Инструкция для персонала
Часть I – Общая информация по проекту
Клиент: Nestlé Purina
Бренд: Felix (Феликс)
Агентство: Index
Период проведения:
• 16 марта 2018 – 22 апреля(под вопросом)
География: Москва, СПб + 14 регионов
Цели программы:
• Донести сообщение о том, что сочетание двух видов кормов: сухого и влажного вдвойне вкуснее для питомца.
• Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
• Увеличение лояльности потребителей
• Повышение продаж продукции
Канал:
· Modern Trade (гипермаркеты/супермаркеты)
· Trade Center
График работы Modern Trade:
• Будние дни: 17:00 - 21:00ч*
• Выходные дни: 12:00 – 16:00ч.*
- График работы Trade Center:
• Выходные дни: 12:00 – 20:00ч.*
Индивидуален для каждого города. См. файл адресной программы.
Механика:
ü Консультирование по продукту
ü Интерактивная игра
ü Выдача сэмпла ЦА
ü Заполнение анкеты
Целевая аудитория Felix:
Преимущественно женщины в возрасте 25-55 лет со средним доходом, живущие в городе 65%, замужем 38% и с детьми до 15 лет.
Ядро аудитории: женщины в возрасте 25-45 лет.
Важно! Информация о ЦА не сообщается покупателям. Промоутер таргетируется на ЦА. Если к промоутеру обращается покупатель не из ЦА, то промоутер ВСЕГДА проводит контакт и не отказывает в выдаче семпла всем людям старше 18 лет. Нарушение этого правила является грубым нарушением инструкции.
Часть II – Краткая информация по продукту