Часть II – Краткая информация по продукту




Инструкция для персонала

 

Часть I – Общая информация по проекту

Клиент: Nestlé Purina

Бренд: Felix (Феликс)

Агентство: Index

Период проведения:

• 16 марта 2018 – 22 апреля(под вопросом)

География: Москва, СПб + 14 регионов

 

Цели программы:

• Донести сообщение о том, что сочетание двух видов кормов: сухого и влажного вдвойне вкуснее для питомца.

• Увеличить уровень знаний потребителя о бренде

• Увеличение лояльности потребителей

• Повышение продаж продукции

 

Канал:

· Modern Trade (гипермаркеты/супермаркеты)

· Trade Center

 

График работы Modern Trade:

• Будние дни: 17:00 - 21:00ч*

• Выходные дни: 12:00 – 16:00ч.*

 

  • График работы Trade Center:

• Выходные дни: 12:00 – 20:00ч.*

 

 

Индивидуален для каждого города. См. файл адресной программы.

 

 

Механика:

ü Консультирование по продукту

ü Интерактивная игра

ü Выдача сэмпла ЦА

ü Заполнение анкеты

 

Целевая аудитория Felix:

Преимущественно женщины в возрасте 25-55 лет со средним доходом, живущие в городе 65%, замужем 38% и с детьми до 15 лет.

Ядро аудитории: женщины в возрасте 25-45 лет.

Важно! Информация о ЦА не сообщается покупателям. Промоутер таргетируется на ЦА. Если к промоутеру обращается покупатель не из ЦА, то промоутер ВСЕГДА проводит контакт и не отказывает в выдаче семпла всем людям старше 18 лет. Нарушение этого правила является грубым нарушением инструкции.

Часть II – Краткая информация по продукту

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: