ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районных соревнований
По фотокроссу «Добрый День»
Среди участников добровольческих объединений
Красноармейского района Волгограда
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет МУ «Центр по работе с подростками и молодежью «Форум» Красноармейского района Волгограда».
Цели и задачи
Цель:
Конкурс проводится с целью пропаганды идей добровольчества и разнообразия досуга волонтеров добровольческих объединений Красноармейского района Волгограда.
Задачи:
- Организация активного интеллектуального отдыха;
- Увеличение интереса к фотографии;
- Развитие творческих способностей волонтеров;
- Популяризация и развитие движения фотокросса;
- Пропаганда здорового образа жизни и добровольчества.
Используемые термины
Фотокросс - это гонка фотографов в условиях временных и тематических рамок.
Кросс (задание) - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы).
Участники фотокросса
Участниками соревнований являются жители Волгограда и Волгоградской области, в возрасте от 14 лет.
Состав команды: от 2 до 5 человек. Индивидуальные заявки могут быть рассмотрены только вне конкурса, фотокросс, как и добровольчество – дело коллективное.
Порядок проведения фотокросса
Фотокросс состоится 10 октября 2020 г, с 14 до 17 часов, территория проведения – любая, удобная для участников.
Заявки на участие в фотокроссе принимаются в МУ «Форум», по адресу пр. Канатчиков 10 или на электронную почту rcmuforum@mail.ru, до 10 октября 2020 года включительно (см. приложение 1).
В день проведения мероприятия, 10.10.2020:
14:00 – старт фотокросса, задания выкладываются на стене официальной группы ВЦ «Панда» МУ «Форум» в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/forumrc.
17:00 – финиш фотокросса (МУ «Форум») (контрольное время для сдачи кроссов, после этого времени работы не принимаются).
ВНИМАНИЕ! Обработка фотографий в любом графическом редакторе запрещена!
Описание и правила соревнований
Участникам будет предложено 5 заданий.
Контрольное время на выполнение кроссов составляет 3 часа. Фотографии выкладываются самими участниками в специальный альбом соревнований в группе https://vk.com/forumrc.
1. Кроссы можно выполнять в любой последовательности.
2. Кроме кроссов, команда делает свой автопортрет, который сдаёт вместе с кроссовыми фотографиями.
3.Фотографировать разрешается всё, что на ваш взгляд соответствует кроссу.
4. Количество сделанных кадров не регламентируется, но по каждому заданию должно быть сдано только одно фото.
5. Фотографии в альбом можно добавлять в любом порядке, как все сразу, так и по одной, по мере съемок. Однако, контрольное время команды засчитывается по последней загруженной фотографии.
6. Каждое фото должно быть подписано следующим образом:
- Название команды
- Название задания
- Комментарий (при необходимости).
7. Все кроссы должны быть выполнены командой во время соревнований (с момента старта до момента финиша). Использование других фотоматериалов ведет к дисквалификации команды.
8. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий.
Безопасность участников
- Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время фотокросса.
- Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
- Соблюдение ПДД и УПК РФ и во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
Порядок подведения итогов фотокросса
Подведение итогов фотокросса будет проводить жюри, сформированное оргкомитетом фотокросса. При подведении итогов будет учитываться:
- техническая сторона съёмки (резкость, контрастность и т.п.) — 0–2 балла (отметим, что тут оценивается не мастерство инженеров фирмы-производителя вашего фотоаппарата, а именно ваше мастерство);
- композиция — 0–3 балла,
- оригинальность — 1–5 баллов.
Номинируются отобранные фотографии по категориям:
- лучшая команда (1, 2, 3 место);
- лучшая фотография в номинации.
Награждение
Команды и фотографии, занявшие призовые места отмечаются дипломами.
По вопросам проведения фотокросса обращаться:
ВЦ «Панда» МУ «Центр по работе с подростками и молодежью «Форум» Красноармейского района Волгограда». Адрес: пр. Канатчиков, 10, тел. 62-65-12, rcmuforum@mail.ru, контактное лицо – Дарья Бойко, Евгения Марникова.
Приложение 1
Заявка
на участие в районных соревнованиях по фотокроссу
«Добрый День»
Название команды: | |
Ф.И.О. руководителя, телефон: | |
Участники команды: | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
Организация |
«_____»_____________________2020 г.
______________/___________________/