Структура и этапы выполнения расчетно-графического задания




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Белгородский государственный технологический университет

Им. В.Г. Шухова

 

ЭКОНОМКА

 

 

Методические указания к выполнению

Расчетно-графического задания, индивидуального домашнего задания, контрольной работы

для студентов очной и заочной форм обучения уровня высшего образования.

Бакалавриат

 

Белгород


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Белгородский государственный технологический университет

им. В.Г. Шухова

 

 

ЭКОНОМИКА

 

Утверждено ученым советом университета в качестве

методических указаний к выполнению расчетно-графического задания, индивидуального домашнего задания, контрольной работы

для студентов очной и заочной форм обучения

уровня высшего образования.

Бакалавриат

 

 

Белгород


УДК 33 (07)

ББК 65я7

М 54

 

Составитель: З.В. Столярова, доц.

Рецензент Е.Н. Чижова, д-р экон. наук, проф.

 

М54Экономика: методические указания к выполнению расчетно-графического задания, индивидуального задания, контрольной работы / сост. З.В. Столярова– Белгород: Изд-во БГТУ, 2017. –150 с.

 

В методических указаниях изложены основные требования к написанию и оформлению расчетно-графического задания, индивидуального домашнего задания, контрольной работы по дисциплине «Экономика». Предназначены для студентов очной и заочной форм обучения уровня высшего образования, бакалавриат.

Издание публикуется в авторской редакции.

 

УДК 33(07)

ББК 65я7

 

 

© Белгородский государственный

технологический университет

(БГТУ) им. В. Г. Шухова, 2017


Оглавление

 

1. Цели и задачи выполнения расчетно-графического задания (РГЗ), индивидуального домашнего задания (ИДЗ), контрольной работы (КР)  
2. Этапы выполнения РГЗ, ИДЗ, КР..........................................  
3. Требования к содержанию.РГЗ, ИДЗ, КР..………..……….  
4. Оформление РГЗ, ИДЗ, КР..................................................  
5. Защита РГЗ,ИДЗ,КР...............................………………  
6. Перечень вопросов для промежуточного контроля знаний по итогам освоения дисциплины ……………………………………  
7. Рекомендуемая литература……………………………………  
8. Приложения..…………………………………………………  
Приложение 1. Образец оформления титульного листа  
Приложение 2. Пример оформления практической части  
Приложение 3. Варианты заданий……………………………  
I. Теоретическая часть …………………………………….  
II. Практическая часть: ……………………………………  
2.1. Тестовые задания ……………………………………..  
2.2. Вопросы на выбор верного утверждения (да/нет) ….  
2.3. Графические модели ………………………………….  
2.4. Задачи ………………………………………………….  

Цели и задачи расчетно-графического задания

 

Учебным планом подготовки бакалавров при изучении дисциплины «Экономика» предусмотрено выполнение расчётно-графического задания (РГЗ), индивидуального домашнего задания (ИДЗ) или контрольной работы (КР).

РГЗ, ИДЗ и КР являются важным элементом учебного процесса, цель которых – углубление знаний, полученных студентом при изучении фундаментальной дисциплины «Экономика», овладение навыками самостоятельной работы, применение теоретических знаний на практических примерах и ситуациях.

Данные работы служат эффективной формой текущего контроля знаний студента, оценки его экономической культуры, подготовленности к изучению профильных дисциплин и к будущей профессии в целом.

РГЗ, ИДЗ, КРпредставляют собой необходимую ступень в накоплении опыта и знаний. Изучение основных теоретических положений, знакомство с принципами и методами экономического анализа, самостоятельное изложение изученной литературы в виде законченного текста помогут студентам приобрести опыт выполнения подобных работ, который окажет существенную помощь в изучении последующих учебных дисциплин, в написании курсовых и выпускных квалификационных работ.

В процессе выполнения и защиты РГЗ, ИДЗ, КРстудент должен показать умения:

- оперировать базовыми экономическими категориями и понятиями;

- пользоваться формульным аппаратом и графическим инструментарием экономической теории;

- решать экономические задачи, формулировать основные экономические законы, зависимости и определения;

- анализировать предложенные экономические ситуации и модели;

- подбирать, читать и анализировать учебную, научную и периодическую литературу по определенной теме;

- самостоятельно излагать теоретический материал учебной дисциплины в письменной форме;

- делать обобщения, правильные выводы по исследуемой проблеме, литературно, доказательно и экономически грамотно высказывать собственное мнение и суждения.


Структура и этапы выполнения расчетно-графического задания

 

Структура РГЗ, ИДЗ,КР:

Для студентов очной формы обучения Для студентов заочной формы обучения
Титульный лист
  I. Теоретическая часть: 1.1. Блок вопросов 1 1.2. Блок вопросов 2
II. Практическая часть: 2.1. Тесты 2.2. Вопросы на выбор верного утверждения (да/нет) 2.3. Графические модели 2.4. Задачи

Выполнение работ включает следующие этапы:

Для студентов очной формы обучения Для студентов заочной формы обучения
- выбор варианта
- подбор и изучение учебной, научной и периодическойлитературы
  - составление плана ответа
  - выполнение теоретической части
- выполнение практической части
- написание и оформление работы
- консультация с преподавателем по проблемным вопросам - сдача работы на проверку - работа над замечаниями преподавателя
- защита работы

 

Выбор варианта работы

Номер варианта должен соответствовать числу даты рождения студента, например, дата рождения: 19 июля, следовательно, вариант РГЗ – 19.

Варианты РГЗ. ИДЗ, КР содержатся в приложении 3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: