World Cocktail Championship (WCC) 2015 Russia
Барменская Ассоциация России представительство в Омске
«WCC 2016 OMSK» является региональным отборочным туром на национальный финал Чемпионата Мира среди барменов - World Cocktail Championship 2016, июль 2016 в г Москва.
Мы приглашаем всех желающих барменов и бар-леди принять участие в конкурсе.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
ДАТЫ: 5 Июня 2016г
МЕСТО: Ресторан-клуб Мишкин и Мишкин ул Кемеровская 1/3 (рядом с НК АНГАР)
РЕГЛАМЕНТ
5 июня в 15-00 в Мишкин и Мишкин (караоке холл) состоится мастер – класс по приготовлению летних коктейлей и лимонадов!
В 16-00 сбор и жеребьевка
В17-00 начало отборочного тура чемпионата мира среди барменов
В 20-00 турнир по картингу среди барменов
В 20-30 Мастер –класс Сергея Булахтина по приготовлению коктейлей
В 21-30 Начало Гранд –Финала конкурса Выступление Флейрингистов
В 22-30 Награждение
В 23-00 Показательное выступление чемпиона Мира и России по флейрингу Сергея Булахтина
В 23-30 Стафф -Пати
Цели и задачи конкурса
Проводится для повышения профессионального уровня барменов, в частности для развития универсальности в разных направлениях профессии. Это прекрасная возможность участникам сделать огромной скачек в повышении своих профессиональных навыков. Достойно представлять Сибирский ФО на национальном финале WCC 2015 в Москве.
ОРГАНИЗАТОРЫКОНКУРСА
- Барменская Ассоциация России Омская область.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ «КОНКУРСА»
Конкурс проводится в 2 этапа отборочный тур и финал.
НОМИНАЦИЯ КЛАССИКА
Отборочный тур – выявление 6 (шести) лучших барменов по классическому выступлению с приготовлением 1-го «обязательного» и 1-го в 2-х экземплярах авторского - фантазийного коктейля.
- Тест(теоретический тест по основам барменского искусства)
- Вино(чтение этикетки)
Финал – определение победителя по основным профессиональным критериям:
Выявление лучших барменов 1,2,3 место по классическому выступлению с приготовлением одного «обязательного(*черный ящик) » и 2-х экземпляров авторского - фантазийного коктейля.
Черный ящик-это приготовление коктейля с обязательным использованием спонсорского алкоголя из ингридиентов доставшихся в ходе жеребьевки из черного ящика.
НОМИНАЦИЯ ФЛЕЙРИНГ
Отборочный тур - выявление 3 (трех) лучших барменов по основным профессиональным критериям:
- Шоу флейринг
- Рабочий флейринг
Финал - определение победителей 1,2,3 место по приготовлению 2-х экземплярах «авторского» коктейля в стиле «шоу - флейринг».
ЛИМИТ: 4 финалиста
Победитель в номинации «Флейринг» (1 место) получают Сертификат на право представлять Сибирский регион на Российском финале World Cocktail Competition 2016 в г Москва в июле 2016г.
ПРАВИЛА И МЕХАНИКА «КОНКУРСА»
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
- В приготовлении коктейлей обязательное использование напитков предоставленных партнерами. (см. список алкоголя)
- Каждый конкурсант должен предоставить до 4 июня, заполненную анкету-заявку, с рецептурой авторского коктейля и указанием выбранной номинации участия.
- К участию в профессиональном конкурсе среди барменов допускаются мужчины и женщины, не моложе 18 лет, практикующие в настоящее время. Конкурсант должен обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для приготовления классических и авторских коктейлей.
- Любой участник, подтверждая свое участие в конкурсе, соглашается с ниже перечисленными правилами и обязан точно следовать им, тем самым, высказывая свое уважение к организаторам и соперникам по соревнованию.
- «Конкурс» пройдет в номинациях «Классика» и «Флейринг». Участник может участвовать в обеих указанных номинациях.
Номинация «Классика» отборочный тур
Теоретический тест (письменный)
- Необходимо ответить на ряд вопросов, относящийся непосредственно к общим знаниям по профессии бармен.
- Необходимо ответить на ряд вопросов на знание продукции партнеров мероприятия, обязательных коктейлей «Конкурса».
Количество вопросов – 20. Каждый правильный ответ – 2 балла. Максимальное количество баллов, набранных за тест – 40.
Классическое выступление
- Всем участникам отборочного тура необходимо продемонстрировать классическую технику приготовления авторских коктейлей.
- Необходимо приготовить 1 (один) «обязательный» коктейль (см. обязательные коктейли Классика), используя классическую технику выступления.
- Необходимо приготовить свой «авторский» коктейль в 2 (двух) экземплярах, используя классическую технику выступления.
- Категория «авторского» коктейля – Шорт дринк и Лонг дринк.
- Алкогольные напитки, используемые в рецептуре коктейля, должны быть только из списка напитков предоставленных организаторами. (см. «Список ингредиентов»)
- Время, отведенное на приготовление всех коктейлей - 7 минут.
- Участник может использовать любой метод приготовления «авторского» коктейля.
- Все алкогольные ингредиенты, использованные для приготовления «авторского» коктейля должны быть в оригинальной упаковке.
- Объем используемого алкоголя в одном «авторском» коктейле не должен превышать 120 мл.
- Количество всех ингредиентов для приготовления «авторского» коктейля – не более 6(шести), включая капли.
- Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как один.
- Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д., предоставленные самим участником. Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек.
- Авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом. Использование известных рецептур запрещается.
- Участники, обязаны использовать собственные (не брендированные), барные аксессуары и инструмент. (допускаются инструменты с логотипом партнеров конкурса)
- Время, отведенное на предварительное изготовление украшения в подсобном помещении и на подготовку конкурсанта, не должна превышать 15 минут, опоздавшие будут наказаны штрафными баллами, вплоть до дисквалификации.
- Внешний вид конкурсанта должен соответствовать классическому стилю. Классическая обувь, брюки (юбки), рубашки (блузки), галстук (бабочка). Также возможно выступление в форменной одежде заведения, но только после согласования с оргкомитетом.
Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри.
Номинация «Флейринг»
«Шоу флейринг»
· В процессе выступления конкурсантам необходимо продемонстрировать хорошо отработанную технику «рабочего и шоу флейринга», яркость своей программы, презентацию бренда партнеров «конкурса», профессионализм приготовления авторского коктейля.
· Конкурсант обязан предоставить организаторам музыкальный трек, под который будет выступать, записанный на флеш карте. Продолжительность трека не должна превышать 5 минут (рекомендуется иметь две копии записи).
· Конкурсант обязан принести с собой рабочие бутылки и необходимое барное оборудование. Все алкогольные ингредиенты должны быть в оригинальной упаковке. Бутылки могут быть только из линейки продукции партнеров «конкурса», либо закрыты наклейками брендов партнеров.
· Во время выступления необходимо приготовить свой «авторский» коктейль в 2 (двух) экземплярах
· Категория «авторского» коктейля – любая.
· Алкогольные напитки, используемые в рецептуре «авторского» коктейля, должны быть только из списка напитков предоставленных организаторами (см. «Список ингредиентов»)
· Время, отведенное на выступление и приготовление всех коктейлей - 5 минут.
· Участник может использовать любой метод приготовления «авторского» коктейля.
· Объем используемого алкоголя в одном «авторском» коктейле не должен превышать 70мл.
· Количество всех ингредиентов для приготовления «авторского» коктейля – не более 6(шести), включая капли.
· Не допускается использование самодельных ингредиентов или смешивание двух компонентов, засчитываемых как один.
· Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д, предоставленные организаторами или самим участником. Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключением трубочек, шпажек.
· Рабочий флейринг оценивается по работе с бутылками, наполненными не менее чем на половину, обязательно с металлическим гейзером. Оценивается сложность.
· Интерактив – вовлечение публики в шоу. Так же оценивается реакция зрителей на происходящее
· Представление бренда – возможно через костюм, музыкальное сопровождение, композицию, атрибутику. Цель – добиться, что бы каждый зритель, после выступления, не задумываясь, сказал, какой бренд представлял участник.