ПРИНЦИП WARM UP – КАРТЫ.




ЧТО ВАС ЖДЁТ ТУТ?

- Мы поговорим о механики в фортнайте и поймём как её можно улучшить!

- Я расскажу вам многие вещи, которые мне рассказывали про игроки!

- Вы узнаете о принципах и подходах к тренировкам!

- Получите всё, что нужно что бы импрувнуть механику!

- И я вам составлю ваш персональный план тренировок!

ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ!

Если вы читаете этот текст, то вы не раз задавались вопросом о том как улучшить механику в фортнайте? Вы пробывали играть эдит карты, бокс файты, 1в1 мапы и реалистики, вы спрашивали у про игроков и стримеров: «А как мне улучшить механику и свой скилл?» и вам отвечали всегда три вещи:
1. Я не знаю, я просто играл.
2. Играй больше арену.
3. Играй больше кастомок.

Или вообще игнорировали и как один известный стример вообще говорил: «Ливни из игры!». Все эти ответы в корне не правильны!

Но что делать, если в фортнайт хочется играть? Что делать если ты не растёшь в личном скилле? Что делать, если твоя задача в минимальные сроки стать лучше и добиться большего? – Я тоже задавался этим вопросом часто.

Кто я такой? Я Данила Самбурский (Samburskoy). Ютубер, стример, начинающий аналитик и коуч в фортнайте. Я практикующий игрок и поставил себе цель за этот год выйти на тир 2 уровень в этой игре.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCsS0FkUTQenrxbKjdlbcSJg
Личная страница: https://vk.com/id573592864
Группа ВК: https://vk.com/samburskoy
Squad Discord: https://discord.gg/VXGjS6tbpt
И главная вещь, благодаря которой вы можете поддержать меня и мой труд и благодаря вашей поддержки меня в магазине фортнайта этот гайд вышел в открытый доступ. Код автора: DSAMBUR #AD #epicpartner

--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Сейчас у меня точно такие же проблемы как и вас, за исключением того, что я понимаю игру лучше, поскольку я ежедневно смотрю за про игроками и анализирую их игру через демки, однако моя механика на крайне низком уровне.

У вас сейчас складывается вопрос: «А как тогда, в принципе, ты можешь нас чему либо научить?» и «Почему ты вообще взялся за это?».

Отвечу коротко: Мне 22 года, у меня 2 высших образования: Педагогическое и инженерное и с точки зрения педагога у меня есть опыт и практика, я знаю основы принципов обучения и как к этому подходить что бы получить наиболее эффективные результаты. Второе: Я инженер – и я привык всё систематизировать и рассчитывать. И последнее, третье: Я лично общаюсь с многими про игроками и часто завожу с ними разговоры о импруве в тех беседах, которые никогда бы не случились на публике, о которых зачастую умалчивают по двум причинам: Они бояться высказаться и не знают как донести это до вас, однако в этом мануале\методичке\гайде я вынесу эти разговоры и расскажу вам правду, но это будет без имён.

А да, у меня ещё есть книга, в которой я выражал все свои мысли по поводу эмоционального импрува в фортнайте:
https://vk.com/samburskoy?w=wall-192698990_2027

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Давайте начнём с простой, но в то же время и самой главной вещи: Понимания. Это то, чего нам всем не хватает и то, что нужно разобрать прямо сейчас, что бы вы дальше осознавали вещи, которые вы будете делать, что бы вы осознавали почему вы тренируетесь и для чего каждая ваша минута, вашего драгоценного времени тратиться. Но мы не будем говорить о понимании игры, мы поговори о понимании того, из чего состоит сам «СКИЛЛ ИГРОКА».

Есть четыре важные составляющие:
1. Это его механика.
2. Понимание игры.
3. Осознанность.
4. Эмоциональная составляющая.

Каждая из этих составляющих делиться на под-составляющие, но мы будем говорить только о механической. Механика состоит из: Скорости, минимальности и правильности действий.

Скорость: Это то насколько ты быстро можешь прожимать кнопки и чем она у тебя выше, тем быстрее ты будешь выполнять действия.

Минимальность: Это твоё ведение прицела и нахождение кратчайшего пути до редакта, проставления постройки и доведения прицела до игрока.

Правильность действий: это то, насколько правильно ты всё можешь выполнить, что бы не ошибиться, поскольку каждая твоя ошибка – это дополнительное действие на исправление этой ошибки.

Вот из них и состоит твоя механика и её даже можно описать математической формулой:


Механика = A * B * C
, где A – скорость, B – Минимальность, - C – Правильность действий.

А давайте, что бы было понятнее подставим цифры от 0 до 1, где 0 – полный провал, 1 – идеал.

Допустим: скорость на отметке 70%, Минимальность на отметке 70%, правильность действий на отметке 30%, получаем:
Механика= 0.7 * 0.7 * 0.3 = 0.147, то есть ваша механика составляет от идеальной, 14.7%.
А теперь представьте, что вы не совершаете вообще ошибок, то есть правильность действий будет на 100%.
Механика = 0.7 * 0.7 * 1 = 0.49 = 49% от идеальной механики, что в три раза больше, чем в предыдущей.

То есть по факту, даже работая над одной единственной составляющей, вы можете улучшить вашу механику в 3 и даже больше раз.

Но это ещё не всё, что вам нужно знать и поверьте, после того как вы поймёте эту и следующую вещь, которую я вам объясню, у вас снова появиться желание и мотивация играть в эту игру, вы захотите в неё играть с утра до ночи, но я вам это запрещаю делать. Почему, чуть позже.

Смотрите, есть такая вещь, как экспоненциальный рост и мне сейчас придётся зайти в фотошоп и рисовать для вас график, что бы вы это поняли.

Так-с это было не легко, поэтому код автора: DSAMBUR #ad

Смотрите, снизу расположены дни вашего импрува, справа – ваш уровень скилла, по сравнению с тир 2 игроками. И если внимательно и пристально смотреть на этот график, то там можно увидеть интересную вещь!

В первые 120 дней ваш скилл вырос так же как и между 130 и 150 днём, то есть ваши 120 дней = 20 дням, но ещё более интереснее вы можете увидеть, что между 160 и 180 днём, ваш скилл вырос точно также как и между 0 и 160, то есть снова вы видите, что ваши 160 дней = 20 дням. Если вы думаете, что это чушь, рекомендую почитать про экспоненциальный рост и скажу вам больше, что это была одной из основных тем моего диплома, и именно эту часть мне пришлось писать самому((

Так вот, как это работает: ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС УРОВЕНЬ ИГРЫ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫИМПРУВАЕТЕСЬ.

Давайте проведём аналогию на простом примере:
У меня есть 100 000 рублей, у вас есть 10 000 000 рублей.
Мы оба идём в банк и кладём под 13% вклад.
Через год у меня будет 113 000 рублей
А у вас 11 300 000 -> Я заработал с этого 13 тысяч, а вы 1 300 000 рублей.

Со скиллом игроков это работает точно так же.

Однако, появляется ещё один очень важный вопрос, который я должен вам рассказать и объяснить: Как мне догнать тех игроков, которые сейчас выигрывают и берут ирнинг?!

А тут я вам раскрою большой секрет, который игроки очень часто раскрывают на своих стримах, однако в личных дискорд беседах об этом говорят подробней. Из 15 человек с ирнингом больше 1 000 долларов, которых я опросил специально для того, что бы вам показать и объяснить это, играет только 1. Все остальные играют только турниры и забивают на все остальные составляющие, они просто доигрывают в эту игру, потому что они устали от неё, они не видят смысла, поскольку они не понимают простых вещей и целей. Зачастую это называется стогнация, человек не развивается и стоит на плато из-за потери мотивации, но для вас это прекрасный звоночек, потому что вы можете их догнать и перегнать, но что для этого нужно?

 

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ – ОСНОВА ВСЕГО!

Как инженер и педагог, я могу сказать что систематизация – это основа всего роста.
Заметили, что в школе у вас предметы чередуются с определённой дистанцией времени?

Математика каждый 2 дня. Зелёные и синии недели для удобства их чередования. Это точно также работает и для всего остального.

Для тела:
Понедельник – ноги
Среда – грудь\руки
Пятница – Спина

Фортнайт:
Чередование карт
Чередование аима
Чередование практики

Оно везде так работает, компьютер – это систематизация переключения полупроводников, которые включается и выключаются, тем самым создавая код 0100010111101110011, который обрабатывается процессором и материнской платой, благодаря которым вы можете читать этот гайд и играть в фортнайт.

Каждый завод, каждая школа, каждый университет, каждая страна и даже на наша планета – это череда систематизационных действий, которую чередуют друг друга из года в год, месяца в месяц, дня в день, минута в минуту, и даже в секундах.


Но что это нам даёт? Я составил для вас таблицу тренировок, которую вы можете себе скопировать и главной задачей для вас станет следовать этому процессу и не забивать на него, однако если вы забьёте, то рекомендую прочитать мою книгу по поводу эмоциональной составляющей игрока, ссылка была выше.ыы

Но, есть одно большое НО! Если вы просто зайдёте на эти карты – вы будете делать всё то, что и прежде и не получите даже 30% возможного импрува, но потратите точно такое же количество времени. Сейчас ознакомьтесь с таблицей и переходите в следующую главу!


Ссылка на таблицу: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DNkWHiIciBxbilHazJ_gHbfXzyTWCg5IHTPFWgVtf5U/edit?usp=sharing


 

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ ТРЕНИРОВКИ!

 

Каждый из вас в своей жизни 100% занимался спортом и когда он приходил на тренировку, его учили самым банальным вещам: Бойца – прыгать и держать стойку, балерину – садиться на шпагат и стоять на носочках, борца – растягиваться и разминаться все суставы и мышцы, меня же на тайском боксе учили ПАДАТЬ!

Я был в шоке, я пришел полный сил и энергии, я готов выйти на ринг и зарубиться с любым, я даже просил моего второго тренера по тяжелой атлетике постоять со мной в спаринге, хотя он олимпийский участник (я ходил с ним на тайский бокс).

Однако, первое что мне сказал тренер, у которого очень много именитых бойцов, который практиковал уже более 30-ти лет – Учись падать, поскольку падать ты будешь много и не дай бог ты неправильно упадёшь и что-то себе покалечишь. Мой основной аргумент был в том, что я сюда пришел не падать, а стоять и биться, но в ответ лишь услышал: «Правильно упасть – это самое базовое и основное движение в тайском боксе». И я не понимал его, пока не травмировал себе поясницу на тяжелой атлетике – правильно выполнение базовых действий = успех во всём, неправильное – неудача\травма.

Я знаю, многие из вас сейчас видят меня толстяком, раньше я был вот таким, пока не получил травму:

И переводя весь этот опыт в фортнайт, я вам скажу, что тренировка базовых действий – залог всего успеха! И да, мне надо худеть…


 

 

Начнём!

Список всех карт:
Samburskoy hard warmup #1
Samburskoy hard warmup #2
Samburskoy hard warmup #3
Samburskoy tarp\tunneling map
Samburskoy piece control map
Samburskoy edit map #1
1v1 map - ZERO DELAY
BOX Fight 1v1\4v4
Samburskoy peek\movement course
Samburskoy aim sphere's
Samburskoy range aim sphere's
Samburskoy aim frenzy
Samburskoy practice hub

Вы можете открыть все эти ссылки и добавить эти карты с браузера сразу в творческий режим!


У вас есть левая часть таблицы со всеми картами, которые я делал на протяжении последних двух недель, я делал их в основном под себя и делал их таким образом, что бы там не было бесполезных вещей, как во многих других картах.

Карты поделены на категории: Эдит карты, курсы, аим, тарпинг, практика и для удобства есть худ со всеми этими картами, если вы захотите заходить через него: 7582-2456-5798

Эдит карты: Выбираете одну карту из WARM UP курса и проходите её, каждый день чередую другой.
- Каждый четвёртый день проходите BIG EDIT MAP: 9574-7553-8698

ПИК И ПИС КОНТРОЛ Карты проходятся с промежутком в 3 дня: 9444-5582-3556 и 5261-3376-4459

АИМ КАРТЫ проходятся 3 дня подряд, через день:
7242-8290-9868
3342-6526-9933
3569-0320-1171

ТАРП\ТУННЕЛИНГ карта проходиться, когда у вас нет аим карты:3532-5973-5538

1v1 и бокс файты: играются каждый день по 10-15 раундов, на пг уделяйте больше времени, чем на боксы.
4552-8217-7707 – 1v1

3935-0951-3736 – Боксы

ДЕНЬ 0:

Ваша задача в этот день ознакомиться со всеми картами, добавить их на свой творческий остров, а желательно сделать из них фаворитов, что бы не искать их потом:

Следующим делом зайдите на них, побегайте по ним и узнайте, только не старайтесь тренироваться прям сейчас, вы начнёте завтра. Помните – систематизация и стабильность!
Заходя на карту у вас есть возможность поддержать меня как автора:

Код автора: DSAMBUR #AD #EpicPartner
Благодаря тому, что вы меня поддерживаете и появился этот гайд! Поэтому не ленитесь и вводите его 😀

ПРИНЦИП WARM UP – КАРТЫ.

Это ваша скорость редакта + ваша разминка в начале дня. Здесь нет ничего сложного, кроме самой карты, поскольку я её строил по принципу рандомизации и тяжелых эдитов, старайтесь найти на этой карте баланс вашей скорости и правильности действий.

ВАЖНО: Если вы совершаете слишком много ошибок во время прохождения карты, то пожертвуйте скоростью и начните делать всё правильно, избегая ошибок – скорость не ваша основная цель!

ЦЕЛЬ: Найти баланс скорости\правильности. Поскольку идеальная механика, это когда ты не делаешь ошибок, однако скорость тоже играют свою роль, но запомните правильность > скорости, поскольку развивая скорость на ошибках – вы закрепляете ошибки, но развивая правильность – вы добьёте себе со временем скорость.
2545-2475-9816
2414-1974-6121
4965-5605-5084

ПРИНЦИП BIG EDIT MAP

Здесь собраны практически все редакты, которые могут вам встретиться в игре, они идут друг за другом, разделены на 5 категорий, которые вы увидете на самой карте.

ВАЖНО: Не старайтесь тут делать всё быстро – это не разминка, здесь ставиться другая цель!

ЦЕЛЬ: Суть этой карты в том, что бы вы делали все медленно и правильно – на каждом уровне по 21-25 билду и благодаря этому вы привыкаете к быстрым редактам. Старайтесь редачить по минимальной кривой\прямой!

Можете включить музыку, сериал и слушать на фоне, но делайте всё по минимальной кривой\прямой\окружности!

Код карты: 9574-7553-8698

 

ПРИНЦИП ПИК\МУВМЕНТ КАРТЫ

Суть карты состоит в том, что бы пройти её, умерев как можно больше раз, я давал эту карту про игрокам, в среднем они умирали по 4-5 раз, но это очень жесткий импрув понимания как работают пики в игре. (Смотрите картинки)

ВАЖНО: Не старайтесь просто убить ботов или хитрить – старайтесь пикать!

ЦЕЛЬ: Научиться пикать и понять основу как это работает в игре

КОД КАРТЫ: Peek\movement course by Samburskoy

 

ПРИНЦИП ПИС КОНТРОЛЬ КАРТЫ:

Сама суть заключается в том, что вам нужно закрыть оппонента в ваш бокс и попытаться его убить пиками. Почему карта лучше райдера? В ней больше пространства для ваших движений \ у бота 150 хп \ убраны лишние уровни.

ВАЖНО: Используйте всё пространство, а не только сторону, с которой вы закрыли оппонента.

ЦЕЛЬ: Научиться быстрее заканчивать файты\тратить меньше ресурсов\переигрывать оппонента


КОД КАРТЫ: PIECE CONTROL MAP by Samburskoy

ПРИНЦИП АИМ КАРТ

БОКС СФЕРЫ: Ваша задача, найти правильный угол для пика, отредачить – прицелиться, выстрелить – заскролить. Появиться барьер, за ним новая сфера, барьер исчезнет.

ВАЖНО: Не пытайтесь поначалу быстро редачить, старайтесь искать углы!

ЦЕЛЬ: Здесь тренируется механика редакта, реакция и аим.


КОД КАРТЫ: AIM spheres BOX by Samburskoy


РЭНЖ АИМ СФЕРЫ: Вам нужно научиться тут доводить до сферы, не пытаясь перевести прицел за неё, пытайтесь прочувствовать минимальное расстояние.

ВАЖНО: Тут не нужно фликать!

ЦЕЛЬ: Чувствуйте свою сенсу!


КОД КАРТЫ: AIM spheres range by Samburskoy

АИМ ФРЕНЗИ: Без прицела старайтесь как можно быстрее разбивать сферы, пытаясь почувствовать минимальное расстояние до них.

ВАЖНО: Не прицеливайтесь ПКМ!

ЦЕЛЬ: Почувствовать сенсу без ПКМ, тренировка скорости и реакции в игре.


КОД КАРТЫ:3569-0320-1171


ПРИНЦИП ТАРП\ТУННЕЛ КАРТЫ

Суть заключается в том, что бы понять обычный принцип строительства тунеля, карта поделена на 3 уровня с ботами и без.

ВАЖНО: Наблюдайте за ботами, закрывайтесь от них дополнительно рампами.

ЦЕЛЬ: Тренировка тарпа\туннеля


Код карты:
3532-5973-5538



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: