ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ




“TREASURE HUNTING”

 

Окружающая нас мир прекрасна и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.

Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи.

 

Цель квеста:

 

· совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

· развитие интереса к изучению английского языка.

 

Задачи квеста:

 

· привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;

· ознакомить со страноведческой информацией;

· развивать чувство причастности к решению заданий;

· помочь освоить новую полезную информацию;

· создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

· создать условия для самореализации обучающихся;

· побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

 

Возраст участников:

13-16 лет

(при изменении сложности заданий разработка может применена для других возрастных групп обучающихся)

 

Правила проведения игры-квеста "TREASURE HUNTING":

 

Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста:

6 команд по 6 - 7 игроков в каждой.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и страны-хозяйки “Russians”. (приложение 1)

Организаторы квеста:

учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.

Место проведения квеста:

учебные классы, библиотека, актовый зал.

Оборудование:

· карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству

команд); (приложение 2)

· таблички с названиями станций; (приложение 3)

· листы оценок жюри (по количеству команд);

· реквизит на станциях;

· задания для каждой станции; (приложение 4-9)

· тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения

кладов; (приложение 10)

· сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)

· призы для награждения.

Подготовительная работа:

· подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

· изготовить эмблемы для участников;

· определить кабинеты для станций;

· проинструктировать учителей-смотрителей станций;

· прикрепить таблички на двери;

· оформить актовый зал;

Длительность проведения квеста: 2 час. 20 мин.

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают

«сладкие» призы.

Сценарий квеста "TREASURE HUNTING":


Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и “Russians”.

Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.

Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.

 

Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:

1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)

3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)

4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)


На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ - «черную метку».
(приложение 12)

К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки».

 

Лист оценок жюри

Название команды Название станции «золотые дублоны» «черные метки»
       
       

 

Квест завершается подсчетом «золотых дублонов» и «черных меток». В соответствии с количеством «золотых дублонов» команды получают право сыграть в Супер-игру и по очереди выбирают чайнворд-«змейку», где содержится подсказка, а решив его, отправляются за своим «кладом». После нахождения «клада» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: