Средства адаптации преподавания дисциплины к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья




Кроме того, могут применяться элементы дистанционных образовательных технологий для изучения учебного материала на удалении.

 

10. Справка о материально-техническом обеспечении дисциплины (модуля)*

 

№п/п Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий Перечень оборудования и технических средств обучения
  Помещение для самостоятельной работы  
   
N    

 

*Для проведения занятий лекционного типа в соответствии с требованиями ФГОС ВО необходимо указывать наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации; помещение для самостоятельной работы; помещения для хранения и профилактического обслуживания оборудования (при наличии оборудования); помещения оснащенные специализированным оборудованием и расходным материалом (ординатура)


Приложение к рабочей программе

 

 

Министерство …………….Российской Федерации

.наименование

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор _______________ /____________/

(подпись/ Ф.И.О.)

«_____»______________20__ г.

 

 

Фонд оценочных средств

Дисциплина (модуль)

___________________________________

 

Направление подготовки ___________________________________

Профиль подготовки ____________________________________

Наименование программы

______________________________________

Квалификация

(квалификация указывается в соответствии с лицензией)

Рецензент ________________________________________________

ФИО, должность, место работы

Йошкар-Ола 20__


Результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижения планируемых результатов освоения образовательной программы*

Вид профессиональной деятельности Коды компетенций   Результаты освоения образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) Результаты обучения по дисциплине (модулю) Вид контроля Шкала и критерии оценки результатов
Текущий контроль Промежуточная аттестация Текущий контроль Промежуточная аттестация
  зачет экзамен аттестация неаттестация Максимальный уровень: 5 баллов Средний уровень: 4 балла Минимальный уровень: 3 балла Минимальный уровень не достигнут: 2 балла
  Пример   См. выше Усвоенные знания
Пример знать:           Глубокое знание … Значительное знание … Частичное знание … Небольшое знание …
знать:                  
Освоенные умения
уметь:   ЛР Перечень N ПЗ Перечень N ПЗ Перечень N     Уметь на высоком уровне … Уметь на достаточном уровне … Частично уметь … Незначительные умения …
уметь: ПЗ Перечень N ПЗ Перечень N ПЗ Перечень N            
Приобретаемые владения навыками
владеть ЛР Перечень N КЗ Перечень N КЗ Перечень N     Уверенное владение … Эффективное владение … Владение элементами … Некоторая степень владения …
владеть навыками: КР Перечень N КЗ Перечень N КЗ Перечень N            

 


*Формы контроля берутся из рабочей программы

Например: С – собеседование по теме; ТО – коллоквиум (теоретический опрос); КЗ – кейс-задача (индивидуальное задание); ЛР –лабораторная работа; Т/КР – тестирование (контрольная работа); ТВ – теоретический вопрос; ПЗ – практическое задание; КЗ – комплексное задание зачета/ экзамена и т.д..

Текущий контроль

Приводится перечень заданий/ вопросов для собеседования или коллоквиума/ лабораторных/ контрольных работ и.т.д. Например:

Перечень 1. Вопросы для собеседования (С)

1.

2.

и т.д.

Перечень 2. Темы к коллоквиуму (теоретическому опросу) (ТО)

1.

2.

и т.д.

Перечень 3. Кейс-задача (индивидуальное задание) (КЗ)

1.

2.

и т.д.

Промежуточная аттестация

Приводится перечень теоретических вопросов, практических заданий, комплексных заданий и т.д.

Перечень 4. Теоретические вопросы (ТВ)

1.

2.

и т.д.

Перечень 5. Перечень практических заданий (ПЗ)

1.

2.

и т.д.

Критерии выставления оценки по дисциплине*

Оценка за текущий контроль Оценка за промежуточную аттестацию Итоговая оценка по дисциплине
знания умения владение навыками
аттестация 5 5 5 отлично
аттестация 4 3 3 удовлетворительно

*Прописываются все возможные варианты оценок


Приложение Б

(рекомендуемое)

 

Примерный текст рецензии на рабочую программу по дисциплине (модулю)

 

Рецензия

……………………………………………………..

Заключение (варианты):

Ø Программа может быть использована для обеспечения основной образовательной программы по направлению подготовки/ специальности __________дисциплине (модулю) _________.

Ø ……может быть использована при устранении отмеченных недостатков….

Ø … не может быть использована, так как не соответствует требованиям ……., примерной основной образовательной программы и др.

 

Рецензент ___________________________________________________________________________

(Фамилия И.О., место работы, должность, ученая степень, ученое звание)

Дата личная подпись

М.П.

 

 

Рецензия рассмотрена на заседании кафедры _______________________________________,

протокол №___ от_________________20___ г.

 

___________________________________________________________

(Фамилия И. О., должность, ученая степень, ученое звание)

Дата личная подпись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: