Примерный расчет создания формирований Гражданской обороны




Общие положения

Расчет потребности в формированиях Гражданской обороны

Виды формирований и их предназначение

Использование формирований Гражданской обороны

Комплектование формирований Гражданской обороны личным составом

Финансирование и материально-техническое обеспечение формирований Гражданской обороны

Разработка штатов, табелей и учет формирований Гражданской обороны

Проверка готовности формирований Гражданской обороны

Критерии оценки готовности формироаний Гражданской обороны

Приложения

В настоящей Инструкции изложены принципы создания, примерная организационно-штатная структура и предназначение формирований Гражданской обороны, порядок их комплектования личным составом и оснащения (табелизации) материально-техническим имуществом.

Инструкция предназначена для начальников Гражданской обороны центральных и местных исполнительных органов, организаций, управлений (отделов) по чрезвычайным ситуациям.

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция содержит примерные организационно-штатные структуры формирований Гражданской обороны (ФГО) создаваемых в областях, городах, районах и организациях (*), их предназначение и примерные нормы оснащения.

2. Формирования Гражданской обороны предназначены для проведения спасательных и других неотложных работ при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при применении современных средств поражения.

3. Формирования Гражданской обороны создаются по территориально - производственному принципу в областях, городах, районах и организациях, независимо от форм собственности, и подразделяются на территориальные (ТФГО) и объектовые (ОФГО).

4. Территориальные формирования Гражданской обороны создаются решениями акимов областей, городов, районов, а объектовые формирования Гражданской обороны - приказами по организации.

5. Территориальные и объектовые формирования Гражданской обороны могут включаться в состав формирований соответствующих служб Гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (служб ГО и ЧС), создаваемых центральными и местными исполнительными органами.

6. Общее количество, структура и численность формирований Гражданской обороны определяются, исходя из достаточной необходимости, обеспечивающей надежную защиту населения, и с учетом характера и объема выполняемых задач, наличия людских ресурсов, необходимых специалистов, техники и местных условий.

7. Общее количество личного состава формирований Гражданской обороны должно составлять для регионов, подверженных землетрясениям, из расчета один спасатель на десять человек населения, а для промышленных регионов и территорий, подверженных наводнениям, пожарам и другим потенциальным опасностям, - один спасатель на 15 - 20 человек населения.

8. Акимы областей, городов, районов, руководители организаций на базе которых создаются формирования Гражданской обороны, несут персональную ответственность за создание, оснащенность, обучение и поддержание в готовности формирований в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

9. В Государственной системе предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Республики Казахстан с целью принятия оперативных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, могут создаваться, также штатные территориальные формирования Гражданской обороны (оперативно-спасательные отряды, аварийно-спасательные команды, группы и другие).

Штатные специализированные формирования других ведомств, создаваемые для выполнения специальных задач, к формированиям Гражданской обороны не относятся. Они могут привлекаться для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в соответствии с утвержденными планами взаимодействия.

Штатные специализированные формирования и формирования Гражданской обороны входят в состав аварийно-спасательной службы Республики Казахстан.

В организациях, прекращающих свою деятельность в военное время, формирования Гражданской обороны создаются, в основном, для выполнения задач мирного времени и в случае внезапного нападения. В группировку сил, создаваемую для категорированного города, при планомерном выполнении мероприятий Гражданской обороны в военное время они не включаются.

В организациях, где по причине небольшой численности персонала невозможно создание основных формирований Гражданской обороны, назначаются ответственные за противопожарное состояние, оказание медицинской помощи и организацию связи с вышестоящими органами управления (посыльные).

___________________

* Под организацией понимать: промышленные, сельскохозяйственные предприятия, учебные заведения и другие структуры, независимо от форм собственности и управления, имеющие статус юридического лица.

2. Расчет потребности в формированиях Гражданской обороны

10. Расчеты потребности в формированиях Гражданской обороны разрабатываются:

1) территориальных формирований Гражданской обороны (кроме медицинских) - управлениями (отделами) по ЧС и утверждаются соответствующими начальниками Гражданской обороны;

2) медицинских формирований Гражданской обороны - Агентством Республики Казахстан по делам здравоохранения, областными (городскими, районными) организациями здравоохранения по согласованию с территориальными органами по чрезвычайным ситуациям и утверждаются соответствующими начальниками Гражданской обороны;

3) объектовых формирований Гражданской обороны - руководителем организаций по согласованию с территориальными органами по чрезвычайным ситуациям и утверждаются их первыми руководителями.

При этом формирования Гражданской обороны по предназначению делятся по видам, которые включают основные формирования - это разведки, спасательные, медицинские, инженерные, противопожарные, аварийно-технические, радиационной и химической защиты и остальные формирования Гражданской обороны, которые обеспечивают проведение спасательных и других неотложных работ.

При расчетах необходимого для ведения спасательных и других неотложных работ числа спасателей, за основу принимается количество личного состава основных формирований Гражданской обороны. Приложение № 1.

3. Виды формирований и их предназначение

11. Территориальные формирования Гражданской обороны создаются в областях, городах, городских и сельских районах, подчиняются соответствующим начальникам Гражданской обороны. Базой создания территориальных формирований являются организации.

12. К территориальным формированиям Гражданской обороны относятся:

1) разведки - звенья воздушной, речной, морской и железнодорожной разведки;

2) спасательные - спасательные команды, команды поиска людей (вожатые со специально обученными собаками);

3) медицинские - госпитали, отряды, бригады;

4) инженерные - инженерные команды, дорожно-мостовые команды, звенья инженерной разведки;

5) противопожарные - команды пожаротушения;

6) аварийно-технические - аварийно-технические команды по электросетям, газовым сетям, водопроводным сетям, канализационным сетям, тепловым сетям;

7) радиационной и химической защиты - специализированные команды потенциально опасных объектов, посты радиационного и химического наблюдения, звенья радиационной и химической разведки;

8) связи - аварийно-восстановительные команды связи, команды связи (узел связи);

9) материально-технического обеспечения - подвижные пункты питания, продовольственного и вещевого снабжения, подвижные автозаправочные станции, подвижные ремонтно-восстановительные команды, звенья подвоза воды;

10) транспортные - автоколонны для перевозки населения и грузов, автосанитарные отряды, авиасанитарные эскадрильи, эвакосанитарные поезда, эвакосанитарные суда;

11) охраны общественного порядка - команды охраны общественного порядка;

12) защиты животных и растений - команды защиты животных и растений;

13) другие - все остальные формирования, создаваемые на подведомственной территории для выполнения задач, исходя из местных условий.

Отдельные специализированные подразделения, включенные в состав территориальных формирований, входят, как правило, в той организационно-штатной структуре, которая определена им соответствующими центральными и местными исполнительными органами, хозяйствующими субъектами.

Сводные спасательные формирования создаются только на период ликвидации конкретной чрезвычайной ситуации, исходя из сложившейся обстановки, из числа существующих (прибывших) формирований с учетом объемов предстоящих работ.

13. Для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из числа существующих формирований Гражданской обороны и штатных специализированных формирований создаются отряды экстренного реагирования повышенной готовности общей численностью:

1) областные - не менее 150 человек;

2) городские - не менее 100 человек;

3) районные - не менее 50 человек.

Отряды экстренного реагирования относятся к категории территориальных формирований Гражданской обороны.

14. Объектовые формирования Гражданской обороны создаются в организациях всех форм собственности, по месту жительства и используются, как правило, в их интересах.

По решению местных исполнительных органов объектовые формирования могут привлекаться для выполнения задач в интересах соответствующих территорий.

15. Объектовые формирования создаются по схеме формирований, указанной в пункте 12 настоящей Инструкции.

16. К объектовым формированиям относятся:

1) разведывательные звенья;

2) спасательные команды;

3) инженерные команды;

4) санитарные дружины (посты);

5) группы (*) по обслуживанию защитных сооружений;

6) команды пожаротушения;

7) специализированные команды потенциально опасных объектов;

8) команды связи;

9) команды охраны общественного порядка;

10) команды защиты животных и растений.

17. В зависимости от наличия соответствующей базы из местных условий в качестве объектовых формирований могут также создаваться:

1) подвижные пункты питания, продовольственного снабжения, автоколонны для перевозки населения и грузов, аварийно-технические команды и другие формирования;

1-1) В организациях, производящих, хранящих или использующих радиоактивные, сильнодействующие ядовитые вещества (СДЯВ), а также на других потенциально опасных объектах создаются специализированные команды;

1-2) Специализированные команды потенциально опасных объектов относятся к категории "формирования радиационной и химической защиты".

_________________

* группы по обслуживанию защитных сооружений создаются в организациях, имеющих защитные сооружения, на каждое убежище и противорадиационное укрытие.

4. Использование формирований Гражданской обороны

18. Формирования Гражданской обороны используются как в мирное так и военное время для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения и при возникновении стихийных бедствий, крупных производственных аварий, катастроф.

19. Силы Гражданской обороны области, города, района поддерживаются в постоянной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

20. Максимально возможное время приведения в готовность устанавливается:

1) не более 2 часов - для отрядов экстренного реагирования;

2) не более 4 часов - для основных спасательных формирований (разведывательные, спасательные, медицинские, инженерные, противопожарные, аварийно-технические, радиационной и химической защиты);

3) не более 6 часов - для всех остальных формирований.

5. Комплектование формирований Гражданской обороны личным составом

21. В формирования Гражданской обороны зачисляются мужчины и женщины трудоспособного возраста за исключением инвалидов 1, 2 и 3 групп, беременных женщин, женщин, имеющих ребенка до восьми лет и в военное время - военнообязанных имеющих мобпредписание.

В мирное время для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в формирования включаются военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, на военное время лица, имеющие мобилизационные предписания, исключаются из состава формирований Гражданской обороны (в этом случае заблаговременно готовится их замена дублеры).

При нехватке медицинских работников в формирования Гражданской обороны могут быть зачислены женщины, имеющие среднее и высшее медицинское образование, имеющие детей до 3-х лет.

Права граждан Республики Казахстан, входящих в состав формирований Гражданской обороны, обеспечиваются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

6. Финансирование и материально- техническое обеспечение

мероприятий гражданской обороны

22. Финансирование и материально-техническое обеспечение формирований Гражданской обороны осуществляется за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также средств центральных исполнительных и иных центральных государственных органов, организаций всех форм собственности, в установленном Правительством Республики Казахстан, порядке.

Для обеспечения формирований Гражданской обороны, рабочих и служащих специальным имуществом в центральных и местных исполнительных органах, организациях всех форм собственности создается специальный резерв, для чего предусматривается ежегодное выделение целевым назначением средств на оснащение формирований Гражданской обороны и их обучение.

7. Разработка штатов, табелей и учет формирований Гражданской

обороны

23.Штаты и нормы оснащения формирований Гражданской обороны разрабатываются центральными и местными исполнительными органами, организациями по согласованию с территориальными органами по чрезвычайным ситуациям в соответствии с настоящей Инструкцией и задачами (спецификой) организаций и утверждаются соответствующими Начальниками Гражданской обороны. Приложение № 2.

Организационная структура формирований может уточняться в зависимости от местных условий, структуры и особенностей производства, рода деятельности, численности работающих, наличия имущества, техники и транспортных средств и других факторов, определяющих деятельность организаций, на базе которых созданы формирования.

24.Территориальные органы по чрезвычайным ситуациям должны иметь сведения о ведомственных штатных специализированных формированиях (военизированные, горноспасательные, газоспасательные, противофонтанные и т.д.) и других штатных формированиях целевого назначения для организации с ними взаимодействия.

25. С целью обеспечения действий сил и средств Гражданской обороны территориальные органы по чрезвычайным ситуациям ведут также учет авторемонтных организаций, станций техобслуживания, моечных отделений трамвайных и троллейбусных депо, автозаправочных (в том числе подвижных) станций, бань, прачечных, химчисток, штатных подразделений проведения взрывных работ.

26. Учет штатных специализированных формирований, отрядов экстренного реагирования, территориальных и объектовых формирований Гражданской обороны осуществляется в органах управления всех степеней по утвержденным центральным исполнительным органом по чрезвычайным ситуациям формам:

1) в управлениях, отделах по чрезвычайным ситуациям городов и районов, организациях, по каждому отдельному формированию для всех видов и групп формирований (штатные специализированные формирования, отряды экстренного реагирования, территориальные и объектовые формирования Гражданской обороны);

2) в областных управлениях по чрезвычайным ситуациям (ОУЧС) - по каждому отдельному формированию для штатных специализированных формирований и отрядов экстренного реагирования; сводные сведения (по видам и группам) по территориальным и объектовым формированиям Гражданской обороны;

3) в центральных исполнительных и иных центральных государственных органах - по каждому отдельному штатному специализированному формированию и сводные по формированиям Гражданской обороны за подведомственные организации;

3) в центральном исполнительном органе по чрезвычайным ситуациям по каждому отдельному формированию для штатных специализированных формирований, отрядов экстренного реагирования; сводные сведения для территориальных, объектовых формирований Гражданской обороны, а также формируются своды за республику (по областям, видам и группам формирований) по всем категориям учета формирований аварийно-спасательной службы.

8. Проверка готовности формирований Гражданской обороны

27. По согласованию с соответствующими органами управления производятся периодические проверки готовности формирований Гражданской обороны к выполнению задач по предназначению. Приложение № 3.

28. Право проведения проверок предоставляется:

1) Руководителю центрального исполнительного органа по чрезвычайным ситуациям, его заместителям и другим лицам по его поручению - во всех областях, городах, районах и в организациях;

2) акимам (начальникам Гражданской обороны) и начальникам управлений (отделов) по чрезвычайным ситуациям областей, городов, районов лично и другим лицам по их поручению - в организациях, расположенных в пределах административно-территориальных границ соответствующих областей, городов, районов;

3) первым руководителям (начальникам Гражданской обороны) центральных исполнительных и иных центральных государственных органов, а также должностных лицам по их указанию в подведомственных организациях.

29. Готовность формирований проверяется в ходе проведения учений, тренировок, занятий и проверок (в том числе внезапных).

30. Для каждого формирования Гражданской обороны разрабатывается план приведения в готовность.

31. В плане приведения в готовность предусматривается:

1) порядок оповещения и сбора личного состава в рабочее и нерабочее время;

2) порядок, сроки, места выдачи имущества, продовольствия;

3) вопросы управления формированием в период сбора, приведения его в готовность и выдвижения в район сосредоточения или выполнения спасательных и других неотложных работ;

4) порядок материально-технического обеспечения;

5) участки (объекты) ведения работ при различных видах чрезвычайных ситуаций;

6) организация комендантской службы.

Мероприятия, предусмотренные планами приведения в готовность формирований Гражданской обороны, доводятся до всех исполнителей.

9. Критерии оценки готовности формирований Гражданской обороны

32. Готовность формирований Гражданской обороны к выполнению задач как в военное так и в мирное время в целом за область, город, район, организацию оценивается:

1) "готовы" - если 75% и более проверенных формирований оценены как "готовы", остальные - "ограничено готовы";

2) "ограничено готовы" - если 75% проверенных формирований оценены не ниже "ограничено готовы";

3) "не готовы" - если менее 75% проверенных формирований оценены как "готовы" и "ограничено готовы".

При оценке формирований Гражданской обороны, обязательным требованием является укомплектованность их согласно предназначению основными специалистами и оснащение основными видами имущества, приборами, техникой, медикаментами и средствами обеззараживания, другими средствами оказания первой помощи пораженным (пострадавшим) или необходимых для проведения работ.

Оценка формирований производится по результатам практического подъема по сигналу "Сбор", участия формирований на учениях, в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф (выполнении практических работ). Приложение № 4.

33. Командир формирования несет личную ответственность за подготовку личного состава, дисциплину, поддержание в постоянной готовности формирования, своевременное выполнение задач, за сохранность техники, транспорта и имущества при проведении работ.

34. Командир формирования обязан:

1) знать организационную структуру формирования, его задачи и возможности, порядок комплектования личным составом, автотранспортом, техникой и всеми видами имущества;

2) знать уровень подготовки, моральные и деловые качества подчиненных, степень подготовки каждого подразделения;

3) постоянно совершенствовать личную подготовку, организовывать и проводить занятия с личным составом формирования по общей и специальной подготовке, в том числе готовить личный состав к проведению обеззараживания местности, техники и одежды (снаряжения);

4) поддерживать постоянную готовность личного состава к выполнению задач и высокую слаженность формирования;

5) умело руководить работой формирования и постоянно поддерживать взаимодействие с другими формированиями;

6) решительно и энергично добиваться выполнения поставленных задач, проявлять инициативу и в случае необходимости самостоятельно принимать решения в соответствии с обстановкой, не ожидая указаний старшего начальника.

35. Подготовка командно-начальствующего состава формирований производится в учебных заведениях (курсах, центрах), с отрывом от производства и самостоятельно.

36. Занятия с личным составом формирований организуются и проводятся их командирами по специальной тематике в рабочее время, занятия проводятся, в основном, практически.

Приложение 1

 

Примерный расчет создания формирований Гражданской обороны

 

