Видеоролики социальной рекламы




Общие положения

Областной конкурс баннеров и видеороликов социальной рекламы «Дорога без опасности» (далее - конкурс) проводится в рамках Школы БЕЗОПАСНОСТИ «Дети-дорога-автомобиль!» в соответствии с Календарем региональных массовых мероприятий с обучающимися и педагогическими работниками Пензенской области на 2021 - 2022 учебный год.

Цель конкурса

Целью конкурса является совершенствование деятельности по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей посредством социальной рекламы.

Задачи конкурса

Задачами конкурса являются:

- пропаганда безопасности дорожного движения среди учащихся общеобразовательных организаций области;

- правовое воспитание учащихся, профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения;

- подготовка материалов для проведения пропагандистских мероприятий, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.

Руководство проведением конкурса

Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляется организационным комитетом, в состав которого входят представители Министерства образования Пензенской области, УГИБДД УМВД России по Пензенской области, ГБУДОПО «Центр развития творчества детей и юношества».

Члены организационного комитета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Организационный комитет оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.

Для подведения итогов конкурса утверждается состав профессионального жюри.

Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть учащиеся образовательных организаций Пензенской области в возрасте от 10 до 18 лет.

Работы могут быть выполнены индивидуально (одним участником) или коллективно (группой участников).

 

Сроки проведения

Конкурс проводится в марте 2022 года заочно.

Работы на конкурс принимаются по 11 марта (включительно) 2022 года.

 

Номинации конкурса

Конкурс проводится по двух номинациям: «Баннер социальной рекламы» и «Видеоролик социальной рекламы».

 

Тематика работ

Баннер и видеоролик социальной рекламы по безопасности дорожного движения, направленный на повышение безопасности участников дорожного движения, в том числе детей; создание стереотипа законопослушного поведения на дороге.

Условия и порядок проведения конкурса

Количество предоставляемых работ на конкурс не ограничено.

Видеоролики и баннеры социальной рекламы присылаются на e-mail: mesher1985@mail.ru

Имя файла записывается английскими буквами в формате:

организация_фамилия автора, например:

- Penza_school25_Ivanova.png

- Kyzneck_CDT_Danilov.jpg

- Mokshanskiy_r-on_school_Sidorov.gif

Работы должны сопровождаться согласием на обработку персональных данных (Приложение 1) и заявкой (Приложение 2).

Работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, на конкурс не допускаются.

Справки по телефону: 8(987)517-80-53 - Мещерякова Наталья Сергеевна, руководитель регионального Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Вся информация о конкурсе и итогах будет размещена по ссылкам: https://vk.com/traffic_safety_laboratory58

Instagram: crtdyu_penza_obl

Технические требования к работам

Баннер социальной рекламы

Форматы графических файлов: JPEG, PNG.

Обязательно предоставление файла-исходника в формате PSD или TIF с включенными слоями.

- размер баннера в пикселях: 8500 х 4250;

- текст для баннера не может быть больше 100 символов.

 

Видеоролики социальной рекламы

Формат видеоролика объёмом до 100 мегабайт.

Продолжительность воспроизведения видеоролика - до 1 минуты.

Видеоролик должен быть смонтирован, иметь титульный кадр с указанием названия работы, фамилии и полного имени автора, возраста, города или района области, наименования образовательной организации, ФИО руководителя.

Качественный и эффективный видеоролик социальной рекламы:

ü Имеет четкие и реалистичные цели;

ü Имеет ряд качественных особенностей, включая:
- соответствующий вида призыва;
- соответствующего посланника;
- доверие аудитории;
- понятность;
- актуальность;
- высокое качество творческого исполнения.

ü Информация изложена лаконично и точно. Текстовая информация максимально короткая.

ü Использован крупный шрифт, так как информация, представленная мелким шрифтом – не читаема.

ü Значимые титры и картинки должны быть максимально большими по линейным размерам.

ü Использованы яркие и контрастные цвета.

ü Плавная смена кадров.

ü Имеет позитивный, эмоционально окрашенный, жизнеутверждающий характер.

ü Содержание произведения, его, сюжет, действия персонажей не противоречат действующему законодательству Российской Федерации, в том числе Закону РФ «О рекламе».

ü Отсутствуют неэтичные материалы.

Критерии оценки работ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: