Частота вращения ФР-1380 об/мин.




Рис. 3.2.3 Распределительный щит

 

 
 

Блок силовых аппаратов №1(2)

ОП – сопротивления ослабления поля. ОД1 – нож отключения 1 ТЭД. ОД2 – нож отключения 2 ТЭД. 19 – нож РШК. 65(66) – контактор 1 ослабления поля 1(3) ТЭД. 67(68) - контактор 2 ослабления поля 1(3) ТЭД. 69(70) - контактор 3 ослабления поля 1(3) ТЭД. 71 – контактор 1 ослабления поля 2 ТЭД. 73 - контактор 2 ослабления поля 2 ТЭД. 75 - контактор 3 ослабления поля 2 ТЭД. 51 – ЛК 1 ТЭД 52 – ЛК 2 ТЭД. РП 1 – реле перегрузки 1 ТЭД (1500А+/-50А). РП 2 – реле перегрузки 2 ТЭД (1500А+/-50А). РПТ 1 – реле перегрузки 1 ТЭД в режиме реостатного торможения (1050А +/-50А). РПТ 2 – реле перегрузки 2 ТЭД в режиме реостатного торможения (1050А +/-50А). 43 – реле времени 1 группы ТЭД. 211 – реле буксования 1 группы ТЭД.  

Рис. 3.2.4 Блок силовых аппаратов

 

 
 

160– контактор включения ТРПШ и ТН. 159– включение обогрева кабины 3 печи. 134– включение обогрева кабины 2 печи. 119– подключение пусковой обмотки «ФР». 125– контактор «ФР». 137,139– ТРТ «ФР». 124– контактор «МК». 156,154– ТРТ «МК». 127– контактор «МВ 1». 143, 141– ТРТ «МВ 1». 128– контактор «МВ 2». 144, 142– ТРТ «МВ 2». 129– контактор «МВ 3». 147,145– ТРТ «МВ 3». 130 – контактор «МВ 4». 148,146– ТРТ «МВ 4». 113– реле перегрузки вспом. машин. 111– нож отключения цепей вспом. машин. 126– нож резервирования вспом. машин. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: 199– защита цепей БУРТ. 120– защита цепей питания ТРПШ и ТН. 117– защита цепей обогрева кабин. 121– защита цепи вольтметра «КС». 170– защита цепи первичной обмотки тр – ра 192(обогрев ЭКГ, МК, эл. плитка). ПР – 5- защита первичной обмотки ТН. Могут быть установлены следующие предохранители: 118 – защита БУРТ и БИ. 169– защита цепи вольтметра «ЦУ». 122– зашита цепи счетчика электроэнергии.

Рис. 3.2.5 Панель управления №1

 

112- трансформатор питания сельсинов. 133 – контактор маслонасоса. 155,153– ТРТ маслонасоса. 195– контактор включения нагрева калорифера. 194– контактор обеспечения системы синхронизации ЭКГ. 123– РКЗ. 202– в цепи контакторов 206 и 208 (синхронизация валов ЭКГ). R 51– сопротивление в цепи катушки РКЗ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: 116 – защита цепи первичной обмотки трансформатора 112. 138– защита цепи обогрева ГВ. 198– защита цепи нагревателя калорифера.  

 

 

Рис. 3.2.6 Панель управления №2

 

 

 
 

267 – реле контроля срыва ЭПК.

268 – реле контроля включения ЛК в режиме реостатного тормоза.

269 – реле противобоксовочной защиты.

270 – реле контроля положения тормозной рукоятки КМЭ в положение «П».

207 – реле предотвращающее звонковую работу ГВ.

264 – реле контроля срабатывания РП ТЭД.

265,266 – реле синхронизации ЭКГ.

204 – реле времени (контроль вращения ЭКГ).

272 – контроль 6 положения КРМ.

393 – реле контролирующее скорость выше 10 км/час (в схеме АЛСН).

217 – реле контроля обрыва ТМ.

206 – контактор реверсирования ЭКГ.

208 - контактор включения ЭКГ.

Рис. 3.2.7 Панель управления №3

 

 
 

 

Панель № 4

R37, R38 – сопротивления в цепи РЗ.

R41 – сопротивление в цепи электромагнита переменного тока ГВ.

236 – промежуточное реле в цепи отключающего электромагнита ГВ.

88 – реле земли (РЗ).

78 – дроссель земляной защиты.

77 – трансформатор питания РЗ.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

197 – предохранитель в цепи розетки на 220В.

ПР – 115 – предохранитель земляной защиты.

Рис. 3.2.8 Панель управления №4

 


Панель № 6:

247 – производит запуск и остановку маслонасоса при включении и отключении кнопки «Низкая температура масла.

430 – промежуточное реле в цепи запуска «МК».

431 – реле производящее остановку «МК» при срабатывании ТРТ МК.

 

Рис. 3.2.9 Панель управления №6

 

 
 

Панель № 7:

255 – промежуточное реле включение освещения тележек.

450 – реле контроля кабины управления.

449 – реле включения сигнализации.

437 – промежуточное реле в цепи включения контакторов 206 и 194.

510 – диод в цепи включающей катушки ГВ.

R 32, R 33 – токоограничивающие сопротивления в цепи лампочек «0,ХП».

 

Рис. 3.2.10 Панель управления №7

 

 


Панель № 8.

161 – подключение пускового сопротивления при запуске вспом машин без «ФР».

259 – промежуточное реле в цепи запуска вентиляторов.

260 – промежуточное реле в цепи запуска МК.

 

Рис. 3.2.11 Панель управления №8

 

 

3.3 ИЗМЕНЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ при совершенствовании конструкции электровоза ВЛ80С

 

Таблица 3.1

№ электровоза Изменения в электрических цепях
С № 430 реле оборота заменена на панель пуска
С №484-513 вместо НБ455 стоит АЭ-92-402 и на панели № 1 отсутствует к-р 119
С № 631 РМД находится в минусовой цепи катушек ГВ
ДО № 631 реле 248 находится в минусовой дели катушек, ГВ
С № 697 на ЩПР № 227 имеется кнопка «Без фазоращепителя»
С № 697 вентель № 104 не имеет катушки на 380 в, в целях безопасности заменена на панель № 407
С № 697 эл-зы могут работать в составе 3-х секций в связи с этим установили на каждой секции крышевые разъединители секций схемный № 6
С№ 697 заменена ГВ ВОВ-25А-10/400 на УХЛ1-ВОВ25-4МО1
С № 1187 Введено ограничение перенапряжения ОПН-25УХЛ1 вместо разрядника РВ Э25М
С № 1261 секцию тумблером можно отключать на любой позиции.
С № 1428 Изменение по уменьшению толчков тока при наборе позиций ЭКГ. Исключена рассинхронизация ЭКГ переходных позициях
С № 1753 Пневматический выключатель ПВУ-1 из цепи. вентиля ВР перенесен в цепь линейных кон­такторов 51—54.
С № 1904 применен электропневматический способ пода­чи песка под 1-ю и 3-ю КП вместо ручного клапана
С № 2174 удерживающая катушка РЗ-88 подключается к проводу Н5 (в цепи ЛК) вместо провода Э15 (в цепи ТКП). При работе эл-за по СМЕ кон­такт реле 265 с пр Н34-Н36 шунтируется кон­тактами ГПП1-8 и ПР — для уменьшения толч­ков тяговых усилий
С №2174 вместо РЩ-34 —РЩ-1
С № 2260 снят контактор 161 и резистор К5, шунтирую­щие конденсатор 164, который подключает к МВ1 иМВ2
С № 2275 АК11Б заменен на датчик РД с малой комму­тационной способностью и на панели № 7 сто­ит реле 429
С № 2275 В цепи питания промежуточного реле 268 и сигнальных ламп ТЭД исключен контакт ПР в пр Э55-Н171
С № 2297 Ограничитель перенапряжений «5» подключа­ется в цепь между контактами дутогасительной ка­меры и разъединителя ГВ

 

Продолжение таблицы 3.1

С№ 2319 оборудованы УКБМ, вместо БУРТ-16—БУРТ-125. В цепи катушки ПР провод Н414 получает питание от провода Э119 через контактные ре­ле 450 с пр Э119—Н-414 Пр. 119 в цепи катушек тормозных переключа­телей 49, 50 получает питание через контакты 13—14 реверсивного вала КМ (вместо) 15—16
С № 2349 для защиты ВУ61 и ВУ62 от токов К.З. вместо БРД-356 применены РП21 и РП22 (типа РТ-546). Из цепи удерж. кат ГВ исключены кон­такты 21 и 22, а из цепи пр Э15 исключено реле 236, которое использовано в цепи сигна­лизации, так же реле 236 исключено из цепи на эл. магнит переменного тока ГВ. Изменена сигнализация срабатывания РП21 и РП22 Изменена схема включения МКП, исключаю­щего его работу более 20 минут в цепи на кат 135 (МКП) в пр Н67-Н134 стоит ПВУ-7
С № 2420 Изменена схема блока резервирования 370 ти­па БР-1. Применен контролер МК-3 вместо МК-2 На РЩ исключен тумблер. «Нормальный за­ряд — «Усиленный заряд»
С № 2451 вместо эл. двигателя НБ-418к-6 установлен эл. двигатель НБ-514
С № 2654 Изменена схема цепей управления фазоращепителя на панели № 1 стоят кат 101 и 102, руб. 126, 2-х ножевой, на панели № 8 стоит кат 205
С № 2226 применен токоприемник ШУ-01 вместо П13У1-01.

 

 

Приложение 3.3.6

Частота вращения ФР-1380 об/мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: