№ | Наименование контрольного показателя | Единица измерения | Текущее значение | Плановый период | ||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||
1. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых в течении года заключены концессионные соглашения и иные договора государствено-частного партнерства в социальной сфере (объекты здравоохранения, социального обслуживания, образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения) | единиц | ||||||
2. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых реализуются региональные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | единиц | ||||||
3. | Доля детей в возрасте от 1 года до 6 лет, посещающих негосударственные образовательные организации дошкольного образования | % | 1,5 | |||||
4. | Доля средств региональных бюджетов, направляемых на финансовое обеспечение финансирования негосударственных образовательных организаций по программам дошкольного, общего и дополнительного образования и продуктивного отдыха в общем объеме средств региональных бюджетов, выделяемых на данные цели | % | 0,5 | |||||
5. | Доля затрат на медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию (далее – ОМС), оказанную негосударственными организациями, в общих расходах на выполнение территориальных программ ОМС | % | ||||||
6. | Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите граждан | единиц | 9 800 | 9 900 | 10 000 | 10 100 | 10 200 | 9 800 |
7. | Доля расходов бюджета, выделяемых на финансирование деятельности организаций в сфере культуры, распределяемых на конкурсной основе, % | % | н/д |
III. Дорожная карта
«Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере»
I. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖСЕКТОРАЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.. 6
1. Формирование условий для расширения доступа негосударственных организаций к бюджетному финансированию оказания социальных услуг и совершенствование механизмов государственного регулирования, направленных на расширение участия негосударственных организаций в предоставлении услуг в социальной сфере. 6
2. Мероприятия по развитию механизмов поддержки негосударственных организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере. 9
2.1. Совершенствование налогового регулирования. 9
2.2. Развитие механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. 9
2.3. Совершенствование законодательного регулирования и правоприменительной практики социального предпринимательства и благотворительной деятельности, корпоративной социальной ответственности. 10
2.4. Развитие инфраструктуры поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольчества и социального предпринимательства. 11
2.5. Повышение кадрового потенциала негосударственных организаций социальной сферы.. 12
2.6. Обеспечение информационной поддержки. 13
3. Мероприятия по развитию механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере. 14
3.1. Развитие механизмов регулирования механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере. 14
3.2. Создание условий для передачи объектов социальной инфраструктуры в управление негосударственным организациям.. 16
3.3. Передача отдельных видов услуг, оказываемых государственными предприятиями и учреждениями, на исполнение негосударственным организациям.. 17
3.4. Привлечение добровольческих организаций для работы в государственных и муниципальных учреждениях. 18
4. Формирование условий для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию услуг в социальной сфере, включая проведение пилотных проектов. 19
II. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СЕКТОРАХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ... 21
5.Образование. 21
5.1. Дошкольное образование. 22
5.2. Дополнительное образование. 23
5.3. Отдых и оздоровление детей. 24
5.4. Среднее и высшее профессиональное образование. 25
6. Здравоохранение. 27
7. Социальная защита и социальное обслуживание граждан. 28
7.1. Формирование институциональных условий для последовательного проведения государственной политики расширения участия негосударственных организаций в оказании услуг в сфере социальной защиты.. 28
7.2. Формирование условий для расширения объемов предоставления услуг в сфере социальной защиты негосударственными организациями. 28
8. Услуги в сфере культуры.. 31
№ п/п | Наименование мероприятия | Вид документа | Срок реализации | Ожидаемый результат | Ответственные исполнители | ||
I. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖСЕКТОРАЛЬНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ | |||||||
1. Формирование условий для расширения доступа негосударственных организаций к бюджетному финансированию оказания социальных услуг и совершенствование механизмов государственного регулирования, направленных на расширение участия негосударственных организаций в предоставлении услуг в социальной сфере | |||||||
1. 1 | Создание в федеральных органах исполнительной власти с участием представителей социально ориентированных некоммерческих организаций и коммерческих организаций координационных органов по вопросам расширения участия негосударственных организаций в оказании услуг в социальной сфере (здравоохранение, социальное обслуживание, образование, культура, спорт) а также определение структурных подразделений, ответственных за данное направление деятельности | ведомственные нормативные акты | ноябрь 2014 г. | формирование организационных механизмов, обеспечивающих расширение участия негосударственных организаций в оказании услуг в социальной сфере | Минтруд России Минздрав России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России (в соответствии с компетенцией согласно предметам ведения) Минэкономразвития России Минфин России Общественная палата Российской Федерации заинтересованные объединения предпринимателей и организации | ||
2. | Описание лучших практик и подготовка рекомендаций по реализации механизмов организации конкурентного оказания услуг и допуска организаций к оказанию услуг в социальной сфере (на равных условиях для государственных (муниципальных) учреждений и негосударственных организаций) за счет бюджетного финансирования субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями по различным направлениям социальной сферы | методические материалы | март 2015 г. | реализация конкурентных (конкурсных или по факту потребления услуг) механизмов бюджетного финансирования оказания услуг в социальной сфере субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями | Минтруд России Минздрав России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России (в соответствии с компетенцией согласно предметам ведения) Минфин России Минэкономразвития России Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации | ||
3. | Совершенствование механизмов проведения независимой оценки качества услуг в организациях социальной сферы с учетом опыта регионов | отчет в Правительство Российской Федерации | ноябрь 2015 г. | повышение эффективности механизмов проведения независимой оценки качества услуг в социальной сфере | Минтруд России Минздрав России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России Минэкономразвития России | ||
4. | Проведение анализа обеспечения равных принципов исчисления стажа работы для работников государственных, муниципальных и негосударственных учреждений и организаций, в том числе для работников, трудоустроенных у индивидуальных предпринимателей, для применения льгот при определении пенсий и присвоении званий | доклад в Правительство Российской Федерации | июнь 2015 г. | повышение качества услуг в социальной сфере за счет совершенствования правоприменительной практики исчисления стажа работы при определении пенсий и присвоении званий персонала в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях и организациях, а также у индивидуальных предпринимателей | Минтруд России Минобрнауки России Минздрав России | ||
5. | Подготовка предложений по обеспечению равных принципов исчисления стажа работы для применения льгот при определении пенсий и присвоении званий для педагогических, медицинских, социальных работников (основной персонал) государственных, муниципальных и негосударственных учреждений и организаций, в том числе для работников, трудоустроенных у индивидуальных предпринимателей | доклад в Правительство Российской Федерации | июль 2015 г | устранение неравенства при исчислении стажа работы для применения льгот при определении пенсий и присвоении званий в отношении работников социальной сферы организации, работающих в учреждениях и организациях различной организационно-правовой формы, включая трудоустроенных у индивидуальных предпринимателей | АСИ Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ||
6. | Подготовка ежегодных докладов об обеспечении доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социально сфере и развитию государственно-частного партнерства в социальной сфере | доклады в Правительство Российской Федерации | май 2015 г. май 2016 г. май 2017 г. май 2018 г. | анализ результативности государственной политики по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социально сфере и развитию государственно-частного партнерства в социальной сфере, включающие анализ и оценку изменения доли негосударственных организаций в соответствующих сферах, результаты проделанных мероприятий, реализация проектов государствено-частного партнерства | Минтруд России Минздрав России Минобрнауки России Минкультуры России (в соответствии с компетенцией согласно предметам ведения) Минэкономразвития России Росстат | ||
7. | Формирование координационного органа (межведомственной рабочей группы) по реализации дорожной карты, обеспечивающего, в том числе проведение ее мониторинга | решение Правительства Российской Федерации | ноябрь 2014 г. | организация мониторинга и организационного сопровождения реализации дорожной карты | Минэкономразвития России АСИ Минфин России Росстат Минтруд России Минздрав России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России Росстат Роспотребнадзор Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ||
2. Мероприятия по развитию механизмов поддержки негосударственных организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере | |||||||
2.1. Совершенствование налогового регулирования | |||||||
8. 9. | Предоставление налоговых льгот по налогу на прибыль организаций в отношении благотворительных пожертвований юридических лиц | федеральный закон | июль 2015 г. | формирование необходимых стимулов для расширения благотворительной деятельности юридических лиц | Минэкономразвития России Минфин России | ||
9. | Установление особого порядка получения сумм возврата налога некоммерческой организации при получении физическим лицом, перечислившим пожертвования в пользу этой некоммерческой организации, социального налогового вычета | федеральный закон | июль 2015 г. | формирование дополнительных стимулов для расширения объемов благотворительных пожертвований физических лиц | Минфин России Минэкономразвития России | ||
2.2. Развитие механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||
10. | Формирование механизмов поддержки заемного финансирования социально ориентированных некоммерческих организаций, с использованием опыта предоставления поддержки льготного финансирования организаций малого и среднего предпринимательства (предоставление гарантий, субсидирование процентных ставок), в том числе с участием институтов развития | федеральный закон нормативные правовые акты документы, регламентирующие деятельность институтов развития | июль 2015 г. октябрь 2015 г. ноябрь 2015 г. | расширение объемов и повышение эффективности финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | Минэкономразвития России Минфин России Минэкономразвития России Минфин России Внешэкономбанк институты развития | ||
11. | Внесение изменений в условия предоставления субсидий субъектам Российской Федерации на цели поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливающих минимальную долю субсидий, направленных на цели оказания услуг в социальной сфере, в общем объеме предоставляемых субсидий | постановление Правительства Российской Федерации | ноябрь 2015 г. | предоставление приоритетной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, на цели оказания услуг в социальной сфере | Минэкономразвития России | ||
12. | Внесение изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, разрешающих ведение деятельности в жилых помещениях индивидуального жилищного фонда социально ориентированным некоммерческим организациям | федеральный закон | июль 2015 г. | повышение доступности услуг социальной сферы за счет использования жилых помещений индивидуального жилищного фонда социально ориентированными некоммерческими организациями, за счет снижения издержек на строительство или аренду нежилых помещений | Минэкономразвития России Минстрой России | ||
2.3. Совершенствование законодательного регулирования и правоприменительной практики социального предпринимательства и благотворительной деятельности, корпоративной социальной ответственности | |||||||
13. | Введение в федеральное законодательство понятия «социальное предпринимательство» | федеральный закон | ноябрь 2015 г. | развитие и расширение масштабов социального предпринимательства | Минэкономразвития России Минфин России | ||
14. | Утверждение концепции развития публичной нефинансовой отчетности | распоряжение Правительства Российской Федерации | май 2015 г. | развитие публичной нефинансовой отчетности | Минэкономразвития России заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ||
15. | Направление рекомендаций компаниям с государственным участием по содержанию публикуемой нефинансовой отчетности | рекомендации | июнь 2015 г. | расширение содержательного наполнения публикуемой нефинансовой отчетности компаниями с государственным участием | Минэкономразвития России Росимущество АСИ | ||
16. | Формирование предложений по созданию рейтинга компаний, публикующих нефинансовую отчетность | доклад в Правительство Российской Федерации с проектом плана мероприятий | июль 2015 г. | формирование дополнительных стимулов для повышения качества нефинансовой отчетности | Минэкономразвития России АСИ заинтересованные организации | ||
17. | Утверждение плана мероприятий, направленного на развитие корпоративной социальной ответственности и социального инвестирования | доклад в Правительство Российской Федерации с проектом плана мероприятий | апрель 2015 г. | реализация системы мер, обеспечивающих повышение корпоративной социальной ответственности российских предприятий, включая повышение занимаемых ими позиций в международных рейтингах | Минэкономразвития России АСИ заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации | ||
18. | Совершенствование механизмов формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций | федеральный закон | июль 2014 г. | устранение барьеров формирования целевого капитала некоммерческих организаций благотворительными организациями | Минэкономразвития России Минфин России | ||
2.4. Развитие инфраструктуры поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольчества и социального предпринимательства | |||||||
19. | Разработка методических материалов по формированию в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях: центров социальных инноваций ресурсных центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческих центров | методические рекомендации | июль 2015 г. июль 2015 г. | расширение числа регионов, обеспечивающих создание и деятельность ресурсных центров поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, добровольческих центров и центров социальных инноваций, в т.ч. в рамках программ Минэкономразвития России по поддержке СО НКО и малого и среднего предпринимательства | Минэкономразвития России АСИ | ||
20. | Формирование системы сбора и распространения лучшей практики деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, а также организаций социального предпринимательства и механизмов их государственной поддержки в субъектах Российской Федерации | отчет в Правительство Российской Федерации | май 2015 г. | распространение лучшей практики деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и организаций социального предпринимательства, а также механизмов их государственной поддержки в субъектах Российской Федерации, в том числе в рамках деятельности специализированных интернет-ресурсов | Минэкономразвития России заинтересованные федеральные органы исполнительной власти Общественная палата Российской Федерации АСИ заинтересованные организации | ||
21. | Подготовка предложений по развитию практики саморегулирования социально ориентированных некоммерческих организаций | доклад в Правительство Российской Федерации | ноябрь 2015 г. | расширение масштабов практики саморегулирования социально ориентированных некоммерческих организаций | Минэкономразвития России АСИ Общественная палата Российской Федерации заинтересованные организации | ||
2.5. Повышение кадрового потенциала негосударственных организаций социальной сферы | |||||||
22. | Разработка предложений по механизмам государственной поддержки повышения квалификации специалистов негосударственных организаций | доклад в Правительство Российской Федерации с проектом плана мер | июнь 2015 г. | обеспечение участия специалистов негосударственных организаций в программах повышения квалификации, поддерживаемых государством | АСИ Минобрнауки России Минтруд России Минздрав России Минкультуры России Минспорт России Минэкономразвития России | ||
23. | Разработка методических рекомендаций, определяющих требования к образовательной программе, правила дополнительного отбора образовательных организаций высшего профессионального образования для ее реализации и правила конкурсного отбора специалистов, обеспечивающих возможность участия в программе негосударственных организаций в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации | методические рекомендации | июнь 2015 г. | включение в реализацию Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации представителей негосударственных организаций | Минэкономразвития России заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ||
2.6. Обеспечение информационной поддержки | |||||||
24. | Формирование рабочей группы, включающей представителей ведущих средств массовой информации, органов государственной власти, бизнеса, некоммерческих организаций, по вопросам подготовки и реализации информационной кампании поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства | ведомственный нормативный акт | ноябрь 2014 г. | создание рабочей группы, координирующей деятельность органов государственной власти и средств массовой информации, негосударственных организаций по вопросам поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства | Минэкономразвития России Минкомсвязь России Роспечать Общественная палата Российской Федерации заинтересованные организации | ||
25. | Разработка плана мероприятий по информационной поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства | план мероприятий | февраль 2015 г. | план мероприятий по информационной поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства | Минэкономразвития России Минкомсвязь России Роспечать Общественная палата Российской Федерации заинтересованные организации | ||
26. | Запуск информационной кампании поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства | отчет в Правительство Российской Федерации | март 2015 г. | обеспечение системной информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства | Минэкономразвития России Минкомсвязь России Роспечать Общественная палата Российской Федерации заинтересованные организации | ||
27. | Подготовка предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики публикации социальной рекламы, в том числе средствами массовой информации, получающими финансовую поддержку из бюджетных источников | доклад в Правительство Российской Федерации с проектом плана мер | ноябрь 2015 г. | формирование условий для расширения объемов размещения социальной рекламы в средствах массовой информации и повышения ее эффективности | Минэкономразвития России ФАС России Минкомсвязь России | ||
3. Мероприятия по развитию механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере | |||||||
3.1. Развитие механизмов регулирования механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере | |||||||
28. | Принятие федерального закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» | федеральный закон | октябрь 2014 г. | расширение масштабов реализации механизмов государственно-частного партнерства, в том числе в социальной сфере, реализуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления | Минэкономразвития России | ||
29. | Разработка методики обоснования целесообразности реализации проектов на основе государственно-частного партнерства | нормативные правовые акты | март 2015 г. | формирование условий для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства | Минэкономразвития России Внешэкономбанк | ||
30. | Описание практики проектов по развитию социальной сферы на основе государственно-частного партнерства, разработка рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по их тиражированию | методические материалы | октябрь 2015 г. | анализ и обобщение практики реализации проектов государственно-частного партнерства в социальной сфере и рекомендации субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по их тиражированию | Внешэкономбанк Минэкономразвития России Росимущество АСИ Минздрав России Минтруд России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России | ||
31. | Развитие методической базы, обеспечивающей расширение практики заключения концессионных соглашений в социальной сфере | методические материалы | февраль 2015 г | разработка рекомендаций по применению примерных концессионных соглашений в социальной сфере | Минздрав России Минтруд России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России (в соответствии с компетенцией) Минэкономразвития России Внешэкономбанк | ||
32. | Рекомендации по обеспечению учета при планировании на региональном и местном уровнях строительства новых объектов социальной инфраструктуры и закупок дорогостоящего оборудования за счет бюджетных средств, возможностей оказания соответствующих услуг в социальной сфере негосударственными организациями на основе собственных мощностей | доклад в Правительство Российской Федерации | январь 2015 г. | формирование механизмов, обеспечивающих рассмотрение возможности привлечения к оказанию услуг в социальной сфере, оплачиваемых из бюджетных источников негосударственными организациями, в качестве альтернативы прямым бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства и закупку дорогостоящего оборудования | Минэкономразвития России Минфин России Минздрав России Минтруд России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России ФАС России АСИ Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации | ||
3.2. Создание условий для передачи объектов социальной инфраструктуры в управление негосударственным организациям | |||||||
33. | Разработка методических материалов и модельных документов, определяющих условия и способы привлечения негосударственных организаций к управлению объектами социальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности | методические материалы | июнь 2015 г. | рекомендации в отношении условий привлечения негосударственных организаций (в том числе управляющих компаний) к управлению объектами социальной инфраструктуры | Минэкономразвития России Минфин России Росимущество Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации Внешэкономбанк | ||
34. | Определение пилотных проектов по передаче объектов социальной инфраструктуры в управление в отношении подведомственных предприятий и учреждений федеральных и региональных органов исполнительной власти, объектов имеющихся на балансе государственных корпораций и государственных компаний, компаний с государственным участием и являющихся непрофильными активами | доклад в Правительство Российской Федерации | сентябрь 2015 г. | определен перечень пилотных проектов по передаче объектов социальной инфраструктуры в управление | Минэкономразвития России Росимущество заинтересованные федеральные органы исполнительной власти | ||
35. | Определены условия конкурсов и утверждены планы-графики мероприятий по привлечению негосударственных организаций на управление объектами социальной инфраструктуры, отобранными в качестве пилотных проектов в отношении подведомственных предприятий и учреждений федеральных органов исполнительной власти, государственных компаний, компаний с государственным участием | ведомственные нормативные правовые акты, нормативные акты субъектов Российской Федерации | ноябрь 2015 г. | утверждены условия и планы-графики проведения конкурсов по привлечению негосударственных организаций к управлению объектами социальной инфраструктуры | заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Минэкономразвития России Росимущество | ||
3.3. Передача отдельных видов услуг, оказываемых государственными предприятиями и учреждениями, на исполнение негосударственным организациям | |||||||
36. | Описание лучших практик передачи на исполнение негосударственным организациям ряда услуг, оказываемых государственными предприятиями и учреждениями социальной сферы для тиражирования | методические материалы | апрель 2015 г. | оценка результатов практики передачи на исполнение негосударственным организациям пилотными государственными организациями в социальной сфере части предоставляемых ими услуг. описание лучших практик передачи на исполнение негосударственным организациям части услуг, оказываемых государственными организациями в социальной сфере | Минэкономразвития России Минздрав России Минобрнауки России Минтруд России Росимущество АСИ | ||
37. | Утверждение решения собственника государственных предприятий и учреждений в социальной сфере о формировании перечня не менее 3 видов услуг, которые рекомендованы к передаче на исполнение негосударственным организациям с 1 января 2016 г. | ведомственные нормативные акты, нормативные акты субъектов Российской Федерации | июнь 2015 г. | утверждены виды услуг, передаваемых пилотными государственными организациями социальной сферы на исполнение негосударственным организациям | Минздрав России Минобрнауки России Минтруд России Минкультуры России (в соответствии с компетенцией) Росимущество заинтересованные федеральные органы исполнительной власти заинтересованные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | ||
3.4. Привлечение добровольческих организаций для работы в государственных и муниципальных учреждениях | |||||||
38. | Описание лучших практик привлечения добровольческих организаций государственными и муниципальными учреждениями и подготовка методических рекомендаций для их тиражирования | методические материалы | март 2015 г. | создание условий для тиражирования лучшей практики привлечения добровольческих организаций государственными и муниципальными учреждениями в социальной сфере | Минэкономразвития России Минздрав России Минобрнауки России Минтруд России Росимущество Федерации АСИ | ||
39. | Направление рекомендаций государственным и муниципальным учреждениям в социальной сфере по использованию механизмов привлечения добровольческих организаций в целях повышения результативности их деятельности | методические материалы | апрель 2015 г. | расширение масштабов привлечения государственными и муниципальными учреждениями социальной сферы добровольческих организаций | Минздрав России Минобрнауки России Минтруд России Минкультуры России Минспорт России (в соответствии с компетенцией) | ||
40. | Разработка и утверждение концепции развития добровольчества в социальной сфере до 2020 г. и плана действий по ее реализации | распоряжение Правительства Российской Федерации | ноябрь 2015 г. | формирование необходимых условий для расширения масштабов добровольчества | Минэкономразвития России Минздрав России Минобрнауки России Минтруд России Минкультуры России Минспорт России АСИ Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации | ||
4. Формирование условий для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию услуг в социальной сфере, включая проведение пилотных проектов | |||||||
42. | Утверждение условий проведения пилотного проекта по обеспечению доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере, включая развитие конкурентных механизмов предоставления услуг в социальной сфере, механизмов поддержки негосударственных организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере и механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере | доклад в Правительство Российской Федерации с проектом поручения Правительства Российской Федерации | ноябрь 2014 г. | определение условий проведения пилотного проекта | Минэкономразвития России Минфин России Минтруд России Минздрав России Минобрнауки России Минкультуры России | ||
43. | Подготовка организационно-методической базы пилотного проекта | ведомственные нормативные акты, методические материалы | декабрь 2014 г. | определение пилотных регионов, в том числе, по каждой из отраслей социальной сферы. Определение ответственных структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, ответственных за сопровождение пилотного проекта | Минтруд России Минздрав России Минобрнауки России Минкультуры России Минспорт России Минэкономразвития России (в соответствии с компетенцией согласно предметам ведения) | ||
44. | Обеспечение использования конкурентных механизмов оказания услуг в социальной сфере в пилотных регионах, формирование комплексных механизмов поддержки негосударственных организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в том числе в рамках реализации механизмов государственно-частного партнерства | нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований | март 2015 г. | нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, обеспечивающие реализацию конкурентных <
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |