Чтобы Вас не раскрыли как ТП.
2. Для выполнения оценки требуется 2 разных активных номера телефона. Один номер Вы называете во время визита. Со второго номера Вы звоните и записываетесь на тест-драйв как другой человек (новый клиент).
3. Визит можно выполнять в паре, со спутниками, с детьми (напр., семейная пара, друзья и т.д.).
4. Возьмите с собой водительское удостоверение и паспорт.
5. В салоне Вас интересует новый Ford Kuga, комплектация по желанию. Параметры и цены можно узнать на сайте https://www.ford.ru/Cars/NewKuga.
Вы должны дать понять, что Вас интересует Ford Kuga, но Вы еще не определились с передним/полным приводом и просите дать предложение и рассказать все детально про один и другой автомобиль.
Если автомобиля Ford Kuga в шоу-руме или на складе салона, Вам нужно проконсультироваться у продавца по данному автомобилю на словах и пройти тест-драйв на тестовом автомобиле Ford Kuga.
Если продавец говорит, что Kuga нет не только в шоу-руме, но и нет тестового автомобиля Ford Kuga, тогда Вы консультируетесь на словах по Ford Kuga. На других автомобилях проходить тест-драйв не нужно.
6. Вы должны отказаться от первого предложения продавца пройти тест-драйв. При этом продавец должен повторно предложить пройти тест-драйв.
Если продавец повторно предложил пройти тест-драйв, Вам нужно согласиться. Если повторно сотрудник не предложил, то тест-драйв не проходите.
7. После тест-драйва обязательно проявите заинтересованность автомобилем, походите вокруг него, рассматривая, продолжайте задавать вопросы и интересоваться авто.
8. Во время визита сделайте несколько возражений относительно двигателя 1,5 литра и турбины.
9. Услугу trade-in должен предлагать только продавец. Если продавец ничего не говорит, Вы спросите про услугу самостоятельно.
|
Обязательно задайте один из вопросов сотруднику отдела trade-in, можно не дословно, свои варианты, главное, чтобы соблюдался смысл (главное сообщить, что у Вас машина не Ford, в trade-in Вы ее сдавать не хотите, но скидку по trade-in хотите получить):
- А у меня автомобиль (Volkswagen, КИА, Skoda, Mazda, Мersedes, BMW, Mitsubishi). Я в trade-in сдавать ее не хочу. А можно ли как-то все равно скидку получить через trade-in?
-У меня не Ford, можно ли договориться о скидке по trade-in? Но свою машину я не хочу сдавать в trade-in.
- У меня машина (Volkswagen, КИА, Skoda, Mazda, Мersedes, BMW, Mitsubishi), бюджет ограничен, хочу скидку, но в trade-in сдавать не могу. Можете мне помочь со скидкой по trade-in?
- Как нам лучше договориться, у меня машина не Ford, в trade-in сдавать не буду, как можно решить вопрос со скидкой по trade-in?
Если на Ваш вопрос продавец предложит не скидку по trade-in, а какую-то дополнительную скидку или подарок, Вам нужно сказать, что дополнительно ко всему хотели бы еще и скидку именно по trade-in.
10. Вопрос про страхование можно задать только в конце визита, как логическое завершение общения.
11. Во время визитатакже оцените состояние выставочных автомобилей, внешний вид сотрудников, наличие информации об акциях.
12. Ваше поведение должно быть максимально приближено к реальному – напр., Вы можете попросить кофе, дать воды ребенку и т.д.
13. Консультация должна длиться не менее 15 минут.
14. Запомните имя, должность (с бейджа) и внешность сотрудников, которые Вас обслуживали, а также точное время входа в салон и выхода из него.
15. Звонок в автосалон Вы делаете после визита - звоните как новый клиент, спрашиваете, есть ли интересующее Вас авто Ford Kuga. На предложение сотрудника посетить салон соглашаетесь (записывайтесь на ближайшие день-два). Может так получиться, что модели в наличии нет, поэтому согласитесь на любую альтернативную модель, которую предложит сотрудник. Проверьте, насколько сотрудник старается пригласить Вас приехать в салон.
|
После записи на визит Вы не приезжаете, просто ждете, перезвонил ли сотрудник уточнить, почему Вы не пришли в назначенный день. Можете назвать причину, напр., «Застрял в пробке, не успел, теперь уже нет времени», «Форс-мажор, сейчас не смогу приехать», «Забыл, приеду как-то в другой раз».
Если Вы не дозвонились в автосалон, обязательно свяжитесь с Координатором.
16. Заполните анкету после 48 часов после визита. Вы в течение этого времени должны ожидать звонка сотрудника из автосалона. Если анкета не будет заполнена после 48 часов с момента выполнения оценки, на усмотрение агентства: анкета удаляется или взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за нарушение сроков допуска.
17. Внимание! Запрещено выполнять более 1 визита за волну по данному проекту, иначе Ваши анкеты не будут приняты и оплачены.
Порядок выполнения проверки
1. Визит в салон.
1.1. Консультация по Ford Kuga.
1.2. Тест-драйв по Ford Kuga, отказ от 1-го предложения пройти тест-драйв.
1.3. Провокационный вопрос по trade-in.
1.4. Обратить внимание на наличие стойки прайс-холдера.
1.5. После визита ожидание перезвона сотрудника в течение 2 дней.
2. Звонок в автосалон.
2.1. Консультация по Ford Kuga.
|
2.2. Отказ от 1-го предложения записаться на визит.
2.3. После звонка ожидание перезвона сотрудника в течение 2 дней.
Артефакты
Обязательные артефакты:
1. КАЧЕСТВЕННЫЕ аудиозаписи звонка, визита и тест-драйва.
Желательные артефакты:
1. Фото салона (делаете незаметно после визита, если на Вас не смотрят). В случае, если возле салона нет разметки на асфальте, сфотографируйте салон таким образом, чтобы было видно, что разметка отсутствует.
2. Фото/скан-копия персонального предложения, распечатанного сотрудником, визитки консультанта. Если консультант не выдаст персональное предложение или визитку по каким-либо причинам, Вы не просите ее самостоятельно, а просто описываете ситуацию в анкете.
3. Фото прайс-листов на выставочных машинах.
Как правильно выполнить оценку
Визит
Ваши действия | Что нужно запомнить |
· Вы зашли в салон. Если в течение двух минут к Вам никто не подошел, сами обратитесь к сотрудникам. · На его вопросы сотрудника Вы можете сообщить, что Вы очень бы хотели приобрести машину в ближайшее время в кредит или частично в кредит. · Самостоятельно Вы ни о чем сотрудника не спрашиваете. Также Вы можете сообщить информацию о себе (только в ответ на вопросы сотрудника). · Если сотрудник предлагает услугу trade-in,Вы говорите, что эта услуга Вас, возможно, заинтересует, поскольку у Вас есть автомобиль, но Вы еще не решили, будете продавать его или нет. При этом Вы должны быть готовы предоставить информацию о своем автомобиле для расчета его стоимости. · Если Вам предложат сделать расчеты по кредитованию, примите предложение, чтобы как можно лучше оценить кредитную зону. · Сделайте несколько возраженийотносительно двигателя 1,5 литра и турбины. · В завершении визита, если сотрудник делает предложение о покупке, Вы говорите, что Вы не готовы сейчас ответить, тем самым дав понять, что Вас что-то не устроило во время консультации. Вы должны дать возможность сотруднику уточнить у Вас, что Вас останавливает и в чем причина Вашего нежелания приобрести машину «здесь и сейчас». · Если сотрудник попросит Ваш телефон –обязательно дайте его. · В течение 2-х дней после визита Вы ожидаете, перезвонил ли Вам продавец. Если сотрудник не перезвонил, стандарт не выполнен. | · Был ли сотрудник ресепшн на месте; · Кто и как с Вами поздоровался; · Представился ли сотрудник, спросил Ваше имя; · Какие вопросы для выявления потребностей задавал сотрудник; · О каких выгодах автомобиля рассказал; · Рассказал ли о программах (прямая выгода 50 000руб. (мин), скидка по trade-in на моно и полный привод (40 000 и 65 000 руб.), упомянул условия по «Форд-кредит»). · Выдал ли Вам свою визитную карточку, буклеты, прайсы, распечатал ли персональное предложение. · Предложил ли взять у Вас контакты для последующей коммуникации (телефон/е-мейл). · Предложил ли завершить встречу сделкой. · Перезвонил ли Вам сотрудник на следующий день либо в день договоренности. |
Тест-драйв