Самостоятельная работа 4





«Выполнение самоотчета по теме «Мониторинг окружающей среды и его роль при прогнозировании ЧС»

Цели:

─ изучить цели и задачи мониторинга окружающей среды, виды мониторинга, виды прогнозирования;

−формировать учебно-познавательную и информационную компетенции.

 

Требования к знаниям

знать:

─мониторинг окружающей среды;

─виды мониторинга;

─цели и задачи мониторинга ОС.

 

Для выполнения работы студенты могут использовать следующие источники:

 

1. Интернет-ресурсы:

Любая поисковая система - БЖ/ мониторинг окружающей среды.

 

При выполнении самоотчета обучающиеся должны ответить на следующие вопросы:

 

1. Прогнозирование ЧС природного характера.

2. Мониторинг окружающей среды и его виды.

3. Экологическое прогнозирование.

4. Прогнозирование ЧС техногенного характера.

5. Прогнозирование ЧС биологического характера.


Самостоятельная работа 5

Подготовка компьютерной презентации по теме «Аварии на ХОО»

Цели:

─изучить особенности техногенных ЧС на ХОО, методы защиты от АХОВ;

−формировать учебно-познавательную и информационную компетенции.

 

Требования к знаниям

знать:

─ определения токсичности, ПДК, пороговой концентрации.

─ виды аварийно-опасных химических веществ;

─ виды ХОО;

─ виды СИЗ и СЗК;

уметь:

─ охарактеризовать воздействие АХОВ на человеческий организм.

 

Для выполнения работы студенты могут использовать следующие источники:

1) учебник

Арустамов В.Э. и др. «Безопасность жизнедеятельности», стр. 35-37

 

2) Интернет-ресурсы:

http: // любая поисковая система/ , найти - ОБЖ, аварии с выбросом химически опасных веществ.

 

При подготовке компьютерной презентации обучающиеся должны ответить на следующие вопросы:

1.Что означают аббревиатуры ХОО и АХОВ?

2.Что такое токсичность химических веществ, ПДК, пороговая концентрация, предел переносимости?

3.Перечислить виды ХОО.

4.Какое воздействие оказывают АХОВ на организм человека?

5. Какие виды СИЗ и СЗК применяют при аварии на ХОО?

6. Как проводятся АСДНР при аварии на ХОО?

 


 

Самостоятельная работа 6

Подготовка компьютерной презентации по теме «Специфические опасные явления»

Цели:

изучить виды специфических опасных явлений, их классификацию, методы профилактики;

─ формировать учебно-познавательную и информационную компетенции.

 

Требования к знаниям

знать:

- понятие ЧС;

- классификацию ЧС природного характера;

- понятие специфические опасные явления;

- виды специфических опасных явлений;

- классификацию специфических опасных явлений;

- пути передачи инфекции;

- понятия дезинфекция, дератизация, карантин, обсервация и санитарная обработка.

 

Для выполнения самостоятельной работы обучающиеся могут использовать следующие источники:

1) литература: Арустамов Э.А.Безопасность жизнедеятельности - Изд. центр «Академия», М.,2006г.

 

2) Интернет-ресурсы:

http: // www.rambler.ru/

http: // www.yandex.ru /ОБЖ/ специфические опасные явления.

 

Для подготовки компьютерной презентацииобучающиеся должны ответить на следующие вопросы:

 

1. Понятие специфические опасные явления.

1. Виды специфических опасных явлений.

2. Классификация специфических опасных явлений по масштабам распространения.

3. Эпидемический процесс, пути передачи инфекции.

4. Причины возникновения этих ЧС.

5. Методы профилактики.


Самостоятельная работа 7

Выполнение самоотчета по теме «Кома, ее виды и правила оказания первой помощи»

Цели:

изучить понятие кома, виды комы, признаки различных видов комы, правила оказания первой помощи при диабетической и травматической коме.

─ формировать учебно-познавательную и информационную компетенции.

 

Требования к знаниям

знать:

- понятие кома;

- виды комы;

- признаки комы;

- правила оказания первой помощи при диабетической и травматической коме.

 

Для выполнения самостоятельной работы обучающиеся могут использовать следующие источники:

1.В.Н. Николаенко и др.Первая доврачебная медицинская помощь – обр.-изд. Центр «Академия», 2010г.

2) Интернет-ресурсы:

http: // www.rambler.ru/

http: // www.yandex.ru /ОБЖ/ кома, виды комы.

 

При выполнении самоотчета обучающиеся должны ответить на следующие вопросы:

 

1.Понятие кома.

2. Виды комы.

3.Признаки диабетической комы.

4.Первая помощь при диабетической коме.

5.Признаки травматической комы.

6. Гиповолемический шок.

7. Первая помощь при травматической коме.

 

 


 

Самостоятельная работа 8





Читайте также:
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники: На администратора стоматологического учреждения возлагается серьезная ...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.