№ п/п Наименование формирований Количество и база создания формирований
1. Разведки: 1. Звено воздушной разведки 2. Звено речной разведки 3. Звено морской разведки 4. Звено железнодорожной разведки   По 1-2 звена на область, категорированный город По 2 звена на каждое речное направление По 2 звена на каждое морское направление По 1-2 звена на каждое железнодорожное направление
2. Спасательные: 1. Спасательная команда   2. Команда поиска людей (вожатые со специально обученными собаками)   Создаются в организациях по согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС, исходя из численности рабочих и служащих (персонала), постоянного состава ВУЗов (за исключением медицинских учреждений), в том числе в кооперативах собственников квартир По решению акимов областей, городов, районов, исходя из наличия базы для подготовки и содержания поисково-спасательных собак
3. Медицинские: 1. Отряд первой врачебной помощи     2. Инфекционный подвижный госпиталь 3. Хирургический подвижный госпиталь 4. Токсико-терапевтический подвижный госпиталь 5. Подвижный противоэпидемический отряд 6. БСМП (бригада специализированной медпомощи) 7. Санитарные дружины     8. Санитарный пост   Поликлиники, ЦРБ, районные и городские ЛПУ, имеющие в своем составе врачей хирургического профиля Инфекционные больницы или отделения   Многопрофильные больницы, имеющие не менее двух хирургических отделений Многопрофильные больницы, имеющие в своем составе отделения токсикологии или интенсивной терапии Республиканские, областные, городские СЭС   Республиканские, областные, многопрофильные городские больницы, НИИ В организациях из расчета 1 СД на 2000 человек пораженного населения по согласованию с территориальными органами по ЧС В организациях не менее 1-го поста и дополнительно на каждые 200 человек работающих в организации
4. Инженерные: 1. Инженерная команда   2. Дорожно-мостовая команда     3. Звено инженерной разведки     4. Группа по обслуживанию защитных сооружений   На базе структур механизации, строительно-дорожных работ, строительных и крупных промышленных предприятий по согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС По заданию территориальных управлений (отделов) по ЧС не менее одной команды на каждое направление ввода сил ГО По заданию территориальных управлений (отделов) по ЧС в зависимости от возможных чрезвычайных ситуаций На каждое защитное сооружение
5. Противопожарные: 1. Команда пожаротушения   Не менее 1 на каждом объекте, исходя из местных условий
6. Аварийно-технические: 1. Аварийно-техническая команда по электросетям   2. Аварийно-техническая команда по газовым сетям   3. Аварийно-техническая команда по водопроводным сетям 4. Аварийно-техническая команда по канализационным сетям   5. Аварийно-техническая команда по тепловым сетям   В зависимости от возможных чрезвычайных ситуаций по согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС на базе городской (районной) службы В зависимости от возможных чрезвычайных ситуаций по согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС на базе городской (районной) службы В зависимости от возможных чрезвычайных ситуаций по согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС на базе городской (районной) службы В зависимости от возможных чрезвычайных ситуаций по согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС на базе городской (районной) службы В зависимости от возможных чрезвычайных ситуаций по согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС на базе городской (районной) службы
7. Радиационной и химической защиты: 1. Специализированная команда потенциально опасного объекта   Не менее 1 команды на потенциально опасных объектах
8. Связи: 1. Аварийно-восстановительная команда связи   По 1 на каждый район, узел связи, областную дирекцию телекоммуникаций
9. Материально-технического обеспечения: 1. Подвижный пункт питания     2. Подвижный пункт продовольственного снабжения   3. Подвижный пункт вещевого снабжения     4. Подвижная автозаправочная станция 5. Подвижная ремонтно-восстановительная команда   6. Звено подвоза воды     Создается из расчета обеспечения горячей пищей пострадавшего населения и личного состава формирований в количестве 1500 человек Создается из расчета выдачи 4000 сухих пайков пострадавшему населению и личному составу формирований, не имеющих подразделений обеспечения По согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС из расчета подвоза за один рейс и выдачи 1400 комплектов   1 на 400-500 единиц техники формирований ГО По согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС на базе стационарных ремонтных предприятий и ремонтных мастерских По согласованию с территориальными управлениями (отделами) по ЧС из расчета обеспечения водой 7,5 тысяч человек пораженного (пострадавшего) населения и личного состава формирований с учетом минимальной нормы потребления 10 литров на 1 человека в сутки
10. Транспортные: 1. Автоколонна для перевозки населения 2. Автоколонна для перевозки грузов   3. Автосанитарный отряд   4. Авиасанитарная эскадрилья   5. Эвакосанитарный поезд   6. Эвакосанитарное судно   На базе автопредприятий области, города, района по заданию территориальных управлений (отделов) по ЧС На базе автопредприятий области, города, района по заданию территориальных управлений (отделов) по ЧС По заданию центральных и местных исполнительных органов, согласованному с органами здравоохранения По заданию центральных и местных исполнительных органов, согласованному с органами здравоохранения По заданию центральных и местных исполнительных органов, согласованному с органами здравоохранения По заданию центральных и местных исполнительных органов, согласованному с органами здравоохранения
11. Охраны общественного порядка: 1. Команда охраны общественного порядка   Не менее 1 команды на организацию
12. Защиты животных и растений: 1. Команда защиты животных и растений   На базе сельскохозяйственных организаций, независимо от форм собственности
13. Другие: 1. Отряды, команды, звенья   Создаются на подведомственной территории для выполнения задач, исходя из местных условий

 

Приложение № 2

Примерная организационно-штатная структура формирования гражданской обороны Спасательная команда (СК) Команда поиска людей (КПЛ) Отряд первой врачебной помощи (ОПВП) Инфекционный подвижный госпиталь (ИПГ) Подвижный противоэпидемический отряд (ППЭО) а) Санитарная дружина (СД) б) Санитарный пост (СП) Бригада специализированной медицинской помощи (БСМП) Дорожно-мостовая команда (ДМК) Инженерная команда (ИК) Звено инженерной разведки (ЗИР) Команда пожаротушения (КП) Аварийно-техническая команда по электросетям (АТКЭ) Аварийно-техническая команда по газовым сетям (АТКГ) Аварийно-техническая команда по водопроводным сетям (АТКВ) Аварийно-техническая команда по канализационным сетям (АТКК) Аварийно-техническая команда по тепловым сетям (АТКТ) Специализированная команда потенциально опасного объекта (СКПОО) Аварийно-восстановительная команда связи (АВКС) Подвижный пункт питания (ППП) Подвижная ремонтно-восстановительная команда (ПРВК)(по ремонту автомобильной техники) Звено подвоза воды (ЗПВ) Автомобильная колонна для перевозки населения (АКПн) Автомобильная колонна для перевозки грузов (АКПг) Автосанитарный отряд (АСО) Команда охраны общественного порядка (КООП) Команда защиты животных и растений (КЗЖР)

Приложение 3

(Вариант)

 

______________________________________

(наименование объекта)

 

 

ПЛАН

Приведения в готовность

______________________________________

(наименование формирования)

 

г. Алматы, 2000 год

 

СПАСАТЕЛЬНАЯ КОМАНДА
База формирования - Фабрика АХБК
Командир формирования - Оспанов Дамир Оспанович
Численность личного состава - 50 человек
Место сбора - западная окраина здания АХБК (на площадке)
Срок приведения в готовность - 4 часа
Адрес - Достык
Телефон - 91-65-55

 

Схема организации спасательной команды (1/50 чел.)

 

ВЕДОМОСТЬ ОСНАЩЕНИЯ ТАБЕЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ __________________________________________ (наименование формирования)  
№ п/п Наименование имущества Положено по штату Имеется в наличии
       
  Ответственный за хранение ___________________________________________ (определяется решением руководителя НГО объекта)

 

ШТАТНО-ДОЛЖНОСТНОЙ СПИСОК личного состава спасательной команды  
№ п/п Должность Фамилия, имя, отчество Место работы, основная должность, рабочий телефон Домашний адрес, телефон, кто оповещает
         
         

 

Продовольствие получить___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________  
Имущество получить_______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

ОБЪЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СиДНР
  1. ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________  
2. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СЕЛЯ (для привлекаемых формирований ГО) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________  
3. ПРИ АВАРИИ НА ХИМИЧЕСКИ ОПАСНОМ ОБЪЕКТЕ (для привлекаемых формирований ГО) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________  
РАЙОН ПРОВЕДЕНИЯ СиДНР (ЗАПАСНОЙ) При землетрясениях, авариях и катастрофах в других областях Республики Казахстан (для привлекаемых формирований ГО) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________  

 

 

ЗАПИСЬ О ПОЛУЧЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЯХ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОНЕСЕНИЯХ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

 

  ЖУРНАЛ ПРОВЕРКИ
№ п/п Дата проверки Результат проверки Отметка о выполнении
 
Примечание: 1. План приведения в готовность составляется в 2 экземплярах: -один экземпляр хранится у начальника штаба ГО объекта; -второй экземпляр хранится у командира формирования. 2.Командиры звеньев, групп при себе имеют штатно-должностные списки личного состава.

 

Приложение № 4

Основные оценочные показатели готовности формированийГражданской обороны
Показатели готовности «Готово» «Ограничено готово» «Не готово»
Укомплектованность: - личным составом - основными специалистами   более 90% более 80%   75-90% 70-80%   менее 75% менее 70%
Оснащенность основными видами имущества, исправными приборами и техникой, в т.ч. основными видами имущества, приборами, техникой, медикаментами, средствами обеззараживания, другими средствами оказания первой помощи пораженным (пострадавшим) более 80%     более 70% 60-80%     60-70% менее 60%     менее 60%
Наличие плана приведения в готовность в полном объеме с ошибками, не влияющими на сроки приведения со значительными ошибками
Выполнение личным составом установленных нормат


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: