Общие положения
Областной конкурс баннеров и видеороликов социальной рекламы «Дорога без опасности» (далее - конкурс) проводится в рамках Школы БЕЗОПАСНОСТИ «Дети-дорога-автомобиль!» в соответствии с Календарем региональных массовых мероприятий с обучающимися и педагогическими работниками Пензенской области на 2021 - 2022 учебный год.
Цель конкурса
Целью конкурса является совершенствование деятельности по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей посредством социальной рекламы.
Задачи конкурса
Задачами конкурса являются:
- пропаганда безопасности дорожного движения среди учащихся общеобразовательных организаций области;
- правовое воспитание учащихся, профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;
- подготовка материалов для проведения пропагандистских мероприятий, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
Руководство проведением конкурса
Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется организационным комитетом, в состав которого входят представители Министерства образования Пензенской области, УГИБДД УМВД России по Пензенской области, ГБУДОПО «Центр развития творчества детей и юношества».
Члены организационного комитета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Организационный комитет оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.
Для подведения итогов конкурса утверждается состав профессионального жюри.
Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть учащиеся образовательных организаций Пензенской области в возрасте от 10 до 18 лет.
Работы могут быть выполнены индивидуально (одним участником) или коллективно (группой участников).
Сроки проведения
Конкурс проводится в марте 2022 года заочно.
Работы на конкурс принимаются по 11 марта (включительно) 2022 года.
Номинации конкурса
Конкурс проводится по двух номинациям: «Баннер социальной рекламы» и «Видеоролик социальной рекламы».
Тематика работ
Баннер и видеоролик социальной рекламы по безопасности дорожного движения, направленный на повышение безопасности участников дорожного движения, в том числе детей; создание стереотипа законопослушного поведения на дороге.
Условия и порядок проведения конкурса
Количество предоставляемых работ на конкурс не ограничено.
Видеоролики и баннеры социальной рекламы присылаются на e-mail: mesher1985@mail.ru
Имя файла записывается английскими буквами в формате:
организация_фамилия автора, например:
- Penza_school25_Ivanova.png
- Kyzneck_CDT_Danilov.jpg
- Mokshanskiy_r-on_school_Sidorov.gif
Работы должны сопровождаться согласием на обработку персональных данных (Приложение 1) и заявкой (Приложение 2).
Работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, на конкурс не допускаются.
Справки по телефону: 8(987)517-80-53 - Мещерякова Наталья Сергеевна, руководитель регионального Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Вся информация о конкурсе и итогах будет размещена по ссылкам: https://vk.com/traffic_safety_laboratory58
Instagram: crtdyu_penza_obl
Технические требования к работам
Баннер социальной рекламы
Форматы графических файлов: JPEG, PNG.
Обязательно предоставление файла-исходника в формате PSD или TIF с включенными слоями.
- размер баннера в пикселях: 8500 х 4250;
- текст для баннера не может быть больше 100 символов.
Видеоролики социальной рекламы
Формат видеоролика объёмом до 100 мегабайт.
Продолжительность воспроизведения видеоролика - до 1 минуты.
Видеоролик должен быть смонтирован, иметь титульный кадр с указанием названия работы, фамилии и полного имени автора, возраста, города или района области, наименования образовательной организации, ФИО руководителя.
Качественный и эффективный видеоролик социальной рекламы:
ü Имеет четкие и реалистичные цели;
ü Имеет ряд качественных особенностей, включая:
- соответствующий вида призыва;
- соответствующего посланника;
- доверие аудитории;
- понятность;
- актуальность;
- высокое качество творческого исполнения.
ü Информация изложена лаконично и точно. Текстовая информация максимально короткая.
ü Использован крупный шрифт, так как информация, представленная мелким шрифтом – не читаема.
ü Значимые титры и картинки должны быть максимально большими по линейным размерам.
ü Использованы яркие и контрастные цвета.
ü Плавная смена кадров.
ü Имеет позитивный, эмоционально окрашенный, жизнеутверждающий характер.
ü Содержание произведения, его, сюжет, действия персонажей не противоречат действующему законодательству Российской Федерации, в том числе Закону РФ «О рекламе».
ü Отсутствуют неэтичные материалы.
Критерии оценки работ