Цветы от мирян в храмы Богоматери. Богородице Пречистой.




Крест Животворящий.

Православный поклонный придорожный.

Существуют кресты смысловой символикой знаком усопших. Символом Голгофы. Символом Животворящим. Они на разных уровнях предназначений. Несут разные смысловые нагрузки. Все три востребованы народом в буднях общности, человека, жилья, семьи.

Крест Животворящий известен России. Подходе к вопросу с иной стороны: мирской более глубокой сильной одушевлённой жизненной, применимое к каждому дню.

Смысл Креста Животворящего Жизнеутверждающий, жизнеподъёмный в предел сил и возможности души каждого сущего. Очищающий и возносящий. Развивающий, содержащий и сберегающий любую душу, взыскавшую сюда "просить и обресть". Цветения и совершенствования жизни всякой данной Богом. Символ, знак Божественной славы Жизни и живых. Он за наивысшую жизнь, а не за смерть и не за мученья.

В понятие "Животворящий" вложено всё богоугодное лучшее доступное людскому пониманию и строгость, и милость, и Любовь. И Дело. Всё в совершенстве общности, цельности, вселюбящности, мастерства, красоты вида мира цельно взятого. Строгие праведные непорочные отношения, где непорочность всех – относительная святость народа и Отечества, и она гениально Животворна. "Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы", - сказанные друг другу. Посвящают и сегодня. Сколько угодно. Кто как может. Каждый в мере возможностей сил своей души. Считают своим долгом, обязанностью перед людьми, Отечеством и Богом, жертвуют собой за ради. И кто бы знал кроме Бога на что Животворного способен весь русский народ в его культуре жития сейчас, в предстоящем, в будущим. Святые порывы душ, высокие мечтания, талантливые замыслы, затеи, мастеровой труд гениальный от Бога. Родовая центростремительность: человеку нужен человек. Души на миру, сияющие солнечным счастьем жизни, такой же настрой, эмоции духа рода и "малой родины", поселений, уют родного отчего дома и любимых родных. Сила пречистой совести, чести, доброты, морали, нравственности, развития родной культуры воспитания, образования, знаний, талантов мастерства. Сильнейшие жизни, могучие судьбы, высоко понятые общины, племя, культура традиций в развитии. Пресветлые пречистые заповеди и заветы. Пречистая святая мудрость всей истории прожитого. Идут как фундаментальные основы жизненных ценностей развития жизни рода, общины, семьи, человека, труда. Сияющее пречистое небо и солнце. Совершенство чистоты и силы Духа природы сильнейшей живой родной, рек и родников, живности превсякой, красотой родной святой земли житницы кормилицы. Сияющая Правда Бога (не ваша, но для каждого из вас). Проверено Временем - нетленно. Всё это Животворность. Тогда статус и символ этого Животворящий нетленный. Всё остальное под знаком Смерти, а иного статуса и знака посередине нет. В Уделе Земном кому куда дорога – Богу виднее.

Историческим развитием культуры народа занимается не Государство как социумом, а Бог-Жизнь как сыном порождённым. Вся Жизнь стремится к Богу, это эволюция. Все дороги ведут или к Богу или в Ничто, третьих дорог нет. Сияние пределов совершенной жизни-Бога, тяги на Свет её всего сущего, растение к солнцу. С такой силищей начинает высветлять каждого прикоснувшегося. Это базовые основы того Животворного что стоит за Крестом, ради чего всё городить.

Символом чего и было применено конструктивное оголовное сияние поклонного креста, - "нимб" святости, высоты, чистоты силы совершенства, устремлённости. И такой Крест Животворящий должен быть в РФ только одного вида, формы, размеров, окраса, места установки и обрамления, оформления.

Это не патетика, пафос, нарратив, гордыня - избави Боже кого-то думать так Не выказывай собственную глупость, страх, не стаскивай в низы, маловерный, малодушный. Так не веришь в Бога и Богу что боишься людей, мира, жизнь, Отечества. Это предстоящее которое требует с порога. И нужно с чего-то начинать, для начала что-то видеть, пронимать, знать. Животворность Бога и Отца Единого в деле. Он-то даст, но ты что можешь понять и сделать.

В народной России кому-то ничего не нужно. Кто-то только этого и ждёт не дождётся как счастья судьбоносного, после чего судьба идёт на взлёт переполненная Богом сверх мер всяких сил, обновлённых смыслов, задач на каждый день. И ещё спрашивают в чём Животворчество.

 

Высветлять каждого прикоснувшегося, вспыхнувшие души, - у поклонного Животворного Креста "работа такая". Вот и пусть работают, вместе с человеком. Он далеко не придорожная поклонная ритуальная конструкция, железка, как светофор, дорожный знак. Человек видит крест, предмет. Но не видит живого Бога, стоящего за ним или над ним. "Что не вижу того нет". В этом всё дело. Бога никто не видит, но пусть все видят Крест именно Животворящий, - отражение Бога Единого, - живого Присутствия Духа и скорые изменения в судьбе, если уж судьбу принёс сюда.

(Так же с любыми иконами на Руси-России. Сама иконка, деревяшечка, мёртвый предмет, но за ней всегда стоит живой дух того чья иконка и ты молишься именно ему; и он отзывается, вспыхивает, обдавая душу благим, или молчит, если сказать нечего. Возможно, церкви бывают так сильны, высоки, пречисты именно иконами тех, Кто за ними стоит, смотрит на каждого вошедшего и на своих служителей; в этом отношении все церкви разные, сильнейшие пречистые, слабые обычные, мёртвые каменные стены. Плачущие и миротворящие иконы, схождение благодатного огня, крещенская вода. За вожённой свечой поставленной кем-то в храме, за одиноким огоньком, может стоять вообще что угодно и Кто угодно, - наисильнейший знак и связь, - дальняя производная, родственник пасхального благодатного огня. За телом усопшего стоит душа, плачет или сияет от счастья, пишет отчёт Богу. За всем видимым всегда стоит что-то невидимое, Кто-то.)

Почему за поклонным Крестом Животворящим так же не может стоять вообще всё вместе взятое. Это не просто физмат, физтех. Почему православные кресты не плачут. (Или плачут?) Знак креста или уж Жизнь, или Смерть; и плакать некому, незачем? Может быть. Всё может быть. Надо искать, налаживать и развивать отношения с Уделом Небесным если уж оба мира - Удела так тесно связаны, переплетены и один без другого не может. Нужны знания. Нужно жить дальше.

При условии глубины человеческого понимания такого Креста и чистоты святого порыва душ, - всё оживает, и Крест Животворящий, и душа человека. Крест в первом предназначении Живо Творящий силой Бога и возможности души человека одним целым. В логике все доводы сходится в одну точку Креста. И вот он. Об этом надо бы говорить с людьми. Об этом нужно знать в России. Нужен Крест Животворящий поклонный, единого вида, формы, размера и оформления, стандартизированного на всю Россию и больше нет иных разновидностей. Чтобы народ знал его и не путал ни с какими иными крестами. Его бы вернуть в Россию, как русское вселенское понятие. Обновлённым. Оживлённым. Раньше Животворящим пользовались, сознавали, что делают.

Но не символ Смерти, упокоя, тлена, забвения. Не символика гробовщиков кладбищенская похоронная. Не придорожная могилка, захоронение разбившемуся насмерть, которыми утыканы все дороги России. И не вечные муки Голгофы. Надо жить дальше. Традиции тоже развиваются, заветы и заповеди наращиваются и обновляются, каноны дополняются. Очень бережно и крайне аккуратно; лучше скупо недодать, чем преизбыточно завалить. Время всё равно предьявит права, потребу и возьмёт своё, отведёт Миру новый отрезок столетий как раз под новые требования.

Конструкционно продумать, оформить и всё сделать так чтобы кресты за Жизнь и за Смерть с муками отличались друг от друга и люди не путали могучую наивысшую животворящую Жизнь Бога Единого с всем родом человеческим и каждым сущим со Смертью тленного Ничто. О том совсем краткая пояснительная табличка смыслового значения креста, читаемая на уровне груди, на отдельной стойке рядом с бутовой стенкой. На самом Кресте никаких табличек как на обычном захоронении (кто когда родился/умер), он есть Божий, а не ваш человеческий.

Предназначен в первую очередь для сельских территорий РФ, на въезде-выезде с села. Природный натурализм естества общинности, крестьянства, отреагирует первым, всего скорее и точнее. Со временем перенесут к городам, когда и если возникнет потребность и запрос социума классовой светской цифровой технической урбанизации.

Здесь приведён базовый состав комплектации из фундаментальных смысловых основ Животворности, целеполаганий. Вряд ли кто из нормальных будет против. Но людям мало понятны общие слова, даже самые хорошие правильные высокие. Сельчане простодушно потребуют знать просто и сейчас. Что делать каждому, при том, что все натуры-характеры разные. Ты скажи, что надо делать конкретно, когда, кому, а не как обстоят дела вообще. - Высший смысловой формат потребует конвертации в формат "простого хорошего доброго божьего человека" на языке его понятий и уровня восприятия. Это хорошо. Дорога к Богу начинается с малого. Не всё сразу.

Для них смысл креста поклонного Животворящего следующий. Выезжая с села, поселенья, перекрести лоб, душу, чтобы смог вернуться назад на родную землю, в родное село. Благословись в дорогу под Крестом. Тем более собираясь в дальнюю дорогу, надолго, тем паче на чужбину; хоть в соседнее село по делу, на свадьбу, "во чужу деревню" Л.А.Руслановой. Возвращаясь назад ещё раз перекрести лоб. Ты цел-невредим, жив-здоров. Счастливый вернулся на родную землю, к родной жизни, домой к любимым соскучившимся людям. Перекреститься можно за рулём на ходу. Можно приостановиться, если душе потребно, трепетно и некого стесняться. Выйти, перекреститься, поклониться, и в дорогу, или домой. Любой чужой, въезжающий в село под содержанием Креста, тоже лоб перекрести. "Не со злом еду и гневом, пропусти на землю твою". Ему свой "фейс-контроль" души на входе.

Устанавливается за поселением у дорог въезда-выезда с седа, деревни. Если дорог и троп к селу, деревне несколько, то крест устанавливается один на поселенье на основной дороге, или на восточной. Кому надо всё равно сделает крюк, перекрестясь, проедет мимо поклонного креста, подъедет, подойдёт. Кому не надо равнодушно проедет, пройдёт по любым дорогам и тропам мимо сколь угодно крестов. Здесь иное. Бог один - Крест один. Обходитесь одним Богом и одним Крестом. Не огораживать частоколом крестов всю деревню, он не Покрова. Он целевое животворное Рукополагание. Это сильнее и превыше всего.

Собирает всех без определения статуса и веры тоже. Собирает любые порывы душ, всё что наболело на сердце, проблемы личных нужд. Простых сельчан, администрации, нефтяников, начальства, заводчан, учёных, "калик перехожих". Перед Богом все равны, ценны, и не в классовых статусах социума, - краткая условность договора ни о чём, - а в сыновности порождённых.

Крест Животворящий отнести бы с дороги чуть дальше, за зону хозяйствования автодорожников. Освободив дорожников и зону отчуждения от проблем содержания и ремонта автодорожного хозяйства: подсыпки и обновления обочины; углубления оплывшей водосборной водоотводящей канавы; противопожарной вспашки полосы; скоса травы; выкорчёвывания разросшихся деревьев; снегоуборки. Крест не будет заляпан грязью проезжающих машин, грязным мокрым солёным снегом – не надо будет мыть, дождик помоет. Никто не налетит "с дуру". Он не придорожный информационный знак. Ночью на скорости, огромно полыхнувший в фарах, не перепугает никого, - "приехали", - ещё и слетит с дороги.

 

Можно только размышлять что дальше; "нам не дано предугадать как наше слово отзовётся". Обоснования, доводы и логика просматриваются. Оформить объектом православным малым самостоятельным, чуть озеленённым "тихим уединённым оазисом". Суть и смысл Животворности получат основательнее. Сильнее связи. Глубже отношения - больше работы. Здесь людям можно коротко задержаться с чем-то глубоко личным. "Выезжая из дома посиди на дорожку", отключись от прежнего образа родной привычной сельской жизни, отношений, работ, проблем. Настрой себя на новые обстоятельства, условия, среду, цели, дела, встречи. Впереди неизвестность. Кто б знал, как всё пройдёт. Вот и благословись под Крестом. Может придёт на ум что-то дельное что ты упустил, забыл, не знаешь. А возвращаясь назад, прежде чем въехать в село, опять чуть посиди у креста. Переведи дух, переключись от приключений и событий бурных жизни иной, перебери вещи. Соберись с мыслями, коротко обозри кругом в памяти всех и всё, неоконченные дела, замыслы, планы дел новых. Ты вернулся, домой, в отчий дом, к прежней жизни - сейчас всех увидишь, обнимешь, всех перецелуешь. Счастливы все. Соберётся родня и друзья. Накроют стол. Начнут расспрашивать и переживать. Крест Животворный сберёг твою жизнь, уберёг от всего, дал сделать дело и вернул домой - поклон Богу. Не самому Кресту, а тому могучему всесильному живому Животворному что за стоит за ним и над ним, и Он не обделил вниманием тебя лично.

Если "Божий оазис" рядом, за околицей, вполне доступно пешему, то путь туда приходят мамки с колясками, взрослые с детьми. Это не парк культуры отдыха и развлечений. Это место тихого уединения, отдохновения душой, передых и восстановление души от преизбыточного мирского напряга, бытовых тягот, проблем, человеческих трений, свар, неприязней. Станет местом посещения. Там всё видится и понимается по-другому. Что понял принесёшь в село, домой.

Плохо ли среди тишины природы изредка спокойно побывать под Крестом Животворящим. Коротко посидеть напрямую под Богом, наедине и никто не мешает. Показаться перед Богом. Потому что веришь, потому что если не Он, то кто тогда. Может, придёт в голову что путное, правильное, давно забытое или совсем новое неожиданное, если уж пришёл за советом и благословением к Богу Животворящему. Прилив сил душевных и тлесных, голова и нервы в порядке.

Здесь как нигде можно утихомирить, утешить душу. Поднять память, историю родовой фамилии, своих ушедших предков, их наказы, за что хвалили, за что ругали, что радовало и что огорчало. Привести в порядок мышление, чувства, эмоции, распорядок дней, судьбы и жизни. После этого поймёшь, чем и как тебе жить дальше, зачем. Здесь действительно нужно уединение от Мира, людей, дел и тишина природная благая. Такой тишины, уединения под Богом и с Богом и не даст никакой монастырь, церковь, молельный дом, домовая церковь, иконостас в доме. Там шумно, народ, чтение молитв, литургии, идёт служба, проведение обрядов. Там обязательства: туда нельзя, сюда невозможно, так не положено. Уединённый в природной среде "оазис" Креста Животворящего уже сам по себе как церковь. Новый малый образ храма, церкви, вот такой как есть. Уединение Креста, Бога и тебя, в тишине природы. Здесь свои обязательства Правды и Правды, совести, чести, терпения, благородства, признания, жгучего стыда сожалений, ярчайших светлых радостей, глубокого обдумывания. Здесь же слово мудрое, ласковое, нежное, любящее, обнимающее и милующее, всепрощающее ради большего. Как же всё это надо в русском аду.

Ограда не привычная кладбищенская прямоугольная, а необычная цветочная фигурная, живая красивая практичная. Стенкой из природного бутового камня (надёжный материал и долговечные конструкции из него), по-русски на века, "чтобы хватило на триста лет вперёд и себе и правнукам", она же возможна в роли лавочки, перед дорогой "посидеть, подумать обо всём на свете под Жизнью и Богом", о своём личном.

Крест съёмный, ремонтно-пригодный. Под неизбежное периодическое обслуживание - чистку, где надо сварку, обновление покраски, растительности, заваливание от вертикали. (В поле электрических розеток нет.)

Покраска возможна хорошей белой автомобильной краской, долго стоит, дорогая. Но лучше в проверенной временем надёжной традиции. Покраска серебрянкой на олифе. Ею красили заводы, гаражи. Олифа - то же постное масло, проваренное и выпаренное от воды. Серебрянка – металлические алюминиевые частички, опилки, порошок. Металл меньше подвержен агрессивному атмосферному влиянию чем полимеры. Имеет характерный серебристый отражающий свет. Из вакуумного статического напыления паров алюминия на стекло делаются зеркала, амальгама. Серебрянка как краска имеет те же свойства зеркала отражающая свет, пусть в меньшей степени. Закат алый и крест алый, небо бирюзовое крест такой же. Крест меняет цвета. Сияет, отражая солнце, фары автомобилей. Отражая, сливается с небом, с серебристыми облаками, с полем.

Так же, как и у обычной церкви есть своя территория Крест Поклонный имеет свою крошечную территорию озеленения, скамеечек, особенно в климатических степных районах РФ. Садик. Цветы, сирень, акация. Яблоньки (имеют большое значение. В русской культуре с яблоней много связано. Адамовское яблоко познаний, яблочный спас, "яблоко раздора", яблоня в саду главная.)

Станет ли обновлённой традицией подогнанный под день сегодняшний? Народ скажет.

Присланные эскизы креста – ни о чём. Пусть делают сами вида любого иного им угодного, но одного на всю Россию навсегда. Дело не в эскизах и размерах. Зачем всё это и нужно ли.

 

Цветы от мирян в храмы Богоматери. Богородице Пречистой.

Внутреннее убранство храма, церкви всегда утопает в цветах от народа. Люди приходят не просить у Неё, а дать Ей. Лучшее от души, – цветы.

 

Заложен русский интуитивный генетический принцип женщина и цветы, это одно и тоже, больше так ничто не сочетается. Прекрасной женщине прекрасные цветы. Человек дарит человеку, это понятно. Возможно ли человеку дарить Владычице всего рода-племени и земли его. Земной Удел дарит цветы Уделу Небесному. Сияют оба. Могут ли быть отношения Бога с человеком не только религиозные, но и простейшие житные.

Не связано с канонами, традициями, ритуалом, обрядами православия, молебнами, литургиями. Дополняется, чуть надставляется мирским: очень светлым добрым хорошим.

Смысл вот в чём. Объяснить народу России, что отныне все кто хочет из мирян, атеистов и вообще кого угодно, может свободно зайти в храмы Богородицы, принести Ей Живой, цветочки от себя лично. Живому Присутствию Духа Её. От всей души, от всей радости душевной личной. Что-то глубоко переживает, у него душа блажится. Вот и вспыхнула такая потребность честная радостная благая сердечная наичистейшая. В любое время. На секунду зашёл-вышел. Человек принёс цветы Пречистой. Просто так, как женщине, Деве, от сердечного удовольствия.

Она реально помогает людям. Кому сочтёт нужным. Можно получить по глупой башке, но по-женски никогда не пользуется силой (есть кому). От людей терпит всё, переживает за каждого. Уже причина народу в благодарность порадовать цветами. Может улыбнётся и Ей будет хорошо.

Если человек не хочет, то пусть не подходит к служителям церкви, ничего не говорит, не объясняет, не спрашивает, не молится, не крестится, на ставит свечей. И ему никто не задаёт никаких вопросов. Только шапку сними перед Богом. Человек пришёл с цветами, это уже объясняет всё. Крепкого духом церковного служителя мало чем можно удивить, они и не спрашивают.

(Служителям. Кого Бог привёл в храм тот и ваш. Правильно делаешь, бережно оставив таинство отношений человека с Богом наедине, сюда встревать никому нельзя. Что Бог дал всякому, то твоё, то и имей. С этим живи, думай, работай. Это самое точное, судьба. Малейший своевольный шаг влево-вправо, отказ ради низменных целей - заведомо хуже, ты не умнее Бога.)

Дарить цветы Богородице, это новая возможность людям, народу. Кто как сочтём нужным, возможным, благим. Цветы какие угодно. Любые. Но живые. Только не пластмассовые, тряпичные. Свои садовые со двора, у соседа по подворьям, с клумбы, покупные. Просто нарвал полевых цветов собрав в красивый букетик ромашек, васильков, колокольчиков. Хоть девичий счастливый венок – она пережила что-то высокое душе дорогое и своё счастье принесла Мамке, а церкви принять. Кто с деньгами тот скорее всего придёт с огромным букетом роз, прекрасно. Кто на что был горазд умом тот так и справился, но ведь справился же. В отношениях человека с Богом, Богородицей, это больше чем ноль, чем вообще ничто. Для Неё главное дело не в стоимости и виде букета, а в побуждениях вспыхнувшей человеческой души и чем именно, насколько глубоко и чисто. Сначала не что принёс, а кто пришёл, с чем, что его подвинуло. В это отношении огромный букет роз равнозначен одной ветки сирени, акации сорванной в палисаднике под окном дома и так же принесённой в храм, главное, чтобы человеку в душе было хорошо, правильно, пречисто.

Всё принесённое народом предназначено сначала Ей Живой, а не служителям и храму, им тоже, но потом, вторично. Много не надо. Утопает - да, заваливать не надо. Не хватит ваз, кувшинов, места в храме. Достаточно три-пять цветков. Даже одного в бутылке. Это живые отношения человека с Матерью. Купленное посмотри, перебери своими руками, убери целлулоид, бантики, измени укладку. Даришь от себя, а не от магазина, хотя пусть и так, коли большего не сообразишь.

Сам вопрос цветов простейший, но что за ним стоит далеко не просто.

В современном периоде сирой безотцовщины обездоленного русского рода, с народом всё потерявшим и забывшим, зависшим в пустоте без ориентиров, вдруг получивший возможность нерелигиозного прямого живого отношения любого человека с Живой Матерью Божьей и опоры на Неё, может оказаться новым мощным притоком не прихожан, а "захожан". Таких "с улицы" наберётся многократное большинство: многих не бывающих в церкви, по-детски крестящихся если вообще умеют, пусть не знающих никаких молитв, служб, церковных традиций, обрядов, смыслов, библейских историй. Рождество да Пасха, вот и всё их Православие. Но вдруг получивших простейший смысл и возможность любому человеку отнести цветы в церковь живой Матери, ради Неё самой, потом уж церкви. Здесь разные Веры. Вера Православная храмовая, каноническая, обрядовая, ритуальная, традиционная. И Вера Жизненная ежедневная людская, русского Рода. Есть Православные отношения с Богом. Есть Жизненные отношения с Богом. Жизнь невероятно сложнейшая, всесущая, вся течёт и изменяется, от чего-то отказывается, приобретает новое, вбирает в себя всё на свете. Наверно Жизнь шире чем Православие. Очевидно, у Бога Единого больше всего внимания, проблем, работы с людьми в Жизни чем с Православием. (прим: 1)

И кто бы знал, не окажется ли в будущем наплыв народа в церковь и народная святость "души прекрасные порывы посвятив" много выше, чище и сильнее прихода обычных традиционщиков, "подсвечников". Есть основания так полагать и ожидать, иначе бы здесь не предлагалось.

Обоснования в том, что весь исторический русско-славянский Род в развитии культуры его непрерывного жития за всё время исторического существования наработал в себе, Русском Духе, мощнейшую интуитивную генетическую кодировку постоянного наивысшего отношения к матери и жене. Не боготворит конечно, разум и понимание есть, но в доме, общине, жизни, это святое. К женщине вообще. Мать в доме, это всё. Жена, бабушка, девки, малышки. Понятно, что относительно и внутри каждой эпохи на своём уровне-высоте, положении. В общинном Роду, Руси натуральной, в царском крестьянстве, советской России. Сегодня тоже. Женщине всё прощается, скидка на всё, даже в законодательном праве. (Чем часто пользуются, в трёхкратном грехе, а Правда спросит. Кто умнее тот и виноват.) Тем более в непрерывности славянской Руси-России, где исторически Богородица самая почитаемая любимая, блаженная и драгоценная: Царица, наивысшая Владычица, белоснежная лебёдушка небесная, радетельница, защитница и заступница земли русской, всего рода русского Божьего, каждого "доброго хорошего божьего человека", самого исторического жития божьего. Могучий вселенский русский язык найдёт сколько угодно таких ласкающих определений. Покрова над Россией. По факту одни афонский поясок в России притянул к себе какой наплыв народа. Россия к Ней тянется. Теперь пусть с цветами. Личные проблемы и грехи отодвинь на потом: успеешь и со старыми, и с новыми. Сначала сделай столь редкое, души благое дело.

(Корни, ключ такого отношения лежат ещё глубже. В историческом первоначале славяно-русском. Так простая добрая и простодушная могучая сила Мужа оценивает Жены невероятную глубину, чувствительность, утончённость, изящество, нежность, ласковость, любящность, весёлая птичка певушка мастерица-рукодельница. Моментальное видение и понимание, её нельзя обмануть. А жизненное совершенство душ всегда сложнейшее и прекрасное. Глубокие сильные прекрасные души имею тот же совершенный прекрасный тлесный отпечаток, за что и любят женщин по всей России, оценены миром. От того чтит и возносит, - он сам не такой, так не может. Совершенство Мужа в ином – "гениальный мастер от Бога" во всём; так же прекрасен и совершенен в своей доли предназначения. Забывшись, чем бы ни жили, в последний момент всегда спохватываются. Срабатывает чутьё интуиции и возвращает в исходные нормальные отношения. А тут аж сама Богоматерь, Её библейская человеческая история, сегодня Живой Дух Её царственный. Понятно, что если уж Русь так чтит простую земную женщину, то величие покровительницы Матери Небесной почитаемо вознесёт на царствие за облака. Перед Ней на коленях стоит вся нормальная Россия и от горя чёрного, и от радости великой счастливой. И там, и там слёзы. Весь Афон. Думаешь, Она удивлена, или что-то не знает о человеке; Ей привычно видеть. Проверено временем всей историей. Подтверждено Правдой Бога. Родовой настрой и внутренняя связь двух Уделов существует, неизменна, постоянна, с каждым веком крепнет и красится. А не сколько человек в стране ходит в церковь молиться Ей. Если так происходит, народ любит, чтит, превозносит Мать, то и Православию, Патриарху, склоняться туда же. Попробовать надставить обряд, утвердить новую традицию простую очень хорошую светлую добрую душевную, святую. Прекрасные порывы, прекрасные цветы, прекрасной Матери, - Цельность. Вовремя ли предложение.)

Патриарху об обоих предложениях поговорить бы с царём и воеводой. Их тоже касается "отнести цветочки Маме", коли сочли нужным ставить храмы по России. На их усмотрение.

В Церквях регионов снижается приход. Особенно на селе: иногда вообще никого, два служителя, а в районе живут тысячи. Причины есть всегда всему. Не потому, что Церковь, Православие и народ плохие или неправильные, а потому что время вышло; почти ничего не даёт, перестающее работать переводит в прошлое. Церковь, вера, не может дать народу опору именно ту реальную конкретную в которой он сейчас так остро нуждается, дабы всем народным духом рода, Россией зацепиться хоть как-то, сориентироваться хоть на что-то. Хотя бы пару мудрых слов-смыслов, но точных. Дотошный внимательный пытливый русский ум всё поймёт, если действительно увидит что-то стоящее. Две тысячи лет слабо помогают. Не объясняют Мира, а народный Мир требует точного чёткого понимания. Ему некуда деваться, надо как-то жить дальше, каждый день. Род не может ничего не делать, не работать душой, чувствами, мыслью, делом. Внешние обстоятельства, среда, условия, события, задачи вечно подвигают к тому. Разделение страны на государственность и церковь – не дело. Живой Матери цветы от Руси и Государства просто так, чтобы всем было блаженно счастливо и Ей тоже, собирает и объединит всех.

Нотное "Я иду с цветами. Я несу их Маме", - (муз/обр., начальные классы детских музыкальных школ) и не надо больше никаких объяснений, сомнений. С цветами Богородице от взрослых абсолютно то же самое. Всем всё одинаково понятно, улыбчиво, светло, счастливо и любимо. На сердце очень хорошо, тепло, уютно. В тот момент души сияют кто как чем может. Когда счастье в душе, радость на сердце, хорошее доброе светлое настроение, просто "хочу" – тогда и отнеси цветы Матери, Она тебя обязательно увидит и услышит. Сам увидишь, как это происходит, сам всё поймёшь. Во истину счастливее вида нет.

Главное. При этом не получится ли обратно, навстречу: "Я иду к сыночку, обнимаю дочку"? - Выдержать бы всю силу ответной немыслимой чистейшей благоты Её; устоять, не шлёпнуться на лавку, ноги не держат. Обнятые, пречисто вспыхнувшие души плачут, неудержимыми слезами невыразимо от чего, "так накрывает и каждый раз по-разному". Церковные служители об этом знают, им видеть не впервой.

Цветочки счастливого блаженства первых встреч человека с Ней. На этом не кончается. Можно дальше. Если всё так и есть, то меняются уровень и среда мышления человека, эмоции, взгляды, смыслы, ценностные ряды, цели, ставятся новые задачи и условия буден. Меняется, характер, мировоззрение, подход и отношение ко всему на свете "обнятого Ею" - обновлённого человека - благословлённого к постижению новых наук жизни более совершенных, труду более прекрасному. Переориентация смысловых судеб. Пишутся новые сути, дальше живёт другим человек с совершенно иной судьбой и целями. Один человек прожил две судьбы, две разные жизни. Мать Пречистая подняла. Здесь начинаются отношения накладывающие обязательства, долг души. Соответствуй тому, что получил, будь созвучен. Один раз предашь больше ничего не увидишь. Глупость человеческая не в счёт.

Но одновременно с цветами ничего не клянчи у Неё. Никакого "спаси, защити, сохрани, убереги, дай-дай-дай то и это: еды, денег, здоровья, жилья, барахла. Смысл цветов не совместим со смыслами прошения, нищенского выманивания, гнусавых ноющих оправданий, лживых раскаиваний, или когда разминулся со смертью - повеяло жутким сырым льдом преисподен. Для этого существуют свои ритуалы, обряды отмаливания и причащения. Счастье с Бедой не путай, не путай, не путай, не смешивай. Не позорь себя и имя своё. Душу не роняй. Будь сильнее. Разделяй деяние своё. Успеешь и то, и это, но не одновременно "я Тебе цветы, Ты мне за это...". Даже досказать не успеешь. Сама знает, что тебе нужно первую очередь, и не по твоим желаниям.

Неразлучный с Нею Николай Святитель, так же почитаемый любимый блаженный всей России дедушка, невероятно добрый улыбчивый, но ещё как строгий, внимательный. С чистейшими искрящимися молодыми глазами, видящий всё. Счастлив ли будет Николай Святитель за вас всех сразу и под его присмотром дома каждого. Христос непонятен, не виден, не ощущаем. Да и страшно к Нему просто так со всякой бытовой ерундой; ещё за грехи спросит. А Мамка сразу Любит, - тут вообще ничего не страшно. Кто Любит, тот не убьёт. Кого ещё здесь можно так же свято пречисто благодарно и благородно любить, (депутатов, министров, банкиров, купца с мошной, помещика, мироеда)? Вот и пусть всей Россией "несут цветы Маме" начиная с царя и воеводы кончая деревенским пастушком пацанёнком. Пусть храмы и иконы имени Её всегда утопают в живых цветах, беседки церковных дворов.

Может ли Любовь народа к родной Матери стать новой традицией Православия, России, русского народа в его культуре существовать и развиваться. Ведь это так просто. Ведь это так блаженно. Ведь это так по-русски. Жив ли ещё народ душою и святыми желаниями.

Всё надо пробовать, Патриарх и Первосвященник. Быть может им и удастся о чём-то договориться между собой. Богородице с Русью современной. Впервые в истории. Первый шаг всегда самый тяжёлый, непонятный, сомнительный. Но если речь идёт о наивысшем божественном объединении, то и сочетаемость окажется моментальной. С двух – трёх раз.

Говорят, что Её цветок - роза. Прекрасно. Но не нужно чтобы в церкви были одни розы. Это ненормально. Скорее ужасно. Церковь не розарий. А вот разнотравье разноцветья природного натурализма, это естество. Цветы и так есть в храмах на службах, в положенных местах, это традиция. На какие-то службы все цветы убирают. Но вот чтобы иконы, алтарь, внутреннее убранство церкви всегда утопало в цветах от жителей со всего района и области, пожалуй, впервые. Если не во что поставить цветы, то просто положи на видное место в храме, на лавочку; служители увидят и поставят сами. В банку с водой на улице на ступенях храма, в тень, в беседку церковного сада. Куда хочешь. Выделить специального смотрителя за цветами. Увядшее не выкидывать на помойку, не закапывать, а укладывать в дальнем углу прицерковной территории. Перепревшее добавлять в церковный сад.

Совсем коротко и просто. Как даришь цветы русской женщине так же дари Богородице. Что обрадует земную женщину тоже придётся по душе Небесной. На день рождение 21 сентября. Ты же на день рождение жены даришь ей цветы. В рождество Христа. В родильные дома ты тоже носишь жене цветочки. На Пасху, здесь свои связи. Благовещение и Покрова. Просто на какие-то праздники, где праздник там цветы. А между традиционным и праздничным в любой день когда захочешь. Когда на душе невыразимо хорошо и счастливо, то сбегай в храм отнеси Ей цветочки, если своё счастье больше некому отдать, поделиться, или потому что Она лучше всех тебя увидит и поймёт. В первую очередь в храмы и монастыри прямого Имени Её назначения. Потом уж в Покрова Богородицы. Храмы икон имени Её. Весь Афон Её. Здесь различай, что стоит на первом месте, где главное. Можно и в молельном доме, в домовой церкви. Хоть в степи, в открытом поле положи букетик, подвяжи к берёзке в лесу, поставь на работе, захвати на орбитальную станцию, к полярникам, в воинские части, флот и МВД, в учёном инженерном мире ИТР. Ещё раз. Главное не условия, статусы, ранги, любые власти. Перед Ней все статусы сразу снимается, обнажая обычные души. А божьи люди, народ, кто чем бы только не занимался и где бы ни был в объёме РФ, но на своей святой русской земле.

Если ты в миграции, если мот по Жизни: искал, где счастье лучше везде кроме собственной земли и рода, смотавшегося отсюда когда стране было тяжелее всего (как же другие стояли и держали до конца), а стала вдруг нужна Богородица, то вернись в РФ. Пусть сначала род примет тебя назад, взвесит кто ты ему, ибо ему жить с тобой, а не мучиться. Затем если примет назад сама святая родная земля, в Истории Родовой Славы бессчётно перевидавшая безымённых выродившихся отброшенных. Тогда станет видно тебя, там и отношения будут. Ты думал, что "примет ли Родина назад" бесследно сгинуло в прошлом. Нет. Только теперь и начинается.

 

(прим:1) Своими словами и своим умом кто как сообразил, на что хватило ума. Как хочет, может, у кого в чём проблема, счастье или затык непонимания. Всё от себя, от души, прав ли ты или нет, что угодно, что тебе хочется. Жизненная Вера которая есть всея Россией каждый день с утра до вечера, каждого человека по всей стране по любым, каким угодно вопросам и проблемам. В церковь по каждой мелочи не находишься, а вот перекреститься по всякой мелочи в любую секунду - запросто. Живое отношение живого человека с Живым Богом, поэтому и его вера Жизненная, что совершенно не мешает ходить на службы в церковь, так удивительно хорошо сочетая оба варианта в одно Целое разделённое лишь уместностью времени, места и постановкой задач. Здесь запретов и ограничений Бог не накладывает вообще ни на кого, никаких, проходит любая дурь, глупость, неосторожность (но не зверь). Но всё будет иметь следствия. Бояться не надо, любая придурь потом компенсируется и исправляется точным наученным ответом, не обязательно словами. Об этом тебе Божья Правда скажет. Сама Жизнь невероятно сложная, абсолютно всякая, текучая, меняет любые виды, формы и содержания. У Жизни нет никаких твёрдых правил, обязательств, не считая Правила Божьей Правды, никаких вечных основ, изменчиво Всё. Вот и крестятся как выпекать хлеба в печи, и в погребе перебирая картошку думая о чём-то своём, и в саду пред грядкой, на работе, в окопах. Жизненная будничная вера. Появилась, потому что церковь не может сказать и научить тому чему запросто обучает Жизнь, любого и мгновенно. Воспитывать и обучать уму-разуму человека, страну, это Её самое любимое скорое дело. Обломать рога любому, дать ангельские крылышки уже способному летать и подкинуть его в небо к солнцу, ты свободен. Востребованы оба вида Веры, "религиозного" отношения человека с Богом. Если существуют обе значит работают, нужны. Не учитывать этого крайне легкомысленно, неосторожно. Цветочки Богоматери – Жизненная Вера народа.

Предложение Патриарху, посмотре



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: