Раздел 2. Мои успехи и достижения




Экономический факультет

Кафедра экономики и менеджмента

Контрольная работа по учебной практике

«Введение в специальность»

Подготовила студентка группы ЕН-11

Костюченко Анна

Проверил преподаватель

Рекун А.П.

Содержимое

РАЗДЕЛ 1.МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР.................................................... 3-5

РАЗДЕЛ 2.МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ..................................................... 5-6

РАЗДЕЛ 3.ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ВУЗ.................................................... 6.........

РАЗДЕЛ 4.КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ.................. 6-8

РАЗДЕЛ 5.МОИ ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ........................................ 8-1

РАЗДЕ 6.ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.................................................................................................................. 10-12

РАЗДЕЛ 7. САМОАНАЛИЗ........................................................................................... 13-14

РАЗДЕЛ 1.МОЯ ПРОФЕССИЯ – МЕНЕДЖЕР

Одной из самых популярных профессий нашего времени является профессия менеджера. Менеджер — это исполнитель управления. Современные представления об управленческой деятельности раскрываются через понятия «процесс управления», «система», «системный анализ», «система менеджмента».

Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании.

Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.

На мой взгляд, настоящий менеджер должен владеть некоторыми деловыми качествами: трудолюбие, инициативность, аккуратность, профессионализм, организован­ность, исполнительность, энергичность, ответственность, спо­собности к работе, дисциплинированность. В качестве важней­ших личностных качеств руководителя рассматриваются: доброжелательность, справедливость, коллективизм, умение держать слово, отзывчивость, уравновешенность, скромность, внешняя привлекательность, жизнерадостность, широта круго­зора.

Формирование трудового потенциала менеджера - сложный, долговременный, но индивидуальный процесс, ибо каждый человек проходит неповторимо самобытный путь познания и опыта. Это формирование происходит:

• в рамках профессиональной деятельности;

• в контексте взаимоотношений в обществе и результативности труда;

• в социальном поведении вне организации.

Менеджер должен владеть профессионализмом - это главное для руководителя, важны также приобретенная образование и постоянное пополнение знаний, жизненный опыт, стремление к нововведениям, здравый смысл на научной почве. Эффективному использованию трудового потенциала менеджера способствуют следующие факторы:

• умение организовать работу коллектива;

• воспитание в себе таких индивидуально-психологических качеств, которые позволили бы взаимодействовать с ролевой структурой и приказами (обязанностями), а также учитывать социальные и психофизиологические особенности других;

• объективная оценка деятельности подчиненных, умение замечать лучшие черты, поддерживать и развивать их, устранять недостатки;

• способность разбираться в людях, понимать сложность каждого характера, использовать способности людей в пользу коллектива, организации;

• повышение эффективности деятельности, в том числе и своей собственной;

• создание условий для лучшего социально-психологического климата;

• умение ориентироваться в сложных обстоятельствах;

• забота о коллективе и каждого сотрудника.

Важным условием воспроизводства трудового потенциала менеджера является его авторитет, а не власть, то есть наличие носителя авторитета с таким личным статусом в коллективе, позволяющий влиять на поведение других. Реальная власть руководителя и возможность реализации потенциала базируется на его полномочиях и личном авторитете. Приступая к исполнению обязанностей, менеджер может не иметь большого авторитета в коллективе. Но при работе как один из результатов и как социально-психологический показатель эффективности формируется авторитет руководителя.

В процессе его роста появляется возможность расширенного воспроизводства трудового потенциала, который становится действенным фактором эффективности руководства, инструментом управления наряду с официальными полномочиями.

Кроме авторитета менеджера, необходимо формировать другие составляющие собственного потенциала, зависящие как от него самого, так и от организации. Интеллектуальный потенциал, который характеризуется знаниями, которые накоплены в вузах и могут найти применение в процессе деятельности.

РАЗДЕЛ 2.МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

К семнадцати годам человек достигает определённых вершин. Он заканчивает школу, выбирает профессию, которая ему наиболее интересна, поступает в высшее учебное заведение.

Одним из важнейших достижений является окончание школы, получение аттестата зрелости, который является так называемым пропуском во взрослую жизнь. Школьная жизнь дала мне много нужного для достижения моих целей. В школе я была отличницей, закончила её с золотой медалью в 2011г, достаточно хорошо владею английским языком, но хочу ещё выучить и французский язык. Была награждена различными грамотами, так как в период обучения в школе участвовала в различных олимпиадах, конкурсах, программах с таких предметов: украинский язык, английский язык, зарубежная литература, украинская литература, информатика. Активно участвовала в школьной жизни, писала статьи для её газеты, была членом школьного самоуправления, занимала руководящие должности.

Своим достижением также считаю успешную сдачу внешнего тестирования и поступление в один из самых престижных вузов Украины, в Харьковский национальный университет имени В.Н.Каразина.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: