Преимущества работы с интерактивными досками




Основные преимущества:

1. совместима с программами для всех лет обучения;

2. усиливает подачу материала, позволяя преподавателям эффективно работать с веб-сайтами и другими ресурсами;

3. предоставляет больше возможностей для взаимодействия и обсуждения в классе;

4. делает занятия интересными и увлекательными для преподавателей и учащихся благодаря разнообразному и динамичному использованию ресурсов, развивает мотивацию;

5. материалы к уроку можно приготовить заранее - это обеспечит хороший темп занятия и сохранит время на обсуждения;

6. можно создавать ссылки с одного файла на другой - например, аудио, видео-файлы или Интернет-страницы. Это позволяет не тратить время на поиск нужных ресурсов. Кроме того, к интерактивной доске можно подключить и другое аудио- и видеооборудование. Это важно при изучении иностранного языка, когда преподаватели хотят, чтобы учащиеся могли одновременно читать текст и слышать произношение;

7. материал можно структурировать по страницам, что требует поэтапного логического подхода, и облегчает планирование;

8. после занятия файлы можно сохранить в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним. Файлы можно сохранить в изначальном виде или такими, как они были в конце занятия вместе с дополнениями. Их можно использовать во время проверки знаний учеников.

Преимущества для преподавателей:

1. поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов;

2. позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;

3. позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;

4. удобна при работе в большой аудитории;

5. позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;

6. вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества для учащихся:

1. делает занятия интересными и развивает мотивацию;

2. предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;

3. освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске;

4. учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;

5. учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе;

6. учащимся не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом, повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями.

Факторы эффективного использования интерактивного оборудования:

1. обеспечение доступа к интерактивной доске, чтобы преподаватели и обучающиеся могли набраться опыта;

2. использование доски не только преподавателями, но и учащимися;

3. предоставление преподавателю времени на подготовку к занятию, временные затраты преподавателя для того, чтобы стать уверенным пользователем и подобрать ресурсы для занятия

4. обмен идеями и ресурсами между преподавателями;

5. высокий уровень надежности и технической поддержки, чтобы свести к минимуму возможные проблемы.

Планирование занятия на интерактивной доске.

Интерактивные доски - не просто электронные "меловые" доски. Обучение с их помощью гораздо эффективнее обучения только с компьютером и проектором. Чтобы максимально использовать возможности интерактивной доски необходимо тщательно спланировать занятие. К тому же уроки, созданные на интерактивной доске можно использовать не один раз, и это сэкономит время.

Интерактивные доски предоставляют широкие возможности преподавания различных дисциплин, что приводит не только к экономии времени, но и улучшению общего качества материалов.

Программное обеспечение для интерактивных досок позволяет четко структурировать занятия. Возможность сохранять уроки, дополнять их записями улучшает способ подачи материала.

Благодаря разнообразию материалов, которые можно использовать на интерактивной доске учащиеся гораздо быстрее схватывают новые идеи. Преподаватели, которые уже достаточно долго работают с досками, заметили, что качество их уроков заметно улучшилось. Конечно, нельзя сказать наверняка, что результаты учащихся повысятся благодаря работе с интерактивной доской, но многие преподаватели замечают, что ученики стали больше интересоваться тем, что происходит на занятиях. Они активно обсуждают новые темы и быстрее запоминают материал.

Важно понимать, что использование только интерактивной доски не решит всех проблем образования моментально. И преподаватели совсем не обязаны работать с ней постоянно, на каждом уроке. Иногда доска может пригодиться только в самом начале занятия или во время обсуждения.

Преподавателям необходимо освоить специальное программное обеспечение для интерактивных досок и его основные возможности. Еще важно определить, какие ресурсы могут помочь в работе с интерактивной доской.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: