Кубка АМФ “Золотое кольцо” по футболу 8х8 среди юношеских команд в 2020 году




РЕГЛАМЕНТ

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Юношеские соревнования по футболу проводятся с целью:

- развития юношеского футбола в регионах России;

- повышения качества учебно-тренировочной и воспитательной работы в юношеских командах;

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Общее руководство по организации, проведению и контроль за ходом соревнований осуществляет межрегиональная федерация футбола «Золотое кольцо».

2.2. Непосредственную организацию, проведение и управление Первенством осуществляет МОО “Ассоциация мини – футбола ”Золотое кольцо” (далее “Ассоциация”).

2.3. Вопросы, не прописанные в данном Регламенте, рассматриваются в соответствие с Регламентом соревнований АМФ “Золотое кольцо” по мини-футболу в спортивном сезоне 2020-2021 годов и с решениями и требованиями ФИФА, УЕФА, РФС, АМФР и МФФ “Золотое кольцо”.

 

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются футбольные коллективы предприятий и организаций, муниципальных районов, акционерных обществ, ДЮСШ и СШОР. Участники Соревнований обязуются выполнять требования настоящего Регламента, своевременно оплачивать взносы на организацию и проведение соревнований.

3.2. Розыгрыш Кубка проводится в следующих возрастных группах:

- 2008 г.р., 2009 г.р., 2010 г.р. 2011 г.р. 2012 г.р., 2013 г.р.;

3.2. Участники Соревнований должны быть зарегистрированы в установленном порядке и иметь паспорт футболиста.

3.3. Игроки команд-участниц соревнований должны иметь полис страхования от несчастных случаев (травматизма).

3.4. Допускается участие футболистов младшего возраста за команду на два года старше при условии предъявления дополнительной медицинской справки, разрешающей играть за старший возраст.

3.5. Допускается участие за команду юношей девушек на два года старше.

3. 6. Футболист должен быть зарегистрирован для выступления только в одной футбольной команде.

 

 

4. СТРУКТУРА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. Соревнования проводятся в течение 2-3 дней в одном городе согласно календарю игр (точные сроки и место их проведения будут сообщены дополнительно).

4.2. Места команд определяются по наибольшей сумме набранных очков во всех матчах. За победу начисляется 3 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш - 0 очков. В случае равенства очков у двух или более команд преимущество имеет команда, у которой наибольшее число побед во всех матчах. Если этот показатель равен, то преимущество имеют команды по следующим показателям:

- результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых мячей и пропущенных мячей, число забитых мячей);

- лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех встречах; наибольшему числу забитых мячей во всех встречах;

- наименьшему количеству очков, начисляемых футболистам и официальным лицам клубов за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);

- в случае равенства всех этих показателей - по жребию.

4.3. Команде, не явившейся на игру без уважительной причины, засчитывается техническое поражение со счетом 0-5, а команде-сопернице засчитывается победа со счетом 5-0.

4.4. В случае совпадения цветов игровой формы у двух команд, приоритет в выборе цвета формы имеет команда – “хозяин поля”.

4.5. Матчи проводятся согласно Циркуляру (далее – Циркуляр) РФС “Формат игр соревнований среди детских команд 6-12 лет”, утвержденному РФС. Игры среди юношей 2013 г.р. проводятся по правилам юношей 8-9 лет (в формате 5х5 с вратарем). В различные пункты Циркуляра могут быть внесены изменения на усмотрение Ассоциации по согласованию с большинством участвующих команд.

5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Команды – участницы соревнований по мини-футболу должны подтвердить в Ассоциацию по эл. почте: MINI-FOOTBALL76@MAIL.RU своё участие в соревнованиях, а также сообщить название, банковские реквизиты, почтовый адрес, Ф.И.О. ответственных лиц, их телефоны и адрес электронной почты.

5.2. Предварительные заявки команд высылаются по эл. почте: MINI-FOOTBALL76@MAIL.RU. Мандатная комиссия по допуску команд к соревнованиям работает непосредственно на месте проведения соревнований за час до начала первого матча команды.

При оформлении заявок представляются следующие документы:

- заявочный лист по установленной форме, отпечатанный на принтере в 2-х экземплярах, подписанных руководством и скрепленных печатями - данной организации (спортклуба), врачебно-физкультурного диспансера, региональной федерации футбола. В листе указывается регистрационный номер мини-футболиста (на основании данных Единой информационной системы РФС – паспорта игрока);

- оригинал документов, удостоверяющих личность футболистов, внесенных в заявочный лист (Российский паспорт, заграничный паспорт, свидетельство о рождении);

- на игроков, заявляемых по свидетельству о рождении, дополнительно представляется справка из общеобразовательной школы с фотографией и печатью школы на фотографии;

- полис страхования от несчастных случаев (травматизма) на каждого игрока;

5.3. В заявочный лист разрешается включать фамилии не более 25 игроков и 3 официальных представителей.

 

 

6. СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ

 

6.1. Ксудейству соревнований допускаются судьи, рекомендованные областными федерациями футбола, входящими в МФФ «Золотое кольцо», утвержденные межрегиональной федерацией футбола “Золотое кольцо” и Ассоциацией мини – футбола “Золотое кольцо”. Непосредственные назначения судей на матчи осуществляются Главным судьей соревнований.

6.2. Матч обслуживает судейская бригада в составе: первый судья, второй судья и судья-хронометрист.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФУТБОЛИСТОВ И

РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМАНД

 

7.1. Футболисты и руководители команд, принимающие участие в соревнованиях по футболу 8х8, обязаны выполнять все требования настоящего Регламента, проявляя при этом высокую дисциплину, организованность, уважение к соперникам и зрителям. Руководители команд (тренеры) не имеют права вмешиваться в действия судей матча, они несут полную ответственность за поведение игроков своей команды.

7.2. Мера наказания за нарушения Правил игры и Регламента соревнований, недисциплинированное поведение игроков и руководителей команд, определяется Перечнем дисциплинарных санкций КДК МФФ «Золотое кольцо» (Приложение 1).

7.3. Данные о полученных игроками дисциплинарных санкциях, размещенные на сайте АМФ, не являются официальными, а носят информативный характер.

 

8. ПРОТЕСТЫ

 

8.1. Протест подается на факты (действия или бездействия), которые нарушают положения Регламента в части проведения матча.

 

9. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ И МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

 

9.1. Продолжительность матча:

- два тайма по 15 или 20 минут (в зависимости от возраста участников, структуры соревнований и количества играющих команд) «грязного» времени. В последней минуте каждого тайма (15-я или 20-я минута) учитывается «чистое» время матча. Перерыв между таймами 5 минут.

9.2. Дирекция спортивного сооружения и организаторы соревнований обязаны обеспечить:

- площадку, соответствующую Циркуляру РФС (см. п. 4.5.)

- раздевалку для игроков каждой команды, оборудованную достаточным количеством мебели

(стулья, вешалки и т.д.), душем с горячей и холодной водой;

- комнату для судей с необходимым инвентарем и оборудованием;

- дежурство врача и представителей органов охраны порядка;

- наличие электронного табло с возможностью учета времени проведения матча, радиомикрофона, проигрывателя, “читающего” CD или MP-3 диски (либо ФЛЭШ - карту), и сотрудника, который будет обслуживать данное оборудование на протяжении игрового дня.

 

10. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ОПЛАТЫРАСХОДОВ

 

10.1. Футбольные клубы (организации), команды которых участвуют в соревнованиях, несут все расходы, необходимые для проведения этих соревнований.

 

 

10.2. Футбольные клубы (организации) за участие в розыгрыше Кубка АМФ «Золотое кольцо» команды одного возраста перечисляют взнос на организацию и проведение соревнований в размере 10000 (десять тысяч) рублей в “Ассоциацию мини - футбола “Золотое кольцо” на основании заключённого договора и выставленного счёта не позднее, чем за 5 дней до старта соревнований.

10.3. Расходы на организацию и проведение соревнований, осуществляемые Ассоциацией (з/п судьям, телефонные расходы, приобретение наградной атрибутики, канцтоваров и другие) оплачиваются из взносов участников соревнований, внесенных ими на расчётный счёт Ассоциации.

10.4. Выплаты вознаграждений двум судьям матча, судье-хронометристу и врачу одной игры установлены в следующих размерах:

Первый судья – 250 рублей, Второй судья – 250 рублей,

Судья-хронометрист – 100 рублей, Врач – 100 рублей.

10.5. Команды, своевременно не оплатившие взнос на организацию и проведение соревнований не допускаются до участия в них.

10.6. Расходы по командированию команд (оплата питания, размещения, проезда к месту соревнований и обратно) несут командирующие организации.

 

11. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

11.1. Команда, занявшая 1 место в Кубке АМФ «Золотое кольцо», награждается Кубком и дипломом. Футболисты и тренеры награждаются медалями и дипломами.

11.2. Команды, занявшие 2 и 3 места в Первенстве, награждаются Кубками и дипломами соответственно 2-ой и 3-й степеней. Футболисты и тренеры награждаются дипломами.

11.3. Лучшие игроки каждого соревнования награждаются ценными призами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: