Лазорев С.Н. – Кармические задачи. Цепь воплощений




 

Издательство «МАРТ» МОСКВА 1995 г.

 

С.Н. Лазорев

Кармические задачи: цепь воплощений — М.

Издательство «Март», 1995, — 112 с.

 

ISBN 5-88505-010-4

© 1995 издательство «Март»

 

С.Н. Лазорев

Кармические задачи: цепь воплощений

Лицензия на издательскую деятельность № 063502 от 6 июля 1994 г. Изд. код 71 А (03)

Сдано в набор 20. 05. 1995 г.

Подписано в печать 25. 06. 1995 г.

Формат 84x1081/32

Бумага газетная

Печать офсетная

Усл. печ. л. 5,46

Усл. кр. отт. 5,46

Уч. изд. л. 10,2

Тираж 10000 экз. Зак. 1158 ткз

Издательство «Март» 117454 а/я №2

 

В настоящем издании под групповым псевдонимом С. Н. ЛАЗОРЕВ, опубликовалось несколько авторов. Глава "Кармические свойства животных" написана экстрасенсом международной категории Татьяной Коваль совместно с дочерью Анной Коваль.

Все материалы относящиеся к области сновидений были составлены журналистом Евгением Цветковым, автором книги "Счастливые сны". Эта книга является лучшим сонником, написанным в наши дни.

Остальные главы написаны руководителем школы современных методов предсказаний Сергеем Поповым.

Коллектив авторов, работающих под псевдонимом С.Н.Лазорев, рад встретиться со своими читателями как в любых уголках России, так и за ее пределами.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 


Глава I. ОТ КАРМИЧЕСКОГО РАБСТВА - К КАРМИЧЕСКОЙ СВОБОДЕ 3

Глава II. ДЕНЬ ВТОРОГО РОЖДЕНИЯ 10

Глава III. КАРМА И ХРИСТИАНСТВО 18

Глава IV. КАК ПРЕДСКАЗАТЬ СУДЬБУ ГОСПОДУ БОГУ.. 29 Глава V. ИНТИМНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА С ЧИСТОЙ

КАРМОЙ 36

Глава VI. ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ. А ТАКЖЕ ЕЕ ИМЯ И ВНЕШНОСТЬ 50

Глава VII. КАРМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЖИВОТНЫХ 62

Глава VIII. О КРЕЩЕНЫХ ТАТАРАХ И ОБРЕЗАННЫХ

СЛАВЯНАХ 71

Глава IX. ВСЕЛЕНИЕ БЕСА ИЛИ ПОВОРОТ КАРМИЧЕСКОГО СЦЕНАРИЯ? 78

Глава X. ВОССТАНОВЛЕНИЕ АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ 84

Глава XI. ГДЕ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ РОССИИ? 90

В. Розенталь. КАК СТАТЬ ЖЕНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ 95


 

ОТ КАРМИЧЕСКОГО РАБСТВА -К КАРМИЧЕСКОЙ СВОБОДЕ

ЛюбовьАндреевна (вздрагивает): Неприятно почему-то.

Фирс: Перед несчастьем тоже было: и сова кричала, и самовар гудел бесперечь.

Гаев: Перед каким несчастьем?

Фирс: Перед волей.

А. Чехов "Вишневый сад ".

 

Как вы думаете, господа читатели, с какой жалобой чаще всего обращаются ко мне пациенты? Отвечу: с жалобой на внезапную утрату смысла жизни. Словом, история, которую мне приходится выслушивать от разных людей с утра до вечера выглядит приблизительно так.

"Я всю свою жизнь (обычно начиная с 13-15 лет) остро чувствовал, что обязан что-то сделать или для себя, или для окружающих меня людей. Например, чувствовал, что обязательно должен покорить сердце какой-то конкретной женщины, соединиться с ней, сделать так, чтобы она родила от меня ребенка, изо дня в день добиваться, чтобы этой женщине было хорошо со мной, и чтобы нашему ребенку было хорошо с нами.

Если я чувствовал, что сегодня сделал все зависящее от меня для достижения этой цели, то вместо ожидаемой усталости, напротив, вдруг ощущал мощный прилив сил. Со мной не происходили неприятности, беды и болезни обходили стороной. Так продолжалось изо дня в день на протяжении многих лет, и я стал понимать, что какая-то неведомая внеземная сила уверенно ведет меня по жизни. Навязчивое ощущение будто бы я обязан сделать то-то и то-то, словно бакены на реке, обозначает мне форватер. И если я выполняю свои обязанности, то не буду выброшен на мель. Движение по форватеру гарантирует не только защиту от невзгод, но и дает жизненные силы. Я чувствую, что живу полнокровно. Да, бывает, что меня настигает беда: любимая женщина уходит к другому, или я сам вдруг чувствую, что разлюбил. Но какой бы пугающей не была ситуация, я "спинным мозгом" чувствовал: "все, что не случается — к лучшему". И предчувствие меня не подводило: место ушедшей женщины в моем доме занимала другая, красивее, духовно богаче, обаятельней, место кровоточащей раны в моей душе занимала любовь, переходящая порой в необузданную, пьянящую страсть, которую не дано было познать ранее. И я понимал, что произошедшая со мной накануне беда, это лишь испытание меня на верность своему небесному поводырю. Если я испытание выдержал — передо мной открывается новый мир, красивей, щедрей, приветливей, чем прежде1.

Но там же в глубине души вместе с радостью и покоем жил холодок, который подсказывал мне, что так будет, увы, не вечно.

Это предчувствие также неотвратимо сбывалось. Однажды, восстав ото сна, я вдруг заметил, что НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Меня охватил ужас: что же произошло? Куда идти по жизни дальше? Что делать, чтобы не настигала болезнь или беда? Но главное, что испугало — это то, что с исчезновением ЧУВСТВА ДОЛГА исчез СМЫСЛ ЖИЗНИ. Я перестал чувствовать, ДЛЯ ЧЕГО мне жить.

Раньше я никогда не пользовался чужими советами, справедливо полагаясь на подсказку своей интуиции. Но ощутив в душе пустоту, я готов ухватиться за любую соломинку. С надеждой пошел в церковь. Там сказали, что Бог за грехи мои от меня отвернулся. Я не поверил, потому что не знал за собой грехов и чувствовал, что, напротив, всегда жил в согласии с Высшей силой. Пошел к психотератевту. Он провел сеанс. Я почувствовал себя лучше. Но через пару недель ощущение ПУСТОТЫвернулось вновь. Пошел к экстрасенсу. Тот поколдовал надо мной, ничем не помог и сказал, что ЭТО у Вас на карме. И тогда я понял, что надо направить стопы к автору книги "Кармические задачи. Пути их решения". И вот я здесь. Видите, я весь дрожу, потому что боюсь, что Ваш диагноз будет страшнее смертного приговора."

 

Аналогичная схема движения человека за своим поводырем в равной мере соответствует не только миру любви, но и миру бизнеса, искусства, науки и любой другой сферы приложения человеческих сил и эмоций.

 

В ответ мне приходится говорить посетителю: "Прекратите дрожать! Я клянусь, что ничего страшного Вы не услышите. Дело в том, что Вы полностью отработали свои кармические долги. Я Вас поздравляю!"

Но посетителю не до поздравлений. Он жаждет знать ответы на вопросы: Кто он теперь? Что он должен теперь делать? Что теперь будет оберегать его от бед и давать силы?

Ответы на эти вопросы таковы:

Кто он? — Он — свободный человек.

Что ему делать? — Творить свою жизнь.

Что будет защищать его от бед? — Его ТВОРЧЕСТВО. Оно же будет давать силы.

Но для того, чтобы объяснить человеку, почему именно так будет, надо приоткрыть завесу над учением о карме. В учении о карме нет ровным счетом ничего сложного. Оно может быть легко усвоено любым человеком, который получил образование хотя бы 8 классов. Потому что учение о карме — это проявление действия ЗАКОНА СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, открытого некогда Исааком Ньютоном, но только применительно к живой (мыслящей) материи. Этот закон известен каждому школьнику, который хотя бы один раз открывал учебник физики. Трактовка этого закона относительно мыслящей природы, которую я изложу читателю ниже, есть не что иное, как условная модель кармического устройства мира, следуя которой можно не только распутывать ребусы, связанные с отклонениями в поведении человека, но и оказывать целительное воздействие на здоровье последнего и осуществлять коррекцию его поведения. Единственным критерием истины, применительно к излагаемой мной модели, может служить практическая помощь людям. Если из десяти случаев болезней или бед, лежащих на кармическом уровне, пользуясь этой схемой, удается эффективно помочь хотя бы девятерым, это значит, что модель "работает". А она действительно работает и работает эффективно. Итак, какова же она, эта модель?

Вероятнее всего, что к моменту, когда душа человека готова к воплощению в земную плоть, она представляет собой некий заряд энергии (энергетическая субстанция души). ПРИЧЕМ это количество энергии, обязательно, должно быть полностью израсходовано душой человека в ее земном воплощении. Но энергия должна быть израсходована "не лишь бы как" (т.е. небезразлично, на какие именно поступки, мысли и чувства), а по вполне конкретным направлениям. Например, предполагается, что такая-то ее часть израсходуется на создание семьи или скоротечные романы (сексуальный канал), такая-то будет израсходована на карьеру, такая-то — на путешествия и т.д. Таким образом охватывается весь спектр приложения сил человека в его земной жизни. Причем пропорция, в которой энергия распределяется по каждому из каналов, у каждой души сугубо индивидуальная. Общим законам подчиняется то, как распределенная по различным каналам энергия выбрасывается в пространство по оси времени. Об этом читатель узнает в самом конце книги. Таким образом, для души накануне материализации составляется как бы сценарий ее будущей жизни. ПРИЧЕМ в сценарии отмечены только узловые моменты. (Эту часть сценария создает собственная интеллектуальная субстанция души человека.) Но дабы душа на пути последующего воплощения предначертанных ей дел не наносила миру вреда, ее сценарий как бы проходит стадию эстетизации, когда эстетическая субстанция души человека превращает будущую жизнь человека в произведение искусства. Помните, как Василий Шукшин написал о Сергее Есенине: "Вот жалеют, что Есенин мало прожил, Ровно — с песню. Будь она, эта песня, длинней, она не была бы такой щемящей. Длинных песен не бывает". Поэтому у кого-то из нас жизнь похожа на песню, у кого-то — на приключенческий или семейный роман, у кого-то — на высокую трагедию.

Как только сценарий создан (написана судьба), душа начинает искать тех родителей, у которых ей лучше всего "стартовать". Таким образом, душа, где заложена страсть к исследовательской деятельности, стремится появиться на свет именно в семье ученых, учителей и т.п.; душа, стремящаяся к художественному творчеству, материализуется у родителей — артистов, поэтов, художников, душа, стремящаяся к сельскому труду, материализуется в семьях крестьян и фермеров. Обычно все души в одинаковой степени стремятся появиться на свет в семьях, где царят взаимная любовь, теплые отношения между супругами, и обязательно у родителей, которые ребенка хотят.

Ко мне часто приходят посоветоваться работники родильных домов. Они подтверждают это правило. Женщины, тяжело переносящие беременность, с угрозой выкидыша, обычно несчастливы в браке, либо же кто-то из супругов имеет серьезные физические или кармические отклонения.

Однако в момент, когда душа уже приняла решение вселиться в плод, зачатый конкретным мужчиной и конкретной женщиной, душа как бы подписывает "долговое nfiaga-тельство", то есть обязуется, что в случае, если выбранные ею отец и мать не реализовали полностью свой кармический сценарий (т.е. не совершили абсолютно все поступки, не достигли всех вершин, которые некогда сами "записали себе на роду"), то дорабатывать за них будет тот человек, который явился на этот свет в результате их соития. (Если у супругов много детей, то дети делят долги родителей между собой). Именно эти жесткие "долговые обязательства" и есть краеугольный камень учения о карме. Потому что только через взятие душой ребенка на себя родительского долга выполняется ВСЕЛЕНСКИЙ ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ.

Если душа появилась на свет и "автоматом" получила от родителей в наследство кармический долг1, то начиная с периода полового созревания ребенка, этот долг как бы застилает ему глаза. Ребенок остро чувствует свои обязанности касательно погашения долга родителей, а фабулу собственного сценария ощущает едва-едва. КАРМИЧЕСКИЙ долг начинает вести человека по жизни. Расскажу, как именно это происходит.

 

При работе с людьми создается такое впечатление, что на момент рождения ребенка некий небесный компьютер абсолютно точно определяет, по какому именно каналу у родителей неизбежно останется долг, или каков будет его объем.

 

Для облегчения восприятия читателем этого механизма проанализируем ситуацию, когда человек, не реализовавший свой сценарий, умер. Тогда душа должника не уносится далеко даже после "сороковин", она находится рядом с землей и "с замиранием сердца" наблюдает заделами и мыслями своего потомка (того, на кого перешл долг). Душа помогает ему "выплатить" оставленный в наследство долг, обеспечивая защиту от невзгод, наводит на нужные мысли, подстраивает удобные ситуации и даже подпитывает своей энергией. Одним словом, стоит человеку, получившему от родителей кармический долг, утром воспрять ото сна, как он испытывает беспокойство. Это душа того, от кого перешел долг, требует незамедлительных шагов по его погашению. Ведь пока долг не погашен, "задолжавшая" душане может оторваться от земли и уйти в более высокую сферу. Родственник на земле (обязательно прямой кровник) словно чувствует, что именно он должен сделать на протяжении этого дня, чтобы избавиться от навязчивого неприятного состояния, и если предчувствие его не обманывает и он делает требуемый от него шаг, то в результате ощущает душевное успокоение и прилив сил, но только до конца дня. Новое утро несет новый душевный сумбур. Если требуемого шага сделано не было на протяжении дня, двух дней, недели, месяца, то человек сначала заболевает, попадает в беду (знаковое событие или знаковая болезнь), а если он не внял этому предупреждению, душа должника чаще всего подстраивает его смерть. В этом случае кармический долг переходит уже к детям нерадивого сына (т.е. к внукам первого должника). Душа первого должника теперь уже наблюдает сверху за "успехами внуков", помогает им, подсказывает, вселяет энергию. А внук чувствует, что вдруг почему-то потянулся мысленно к покойному дедушке, интересуется его жизнью, заочно беседует с ним, хотя часто случается, что никогда даже не видел его в лицо. Но, увы, в этом случае внуку приходится отрабатывать карму сначала за деда, потом за отца. Душа же первого должника витает вблизи земли ровно до того момента, пока цепью его прямых "кровников" не будет полностью отработан ее кармический долг. Как только это произойдет, душа тут же покидает поверхность земли и уходит в высшие сферы.

Признаком того, что душа наконец ушла "вверх" является тот факт, что вещи покойного вдруг перестают излучать его поле. Если должник жив, то нареализованная часть его души ведет себя прилблизительно так же, как душа умершего, и вдобавок он сам подталкивает своего сына или дочь к тем поступкам, которые гасят его долг. Например, мать толкает дочь к раннему браку — если у матери имеется долг по сексуальному каналу; отец заставляет сына уж слишком интенсивно учиться, если сам не достиг в науке требуемых от него вершин.

ЧЕЛОВЕК, некогда ощущавший на себе груз кармического долга кого-то из предков и сумевший его быстро "погасить", впоследствии должен всего-навсего перейти к воплощению на ЗЕМЛЕ того жизненного сценария, который его душа создала сама для себя (правда, с учетом вселенских потребностей). Именно следование этому сценарию впредь защищает человека от страданий и бед, делает его жизнь осмысленной, эстетически завершенной, а главное, вселяет в него гиганское количество энергии. Вместо прежнего ощущения Я ДОЛЖЕН, теперь человека по жизни ведет чувство Я ХОЧУ. А что может быть прекрасней, чем самому хотеть и самому добиваться желаемого!

На этой мажорной ноте я заканчиваю разговор с очередным перепуганным посетителем. И он, свободный от груза пустых страхов, направляется к двери, за которой перед ним открывается новая жизнь, жизнь ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА.

В самом начале повествования считаю необходимым напомнить читателю, что жизнь человека имеющего кармический долг, и жизнь человека без такого долга — это две разные жизни. Каждая из них подчиняется своим законам. О жизни должников (людей, подчиняющихся сильной страсти, фанатичной привязанности к делу, к женщине и т.д.) написана книга "Кармические задачи - 3". Здесь же разговор пойдет о жизни тех людей, чья душа пребывает в этом мире для того, чтобы реализовать собственные замыслы, держать экзамены на звание ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА. Эта книга написана для того, чтобы помочь людям прочесть собственное предначертание и эффетивно воплотить его.

Повторяю, жизнь без кармического долга — это самое радостное и светлое, что есть на земле. Главное, дорогие читатели, до этой жизни добраться. Но чтобы это сделать, надо хотя бы знать, куда идти. Надо знать, как она выглядит, эта жизнь. Этому посвящается следующая глава нашего повествования.

 

Глава II

ДЕНЬ ВТОРОГО РОЖДЕНИЯ

 

Поступай как должно, А там видно будет.

Л. Толстой

 

Вы помните свое детство? Вы помните тот мир кукол или оловянных солдатиков, который послушен каждому вашему "хочу". Хочу — наряжу эту куклу в нарядное платье, отправлю на бал и там познакомлю с принцем, а хочу раздену донага и поставлю стоять в пыльный угол, сама же выдумав ей провинность. Хочу — сделаю этого солдатика героем, неуязвимым для пуль, а захочу — вдруг объявлю предателем и, сорвав погоны, посажу в темницу. Помните, какие вы строили города из песка, как без сожаления разрушали их, если видели, что не удалась хоть малая частица вашего замысла. Помните, какие запускали в небо самодельные самолеты, как вырезанные из бруска корабли отправляли в опасное плавание или в увлекательную экспедицию. Словом, вы помните главное ощущение детства: страсть творца, неуемную и придирчивую, и вседозволенность хозяина своего маленького кукольного мира? Воскресите в себе эти ощущения. Они нам пригодятся для дальнейшего разговора.

В самом начале моего увлечения кармической медициной ко мне на прием пришла женщина с 16-летней дочерью. Хотя я тогда уже повидал достаточно много людей с серьезными психическими и энергетическими отклонениями от нормы, но выдержать взгляда этой 16-летней девушки я не мог. Когда я смотрел ей в глаза, то возникал страх. Казалось, в моем организме погибает под этим взглядом все живое: душа, воля, тяга к прекрасному. Наверное, так чувствует себя кролик, когда видит глаза лежащего перед ним удава, который не торопится его съесть, потому что знает, что все равно сделает это. Приведшая девушку мать рассказала следующую историю.

Она вышла замуж в возрасте 25 лет за своего бывшего однокурсника и уехала с ним работать в Якутию на алмазные прииски. Поправив семейный бюджет за счет высоких северных надбавок к зарплате, супруги через 13 лет вернулись в Москву, имея на руках 12-летнюю дочь (у нее уже начали вырисовываться будущие женские формы) и 7-летнего сына. Семья была дружная, счастливая и обеспеченная. Но в Москве стали происходить вещи непонятные. Любящий муж в одночасье возненавидел свою жену, ушел чуть ли не к первой попавшейся женщине. Детей поделили так: дочь ушла жить к отцу, а сын остался с матерью. Отец, будучи в то время уже лицом богатым и влиятельным, устроил дочь в английскую спецшколу, в которой учились лишь дети номенклатуры и которая находилась через дорогу от дома, где он жил с новой женой. Однажды, заехав к матери, девочка просто сказала своему брату: "Пойдем со мной". Мальчик подчинился беспрекословно. Мать осталась стоять на пороге не в состоянии сделать и шага, не в состоянии произнести слова и лишь беспомощно смотрела вслед уходящим детям. Сестра отвела мальчика в дом отца, и через несколько дней ребенок умер, отравившись аспирином, которого, по оставшейся непонятной следствию причине, съел слишком много. Спустя 3 месяца после произошедшей трагедии отец девушки, некогда сам устроивший свое чадо в спецшколу, вдруг явился к ее директору с требованием немедленно исключить из школы своего ребенка. Его мотивировка была воистину абсурдна: девочка не мыла в доме полы, поэтому она не имела морального права учиться с детьми высокопоставленных особ и углубленно изучать английский язык. Однако отцу пошли навстречу, девочку исключили, и отец прямо в день исключения силой отобрал у нее ключи от своей квартиры, потребовав, чтобы она впредь жила только у матери. Мать конечно приняла в дом дочку. Но с этого момента стала чувствовать, что как только она подходит к своему жилищу, возвращаясь из магазина или с работы, то у нее обостряется язва, начинается астматический кашель, едва-едва работает сердце. Еще хуже она чувствовала себя, находясь в квартире в присутствии дочери. Нормальное самочувствие возвращалось к ней только на улице, на работе, в командировке, словом — когда девочки не было рядом. Но отдалиться от дочери было непросто. Как только юное существо почувствовало, что ее мать старается сократить до минимума часы их общения, девушка стала с каким-то невероятным упорством носить на себе все вещи матери, включая нижнее белье. Одевая после дочери пальто или бюстгальтер, женщина чувствовала такое же резкое ухудшение самочувствия, как и в присутствии ребенка. Несмотря на обострение заболеваний, мать чувствовала, что еще могла бы кое-как жить, но эта надежда теплилась в ней лишь до того момента, пока девушка в 14 лет не привела в дом своего первого мужчину. Мужчины у дочери менялись каждую неделю, а мать во время каждого интимного контакта дочери вызывала себе "скорую", даже если находилась в этот момент на работе. Причем нельзя было сказать, что ребенок был настроен враждебно к своей родительнице. Дочь была хоть и упрямая, но отзывчивая и заботливая девочка; она готовила обед, во время приступов ходила для матери за лекарствами и даже, вопреки утверждению отца, мыла в доме полы. Но тем не менее, мать чувствовала, что ее дни сочтены, а главное, она не могла понять в чем дело.

Достаточно было мне взглянуть на фотографии родственников посетительницы по материнской линии, чтобы обнаружить причину. При первом взгляде стало ясно, что бабушка "рокового" ребенка занималась колдовством, причем колдовские чары ее были направлены, увы, не на помощь людям, а скорее наоборот. Иными словами, она занималась пресечением жизненного пути неугодных ей лиц. Энергия разрушительства была заложена у бабушки на кармическом уровне. И самое главное — эта энергия у женщины не была полностью исчерпана на протяжении ее земной жизни. Колдунья была убита односельчанами. Ее дочь (моя пациентка) колдовством не занималась. Таким образом невостребованная энергия разрушительства (кармический долг) перешла к внучке. Солидные по своим масштабам кармические долги человек начинает ощущать примерно с начала полового созревания (в нашем случае в 12-летнем возрасте). До того он чувствует и ведет себя точно так же, как и ребенок, на котором кармических долгов нет. Я объяснил женщине, что главное удовольствие для ее дочери — это уничтожение всего, что есть вокруг живого (в квартире, где жила девочка, не росли цветы, сбежала кошка, умирала мать). Сама девочка здесь была совершенно не виновата. Она и не помышляла о том, чтобы мать ушла из жизни, а ей осталась, например, ее жилплощадь). Она излучает в пространство бабушкину биоволну (причем энергетически очень сильную), которая заставляет находящихся вокруг нее людей болеть, совершать роковые для своей жизни поступки, или в лучшем случае чувствовать себя дискомфортно. Эту ее особенность почувствовал сначала отец ребенка и поэтому сбежал из дома, где жила девочка и где ему с момента начала ее полового созревания вдруг стало плохо. Правда, отец сначала не понял, что причиной дискомфорта служила именно дочь и поэтому, как все мужчины, возложил ответственность за свое плохое самочувствие на свою жену. Но когда дочь оказалась в его доме, он понял все и избавился от нее. Рано начавшаяся сексуальная жизнь девочки лишь способствовала более интенсивному выбросу ее смертоносной энергии. Ведь, общаясь с мужчинами, она как бы наливалась от них силой и в момент полового акта выбрасывала в пространство бабушкину кармическую энергию, но уже помноженную на собственную биологическую энергию. Именно это и сбивало мать с ног.

Убитая моими словами посетительница спрашивала, что ей делать? Ответ был один: отдалиться от девочки, разменяв квартиру, лучше уехать в другой город и ждать, пока она не отработает свой кармический долг. На отработку долга, по моему прогнозу, должно было уйти около 10 лет. На этой грустной ноте мы и расстались.

Велико было мое удивление, когда через 10 лет "маленькая ведьмочка" вдруг напомнила о себе. Она просила меня'о встрече, просила помочь ей разобраться, что с ней произошло приблизительно полгода назад. Какое бы тягостное впечатление не оставила в моей душе наша первая встреча, отказать человеку в помощи целитель не имеет права. И вот напротив меня сидит растерянная девушка. От ее гипнотических качеств не осталось и следа. Она рассказывает о себе следующее: "Начиная с 12 лет я шла словно по кем-то начертанному мне пути. Просыпаясь утром, ощущала душевный сумбур, тревогу, как будто обязательно должна была в этот день что-то сделать, но не помнила, что именно. Скоро я поняла, что если до вечера я ЭТОГО не успею сделать, то на душе станет еще мрачней, чем утром. Если так будет продолжаться 2-3 дня, то пойдут неудачи. То к доске вызовут, когда учебник вовсе не открывала, то взрослые подружки пойдут на дискотеку, а меня с собой забудут взять. Поэтому надо обязательно побыстрее понять, что именно я должна сегодня сделать. Я быстро поняла, как ЭТО узнавать. — Надо делать именно то, ЧТО ТЕБЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ, ДЕЛАТЬ С ЧУВСТВОМ РАДОСТИ, А ГЛАВНОЕ, НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ, НИ КОГДАДЕЛАЕШЬ, НИ ПОТОМ. Помню, когдаАркашка (так звали покойного брата девушки) ел аспирин, я радовалась за него, что вот он такой малыш, а может съесть так много этих противных кислых таблеток. Потом мне вдруг захотелось носить именно мамины вещи. Когда на свидание к мальчишкам я одевала мамины платья, туфли, бюстгальтеры, я радовалась, что я уже такая большая, прямо как настоящая женщина. Мне казалось, что я умру, если не надену на себя в этот вечер мамину обновку. А главное, что мальчишки просто стелились у меня под ногами, когда на мне была мамина вещь. Я думала, что это от того, что видели во мне настоящую женщину. Потом, когда мама по вашему совету выменяла мне отдельную однокомнатную квартиру, я, почему-то, радовалась, когда в ней сталкивались сразу двое мужчин и уходили "разбираться" на лестничную клетку. Я сама подстраивала такие ситуации. Вернее, я, проснувшись утром, чувствовала, что именно я должна сделать, чтобы душа моя к середине дня успокоилась. И когда я ЭТО делала, когда в результате парни расходились захлебываясь кровью после драки, жизнь одаривала меня подарками: настроение было всегда приподнятое, в школе меня не вызывали к доске, или, вызвав, учителя почему-то жалели и не ставили двойку, парень, который оказывался сильней в результате разборки, возвращался ко мне и вместо того, чтобы выкинуть меня с 11 -го этажа за мое свинство, клялся в любви, подносил подарки. Когда же мне надо было о чем-то посоветоваться, я мысленно обращалась к покойной бабушке, которую едва помнила, и решение вдруг само во? шкало в моем мозгу. Я поступала по бабушкиному совету, и все получалось на пять с плюсом. Словом, я знала, как мне идти по этой жизни. Какой-то непонятный душевный долг, хотя и тяготил меня, но я считала, что это условие игры и моя прямая обязанность перед Богом, или тем, кто послал меня на землю. Я исполняю Его прихоти, и за это ОН исполняет мои.

И вдруг в одно прекрасное утро я проснулась и не почувствовала привычной тяжести, привычного душевного сумбура, в котором надо было немедленно разобраться, чтобы совершить 1 -2 поступка, после которых тяжесть из души исчезнет. Я стала, как обычно, запрашивать бабушку, но она молчит, словно ушла куда-то. Я ждала день, неделю,, полгода. Ощущение тяжести не вернулось. Со мной, правда, не произошло ничего плохого, но как будто исчез смысл жизни. И поэтому мне страшно. Я одна. Как будто кто-то СВЕРХУ от меня отвернулся. Что делать? Как жить дальше? Ответьте пожайлуста, Сергей Николаевич."

Услышать такую исповедь из уст, пусть неумышленной, но все-таки соучастницы убийства, согласитесь, было обескураживающе. Однако по всем признакам стало ясно, что страшную кармическую задачу, доставшуюся в наследство от колдуньи-бабушки, в наличии которой девушка была абсолютно невиновна, она выполнила к 24 годам. Теперь ей надо было жить дальше. Я должен был ответить на вопрос: как ей жить? Поэтому я в свою очередь спросил ее: "А что Вы чувствовали, чем Вы жили в детстве, конкретно до 12-летнего возраста, то есть до того момента, когда Вы почувствовали груз кармического долга?"

"Ой! Детство — это самая счастливая пора моей жизни, — воспряла девушка. — Я была ужасная фантазерка. Я сочиняла своим куклам красивейшие наряды, то из ярких лоскутков материи, то из лепестков тюльпанов, роз, георгинов. Что я только не выдумывала! Я хогела, чтобы куклы всем нравились, чтобы их все любили. Я жила только своей фантазией: то вдруг выкрашивала новую куклу марганцовкой в коричневый цвет, если хотела мастерить одежду для негритянки, или делала ее азиаткой, подрисовывая авторучкой раскосые глаза, если хотела посмотреть, идет ли ей сшитое мной кимоно. Я вовлекала в свой мир игры не только кукол, но отца, мать, брата, подруг, приходящих в наш дом гостей. Все с радостью подчинялись моим фантазиям. Отец и мать были уверены, что когда я вырасту, то стану модельером. Да, да, я жила только фантазией! Сначала в упоении придумывала, потом скрупулезно воплощала. Для того меня отец и в английскую школу отдал, чтобы язык знала и могла читать иностранные модные журналы. На русском языке тогда хороших журналов не было. Но когда меня стали интересовать мальчики, моделирование одежды меня интересовать перестало. Счастье творчества осталось в далеком детстве". Девушка заплакала.

"Детство дано для того, — успокоил я собеседницу, — чтобы попробовать на вкус, что такое жизнь свободного человека, человека-творца, человека-подобия Божьего. Однако груз кармического долга, доставшийся в наследство, словно черная повязка, закрывал Вам глаза. Мир устроен так, что пока не отработан долг, то человека ведет по жизни именно он, а не собственный кармический сценарий. Сейчас с Ваших глаз черная повязка кармических долгов снята. Вы видите жизнь такой, какой самостоятельно создала ее ваша душа: независимой, красивой, творчески осмысленной. Счастливая пора к Вам вернулась, ибо нет счастья выше, чем воплощать замысел своей бессмертной души. Идите по жизни с таким же ощущением, как шли в детстве. Теперь, когда Вы вырвались из поля притяжения чужого, доставшегося Вам в наследство мира, создавайте не только внутри себя, но и вокруг себя тот мир, который диктует Вам самая смелая фантазия, со своими законами, моралью, своей эстетикой. Вам все дозволено. (При этих словах холодок пробежал по моей спине, я вспомнил поступки девушки в недавнем прошлом. Но я знал из практики, что человек, отработавший кармический долг, никогда не встанет на путь уничтожения вокруг себя живых существ. Хотя бы потому, что это противоречит всем законам эстетики. Кровь пьют должники). Над Вами нет судий, кроме судьи вашей собственной души. Одна Ваша душа спросит с Вас: так ли вдохновенно и радостно Вы прошли по своей жизни, как задумывали сами, успели ли реализовать все те дерзкие планы, через которые должна была уйти в мир ваша энергия творца".

"Неужели это и есть тот самый Страшный суд? — улыбнулась сквозь слезы девушка. — Я-то думала ТАМ — впрямь страшно будет."

"А неужели есть что-то более страшное, чем откровенный суд своей души над своими поступкам?" Девушка согласилась. Она ушла просветленной.

Впоследствии я узнал, что моя пациентка стала модельером. Пока еще не знаменитым. Так случилось, что я общался с некоторыми ее клиентами. Осторожно поинтересовался, не испытывают ли они тягостного или болезненногс ощущения в присутствии Светланы (так звали девушку) Все говорили, что нет, напротив, если пасмурно на душе) самого, то достаточно прийти к своему дамскому мастеру поговорить с ней 10 минут и словно "живой воды" напьешься. Так воздействует на людей личность, освободившаяся от кармических долгов и ступившая ка путь воплощения своего небесного сценария.

Видимо, дорогие читатели, жизнь на земле дается душ» человека для того, чтобы сдать экзамен на творческую состоятельность. Чтобы сдавшие экзамен потом уходили i бескрайние просторы вселенной, где будут создавать собст венные миры, подобные тому, как, по легенде, был некогд; создан наш мир. Откроем Ветхий завет:

1. Вначале сотворил Бог небо и землю.

2. Земля же была безводна и пуста, и тьма над бездною и Дух Божий носился над водою.

3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог све от тьмы.

5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, было утро: день один.

Далее последовал день второй, третий... седьмой... Был творческие свершения в каждый из этих дней. И так до бесконечности. Это ждет каждого из нас — бесконечное счасть творца, выше которого нет счастья в живой Природе.

Одна моя пациентка также потеряла смысл жизни, предприняла попытку самоубйства. Побывав в летаргичском сне, рассказывала мне впоследствии примерно следующее. Она видела отправку сдавших экзамен душ в бесконечность, где они должны были создать собственные миры, собственные цивилизации. Женщине было объяснено, что она душа-творец и не имеет права прерывать свою жизнь, после выполнения ею кармических задач.

 

КАРМА И ХРИСТИАНСТВО

 

Совершить подвиг — значит бросить вызов своему отцу и победить ею.

З.Фрейд.

 

"Сергей Николаевич, в моей жизни была роковая страсть. Я обожала мужчину, звали его Егор, я просто не могла без него жить. Много было препятствий у меня на пути (он жил в другом городе, был младше меня и т.д.), но я молила Бога соединить меня с ним, и в ответ на мою мольбу чувствовала, как Его Божественная десница словно вела меня к моей цели. Мне что-то подсказывало: как правильно поступать, вопреки мнению других. Я познакомила предмет своих грез с одной из своих очень красивых подруг (мне советовали не делай этого — отобьет), а подруга, наоборот, повертела где надо бедрами, устроила моего Егора к себе на работу. Да так, что тому сразу дали в Москве квартиру. А Егор ее пышных форм вовсе не замечает. На меня не надышится. Или, например, что-то толкало меня искать встречи с его матерью. (Знакомые говорили мне — держись от нее подальше, мать запретит сыну жениться на "старухе". Я помнила, что я старше). Я взяла и встретилась с ней, и она так полюбила меня (а может быть, поверила мне), что своими руками привела еще колеблющегося на предмет женитьбы сына в мой дом.

Я ежедневно благодарила Бога за помощь, я отстаивала все праздничные службы, соблюдала пост, венчалась со своим любимым в церкви. Еще до венчания обратила его в христианскую веру, то есть заставила окреститься, заставила поверить в то, что Бог ведет по жизни каждого из нас.

Но не успели отзвенеть свадебные колокола на Храме, как я вдруг почувствовала полное безразличие к супругу. Более того, выходя из церкви, я почувствовала тошноту. Я попроще сила у свекрови воды, объяснив, что со мной, она обрадовг лась, подумав, что я жду ребенка. (Но я знала, что это не так Брачную ночь я провела холодно. Не могу сказать, что супр> не доставил мне удовольствие, но страсти былых ночей я ним не испытала. Причем понимала, что причина кроется где jo во мне. С того же дня на мне одна за одной стали рватьс цепочки, на которых висел нательный крестик. Не успею ку пить, как цепочка тут же рвется. Сама или от моего неосто ч рожного движения. Раньше одну и ту же цепочку я носил годами. Я первым долгом пошла в церковь и к ужасу своем обнаружила, что ноги мои, как бы отказываются нести мен туда. Я пересилила себя и все же вошла в храм н0 увы, н ощутила в нем прежнего душевного успокоения. Меня слив но что-то выталкивало обратно. Я испугалась. Истово моли лась, исповедалась, причастилась, судорожно искала за со бой грехи, каялась в них. Но стало лишь хуже. Было такое ощу щение, словно я, уже взрослая женщина, пытаюсь одеть н;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: