A) в следствие различия ресурсов, которыми обладают разные страны




Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов - это A) брокер

Аккредитованный посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров на фондовых и товарных биржах, действующий по поручению и за счет клиентов – это A) брокер

Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне C) обмен

Акт приобретения некоего желаемого товара в обмен на нечто, предлагаемое другой стороне обмен

Анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий и анализ деятельности это: A) маркетинговое управление

Анализ маркетинговых возможностей, разработка маркетинговых стратегий и анализ деятельности это: A) маркетинговое управление

Анкета в маркетинге - это: таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)

Анкета в маркетинге - это: A) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)

Аргументирующий текст в рекламном объявлении называется: информационный блок

Ассортимент, это: перечень товаров которую продает или выпускает фирма

Ассортимент, это: A) перечень товаров которую продает или выпускает фирма

Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду E) супермагазин

Большой магазин с большим набором повседневных продовольственных и непродовольственных товаров, предоставляющий также химчистки, почтовые и банковские услуги и т.п. относится к следующему виду супермагазин

Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью - это C) супермаркет

Большой магазин самообслуживания, характеризующийся большим объемом продаж, низкими издержками и ценами, невысокой удельной доходностью – это супермаркет

Бутик – это магазин модных товаров

Бутик - это A) магазин модных товаров

Бытовые услуги классифицируются по: видам деятельности

Бытовые услуги классифицируются по: A) видам деятельности

В анализ рыночных возможностей входит система маркетинговых исследований, маркетинговая информация, маркетинговая среда, рынки индивидуальных потребителей, рынки предприятий

В анализ рыночных возможностей входит E) система маркетинговых исследований, маркетинговая информация, маркетинговая среда, рынки индивидуальных потребителей, рынки предприятий

В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок? В связи с большими затратами по выведению товара, прибылей на этом этапе пока еще нет: B) этап роста

В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибыли D) этап упадка

В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок? В связи с большими затратами по выведению товара, прибылей на этом этапе пока еще нет: этап роста

В жизненном цикле товара отчетливо выделяются четыре этапа. К какому этапу относится период, характеризующийся, резким падением сбыта и снижением прибыли этап упадка

В каком приемном пункте осуществляется прием по нескольким отраслевым видам бытовых услуг A) комплексный

В каком приемном пункте осуществляется прием по нескольким отраслевым видам бытовых услуг комплексный

В канал нулевого уровня входят: A) производитель-потребитель

В канал нулевого уровня входят: A) производитель-потребитель

В качестве товара не могут быть: E) потребности

В качестве товара не могут быть: потребности

В маркетинговых исследованиях, информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, это: A) вторичные данные

В маркетинговых исследованиях, информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, это: вторичные данные

В матрице "БКГ" группа "Дойная корова" имеет низкие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке

В матрице "БКГ" группа "Звезды" имеет высокие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке

В матрице "БКГ" группа "Собака" имеет низкие темпы роста отрасли и низкую долю рынка

В матрице "БКГ" группа "Трудные дети" имеет высокие темпы роста отрасли и низкую долю рынка

В микросреде фирмы любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей называется: C) контактные аудитории

В микросреде фирмы любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей называется: контактные аудитории

В одноуровневый канал входят: производитель-розничная торговля-потребитель

В одноуровневый канал входят: B) производитель-розничная торговля-потребитель

В определенной сфере существует только четыре фирмы, значит это олигополистический рынок. Каким путем олигополист старается максимизировать прибыль? D) путем снижения цены на свою продукцию

В определенной сфере существует только четыре фирмы, значит это олигополистический рынок. Каким путем олигополист старается максимизировать прибыль? путем снижения цены на свою продукцию

В процессе управления социально-бытового сервиса менеджер превращается в: A) Творческую личность

В процессе управления социально-бытового сервиса менеджер превращается в: Творческую личност

В чем потенциальная опасность стратегии "снятия сливок"? в привлечении конкурентов высокими ценами

В чем состоит основной недостаток личной продажи: B) не обеспечивает немедленной обратной связи

В чем состоит отличие маркетинга услуг услуга не связана с передачей права собственности

В чем состоит отличие маркетинга услуг C) услуга не связана с передачей права собственности

Важным показателем характеризующим эффективность кадрового менеджмента фирмы оказывающей услуги является: A) Затраты на подготовку персонала

Важным показателем характеризующим эффективность кадрового менеджмента фирмы оказывающей услуги является: Затраты на подготовку персонал

Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом - это E) Корпоративная ВМС

Вертикальная маркетинговая система, объединяющая последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом – это Корпоративная ВМС

Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку - это C) Договорная ВМС

Вертикальная маркетинговая система, состоящая из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку – это Договорная ВМС

Вид маркетинга, используемый при негативном спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это B) конверсионный маркетинг

Вид маркетинга, используемый при негативном спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар – это конверсионный маркетинг

Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это: D) демаркетинг

Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это: демаркетинг

Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это C) развивающий маркетинг

Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса – это развивающий маркетинг

Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это C) противодействующий маркетинг

Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным – это противодействующий маркетинг

Внешний маркетинг - это: доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми по ср едниками, изучение рынок

Внутренний маркетинг - это: организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

Внутренний маркетинг - это: C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

Возможности диверсификационного роста это: концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации

Возможности диверсификационного роста это: C) концентрическая, горизонтальная и конгломератная диверсификации

Возможности интеграционного роста обратная, перспективная и горизонтальная интеграция

Возможности интеграционного роста B) обратная, перспективная и горизонтальная интеграция

Возможности интенсивного роста это: проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта

Возможности интенсивного роста это: A) проникновение на рынок, развитие рынка и развитие продукта

Возрастная структура потребителей относится: к макросреде фирмы

Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор - это E) Закрытый вопрос

Вопрос анкеты, включающий все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор – это Закрытый вопрос

Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является: падение цен на производственные ресурсы

Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является: E) падение цен на производственные ресурсы

Все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе - это E) Оптовая торговля

Все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе – это Оптовая торговля

Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для B) Розничной торговли

Все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, а не производственного потребления характерны для Розничной торговли

Все что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд B) товары, услуги

Все что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей или нужд товары, услуги

Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи, это: A) товар

Все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения, приобретения, использования или потребления, включая физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи, это :товар

Выраженные в денежной форме затраты живого и вещественного труда по доведению туристского продукта до потребителя и удовлетворению его спроса определяют как: A) Туристские издержки

Выраженные в денежной форме затраты живого и вещественного труда по доведению туристского продукта до потребителя и удовлетворению его спроса определяют как: Туристские издержки

Высокие темпы развития бытового обслуживания населения сопровождались совершенствованием, каких структур капитальных вложений A) отраслевой и территориальной

Высокие темпы развития бытового обслуживания населения сопровождались совершенствованием, каких структур капитальных вложений отраслевой и территориальной

Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется: A) дифференцированный маркетинг

Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них называется: дифференцированный маркетинг

Гибкая цена – это цена A) Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке

Гибкая цена – это цена A) Которая быстро реагирует на изменение соотношения спроса и предложения на рынке

Главная цель процесса товародвижения Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах

Главная цель процесса товародвижения C) Обеспечение требуемого уровня удовлетворения запросов потребителей при минимальных затратах

Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется: высокой долей рынка и высокими темпами роста

Группа «звезды» в матрице БКГ характеризуется: C) высокой долей рынка и высокими темпами роста

Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой A) Кооператив розничных торговцев

Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой A) Кооператив розничных торговцев

Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен - это E) Продуктовая линия

Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен – это Продуктовая линия

Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен называется: D) товарный ассортимент

Группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен называется: товарный ассортимент

Дайте определение цены: Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины

Дайте определение цены: D) Денежное выражение стоимости товара, показатель ее величины

Дайте правильное определение группы товаров, тесно связанных между собой в силу того, что их продают либо одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений, либо в рамках одного и того же диапазона цен: товарный ассортимент

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются: внешней информации

Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются: A) внешней информации

Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований - это C) Первичные данные

Данные, полученные в результате специально проведенных полевых маркетинговых исследований – это Первичные данные

Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований - это E) Вторичные данные

Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников, не являющиеся результатом специально проведенных маркетинговых исследований – это Вторичные данные

Действия компании, по учету запланированных результатов: объемов сбыта, прибыли и др, называется: A) контроль исполнения плана

Действия компании, по учету запланированных результатов: объемов сбыта, прибыли и др, называется: контроль исполнения плана

Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется: B) позиционирование товара на рынке

Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называется: позиционирование товара на рынке

Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг относят к: A) поставщикам

Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг относят к поставщикам

Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это E) поставщики

Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров – это поставщики

Диверсификация – B) стратегия на расширение ассортимента

Диверсификация – стратегия на расширение ассортимента

Директ-маркетинг прямая работа с клиент

Дисконтная торговля - продажа товаров со скидкой владельцам специальных карт (именных или на предъявителя)

Дистрибьютором является Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции

Дистрибьютором является B) Относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм – производителей продукции

Для какого вида коммуникации характерна броскость и способность к увещеванию

Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии: физиологический;

Доля рынка – это: A) отношение объема продаж товара к емкости рынка

Доля рынка – это: A) отношение объема продаж товара к емкости рынка

Дошкольное воспитание, туристские, художественно – эстетические и др. услуги – это… A) социально – культурный сервис

Дошкольное воспитание, туристские, художественно – эстетические и др. услуги – это… A) социально – культурный сервис

Емкость рынка - это: C) соотношение спроса и предложения

Емкость рынка - это: объем реализованных товаров при определенном уровне цен за определенный период времени;

Если вы выходите на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата рынка вы предпочитаете E) концентрацию на единственном сегменте

Если вы выходите на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата рынка вы предпочитаете концентрацию на единственном сегменте

Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет: рост спроса на второй товар

Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет: E) рост спроса на второй товар

Если затраты на оказание услуг увеличились, что произойдет с ценой и объемом продаж C) цена повысилась, объем продаж снизился

Если затраты на оказание услуг увеличились, что произойдет с ценой и объемом продаж цена повысилась, объем продаж снизился

Если компания производит продукцию, реализует по высоким ценам, а ее потребители проживают конкретно в одном районе, то какой метод продвижения она будет в основном использовать: личная продажа,

Если предложение и спрос на товар возрастают, то увеличится общее количество товара

Если предложение и спрос на товар возрастают, то A) увеличится общее количество товара

Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров: A) сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж

Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров: сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж

Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:A ) по вращению часовой стрелки

Если спрос падает, кривая спроса сдвигается: B) вниз и влево

Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение: B) эластично

Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение: эластично

Если уменьшение цены на 6 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение: C) эластично

Если уменьшение цены на 6 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение: эластично

Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен; B) 0,3

Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен; 0,3

Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет: A) дефицит

Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет: A) дефицит

Жизненный цикл товара – это Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке

Жизненный цикл товара - это B) Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке

Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад

Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов C) Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад

За подбор сотрудников в сфере целом в соответствии с специализаций фирмы отвечает: А) Менеджера по кадрам

За подбор сотрудников в сфере целом в соответствии с специализаций фирмы отвечает: Менеджера по кадрам

Изучение посредников начинается с: решения об использовании посредника.

Информация собранная впервые для какой-нибудь конкретной цели называется: B) первичные данные

Информация собранная впервые для какой-нибудь конкретной цели называется:

Иррациональному спросу соответствует противодействующий маркетинг

Иррациональному спросу соответствует C) противодействующий маркетинг

Исходными понятиями маркетинга является: A) нужда, потребность, спрос, товар, сделка, обмен, рынок

Исходными понятиями маркетинга является: нужда, потребность, спрос, товар, сделка, обмен, рынок

К внутренним источникам вторичной информации относятся Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

К внутренним источникам вторичной информации относятся D) Отчеты компании, планы производства, деловая корреспонденция фирмы

К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся A) Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность

К демографическим признакам сегментации рынка потребительских товаров относятся Пол, возраст, уровень рождаемости, национальность

К достоинствам вторичной информации относится: недорогая информация

К достоинствам вторичной информации относится: D) недорогая информация

К источникам вторичной внешней информации относятся: статистические данные

К источникам вторичной внешней информации относятся: B) статистические данные

К источникам вторичной внутренней информации не относятся: бухгалтерский баланс

К источникам вторичной внутренней информации не относятся: A) бухгалтерский баланс

К каким источникам вторичной информации относятся статистические ежегодники, периодическая печать, законы, постановления государственных органов D) к внешним

К каким источникам вторичной информации относятся статистические ежегодники, периодическая печать, законы, постановления государственных органов к внешним

К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия C) социально-культурным

К каким признакам сегментации рынка относятся происхождение, образование, профессия социально-культурным

К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей B) экономическим

К каким признакам сегментации рынка относятся уровень потребления, жилищные условия, уровень сбережений потребителей экономическим

К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система D) правовым

К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система правовым

К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности B) Удержание рынка

К какой из целей ценообразования относится цель, состоящая в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности Удержание рынка

К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке C) Цена проникновения на рынок

К какой категории относят цену, значительно более низкую, чем на аналогичные товары конкурентов на рынке Цена проникновения на рынок

К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек C) Дискриминационное ценообразование

К какой стратегии корректировки цен относится продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек Дискриминационное ценообразование

К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия C) аналитической

К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия аналитической

К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции B) производственной

К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции производственной

К какому виду медиасреды относятся средства распространения информации D) искомая и благотворная

К какому виду медиасреды относятся средства распространения информации искомая и благотворная

К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж C) универмаг

К какому виду розничных магазинов относится магазин, характеризующийся большим разнообразием представленных товарных групп, каждая из которых продается в специализированном отделе во главе со специалистом по закупкам товаров и их продаж универмаг

К какому виду розничных магазинов относится очень большой магазин, объединяющий супермаркет, магазины сниженных цен, различные промтоварные магазины, розничный склад A) гипермаркет

К какому виду розничных магазинов относится очень большой магазин, объединяющий супермаркет, магазины сниженных цен, различные промтоварные магазины, розничный склад A) гипермаркет

К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино: C) иррациональный спрос

К какому виду спроса относятся в Казахстане сегодня услуги казино: иррациональный спрос

К какому виду торговли относятся предприятия: универсам, торговый комплекс, универмаг B) розничной торговли

К какому виду торговли относятся предприятия: универсам, торговый комплекс, универмаг розничной торговли

К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель A) Ощущаемой ценности товара

К какому методу ценообразования относится определение цены в зависимости от покупательского восприятия, т.е. от того, какую цену готов заплатить покупатель A) Ощущаемой ценности товара

К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов A) Текущих цен

К какому методу ценообразования относится определение цены, в основу которой берется цена конкурентов A) Текущих цен

К какому типу концепции относится выражение "Любите клиента, а не товар": концепция маркетинга

К какому типу относится предприятие с самой большой рыночной долей: E) лидеры и ведомые на лидерство

К какому типу относится предприятие с самой большой рыночной долей: лидеры и ведомые на лидерство

К какому фактору бытовых услуг относится состояние материально – технической базы, ее организационно технический уровень A) экономический

К какому фактору бытовых услуг относится состояние материально – технической базы, ее организационно технический уровень экономический

К какому фактору относится снижение численности населения демографический

К какому фактору относится снижение численности населения A) демографический

К каналам личной коммуникации относятся: соседи, друзья

К каналам личной коммуникации относятся: C) соседи, друзья

К магазинам розничной торговли не относят: торговый автомат

К магазинам розничной торговли не относят: C) торговый автомат

К мероприятиям паблик рилейшнз не относят стимулирование посредников

К мероприятиям целевого маркетинга относят: сегментация рынка, выбор целевого сегмента, позиционирование товара;

К мероприятиям целевого маркетинга относят: сегментирование рынка, позиционирование товара

К мероприятиям целевого маркетинга относят: E) сегментирование рынка, позиционирование товара

К методам сегментирования относятся Метод группировок и многомерной классификации

К методам сегментирования относятся B) Метод группировок и многомерной классификации

К нежелательной аудитории относятся: защитники окружающей среды

К нежелательной аудитории относятся: C) защитники окружающей среды

К неконтролируемым факторам маркетинговой среды относятся правительство, экономика

К неконтролируемым факторам маркетинговой среды относятся A) правительство, экономика

К основным понятиям определения маркетинга относится D) Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок

К основным понятиям определения маркетинга относитсяНужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок

К основным причинам разработки и выпуска новой продукции не относят: эффективное использование средств рекламы

К основным силам, действующим в микросреде фирмы, относятся: поставщики, конкуренты, клиентура, маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы

К основным силам, действующим в микросреде фирмы, относятся: E) поставщики, конкуренты, клиентура, маркетинговые посредники, контактные аудитории и фирмы

К основным средствам стимулирования сбыта не относят конференции

К печатной рекламе относится: буклет

К печатной рекламе относится: B) буклет

К принципам маркетинговой деятельности относят производить то, что покупается, а не продавать то, что производится

К принципам маркетинговой деятельности относят E) производить то, что покупается, а не продавать то, что производится

К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят: D) качество товара

К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят: качество товара

К социально-культурным факторам внешней среды фирмы относят: демографические факторы

К социально-культурным факторам внешней среды фирмы относят: A) демографические факторы

К товарам повседневного спроса не относятся - товары производственного назначения

К товарам повседневного спроса не относятся - C) товары производственного назначения

К товарам предварительного выбора относятся автомобили, фотооборудование, национальная одежда, энциклопедии, одежда, мебель, обувь

К товарам предварительного выбора относятся D) автомобили, фотооборудование, национальная одежда, энциклопедии, одежда, мебель, обувь

К факторам макросреды маркетинга можно отнести: демография

К факторам макросреды маркетинга можно отнести: C) демография

К факторам микросреды маркетинга не относят: политику государства

К факторам микросреды маркетинга не относят: C) политику государства

К факторам недобросовестной конкуренции не относятся: повышение качества товара;

К функциям канала сбыта не относят управление качеством продукции

К функциям оптовой торговли не относят: сегментация рынка

К функциям рекламы относится: экономическая

К функциям рекламы относится: A) экономическая

К функциям цены не относится: исследования потребителей

К функциям цены не относится: E) исследования потребителей

К цели маркетинговых исследований не относятся: отбор источников информации

Каждый элемент исследуемого населения имеет изве



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: