Упражнение №4. Вместе весело шагать




Ход работы

Лесная фея выходит в зал вместе с детьми, просит деток поздороваться с гостями. Проходят в центр зала рассаживает детей на стульчики.

Лесная фея: «Ребята, вы заметили что я к вам пришла сегодня не в обычной одежде? »

Дети: да

Лесная фея: по дороге в детский сад я встретила Дух леса, и он меня попросил стать на денечек Лесной феей, и внимательно понаблюдать за вами, посмотреть как вы играете, как вы дружите.

Ребята а вы знаете что, погода и настроение всех животных и растений в лесу зависит от наших положительных эмоций?

Ребята а какие бывают эмоции?

Дети: радость, грусть, страх, злость.

Лесная фея: правильно. А как они проявляются покажите их выражением лица.

Дети показывают.

Лесная фея: ребята лесной дух просил меня вас с ним познакомить, он хочет посмотреть на вас и узнать ваши имена.

Подойдите ко мне поближе. Он передал мне волшебное зеркало с помощью которого вы познакомитесь с ним и покажете ему свои улыбки.

 

Упражнение №1 «Зеркало»
Педагог передает по кругу зеркало и предлагает каждому ребенку посмотреть на себя, улыбнуться и сказать: «Здравствуй, я (ребенок говорит свое имя)!»

 

Лесная фея: Вот мы и представились, замечательно. Лесной дух мне рассказал, и про беду которая происходит сейчас в нашем лесу. Ребята Осень попала в беду, она не может уйти из леса, чтобы на смену ей пришла зима, она начала замерзать раньше прихода зимы и от этого ей очень грустно!

И нам с вами ее придется спасти. Вы согласны?

 

Дети: да

 

Лесная фея: по интернету сюда к нам пришло письмо, с обращением осени к вам, давайте его посмотрим.

 

На проекторе включается видео с обращением осени к детям

Осень замерзая, грустная: «Ребята помогите мне, я не могу совсем выбраться. Мне очень грустно, ничего меня не радует, я все время плачу, вся надежда на вас! Только ваши добрые сердечки и солнечное настроение смогут мне помочь!»

 

Видео отключается.

 

Лесная фея: давайте постараемся осени помочь, научим ее как можно согреться. Давайте поиграем с вами в солнечного зайчика. Это поможет нам поднять настроение.

Упражнение № 2 Солнечный зайчик

 

Цель — снятие напряжения мышц лица.

Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот — погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним.

Отлично! Мы подружились с “Солнечным зайчиком”, глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу.

Лесная фея: Ребята посмотрите, вот он наш солнечный зайчик, давайте мы будем передавать его из рук в руки и говорить ему как весне поднять настроение.

Дети: улыбаться, завести друзей, увидеть маму, нюхать цветы.

Лесная фея: ребята вы такие молодцы, вы улыбаетесь, солнечный зайчик вас немножко согрел своими мягкими теплыми лапками, и он обязательно передаст ваше настроение осени. Солнечный зайчик останется немножко у нас в гостях.

Ребята а я думаю, что согреть и порадовать могут не только наши положительные эмоции, но и добрые поступки, как вы думаете?

Дети: да

Упражнение №3Копилка хороших поступков

Цели: Дети (как и взрослые) нередко не ценят свои успехи и достижения. Вместо этого они предпочитают помнить о своих ошибках и недочетах, считая, что именно они дают импульс для решения новых задач, которые ставит перед ними жизнь.

Лесная фея: Ребята подумайте о своих хороших поступках которые вы совершили в последнее время (пауза). А теперь давайте представим их символами. Например вы помогли маме – это сердечко….. а еще можно нарисовать звездочку, кружочек, цветочек… главное чтобы вы знали о том что этот поступок действительно хороший… мы положим ваши поступки в волшебную коробочку добрых дел… чтобы ваши хорошие поступки сохранились, и запомнились.

Дети рисуют символы, затем опускают свои схемы в коробочку хороших поступков.

 

Лесная фея: Молодцы теперь я думаю, наша осень согреется теплом ваших добрых дел. Дети а когда мы танцуем мы можем согреться?

 

Дети: да

 

Лесная фея: мы сейчас с вами потанцуем, с лучиками, которые нам принес солнечный зайчик, чтобы нам было тепло и это тепло передастся нашей осени.

 

Упражнение №4. Вместе весело шагать

Цель: изменение эмоционального состояния музыкальными средствами, эмоциональная разрядка, сближение детей, развитие внимания, межполушарного взаимодействия.

- Музыкальные движения повышают настроенье.

Некогда нам унывать - будем дружно танцевать.

- Когда зазвучит припев, мы будем дружно шагать по кругу, а когда услышим мелодию куплета - быстро найдём себе пару и будем хлопать друг другу по ладошкам (двумя руками, правой и левой рукой поочерёдно).

Звучит песня "Вместе весело шагать " (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.)

Дети образуют круг, а затем самостоятельные пары и танцуют под музыку.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: