ЛЕВКОВСКАЯ Ольга Борисовна




врач-психотерапевт, клинический психолог, арт-терапевт, преподаватель кафедры детской и подростковой психиатрии и психотерапии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, руководитель модальности Терапии творческим самовыражением М.Е. Бурно при Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги

Преподаватель программы

НАЗАРОВА Наталия Рафаэлевна

канд. псих. наук; член Совета, действительный и почетный член Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики "Арт-терапевтическая ассоциация"

Преподаватель программы

СТАРОСТИН Олег Альбертович

психотерапевт метамодального направления, кандидат медицинских наук, руководитель модальности «Песочная терапия» ОППЛ, руководитель секции «Песочная терапия» РПА, автор метода метамодальной песочной терапии – «плассотерапия», супервизор и президент Ассоциации песочной терапии, ректор Международной академии интегральной психотерапии и тренинга (ЧОУ ДПО «МАИПТ», Санкт-Петербург), директор Института песочной терапии ЧОУ ДПО «МАИПТ», руководитель секции песочной терапии в Арт-терапевтической ассоциации.

 

Преподаватель программы

ПАРКЕР-БЕЛЛ Барбара

директор магистерской программы арт-терапевтического образования Флоридского государственного университета (Таллахасси, шт. Флорида, США), президент Аккредитационной комиссии Американской арт-терапевтической ассоциации (США).

Преподаватель программы

Э’Корт Беверли

сертифицированный арт-терапевт, работает на базе Финдхорн Фонда, участвует в международных социальных арт-терапевтических проектах, ведет частную практику (Финдхорн, Великобритания)

Учебный план программы профессиональной переподготовки

«Современная арт-терапия: образование, медицина, социальная сфера»

Объем подготовки– 256 часов

№П/П Названия модулей и темы каждого дня Объем подготовки в академ. часах Количество вебинаров в каждом модуле и семестре
  Первый семестр    
1. Арт-терапия: введение в специальность    
  Арт-терапия как вид психотерапии, психологической и психосоциальной помощи    
  Арт-терапия как многообразие методов. Формы и области практического применения. Клиническая и социальная арт-терапии.    
  Арт-терапевтические компетенции, связанные с областями практического применения    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
2. Основы теории и методологии арт-терапии    
  Теория и методология арт-терапии как триединство концепций личности, биопсихосоциогенеза и арт-терапевтического вмешательства    
  Арт-терапевтический процесс    
  Приемы арт-терапевтического сопровождения и фасилитации    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
3. Структурно-динамические концепции личности как одна из основ теории и методологии арт-терапии    
  Творческая личностная функция и ее развитие в онтогенезе    
  Методика исследования творческого анамнеза    
  Метод СоулКоллаж как инструмент структурно-динамического исследования личности    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
4. Разработка программ арт-терапевтического воздействия    
  Правила разработки программ арт-терапевтического вмешательства    
  Процессуально-технологические аспекты арт-терапевтического вмешательства    
  Оценка эффективности программ арт-терапевтического вмешательства и доказательная медицина    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
5. Арт-терапевтическая среда и материалы    
  Концепции арт-терапевтической среды и материалов. Правила оформления арт-терапевтического кабинета (студии/центра арт-терапии)    
  Традиционные и нетрадиционные художественные материалы и техники. Экологические и цифровые медиа в арт-терапии    
  Объекты (реди-мейды) в арт-терапии    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
  Второй семестр    
6. Художественные материалы и техники изобразительного искусства в арт-терапии    
  Глина и иные пластические материалы    
  Принтовые техники    
  Коллаж и фотоколлаж    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
7. Полимодальные техники в арт-терапии    
  Понятие полимодальности и межмодальности в арт-терапии. Межмодальный переход (трансфер)    
  Сочетание изобразительного искусства с музыкой, повествовательной активностью, ролевой игрой, движением и танцем    
  Нарративные (визуально-нарративные) техники ар-терапии    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
8. Фотография в арт-терапии    
  Фототерапия и фото-арт-терапия. Классификация техник фототерапии. Работа с личными фотодокументами клиентов. Фотопроективные техники.    
  Фотопортрет и фотоавтопортрет.    
  Фотографирование среды и объектов.    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
9. Психодиагностика в арт-терапии    
  Многомерная арт-терапевтическая психодиагностика    
  Психологическая оценка личности в арт-терапии    
  Методы арт-терапевтической психодиагностики семьи и группы    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
10. Арт-терапия в медицине    
  Арт-терапия в медицинских учреждениях психиатрического профиля («большая психиатрия»)    
  Арт-терапия пограничных психических расстройств («малая психиатрия»)    
  Арт-терапия при расстройствах личности (на примере Терапии творческим самовыражением М.Е. Бурно)    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
  Третий семестр    
11. Арт-терапия при соматических и геронтологических заболеваниях. Арт-терапия аддиктивных расстройств.    
  Арт-терапия с лицами пожилого и преклонного возраста    
  Арт-терапия при соматических заболевания. Арт-терапия в практике паллиативного ухода.    
  Арт-терапия аддиктивных расстройств (алкогольная, наркотическая зависимость)    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
12. Арт-терапия детей и подростков    
  Основы методологии детско-подростковой арт-терапии    
  Арт-терапия при нарушениях психического развития    
  Арт-терапевтическая работа с детьми и подростками группы риска    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
13. Семейная арт-терапия    
  Современные модели арт-терапевтической работы с семьей. Психодиагностика в семейной арт-терапии    
  Интерактивные техники семейной арт-терапии    
  Семейная групповая и семейная общинная арт-терапии    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
14. Социальная арт-терапия    
  Социально-ориентированная арт-терапия и современное искусстве    
  Социальные аспекты арт-терапевтической работы с лицами с ОВЗ, пациентами психиатрического профиля, представителями группы риска развития психогенных психических расстройств и нарушений адаптации    
  Формы и методы социальной арт-терапии    
  Самостоятельная подготовка и тестовый контроль    
  Итоговый контроль: написание и защита выпускной квалификационной работы    
  Итого:   32 вебинара

Оформить заявку на обучение и задать любые интересующие Вас вопросы можно, написав по адресу villaartis@mail.ru

Академия искусств Игоря Бурганова (Москва) осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №040380 от 10.10.2019. Все программы разработаны и утверждены на основании требований к образовательным программам дополнительного профессионального образования в соответствии с Федеральным законом РФ № 273-ФЗ от 29.12.2013 г. «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 «О лицензировании образовательной деятельности»; Приказом Министерства образования и науки РФ от 01.06.2013 №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: