Сведения о родителях и семье
Фамилия и имя ребенка
Родство | Ф.И.О Родителей | Год рождения | Образование | Место работы | Статус семьи по кол. детей/ребенок по счету | Статус семьи по составу |
Дополнение
Другие родственники
Родство | Ф.И.О | Год рождения | Образовани е |
Медицинская карта здоровья
Фамилия и имя ребенка
Индивидуальные Особенности И параметры | Учебный год 20- 20 | Учебный год 20- 20 | Учебный год 20- 20 | Учебный год 20- 20 | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Вес | ||||||||
Рост | ||||||||
Группа здоровья | ||||||||
Группа для занятий по физкультуре | ||||||||
Хронические заболевания | ||||||||
Аллергические реакции | ||||||||
Противопоказания |
Рекомендации
Динамика развития ребенка
Фамилия и имя ребенка
Результаты общей диагностики
Образовательные области | Учебный год 20- 20 | Учебный год 20- 20 | Учебный год 20- 20 | Учебный год 20- 20 | ||||
Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
Социально- коммуникативное развитие | ||||||||
Познавательное развитие | ||||||||
Речевое развитие | ||||||||
Художественно- эстетическое развитие | ||||||||
Физическое развитие | ||||||||
Подпись педагога | ||||||||
Подпись родителей (законных представителей) |
Рекомендации
Динамика развития ребенка
Фамилия и имя ребенка
Готовность к школе 20- 20г.г.
Параметры готовности | Уровень готовности | ||||||
высокий | средний | низкий | |||||
Личностная и социально- психологическая готовность (аффективно-потребностная сфера) | |||||||
Интеллектуальная готовность (интеллектуальная и речевая сфера) | |||||||
Эмоциональная готовность (произвольная сфера) | |||||||
Готовность воспитанника к обучению в школе | Абсолютно готов к обучению | Готов к обучению | Условно готов к обучению | Не готов к обучению | |||
Рекомендации
Индивидуальная траектория развития ребенка (интегральные показатели развития ребенка)
(фамилия,имя возраст на момент заполнения индивидуальной траектории развития)
Заполняется таблица на основе наблюдения за своим ребенком в свободной самостоятельной деятельности, в каждом столбцов сделайте отметки, используя три вида маркировки:
- «обычно» (данное качество инициативы являются типичным, характером для ребенка, проявляется у него чаще всего.
- «изредка» (данное качество инициативы не характерно для ребенка, но проявляется в деятельности время от времени)
- «нет» (данное качество инициативы не проявляются в деятельности)
Внимание! Заполнить необходимо каждый столбец, распределяя маркеры по столбцам.
1.Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | В рамках наличной предметно-игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых действий (роль в действии);вариативно использует предметы - заместители в условном в условном значении | Имеет первоначальный смысл, легко меняющий в ходе игры; принимающий в ходе игры; принимает разнообразные роли; при развертывании разнообразных отдельных сюжетных эпизодов подкрепляют условные действия ролевой речью(вариативные ролевые диалоги с игрушками или сверстниками) | Комбинирует разнообразнее сюжетные эпизоды в новую связную последовательность: Использует развернутые словесные комментирование игры через события и пространство(что –где происходит с персонажем), частич но воплощает игровой замысел в продукте(словесное -история предметом –макеты, сюжетные композиции в рисовании) |
2. Инициатива как целеполагания и волевое условия (наблюдение за продуктивной деятельностью | Поглощение процессом; конкретная цель не фиксируется; бросает работу, как только появляются отвлекающие моменты, и не возникающие к ней | Формулирует конкретную цель («Нарисуй домик») в процессе работы может менять, цель, но фиксирует конечный результат («Получилось машину») | Обозначает конкретную цель, удерживает ее во время работы, фиксирует конечный результат, стремится достичь хорошего качества; возвращается к |
прерванной работе, доводит ее до конца | |||
3.Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной игрой/совместной продуктивной деятельностью) | Обращает внимание на сверстников на интересующие самого ребенка действия («Смотри») комментирует их в речи, но не старается быть понятным; довольствуется обществом любого | Инициирует парное взаимодействие со сверстниками через краткое речевое предложение- побуждение («Давай играть …делать…») поддерживает диалог в конкретной деятельности : начинает проявлять избирательность в выборе партнера | Предлагает в развернутой словесной форме исходить замысел - цель; договаривается о распределении действий, не ущемляя интересы других участников: избирателен в выборе партнера, осознанно стремится к поддержанию слаженного взаимодействия |
4. Познавательная инициатива и любознательность (наблюдение за познавательно- исследовательской и продуктивной деятельности других детей, взрослого) | Проявляет интерес к новым предметам, манипулирует ими, практически обнаруживая их возможности; многократно воспроизводит действия | Задает вопросы относительно конкретных вещей и явлений (что? как? зачем?); высказывает простые предложения, осуществляет вариативные действия по отношению к исследуемому объекту, добиваясь нужного результата (вычленяет зависимость: действия- эффект) | Задает вопросы об отвлеченных вещах; обнаруживает стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способен к простому рассуждению; им проявляет интерес к символическим языкам(графические схемы, письмо) |
5. Двигательная инициатива (Наблюдение за различными формами двигательной активности ребенка.) | С удовольствием участвует в играх, организованных взрослым,при появлении интересного предмета не ограничивается его созерцанием, а перемещается к нему стремится совершить с ними трансформации физического характера (касается, бросает и т.д.) | Интересуется у взрослого, почему у него не получается те или иные движения, в игре стремится освоить новые типы движений, подражая взрослому. | Интересуется у взрослого, каким образом можно выполнить те или иные физические упражнения более эффективно, охотно выполняет различную деятельность, связанную с физической нагрузкой, отмечает свои достижения в том или ином виде спорта. |
Рекомендации педагога-психолога