Описание проекта физического лица




Номинация Конкурса Социально ориентированный проект
Название проекта Молодежное телевидение "Students Life"
Оргкомитет проекта Батырханов Юсуп Абдулмуслимович
Ф.И.О. руководителя проекта
г.Махачкала, ул.Селивантьева 25, 367027
Адрес проживания с индексом
8-928-872-03-61
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
05usup05@mail.ru
Адрес электронной почты (обязательно)
-
Адрес персонального сайта (сайта проекта)
https://www.instagram.com/dstu.life/ https://vk.com/dstulife https://www.youtube.com/channel/ UCaO0SoCOwRQYJQpagvJ7j3Q/featured
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)
География проекта Республика Дагестан, город Махачкала.
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект
Срок реализации проекта 8 месяцев
продолжительность проекта (в месяцах)
20 сентября 2018 года
Начало реализации проекта (день, месяц, год)
20 апреля 2019 года
Окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

1. Краткая аннотация В рамках реализации проекта планируется организовать работу молодёжного студенческого телевидения ”Students Life”, путём расширения действующего проекта студенческого телевидения Дагестанского государственного технического университета «DSTU Life», посредством взаимодействия с другими вузами (Дагестанский государственный университет, Дагестанский государственный университет народного хозяйства, Дагестанский государственный педагогический университет) для создания роликов информационно-новостного, юмористического характера, описывающие студенческую жизнь, мероприятия различного уровня, встречи с известными людьми, интервью у студентов и многое другое. По итогам реализации проекта, сформируется команда состоящая из 19 человек, организующая деятельность студенческого телевидения
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта для молодежи Соответствие проекта Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года Молодежь это та социальная группа которая использует СМИ по максимуму, нуждается в ней все время, она любознательна, хочет быть в курсе всех новостей и это факт. Вузами республики, а так же администрацией города проводятся сотни мероприятий различного уровня, но об их существовании, зачастую узнают лишь небольшая часть молодежи. Проект студенческого телевидения позволяет осветить мероприятия в таком формате, при котором увеличивается заинтересованность студентов в проводимых мероприятиях. Проект соответствует концепции долгосрочного социально-экономического развития РД до 2025 года - формирование единого информационного пространства. По стратегии инновационного развития РД до 2025 - определение путей и способов обеспечения стимулирования инновационной активности молодежи и ее развития.
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Первичная целевая аудитория - это студенты 1-3 курсов Вторичная целевая аудитория – операторы, сценаристы, корреспонденты, информационный отдел, монтажеры,
4. Основная цель проекта Организовать работу молодежного телевидения, для освещения жизни молодежи, путем съемки видеороликов, в которых принимает участие молодежь, в количестве 8000 человек, в период с 20.09.2018 по 20.05.2018
5. Задачи проекта 1. Подготовка профильных кадров 2. Материально-техническое оснащение проекта 3. Подготовка плана съемок 4. Создание и распространение видеороликов 5. Популяризация студенческого телевидения  

 

 

6. Методы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1. Подготовка профильных кадров
Мониторинг студентами; Объявление о наборе через КДМ и профком университетов; Анкетирование; Анализ результатов анкетирования; Отбор.
2. Материально-техническое оснащение проекта
Формирование списка необходимого оборудования; Анализ рынка; Закупка.
3. Подготовка плана съемок
Анализ и отбор наиболее интересных мероприятий; подготовка графика
4. Создание и распространение видеороликов
Организация съемок; монтаж роликов; опубликование в соц.сетях
5. Популяризация студенческого телевидения
Продвижение в соц.сетях и на молодежных площадках
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта. (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. Создать и разместить объявление о наборе профильных кадров во всех университетах. 20.09.2018 год Создано и размещено 30 экземпляров в 3 вузах  
2. Провести анкетирование. с 20.09 по 1.10.2018 года Проведено анкетирование у 150 студентов, путём рассылки анкеты в гугл формы
3. Анализ результатов анкетирования. с 1.10 по 5.10.2018 года Просмотрено и принято на обработку 100 заявок.
4. Отбор. с 5.10 по 20.10.2018 года Из 100 заявок отбор прошли 16 человек (Ведущие-3, корреспонденты - 6, оператор-1, информационный сектор- 3, администратор соц сетей -3.
5. Формирование списка необходимого оборудования. 21.10. 2018 года Сформирован список всего оборудования для закупки. Всего 12 товаров.
6. Анализ рынка. 21.10. 2018 года Проанализирован рынок. Выбраны оптимальные варианты для закупки оборудования (https://parkphoto.ru; https://05.ru)
7. Закупка оборудования. с 22.10 по 1.12.2018 год Приобретено и готово к использованию все необходимое оборудование.
8. Анализ и отбор наиболее интересных мероприятий. с 1.11 по 1.12.2018 год В результате анализа, в период с 1.12.2018г. по 1.07.2018г., пройдет более 200 мероприятий, из которых 50 необходимо принять во внимание, и провести работу
9. Подготовка графика. с 1.12.2018 по 5.12.2018 год На основании списка мероприятий, сформирован график с датами и местами проведения мероприятий.
10. Организация съемок. с 1.12. по 20.05.2018 года Снято более 50 мероприятий
11. Монтаж роликов. с 1.12. по 20.05.2018 года Смонтировано более 30 видеороликов
12. Опубликование в соц.сетях. с 1.12. по 20.05.2018 года Опубликовано более 30 видеороликов
  Продвижение в соц.сетях и на молодежных площадках.   с 1.12. по 20.05.2018 года Применены различные методы продвижения в соц.сетях (инстаграм, вконтакте, ютуб)

 

8. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта Проведен опрос среди 150 студентов; Просмотрено и принято на обработку 100 заявок; Снято более 50 мероприятий; Смонтировано более 30 видеороликов; Опубликовано более 30 видеороликов; Охвачено более 2000 студентов.
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) Вовлеченность студентов повысилась на 60%; Повысился имидж ВУЗов на 30% Выполнено 5 задач

 

9. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
Проект прост в реализации и может быть реализован в любом регионе СКФО

 


 

10. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы.Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть премии)
Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего,
  Видеокамера Panasonic HC-V770 (по данным https://parkphoto.ru)      
  Карта памяти Transcend SDXC 64GB Class 10 UHS-I U1 (по данным https://parkphoto.ru)      
  Монопод Falcon Eyes MP-3(по данным https://parkphoto.ru)      
  Фон хромакей GreenBean Field 2.4 х 7.0 B/G(по данным https://parkphoto.ru)      
  Накамерный осветитель Viltrox L-116T 3300K-5600K (по данным https://parkphoto.ru)      
  Аккумулятор Aputure NP-F750 4800mAh для LED света (по данным https://parkphoto.ru)      
  Зарядное устройство Yongnuo YN750C (по данным https://parkphoto.ru)      
  Микрофон петличный Saramonic SR-LMX1+ (по данным https://parkphoto.ru)      
  Системный блок на базе CPU AMD Ryzen 3 1200 (оперативная память 8 гб, видеопамять 2 гб, HDD 1000 гб) (по данным https://05.ru)      
  Монитор LG 27MP68HM (по данным https://05.ru)      
  Комплект клавиатура+мышь Defender Berkeley C-925 (по данным https://05.ru)      
  Картридер Transcend TS-RDF5K (по данным https://05.ru)      
Итого  

 


 

11. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)

 

«___»___________ 2018 г.

__________________________ ____________________

подпись Ф.И.О.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: