Тема урока: «Профессии».




Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Учитель: Березюк Лариса Борисовна

Класс: 4В

Дата: 25.10.19

Тема урока: «Профессии».

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цели урока: создание условий для развития коммуникативной компетенции обучаемых. Обобщение и систематизация практических умений и навыков учащихся по теме.

Задачи урока:

1. Образовательная. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Совершенствование коммуникативных способностей обучаемых. Развитие произносительных, лексических, грамматических навыков.

2. Развивающая. Совершенствование способности планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование у обучаемых деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

3. Воспитательная. Развитие целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, формирование этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости.

Ожидаемые результаты:

Предметные: развитие языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических), совершенствование навыков диалогической и монологической речи. Развитие умения в написании мини-эссе, используя изученную информацию.

Личностные: развитие мотивации учебной деятельности иформирование личностного смысла учения, осознаниестепени своего усвоения материала.Развитие умения работать в команде, формирование мотивации к коллективной творческой деятельности.

Метапредметные: развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, организовывать учебное сотрудничество. Средства обучения: мультимедийное оборудование, электронное приложение к учебнику, УМК “Spotlight” («Английский в фокусе»), 4 класс под редакцией Ю.Е.Ваулиной, Дж. Дули, презентация, наглядные пособия.

Содержание урока:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1. ЭТАП. Организационный момент.  
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
Приветствие. Организует учащихся, настраивает на урок. Good morning, children! I’m glad to see you. Smile and wave your hands to each other, please.   Приветствуют учителя.     Good morning, teacher! We are glad to see you too. Личностные:формирование готовности к активной деятельности на уроке. Коммуникативные: создание доброжелательной атмосферы, положительной мотивации на выполнение, развитие умения использовать клишированные фразы-приветствия. Регулятивные:развитие способности к организации своей деятельности.  
2. ЭТАП. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.Самоопределение в деятельности. Формирование у обучаемых рефлексивных умений определения границы между знанием и незнанием; формулирование познавательной задачи, выделение в задаче известных и новых компонентов.  
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
Речевая разминка Answer my questions, please. Do you know what day of the week it is today? What is the weather like today? What does your mother do? What does your father do? Where does your mother work? Is your father a taxi driver? What is he? Does your mother work in a hospital? Where does she work? What do you want to be? Why? What are you? Where do you study? Фонетическая зарядка. Let’s say a tongue-twister, please. A good cook could cook as many cookies as a good cook who could cook cookies. Say it as quickly as you can. Find the words with the sounds: [uː] [æ] [k].   Предлагает определить тему урока, прослушав аудиозапись. Guess the topic of our lesson. Have you got any idea what we are going to talk about? What should you do to study the topic “Professions”?     Предлагает спеть песню“People in my town”. Отвечают на вопросы учителя.   Проговаривают скороговорку с разной скоростью хором и индивидуально. Работают над произношением слов, находят слова с определенными звуками по транскрипционным знакам.     Определяют тему урока по содержанию аудиозаписи. The topic of our lesson is “Professions.” Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения этой темы, строят план достижения цели и определяют средства, алгоритмы деятельности.   Поют песню. Личностные: повышение мотивации обучаемых к выполнению учебных задач в сотрудничестве с учителем и с одноклассниками; проявление интереса к содержанию знаний; умение высказать свою точку зрения. Коммуникативные: активизация лексических навыков и умение отвечать на вопросы в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами английского языка. Поиск и выделение необходимой информации при аудировании, умение осознанно строить речевое высказывание, совершенствование артикуляционных навыков. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи в сотрудничестве с учителем и сверстниками. Умение слушать и в соответствии с целевой установкой выполнять действия. Регулятивные: определение целей и задач урока, высказывание предположений, прогнозирование предстоящей работы. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Умение организовывать свою деятельность. Познавательные: умение формулировать познавательную цель, строить логичное высказывание. Сопоставление транскрипционных знаков с их произнесением, нахождением в тексте слов с данными символами.  
3. ЭТАП. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные). Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решение типовых задач.
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
Для повышения интереса обучаемых к заданиям предлагает учащимся провести урок-соревнование между командами. Let’s s divide into some teams and have a merry contest among them. You will get special cards for the right answers. Предлагает повторить слова по теме «Профессии». Firstly, revise the words on the topic ”Professions”. Spell these words, find out only the vowels, the consonants. С помощью интерактивной электронной доски предлагает выполнить упражнение: «Догадайся, о какой профессии идет речь»? Предлагает разыграть диалоги. Раздает картинки с изображением профессий и организует работу в парах по составлению диалогов по образцу с добавлением своих вопросов.     Повторяют за диктором слова, произносят их по буквам, находят гласные и согласные буквы.   Выполняют у электронной доски задание.     Составляют и разыгрывают диалоги, обмениваются ролями.   Личностные:осуществление сотрудничества в паре, воспитание доброжелательного отношения к партнеру по коммуникации.Коммуникативные: умение точно осуществлять учебную задачу при заданных условиях коммуникации, умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Умение слушать и вступать в диалог в условиях инициативного сотрудничества с партнером. Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, самооценка произносительных навыков. Умение планировать алгоритм построения диалога с партнером, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности и деятельности партнера. Познавательные:самостоятельный и осознанный выбор языковых средств в зависимости от конкретной ситуаций речевого иноязычного общения.  
Физкультминутка. Let’s have a break and do some exercises.   Выполняют физические упражнения. Регулятивные: Соотнесение движений со звуковым восприятием, самоконтроль и оценивание действий сверстников.
4. ЭТАП. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).  
Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование УУД
Появляется сказочный персонаж Буратино, который просит помочь ему выполнить домашнее задание. Учитель предлагает «помочь Буратино», выполнить мини-проект на тему «Профессии». Let’s help Buratino and do a mini project on the topic “Professions.” Выполняют в группах мини-проекты. Представляют и защищают свои работы.     Личностные:формирование мотивации к коллективной творческой деятельности, развитие умения достигать взаимопонимание и согласие в совместной деятельности.Коммуникативные: развитие умения работать с планом, владение письменной, монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение осуществлять действие коррекции, умение видеть ошибки и исправлять их. Регулятивные: умение действовать в команде, участие в распределении ролей, в осуществлении самоконтроля, оценивании действий сверстников, оказание поддержки, умение соотносить свои действия с поставленной задачей, дать себе самооценку. Познавательные:самостоятельное решение поставленной задачи, рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;  
5. ЭТАП. Включение в систему знаний и повторение.
Деятельность учителя Деятельность ученика Формирование УУД
Использует игровой прием «Сиквейн» для обобщения изученного материала. Выкладывает на доске первую строку сиквейна. 1.work Выкладывают на доске остальные строки сиквейна. 1. work 2. interesting, useful, dangerous 3. do, start, finish 4. business before pleasure 5. activity   Личностные::умение структурировать знания. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Познавательные:осуществление синтеза, анализа, обобщения. Классификация по заданной схеме; умение структурировать знания.  
6. ЭТАП. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). Цель: Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.
Деятельность учителя Деятельность ученика Формирование УУД
Оценивает деятельность учащихся. Count your cards, please. Who is the winner? Which team is the best? Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке. Do you like our lesson? What was interesting (difficult) for you? What can you do now? Show me your mood, please. (Использует смайлики). You haven’t got any homework. See you after your holidays! I wish you a pleasant rest! Учащиеся высказывают свое мнение, подводят итоги, осуществляют рефлексию. Личностные:умение оценивать результаты своей деятельности. Реализация творческих возможностей каждого обучаемого. Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении результатов работы, умение точно выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: умение осуществлять рефлексию, оценивать результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. Умение соотносить свои действия с поставленной задачей, дать себе самооценку. Осознание учеником того, чему он научился, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: