Количество участников в группе ограничено (15 человек).




Июля 2014 г. (10.00 – 16.00)

 

 

Автор и ведущая – Людмила Проскурина. Генеральный директор Коуч-Центра Людмилы Проскуриной, бизнес – тренер, сертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет Коучинга, Канада), сертифицированный мастер – практик НЛП – технологий. Кандидат психологических наук Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Член Московского Клуба бизнес – тренеров М. Молоканова.  

Аудитория тренинга:

Программа предназначена для руководителей, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Цели тренинга:

· Руководители узнают, что такое руководство в стиле коучинга и в чем его преимущества.

· Руководители получат набор конкретных навыков коучинга в управлении людьми.

· Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными.

· Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.

· Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.

· Руководители компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

В программе:

Раздел 1.

Коучинг, как новый стиль управления:

· Почему коучинг становится популярным стилем управления в 21 веке?

· Цели и основные принципы коучинга.

· Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний.

· Как определить руководство в стиле коучинг?

· Что дает коучинг в области повышения эффективности руководства?

· Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.

· Четыре шага развития руководства в коучинг стиле.

 

Раздел 2.

Навыки построения доверия с сотрудниками:

· Природа создания доверительных отношений.

· Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.

· Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях.

· Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.

· Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.

· Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

 

Раздел 3.

Первый навык коучинга: эффективные вопросы:

· Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов.

· Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.

· Технология задавания эффективных вопросов.

· В чем польза открытых вопросов?

· Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.

· Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.

· Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.

· Ключевые аспекты формулировки результата.

 

Раздел 4.

Вопросы по логическим уровням:

· Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.

· Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта.

· Структура убеждения с использованием логических уровней.

· Как улучшить понимание задачи сотрудниками?

· Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

 

 

Раздел 5.

Структура коучинговой сессии:

· 3 элемента эффективной коучинг – беседы.

· Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.

· Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.

· Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?

· Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.

· Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.

· Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

 

Раздел 6.

Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

· Механизмы восприятия неудачи.

· Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?

· Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?

· Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.

· Как быстро выходить из рамки неудачи.

· Как избежать ловушек силового руководства.

· Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

 

Раздел 7.

Позиция коуча в руководстве людьми:

· Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.

· Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.

· Чудесные вопросы и форматы «как если бы».

· Переход от ясных целей к результативным действиям.

· Использование формата самооценки.

· Использование контрольного списка успехов.

· Завершение беседы и планирование первых шагов.

 

 

Написание плана по развитию навыков коучинга.

 

Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

 

Методы проведения тренинга:

· Презентация теоретического материала, его обсуждение.

· Групповое решение практических задач.

· Решение типовых ситуаций в игровой форме.

· Разбор ситуаций из личного опыта участников

· Ролевые и деловые игры.

 

 

Время проведения: 2 дня с 10.00 до 16.00.

 

Стоимость участия, включая раздаточный материал и кофе паузы - 5000 руб.

 

 

Количество участников в группе ограничено (15 человек).

 

Тренинг состоится по адресу: г. Киров, ул. Московская,31, Коворкинг – центр Вход

(Конференц-зал, 4 этаж)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: