Июля 2014 г. (10.00 – 16.00)
![]() | Автор и ведущая – Людмила Проскурина. Генеральный директор Коуч-Центра Людмилы Проскуриной, бизнес – тренер, сертифицированный коуч (Международный Эриксоновский университет Коучинга, Канада), сертифицированный мастер – практик НЛП – технологий. Кандидат психологических наук Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. Член Московского Клуба бизнес – тренеров М. Молоканова. |
Аудитория тренинга:
Программа предназначена для руководителей, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
Цели тренинга:
· Руководители узнают, что такое руководство в стиле коучинга и в чем его преимущества.
· Руководители получат набор конкретных навыков коучинга в управлении людьми.
· Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинг со своими подчиненными.
· Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
· Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.
· Руководители компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
В программе:
Раздел 1.
Коучинг, как новый стиль управления:
· Почему коучинг становится популярным стилем управления в 21 веке?
· Цели и основные принципы коучинга.
· Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний.
· Как определить руководство в стиле коучинг?
· Что дает коучинг в области повышения эффективности руководства?
· Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.
· Четыре шага развития руководства в коучинг стиле.
Раздел 2.
Навыки построения доверия с сотрудниками:
· Природа создания доверительных отношений.
· Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
· Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях.
· Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
· Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
· Три уровня слушания, которые может применять менеджер.
Раздел 3.
Первый навык коучинга: эффективные вопросы:
· Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов.
· Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам.
· Технология задавания эффективных вопросов.
· В чем польза открытых вопросов?
· Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
· Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению.
· Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
· Ключевые аспекты формулировки результата.
Раздел 4.
Вопросы по логическим уровням:
· Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
· Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта.
· Структура убеждения с использованием логических уровней.
· Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
· Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Раздел 5.
Структура коучинговой сессии:
· 3 элемента эффективной коучинг – беседы.
· Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
· Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
· Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
· Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
· Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
· Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.
Раздел 6.
Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:
· Механизмы восприятия неудачи.
· Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
· Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
· Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
· Как быстро выходить из рамки неудачи.
· Как избежать ловушек силового руководства.
· Стратегия поражения против стратегии обратной связи.
Раздел 7.
Позиция коуча в руководстве людьми:
· Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
· Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия.
· Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
· Переход от ясных целей к результативным действиям.
· Использование формата самооценки.
· Использование контрольного списка успехов.
· Завершение беседы и планирование первых шагов.
Написание плана по развитию навыков коучинга.
Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.
Методы проведения тренинга:
· Презентация теоретического материала, его обсуждение.
· Групповое решение практических задач.
· Решение типовых ситуаций в игровой форме.
· Разбор ситуаций из личного опыта участников
· Ролевые и деловые игры.
Время проведения: 2 дня с 10.00 до 16.00.
Стоимость участия, включая раздаточный материал и кофе паузы - 5000 руб.
Количество участников в группе ограничено (15 человек).
Тренинг состоится по адресу: г. Киров, ул. Московская,31, Коворкинг – центр Вход
(Конференц-зал, 4 этаж)