Положение о проведении. Конкурса социальной рекламы «Формула здоровья»




Положение о проведении

Конкурса социальной рекламы «Формула здоровья»

В Московском районе города Рязани

Рязань, 2016


Положение о проведении конкурса социальной рекламы

«Формула здоровья» в Московском районе города Рязани

Общие положения

Визуальная реклама в современном обществе стала неотъемлемой частью общественной коммуникации. Социальная реклама передает информацию, пропагандирует позитивные общественные явления. Согласно статье 10 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу 01.10.2015) социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. Цель такого типа рекламы - изменить отношение общества к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности. «Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления» (ФЗ «О рекламе», ст. 10, п.1).

В Федеральном Законе Российской Федерации «О рекламе» социальная реклама определяется, как «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства» (ст.3. п.11);

Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости

В работах не должно быть:

1) имен авторов, указания адресов и телефонов;

2) информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления;

3) упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

4) изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен,

5) демонстрации процессов курения и потребления наркотиков, алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Правила создания социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

- минимальное использование шокового приема;

- должна быть учтена специфика целевой аудитории;

- в социальной рекламе не следует использовать отрицания (нельзя, не трогай, не беги и.т.д.)

- социальная реклама должна не только обрисовывать проблему, но и предлагать пути и возможности её решения;

- социальная реклама должна затрагивать эмоциональную сферу человека, должна быть понятной и выразительной.

Цели конкурса

Конкурс социальной рекламы «Формула здоровья» в Московском районе города Рязани проводится в целях активизации творческой деятельности и привлечения к созданию социальной рекламы: работников образовательных учреждений, членов территориального общественного самоуправления, членов советов территорий, социально активного населения и молодежи.

Задачи конкурса

  • привлечение внимания общественности к решению социальных проблем средствами рекламы;
  • раскрытие творческой индивидуальности населения Московского района г.Рязани
  • повышение престижа социальной рекламы в обществе;
  • выявление и поддержка творческого потенциала детей, молодежи, педагогов, членов территориального общественного самоуправления и членов совета территорий;
  • использование возможностей эстетического воспитания в профилактике;
  • улучшение социально – психологического климата в коллективах и создание творческой атмосферы в молодежной среде.

 

 

Участники конкурса

Конкурс проводится по следующим категориям:

I возрастная категория (ученики начальных общеобразовательных учебных заведений в возрасте от 7 лет до 12 лет);

II возрастная категория (ученики общеобразовательных и средне специальных учебных заведений в возрасте от 13 до 18 лет)

III возрастная категория (работники образовательных учреждений, члены территориального общественного самоуправления, члены советов территорий в возрасте от 19 лет).

 

Организаторы конкурса

Общее руководство по организации и проведению Конкурса в Московском районе города Рязани осуществляет Молодежный начальник территориального управления – молодежный префект Московского района г.Рязани

при непосредственной поддержке:

- территориального управления – префектура Московского района г. Рязани;

- управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани.

- управление ФСКН по Рязанской области

Организационный комитет:

· утверждает состав жюри Конкурса;

· утверждает перечень специальных номинаций;

· утверждает итоги Конкурса;

· принимает материалы участников конкурса;

· обеспечивает организацию и проведение всех этапов Конкурса;

· обеспечивает проведение экспертизы материалов участников Конкурса;

· организует проведение торжественной церемонии награждения победителей.

 

 

Темы конкурсных работ

 

1. «Скажи – НЕТ, КУРЕНИЮ!» (профилактика табакокурения)

2. «SOS! Наркомания» (профилактика наркомании)

3. «Истребим – Зеленого Змия! » (профилактика алкоголизма)

4. «Здоровье – наш бесценный дар» (формирование ценностного отношения к своему здоровью)

 

Порядок и сроки проведения конкурса

Этапы проведения конкурса:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: