Анкета для родителей и членов семей, имеющих в своем составе гражданина /ребенкас расстройством аутистического спектра и иными ментальными нарушениями




 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам заполнить анкету, которая разработана с целью выявления потребности в оказании комплексной помощи и дополнительных услуг лицам с особенностями в развитии.

Просим Вас выбрать пункты, определяющие потребность Вашей семьи в комплексной помощи

1. Укажите город (поселок), район проживания вашей семьи _____________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

2. Укажите возраст члена семьи, имеющего расстройство аутистического спектра или иное ментальное нарушение ___________.

3. Какую помощь Вы бы хотели получатьдля члена семьи, имеющего особенности развития:

ð комплексная помощь по различным направлениям;

ð только один вид помощи (указать какой) ___________________________________________________.

4. Медицинская помощь (возможно несколько вариантов ответов):

ð диагностика состояния здоровья;

ð получение медицинских и реабилитационных услуг по назначению врача;

ð прохождение медико-социальной экспертизы;

ð организация углубленного медицинского обследования;

ð лекарственное обеспечение по назначению врача;

ð оформление санаторно-курортной карты;

ð иное _________________________________________________________________________________

5. Психологическая помощь (возможно несколько вариантов ответов):

ð углубленная психологическая диагностика;

ð психологическое консультирование;

ð проведение индивидуальной (групповой) терапии;

ð коррекция психологического состояния;

ð организация психологической помощи семье (индивидуально / в группах);

ð психологический патронаж семьи;

ð иное _______________________________________________________________________________

6. Педагогическая помощь (возможнонесколько вариантов ответов):

ð подбор формы обучения ребенка в соответствии с возрастными, типологическими и индивидуальными особенностями (нужное подчеркнуть):общеобразовательный детский сад / школа в группе с проблемами в развитии (инклюзия); коррекционное образовательное учреждение детский сад / школа; индивидуальное обучение; домашнее обучение; семейное обучение; обучение с использованием дистанционных форм обучения;

ð разработка адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и его образовательными потребностями;

ð консультирование родителей по вопросам развития ребенка;

ð организация прохождения психолого-медико-педагогической комиссии;

ð адаптация к социальной среде и социализация гражданина / ребенка;

ð педагогическая коррекция, направленная на развитие ребенка с РАС;

ð содействие в профессиональной ориентации и профессиональном обучении лиц с РАС;

ð организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних с РАС, в том числе выездного;

ð иное ________________________________________________________________________________

7. Юридическая помощь (возможнонесколько вариантов ответов):

ð содействие в получении бесплатной юридической помощи;

ð оформление или переоформление документов с целью полученияльгот, компенсаций, выплат,установленных законодательством;

ð консультирование членов семьи по юридическим вопросам (гражданское, жилищное, семейное, трудовое, пенсионное, уголовное законодательство, административное, по вопросам инвалидов и др.);

ð подготовка и направление соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.), необходимых для практического решения;

ð иное _________________________________________________________________________________

 

9. Социальная помощь (возможнонесколько вариантов ответов):

ð обеспечение доступной среды для гражданина / ребенка с РАС по месту его проживания в соответствии с его состоянием здоровья;

ð консультирование по вопросам получения социальных услуг, поставщиках, видах и объемах социальных услуг и порядке их предоставления;

ð проведение реабилитационных мероприятий по социально-средовой адаптации;

ð проведение мероприятий по социально-бытовой реабилитации;

ð проведение мероприятий по социокультурной реабилитации;

ð проведение коррекционных мероприятий;

ð проведение мероприятий по формированию и развитию эмоционально-волевой, познавательной, сенсорнойсфер;

ð создание и организация служб мобильной помощи, домашнего визитирования семей, воспитывающих несовершеннолетних с РАС;

ð разработка рекомендаций по вопросам самообеспечения, улучшения материального положения и жизненного уровня семьи в соответствии с действующим законодательством;

ð иное ________________________________________________________________________________

8. Услуги в сфере культурно-досуговой деятельности и в сфере физической культуры и спорта (возможно несколько вариантов ответов):

ð организация культурно-досуговой деятельности для лиц с РАС (творческие мастерские, театральные и досуговые кружки, самодеятельные театры, фестивали и пр.);

ð содействие в организации семейного досуга (экскурсии, поездки, праздники);

ð предоставление услуг по организации занятий различными адаптивными видами спорта (туризм, лыжный спорт, велоспорт, плавание, спортивные игры, конный спорт и др.);

ð организация участия в спортивно-массовых мероприятиях, экскурсиях, походах;

ð иное ________________________________________________________________________________

 

10. Какие дополнительные мероприятия, по Вашему мнению, необходимы для организации эффективной комплексной помощи Вашей семье и лицам с РАС (несколько вариантов ответов):

ð предоставление информации о диагнозе РАС, формах и методах реабилитации (брошюры, памятки, буклеты);

ð организация помощи в создании домашней и семейной среды, соответствующей потребностям гражданина / ребенка;

ð содействие в трудоустройстве родителей, имеющих в семье лицо с РАС, в том числе с применением гибких форм занятости;

ð организация «сопровождаемого проживания»;

ð создание на базе учреждений социального обслуживания: социальных гостиных, отделений и групп дневного пребывания, обеспечивающих реабилитацию лиц с РАС, с целью повышения доступности реабилитационных услуг для лиц с РАС, проживающих в отдаленных районах;

ð предоставление услугпо сопровождению гражданина / ребенка при посещении культурно-массовых и др. мероприятий;

ð иная помощь ___________________________________________________________________________

 

11. Опыт каких организаций Российской Федерации, предоставляющих различные услуги лицам с РАС, по Вашему мнению, можно использовать в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре? __________________________________________________________________________________________

12. Ваши предложения по повышению качества предоставления комплексногосопровождениялицам с РАС: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Благодарим за участие и Ваши ответы!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: