Пассажирская таможенная декларация.




Контрольная работа.

 

 

Дисциплина: Таможенное право.

 

Вариант №15.

 

Выполнила: студентка

Гатчинского ф-ла ИВЭСЭП

V курса юридического ф-та

заочной формы обучения

Александрова (Шабалина) А.М.

Проверил: Шурупов С.Е.

 

 

Санкт-Петербург, 2013

Содержание работы.

1. Теоретическая часть………………………………………………………….3

1) Таможенные операции по перемещению товаров для личного пользования………………………………………………………………………3

2) Пассажирская таможенная декларация…………………………………..9

2. Практическая часть…………………………………………………………12

Список литературы…………………………………………………………….17

Вариант №15.

Теоретическая часть.

1. Таможенные операции по перемещению товаров для личного пользования.

 

Согласно Таможенному кодексу Таможенного союза одной из составляющих таможенного дела является порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершение таможенных операций, связанных с их выпуском. Законодательство РФ о таможенном деле, в свою очередь, содержит несколько отсылочных норм в части регулирования порядка перемещения товаров физическими лицами для личного пользования (ст. 317 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации").

В связи с тем что перемещение товаров физическими лицами - традиционно одна из проблемных зон таможенной деятельности, в таможенном законодательстве Таможенного союза значительное место отведено регулированию порядка перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза, а также вопросам осуществления таможенных операций в отношении этих товаров.
К тому же, по данным ФТС России, значительная часть преступлений и правонарушений при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу приходится именно на товары, перемещаемые физическими лицами под видом товаров для личного пользования. Это подтверждает необходимость более пристального внимания органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль за перемещением товаров физическими лицами через таможенную границу.

Уяснение особенностей перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через ТГ ТС и таможенных операций, совершаемых в ходе такого перемещения, является предпосылкой правильного понимания процесса и, как следствие, соблюдения физическими лицами непосредственно таможенных правил, законодательства РФ и международных договоров РФ в области таможенного дела.
Наблюдаемое в последние годы постоянное увеличение пассажиропотока через ТГ ТС обусловливает необходимость уменьшения времени на проведение таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования. Вместе с тем представляется, что уменьшение времени на проведение таможенных операций неблагоприятно скажется на эффективности контрольных мер.
В этой связи проблема развития системы таможенного контроля товаров, перемещаемых через ТГ ТС физическими лицами с одновременным упрощением таможенных операций и сокращением времени на их выполнение, представляется весьма актуальной.
В соответствии с общими принципами регулирования перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через ТГ ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, все физические лица на равных основаниях имеют право на ввоз в Россию и вывоз из нее товаров. Под товарами для личного пользования понимаются товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Все способы перемещения товаров для личного пользования перечислены в ст. 353 ТК ТС, а именно в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, в качестве товаров, доставляемых перевозчиком, а также в международных почтовых отправлениях в соответствии с гл. 44 ТК ТС.


Соблюдение требований и условий о перемещении товаров имеет важное практическое значение для целей использования упрощенного порядка перемещения товаров физическими лицами. Именно товары, перемещаемые указанными способами, подлежат (при соблюдении прочих требований) перемещению в упрощенном порядке, и в отношении таких товаров (не превышающих количественные и стоимостные ограничения) возможно освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов.
Однако сначала необходимо определить предназначение товаров, т.е. установить, являются ли они товарами для предпринимательской (производственной) деятельности или товарами для личного пользования.
Отнесение товаров, перемещаемых физическими лицами через ТГ ТС, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом с применением системы управления рисками исходя из заявления физического лица о перемещаемых товарах в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации, характера и количества товаров, частоты пересечения физического лица и перемещения им товаров через ТГ ТС (п. 1 ст. 3 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 г. "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском").

На практике должностными лицами таможенных органов указанные критерии определения предназначения товаров применяются в следующем порядке:
- характер товаров, т.е. их потребительские свойства, традиционная практика применения и использования (например, перемещение товаров, обычно не используемых в быту, дает основание полагать, что такие товары перемещаются для предпринимательской деятельности);
- количество товаров (например, перемещение однородных товаров одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п. в количестве, превышающем потребность лица, перемещающего товары, и членов его семьи, как правило, рассматривается как перемещение товаров для предпринимательской деятельности);
- частота перемещения товаров через таможенную границу (так, периодическое перемещение одним и тем же лицом однородных товаров, хотя бы и в небольших количествах, рассматривается как перемещение товаров для предпринимательской деятельности. Помимо этого, однородные товары, пересылаемые в международных почтовых отправлениях в небольших количествах одним и тем же лицом или в адрес одного и того же лица одновременно либо в течение одной недели, могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата).

 

Определение предназначения товаров по-прежнему остается прерогативой должностных лиц таможенных органов, так как каждый случай перемещения товаров физическими лицами для личного пользования является сугубо индивидуальным.
При принятии решения о предназначении товаров должностными лицами таможенных органов следует учитывать такие факторы, как: состав семьи; обычная потребность человека в перемещаемых товарах; место работы или его отсутствие; место жительства (лицо государства - члена Таможенного союза, иностранное лицо, если лицо государства - члена Таможенного союза - город, районный центр и т.д.), близость места жительства к границе; обстоятельства поездки (цель и частота), обстоятельства предыдущих поездок; ассортимент перемещаемых товаров; наличие документов, подтверждающих легальное приобретение в розничной торговле; частота перемещения идентичных товаров различными физическими лицами; иные факторы, установленные в ходе опроса лица.
В качестве документов, подтверждающих отсутствие фактов неоднократного перемещения однородных товаров за определенный период времени, принимаются во внимание пассажирские таможенные декларации с отметкой о выпуске либо декларации с отказами в регистрации, выданные должностными лицами таможни. Такие декларации принимаются должностными лицами таможни в доказательство того факта, что, несмотря на частое пересечение границы, товары лицом не ввозились.
Для целей определения предназначения вывозимых товаров рассматривается только заявление физических лиц о приобретении их на ТТ ТС (с учетом приложения 1 к Соглашению "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через ТГ ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском"). При этом данное заявление может подтверждаться документально на основании имеющихся на товарах и/или на их упаковке соответствующих идентификационных ярлыков, бирок и т.п.

 

Одновременно с представлением товаров для личного пользования таможенному органу физическими лицами при их следовании через таможенную границу осуществляется таможенное декларирование.
Таможенное декларирование товаров для личного пользования, за исключением пересылаемых в международных почтовых отправлениях и помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации (ПТД) (Форма пассажирской таможенной декларации, Порядок ее заполнения, подачи и регистрации определяются решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 287 "Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и Порядка заполнения пассажирской таможенной декларации").

Физическое лицо вправе по своему желанию произвести декларирование товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию в письменной форме, с использованием ПТД.
Отметим, что заявление физическим лицом таможенному органу сведений о перемещаемых товарах и иных сведений, необходимых для выпуска товаров, - это таможенное декларирование.
В соответствии с п. 3 ст. 179 ТК ТС таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации. В то же время ст. 98 ТК ТС указывает, что декларант, кем и является физическое лицо, обязан "представлять таможенным органам документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля, в устной, письменной и (или) электронной формах".
В то же время ст. 3 Соглашения от 18 июня 2010 г. "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" содержит формулировку о том, что отнесение товаров к товарам для личного пользования осуществляется на основании "заявления физического лица о перемещаемых товарах в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации"[1]
В этой связи не совсем понятно, что представляет собой заявление физического лица о перемещаемых товарах в устной форме. По нашему мнению, требуется привести в соответствие таможенное законодательство, позволяющее единообразно интерпретировать формы таможенного декларирования. В свою очередь, некоторые авторы, до сих пор определяя перемещение товаров для личного пользования как "специальную таможенную процедуру", утверждают, что "таможенным законодательством предусмотрено как устное, так и письменное декларирование товаров, перемещаемых через границу страны Таможенного союза". Хотя, на чем основывается такое утверждение, не поясняется.

На основании п. 2 ст. 6 Соглашения «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через ТГ ТС и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» в местах прибытия на ТТ ТС или убытия с ТТ ТС, может применяться система двойного коридора. При этом "зеленый" коридор является специально обозначенным местом, предназначенным для перемещения физическими лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию, при одновременном отсутствии у таких лиц несопровождаемого багажа, а "красный" коридор - является специально обозначенным местом, предназначенным для перемещения физическими лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию, а также товаров, в отношении которых осуществляется декларирование по желанию физического лица. Если с "красным" коридором все понятно - декларирование осуществляется в письменной форме, то представляется затруднительной квалификация действий физических лиц в "зеленом" коридоре. На наш взгляд, требуется разъяснение ФТС России по этому поводу. Особенно в отношении того, является ли нахождение физического лица в "зеленом" коридоре свидетельством того, что им выполнены необходимые действия и операции по заявлению сведений таможенному органу. Если да, то с какого момента: с момента входа в "зеленый" коридор или в момент выхода из него. Напомним, что ранее существовала иная проблема для таможенных органов. После того как физическое лицо производило декларирование в конклюдентной форме (т.е., по сути, проходило по "зеленому" коридору), должностными лицами таможенных органов перед проведением таможенного контроля этому физическому лицу предлагалось заявить сведения в письменной форме путем подачи ПТД. Подобные действия сотрудников таможенных органов признавались судами неправомерными, поскольку лицо уже произвело декларирование товара в конклюдентной форме.
Все вышесказанное означает, что комплексная разработка проблемы, избранной в качестве предмета настоящего исследования, обусловливает проведение дальнейших изысканий в этом направлении.

 

Пассажирская таможенная декларация.

Пассажирская таможенная декларация – документ, который необходим для письменного декларирования всех перемещаемых товаров физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации.

Декларирование осуществляется путем представления физическим лицом или действующим от его имени и по его поручению таможенным представителем пассажирской таможенной декларации (за исключением случаев пересылки товаров в международных почтовых отправлениях). Форма пассажирской таможенной декларации и порядок ее заполнения утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 287 "Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и порядка заполнения пассажирской таможенной декларации".

В отношении товаров для личного пользования несовершеннолетнего лица в возрасте до 16 лет декларантом может быть один из родителей, усыновитель, опекун или попечитель, иное сопровождающее лицо либо представитель перевозчика при отсутствии сопровождающих лиц, а при организованном выезде (въезде) группы несовершеннолетних лиц без сопровождения родственников - руководитель группы либо представитель перевозчика.

Данный документ предполагает отображение всех необходимых сведений относительно перевозимых товаров, которые подлежат декларации и которые освобождены от нее (количество товаров, их форма, цвет, вес, а так же цена). Некоторые товары требуют наличия определенных документов, которые должны быть предъявлены вместе с пассажирской таможенной декларацией. Так же в документе должны быть сведения, касающиеся физического лица, которое занимается транспортировкой данных товаров через таможенную границу (фамилия, имя, а так же отчество, паспортные данные или данные документа, заменяющего паспорт).

Бланк пассажирской таможенной декларации заполняется при таможенном оформлении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд. Таможенному декларированию в письменной форме подлежат:
- товары для личного пользования, перемещаемые в несопровождаемом багаже или доставляемые перевозчиком в адрес физического лица;
- товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в отношении которых применяются запреты и ограничения, кроме мер нетарифного и технического регулирования;
- товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в том числе временно ввозимые, стоимость и (или) количество которых превышают нормы перемещения таких товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей;
- транспортные средства для личного пользования, перемещаемые любым способом, кроме транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств - членов ТС, временно вывозимых с таможенной территории ТС и обратно ввозимых на такую территорию;
- наличные денежные средства и (или) денежные инструменты, перемещаемые физическими лицами через таможенную границу, в случаях, определенных таможенным законодательством ТС;
- культурные ценности;
- товары для личного пользования, ввозимые в сопровождаемом багаже, если перемещающее их физическое лицо имеет несопровождаемый багаж;
- товары для личного пользования, ввозимые отдельными категориями лиц, для которых установлены льготы по уплате таможенных пошлин, налогов (к таким лицам относятся работники дипломатических учреждений, государственные служащие, лица, прожившие за границей не менее 1 года, переселенцы на постоянное место жительства, лица, получившие наследство).
Согласно пункту 3 статьи 355 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется декларантом в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации. Форма пассажирской таможенной декларации, Порядок ее заполнения, подачи и регистрации установлены Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 287.

Заполнение таможенной декларации осуществляется в двух экземплярах, ручкой, на русском или английском языках. Бланк пассажирской таможенной декларации предполагает сообщение большинства сведений путем проставления знака «икс» в соответствующие квадраты формы. Изменения и дополнения подписываются лицом, декларирующим товары, и заверяются печатью и подписьюуполномоченного лица таможенного органа.

В случае следования через границу транзитом, помимо квадрата «транзит» отмечается и направление движения – «въезд» или «выезд». В пункте 1 лицо, декларирующее товары, должно разборчиво вписать сведения о себе – ФИО, гражданство, реквизиты паспорта и т.п. согласно требованиям формы. В случае сопровождения детей до 16 лет, в соответствующую строку вносится их количество.

В пункте 2 необходимо указать количество мест багажа, имеющегося при себе (подпункт 2.1.), а также находящихся в несопровождаемом багаже, согласно грузосопроводительным документам (подпункт 2.2.). При этом сведения об автомобиле, следующем в несопровождаемом багаже, указываются в пункте 4 (подпункт 4.2.) на оборотной стороне декларации.

Форма пассажирской таможенной декларации предполагает сообщение таможенным органам о наличии у пересекающего границу физического лица товаров, подлежащих декларированию в письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения о наличной валюте, ценных бумагах, изделиях из драгоценных металлов и камней и тому подобных ценностях вносятся в подпункт 3.1. пункта 3 декларации. При этом важно знать, что вывоз наличных денежных средств в сумме, превышающей в эквиваленте 10 000 долларов США, не допускается. Исключение составляет валюта, ранее ввезенная или переведенная в Российскую Федерацию – ее сумма декларируется и подтверждается соответствующей банковской справкой. Ювелирные изделия, временно вывозимые за рубеж (например, личные украшения), декларирования не требуют. Можно не декларировать также вывозимую валюту в эквиваленте не превышающем 3 000 долларов США.

В подпунктах 3.2 - 3.12 пункта 3 пассажирской таможенной декларации необходимо подтвердить наличие или отсутствие товаров, подлежащих декларированию в письменной форме, а в подпункте 4.1 пункта 4 сообщить подробные сведения об имеющихся товарах и разрешительных документах на их вывоз (или ввоз). Например, если вывозимый предмет является культурной ценностью, то вывезти его можно только при обязательном письменном декларировании и предъявлении справки из Министерства культуры РФ о том, что он не состоит на государственном учете и не подпадает под действие закона «О вывозе и ввозе культурных ценностей», а также при наличии фотографии вывозимого предмета. Запрещается вывозить из страны культурные ценности, созданные более 100 лет назад. Для того чтобы вывезти оружие, помимо письменного декларирования, потребуется специальное разрешение из Министерства внутренних дел РФ.

В подпункте 4.2 пункта 4 декларации указываются подробные сведения об автомобилях (транспортных средствах), заявленных в подпункте 3.12 пункта 3 – вид, марка, год выпуска, номер кузова, объем двигателя и т.п., а также направление перемещения. При принятии пассажирской таможенной декларации должностное лицо ставит оттиск личной номерной печати на дате заполнения, обводит сплошной линией данные пунктов 3.1 и 4.1 во избежание дописок и заверяет это личной номерной печатью. После проверки в графу «Для служебных отметок» вносится в двух экземплярах запись о разрешении перемещения товаров и заверяется номерной печатью, а также при наличии несопровождаемого багажа ставится пометка «НБ» и реквизиты транспортных (перевозочных) документов. Предъявляя пассажирскую таможенную декларацию и свой багаж сотруднику таможни при перемещении через границу, декларант заявляет, что товары, подлежащие обязательному декларированию, помимо указанных в письменной форме, в Вашем багаже отсутствуют.

Практическая часть.

Задача 1.

Определите схему перемещения товаров и дайте описание таможенных операций.

Товары ввозятся на территорию РФ железнодорожным транспортом. Из пункта пропуска через Государственную границу РФ товары доставляются на склад временного хранения. По истечению предельного срока хранения к товарам применяется таможенная процедура переработка на таможенной территории. Продукты переработки вывозятся с таможенной территории РФ. Отходы уничтожаются на таможенной территории РФ. Остатки подлежат дальнейшей переработке.

 

Решение.

В соответствии со ст. 58 ТК при таможенном режиме переработки товаров на таможенной территории иностранные товары используются в установленном порядке для переработки на таможенной территории Российской Федерации без применения мер экономической политики и взимания сумм ввозных таможенных пошлин и налогов при условии вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта продуктов переработки за пределы таможенной территории Российской Федерации.

Данный таможенный режим относится к типу активной переработки, предусматривающей временный допуск иностранных товаров на национальную таможенную территорию с целью их переработки. При этом применяется так называемый принцип возмещения: уплаченные при ввозе иностранных товаров суммы таможенных пошлин и налогов подлежат возврату при вывозе полученных из них продуктов переработки.

Режим переработки товаров на таможенной территории предусматривает возврат уплаченных при ввозе иностранных товаров сумм таможенных пошлин и налогов фактически после завершения действия указанного режима и вывоза продуктов переработки в соответствии с режимом экспорта. Кроме того, регламентацией режима переработки на таможенной территории прямо не установлена обязанность бенефициара режима осуществить обратный вывоз иностранных товаров либо продуктов их переработки. Таким образом, возможность получения налоговых льгот создает своего рода гарантию соблюдения регламентации режима и, как следствие, обратного вывоза.

Схема перемещения товара:

 

Товар, попадающий под условия переработки на таможенной территории

 
 

 

 


Проверка условий помещения товара под выбранную таможенную процедуру

 

 

Таможенное оформление ввозимого товара

 

Ввоз товара на таможенную территорию на склад временного хранения

 
 


Переработка на таможенной территории

Идентификация ввезенного товара в продуктах переработки

 
 


Помещение товара (продукты переработки) под таможенную процедуру выпуск для внутреннего потребления, или иную таможенную процедуру, кроме транзита

 
 


Уничтожение отходов на таможенной территории

Задача 2.

ОАО «Челябинский металлургический комбинат» обратилось с заявлением о признании незаконным и отмене постановления таможни о привлечении заявителя к административной ответственности по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ в виде взыскания штрафа в сумме 11374 руб. 05 коп.

Из материалов дела видно, что обществом подана грузовая таможенная декларация на товар - прутки горячекатаные, литые из никелевого сплава марки ЛЖ1-ВИ. При таможенном оформлении товар классифицирован кодом 7505 12 000 0 по ТН ВЭД.

В ходе проверки таможня сделала вывод о том, что в грузовой таможенной декларации указан недостоверный код товара. Классификационным решением таможни ввезенному товару присвоен код 7502 20 000 0 по ТН ВЭД. Указание недостоверного кода товара повлекло неуплату 22749 руб. таможенных платежей.

Примите правильное решение по данному делу.

Решение.

Признавая правомерным привлечение декларанта к административной ответственности, суды основывают свое решение исходя из следующего.
Привлечение к ответственности по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ возможно в случае заявления декларантом либо таможенным брокером недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.

Данное правонарушение влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объективной стороной правонарушения является заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, если такие сведения послужили основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.

 

 

К сведениям, недостоверное заявление которых образует объективную сторону вменяемого административного правонарушения, относятся количественные и качественные характеристики товара, позволяющие присвоить товару определенный код ТН ВЭД. Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию. При этом "описательный" процесс всегда связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (указанием определенного набора сведений, соответствующих либо несоответствующих действительности).

По смыслу части второй статьи 16.2 КоАП РФ неполнота сведений не является квалифицирующим признаком деяния, а один лишь код товара согласно ТН ВЭД не относится к недостоверным сведениям о нем, которые могут послужить основанием для освобождения от уплаты (занижения) таможенных платежей. В данном случае указание в ТД неправильного кода ТН ВЭД не сопряжено с заявлением при описании товара недостоверных сведений о количественных и качественных характеристиках товара, влияющих на его классификацию, и не образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью второй статьи 16.2 КоАП РФ.

Таким образом, несогласие таможни с кодом товара, заявленным декларантом (таможенным брокером) в таможенной декларации, не может быть признано административным правонарушением со стороны последнего.

Таким образом, заявление ОАО «Челябинский металлургический комбинат» о признании незаконным и отмене постановления таможни о привлечении заявителя к административной ответственности по ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ представляется необходимым удовлетворить.

Данное решение задачи было основано на обобщении судебной практики по таможенным спорам.

Основанием для прекращения судами различных инстанций административного производства по значительному количеству дел об административных правонарушениях рассматриваемой категории является отсутствие состава правонарушения.
Причиной принятия таких решений в большинстве случаев послужило заявление декларантом или таможенным брокером в таможенной декларации достоверного описания товаров при неверном указании их классификационного кода по ТН ВЭД России. Как следует из судебных решений, мотив указания ошибочного кода не имеет значения для квалификации действий декларанта, поскольку установленные статьей 2.1 КоАП России условия определения вины юридического лица не рассматривают умысел в качестве элемента субъективной стороны правонарушения, совершенного организацией.

 

Библиографический список:

Нормативно-правовые акты:

 

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. - М.: Проспект, 2011.

 

2. Таможенный кодекс таможенного союза: принят Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27.11.2009 г. № 17. - М.: Проспект, 2010.

О таможенном регулировании в Российской Федерации: федеральный закон от 27.11.2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 04.06.2014 с изменениями, вступившими в силу с 06.08.2014)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: