на этапах Чемпионата / Кубка России по кроссу / ралли-кроссу.




1. Углублённый технический осмотр может проводиться во время заключительных проверок после финиша каждого этапа Чемпионата / Кубка и представляет собой проверку соответствия техническим требованиям деталей двигателя, трансмиссии или подвески автомобиля. Объём проверок определяется КСК по представлению Технического Делегата РАФ, и может быть разным для различных групп / классов автомобилей.

2. Углублённому техническому осмотру должны как минимум подвергаться автомобили:

- Водителей, занявшие места с 1-го по 4-е в каждой группе / классе на этапе;

- автомобили, в отношении которых были поданы протесты, на техническое состояние, затрагивающее узлы и агрегаты;

- Водителей, занявших места с 1-го по 4-е в каждой группе / классе итогового протокола Чемпионата / Кубка.

3. Каждый Участник, автомобиль которого подлежит углублённому техническому осмотру, обязан представить автомобиль для заключительных проверок в место, предусмотренное Организатором, а также предоставить в распоряжение Технического Делегата РАФ необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ.

При проведении углублённого технического осмотра присутствие Водителей не является обязательным. Представителем Участника, при проведении заключительных проверок, считается лицо, представившее автомобиль на эти проверки, не зависимо от наличия его предварительной регистрации в качестве Представителя.

4. Углублённый технический осмотр проводиться под контролем Технического Делегата РАФ и должен включать проверку сохранности идентифицирующих маркировок и проверки контролируемых параметров узлов и агрегатов, определённых решением КСК. В случаях, когда углублённый технический осмотр проводится вследствие протеста, объём проверок определяется Техническим Делегатом РАФ в зависимости от содержания протеста.

5. Проведение углублённого технического осмотра может быть отложено решением КСК этапа Чемпионата / Кубка по письменному заявлению Участника или в иных случаях, даже в случае наличия протеста.

В случае, когда проведение углублённого технического осмотра отложено, на все автомобили, в отношении которых принято такое решение, наносятся идентифицирующие маркировки (пломбы), тип которых и способ нанесения определяются Техническим Делегатом РАФ. Эти маркировки (пломбы) должны обеспечивать невозможность воспроизведения в случае их повреждения. Маркировки (пломбы) накладываются таким образом, чтобы исключить вмешательство в агрегаты, подлежащие контролю, без нарушения сохранности маркировок (пломб). Номер пломбы вписывается в Технический Паспорт Спортивного Автомобиля с указанием пломбируемого узла или агрегата.

Маркировка (пломбирование) агрегатов автомобиля может производиться также по заявлению Участника в случаях, когда сборка агрегатов, после углублённого технического осмотра, производится под контролем Технического делегата РАФ.

Автомобили, сборка агрегатов которых, производилась под контролем Технического делегата РАФ, подлежат только проверке на предмет сохранности маркировок (пломб), установленных после такой сборки.

Протокол пломбирования подписывается Техническим делегатом РАФ и Представителем Участника/ лицом, ответственным за техническое состояние автомобиля. Номер пломбы вписывается в Технический Паспорт Спортивного Автомобиля. Технические делегаты РАФ ведут учёт опломбированных автомобилей и агрегатов, в том числе учёт участия этих автомобилей и применения агрегатов на этапах Чемпионата и Кубка.

6. Отложенный в соответствии с пунктом 5 данного Положения углублённый технический осмотр, проводится в соответствии с пунктами 2 и 3 данного Положения, за следующим исключением: агрегаты могут быть представлены Участником для проверки в демонтированном виде, отдельно от автомобиля, но в любом случае маркировки (пломбы) должны остаться неповреждёнными.

Отложенный углублённый технический осмотр проводиться Техническими делегатами РАФ, уполномоченными Комитетом кросса и ралли-кросса, в сроки, установленные Комитетом, но не позднее 31 октября текущего года, если Комитет не примет иного решения.

Отложенный углублённый технический осмотр может проводиться в населённом пункте, указанном в лицензии Участника как его местонахождение, или, по согласованию с Участником, в ином месте.

7. Срок проведения отложенного углубленного технического осмотра автомобиля, в отношении которого принято такое решение, устанавливается, как правило, по окончании всех соревнований, в которых участвует данный автомобиль в текущем сезоне, за исключением случаев:

- когда имеется протест на техническое состояние данного автомобиля, затрагивающий опломбированные узлы;

- когда Участник не может гарантировать сохранность идентифицирующих маркировок (пломб), например, в случае участия опломбированного автомобиля в соревнованиях за рубежом;

- когда у Участника возникает необходимость провести разборку опломбированных агрегатов до окончания многоэтапного соревнования.

В случае проведения отложенного углублённого технического осмотра вследствие протеста он может быть произведён в срок, отличный от срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта, при условии внесения протестующим участником залога, покрывающего расходы на проведение углублённого технического осмотра и адекватные расходы на восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки. Сумма залога определяется КСК при принятии протеста к рассмотрению и передаётся Организатору для дальнейшего перевода в РАФ.

В иных случаях углублённый технический осмотр может быть произведён в срок, отличный от срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта, по заявлению заинтересованного Участника при условии погашения этим участником всех расходов на проведение углублённого технического осмотра, сумма которых определяется Техническим Делегатом РАФ, уполномоченным на проведение углублённого технического осмотра.

При установлении сроков проведения углублённого технического осмотра принимается во внимание предстоящее участие автомобиля в соревнованиях, таким образом, чтобы Участник располагал разумным достаточным временем на подготовку двигателя и трансмиссии автомобиля после их демонтажа и разборки.

8. По результатам углублённого технического осмотра составляется протокол, который подписывается Техническим Делегатом РАФ, уполномоченным на проведение углублённого технического осмотра, и Представителем Участника, а также Представителем подателя протеста (в случае осмотра по протесту). Технические делегаты ведут учёт осмотренных автомобилей (их агрегатов) и хранят соответствующие протоколы.

9. Решение по результатам углублённого технического осмотра принимаются КСК этапа, а в случае отложенного углублённого технического осмотра – Комитетом кросса.

В случае не соответствия автомобиля техническим требованиям, равно как и установленного факта нарушения или подделки идентифицирующих маркировок, на Водителя (Участника) может быть наложено следующее наказание:

- КСК этапа – исключение;

- Комитетом кросса – аннулирование результатов, полученных на этапе (этапах) Чемпионата / Кубка.

В последнем случае могут быть аннулированы результаты, полученные Водителем (Водителями) на этом автомобиле на всех этапах Чемпионата / Кубка, где был заявлен автомобиль, не соответствующий техническим требованиям, при условии, что углублённый технический осмотр этого автомобиля на указанных этапах не производился, а после этих этапов произведён впервые.

В случае аннулирования результатов начисление очков в Чемпионате / Кубке производится исходя из итоговых классификаций этапов, измененных с учётом аннулированных результатов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: