Как географическое положение повлияла на литературу в Смоленске?




Тема проекта: Литературная Смоленщина

Предмет: английский язык, литература

Класс 9в

Краткая аннотация проекта

Предлагаемый проект может быть реализован в рамках изучения курсов "Литература Смоленщины" и "Английский язык". Возможно проведение проекта и во внеклассной работе по английскому языку и литературе, а также в рамках элективного курса по предмету. В результате самостоятельных исследований, направленных на анализ жизни и деятельности писателей Смоленщины обучащиеся ответят на вопросы об исторической обстановке, в которой жили и творили писатели, а также о тех исторических событиях, которые описываются в его произведениях. В подготовительном этапе проекта планируется самостоятельная деятельность учащихся по поиску, отбору, систематизации и представлению информации, формирование творческих групп. Результаты познавательно-исследовательской работы группы учащихся оформят в виде презентации. Каждый коллектив выбирает форму представления самостоятельно.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В чем уникальность и ценность творческого наследия литераторов Смоленщины?

Проблемные вопросы

- Какие литературные места на Смоленщины будут интересны сверстникам из Великобритании?

- Что будет интересно иностранным гостям узнать о литературном творчестве в Смоленске?

- Что представляет собой Литературный Смоленск?

Учебные вопросы

Какие литераторы прославили Смоленщину?

Чем знаменит город Смоленск?

Какие литературные памятники есть в Смоленске?

Как связаны история и литература в Смоленске?

Как географическое положение повлияла на литературу в Смоленске?

План проведения проекта

1 этап Актуализация До начала проекта нужно подготовить все необходимые ресурсы в соответствии с планом проведения проекта.

2 этап Подготовительный Учащимся предлагается разбиться на исследовательские группы. Каждая группа выявляет проблемы и формулирует темы исследования. Участники проекта осуществляют поиск информации по теме "Литературные места Смоленщины" «Знаменитые литераторы» «Смоленск-город Русской славы» в соответствии с выбранным направлением исследования, используя информационные ресурсы, в том числе Интернет, анализируют найденную информацию.

3 этап Исследовательский Учащиеся самостоятельно пытаются ответить на учебные вопросы своей темы. При этом они должны проанализировать информационные источники, найти факты, подобрать иллюстративный материал и сделать выводы по теме. Учитель обеспечивает группы ресурсами, необходимыми для самооценки и отслеживания продвижения работы групп по этапам исследования, предлагает дидактические задания по теме проекта, ссылки на Интернет-ресурсы. Учитель помогает структурировать и оформить результаты исследования и выложить в коллективную статью. Проводится совместное обсуждение, а затем оформление результатов работы группы.

4 этап Защита проекта Каждая группа выступает с устной презентацией результатов, демонстрируя свои работы в форме презентации. В завершение коллективно обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта.

5 этап Рефлексия Учащиеся оценивают выступления групп в соответствии с критериями оценивания работы групп. Подводятся итоги, определяется группа, выполнившая самое полное и аргументированное исследование, осуществляется индивидуальная рефлексия.

Участниками проекта изготавливается буклет Литературный Смоленск

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Brainstorming:

What places do you associate with literature in Smolensk region?

 

           
   
 
   
 
 

 


Literary Smolensk

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: