НЕ ЖДИ СЕБЕ ОТ БОГА МИЛОСТИ




СУДИШЬ БЕЗ МИЛОСТИ,

НЕ ЖДИ СЕБЕ ОТ БОГА МИЛОСТИ

Часть 2

 

 

Одесса 2021


 

УДК 27-29+821.161.1(477)’06-94

М 52

 

По благословению схиархимандрита Ионы (Игнатенко, 1925 – 2012 гг.)

Анна Мержиевская

М 52 Судишь без милости, не жди себе от Бога милости: Часть 2. – Одесса, 2021. – 664 с. Данная книга полностью основана на реальных событиях, написана по благосло- вению всемирно известного православного старца, схиархимандрита Ионы (Игнатен-

ко, 1925-2012 гг.). Название книге дал известный российский актер, Владислав Галкин (1971-2010 гг.). В ней повествуется: о жизни души вне физического тела, о взаимозави- симости живых и усопших, о делах Святого Духа, о силе молитвы и силе покаяния, о великой ценности скорбей, о нашей неблагодарности Богу, о действии великого Про-

мысла Божия в жизни отдельного человека и целых народов.

УДК 27-29+821.161.1(477)’06-94

 

 

© Анна Мержиевская, 2021


Мой духовный отец, схиархимандрит Иона (Игнатенко) благословил написать данную книгу еще в 2000 году, предсказав, что она будет

написана по молитвам известного российского актера Владислава Галкина (1971 — 2010 гг.)


Содержание

ЧАСТЬ 1.

Не спеши отдавать последнее, когда на тебе ответственность за жизнь


близких людей............................................................................................................................. 10

Один день в келлии православного старца........................................................................... 47

Бог насильно никого не спасает, а чтобы спастись – необходимо искреннее желание самого человека: спасти свою душу..................................................................................................... 66

Великий Промысл Божий! О Чудесах, по молитвам Пречистой Богородицы,

Царя Мученика Николая Второго и старца Ионы (Игнатенко, 1925-2012 гг.)................. 94

СУДИШЬ БЕЗ МИЛОСТИ, НЕ ЖДИ СЕБЕ ОТ БОГА МИЛОСТИ

Введение...................................................................................................................................... 116

Глава первая. Молитвами Помазанника Божия облегчается участь

отдельного человека и целого народа................................................................................... 132

Глава вторая. Из любого зла Бог всегда делает только добро.......................................... 175

Глава третья. Для чего Бог дал нам данную книгу.............................................................. 222

Глава четвертая. Милость Божья............................................................................................. 253

Краткое слово о Святой Троице........................................................................................ 253

Из духовных бесед с батюшкой Ионой (Игнатенко)......................................................... 256

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 года.......................................... 270

Усопший старец Иона предупредил о войне и как можно ее избежать

(в ночь на седьмое января 2020 года)............................................................................... 277

Явление Богородицы, по молитвам старца Ионы (Игнатенко) 2000 год....................... 280

Явление Пречистой Матери Божией схиигумену Мелхиседеку

(1915 г. родился – 11 апреля 1992 года упокоился)........................................................ 285

Явление Богородицы схиархимандриту Ионе (Игнатенко, 1925 – 2012 гг.).................... 287

Глава пятая. Духовное напутствие......................................................................................... 289

Глава шестая. Дела Святого Духа........................................................................................... 296

Учение двенадцати апостолов (переиздано в 1912 году).................................................. 296

Что такое Символ Веры..................................................................................................... 300

Из духовных бесед со старцем Ионой (Игнатенко).......................................................... 302

Глава седьмая. Через старца Иону Бог открывал будущее................................................ 314

Глава восьмая. Если сегодня старца Иону причислят

к лику святых, земная Церковь получит большую помощь СВЫШЕ............................... 331

Глава девятая. Истинная вера (святой брак и монашество)............................................ 337

Глава десятая. Промысл Божий............................................................................................. 361

Глава одиннадцатая. Нет роковой судьбы и нет слепого случая, а есть только Промысл Божий во всем, а основополагающим в Нем являются: воля Божья

и поступки самого человека (народов).................................................................................. 368

Валерий................................................................................................................................ 368

Константин........................................................................................................................ 393

Игорь..................................................................................................................................... 406

Глава двенадцатая. Любовь со Христом и во Христе! От любви чувственной (плотское мудрование) и от любви сентиментальной (неспособность отличить добро от зла) надо удаляться...................................................................................................................................................... 410

Глава тринадцатая. Связь живых и усопших есть только в Церкви Божьей................ 447

Глава четырнадцатая. Есть три рода снов и какова бывает их роль

в деле покаяния людей. Исповедь человека и, как надлежит священнику не обманывать льстивыми услугами, но промышлять спасительными

лекарствами. Путь души по смерти физического тела. Мытарства................................ 461

Глава пятнадцатая. Враги человеку – домашние его......................................................... 486

Видение повторялось трижды. В ночь на Рождество Христово 2020 года, усопший старец Иона предупредил о надвигающемся голоде и холоде...

Спасение только в покаянии, молитве и Причастии!..................................................... 486

Видение. Как из тела старца Ионы вышла его душа, прямо в руки ХРИСТА, сказавшего: «Пусть люди знают твое доброе сердце, Иона».

По просьбе самого старца, Господь продлил ему земную жизнь

на три года, ради нашего покаяния................................................................................... 489

Глава шестнадцатая. Нет случая, нельзя бездумно смотреть на

Промысл Божий........................................................................................................................ 496

Глава семнадцатая. Прозорливость Одесских старцев..................................................... 512

Глава восемнадцатая. Как надо молиться, чтобы молитва молнией шла

к Богу (происшествие в цирке не было случайным)........................................................... 520

Глава девятнадцатая. Семья.................................................................................................... 528

Глава двадцатая. Брюки на ногах женщины и штаны на сердце мужчины................ 540

Глава двадцать первая. Как спасти своих детей (только своим личным

добрым примером)................................................................................................................... 554

Глава двадцать вторая. Есть сны от Бога (за новопреставленную дочь милостивого купца просила Сама Богородица)..................................................................................................................... 561

Глава двадцать третья. Диплом о духовном образовании, но без духовного опыта от Бога становится пылью, легко сдуваемой и при малом дуновении

легкого ветерка испытаний...................................................................................................... 572

Глава двадцать четвертая. Действие Промысла Божия.................................................... 582

Глава двадцать пятая. Сбывшиеся предсказания старца Ионы..................................... 598

Глава двадцать шестая. Слово истинного старца и слово архиерея.............................. 613

Глава двадцать седьмая. Искушение в театре имени Вахтангова. Москва.................... 624

Глава двадцать восьмая. Скорби и болезни попускаются не только по грехам рода или по грехам человека, но бывают даны ради СЛАВЫБОЖИЕЙ............................................... 634

Глава двадцать девятая. Новоначальный духовник без духовного опыта

от Бога, не берись принимать исповедь людей.................................................................... 639

Глава тридцатая. Память о погибшем сроднике не продается, но легко предается (ДТП с Михаилом Ефремовым. О гибели священника в Одессе.

Как усопшая настояла на отпевании)................................................................................... 644

Глава тридцать первая. Я побывала своею душою в аду и на первом мытарстве. 662

Глава тридцать вторая. Не пытайся отыскать клад, где его нет.......................................... 667

Глава тридцать третья. ВИДЕНИЕ. «Солнце не удержали».............................................. 675

Глава тридцать четвертая. Действие благодати. ВИДЕНИЕ. Усопший старец

Иона ищет в аду Евдокию (посмертное явление старца Ионы)........................................ 681

ЧАСТЬ 2.

Глава тридцать пятая. Мое знакомство со старцем Ионой Игнатенко

(1925-2012 гг.)............................................................................................................................. 694

Глава тридцать шестая. ВИДЕНИЕ. Кто есть истинный победитель

во Второй Мировой войне........................................................................................................ 705

Глава тридцать седьмая. Победа Православной Церкви в 1945 году.............................. 716

Глава тридцать восьмая. Благодать и Промысл Божий.................................................... 726

Глава тридцать девятая. Потеря благодати есть самая тяжелая из потерь....................... 735

Глава сороковая. Сила прощения......................................................................................... 739

Глава сорок первая. Православие в поступках людей и язычество

в поступках некоторых «православных» верующих............................................................ 746

Глава сорок вторая. 25 Февраля 2010 года. Из духовной беседы старца Ионы Игнатенко (1925-2012 гг.) с известным российским актером

и режиссером Владиславом Галкиным (1971-2010 гг.)...................................................... 790

Глава сорок третья. Инна Макарова. Эдесская икона Божией Матери. Алексий, человек Божий. (Отрывок из интервью Натальи Бондарчук, в день похорон дорогой мамы).................. 817

Глава сорок четвертая. Старец и волки в овечьей шкуре. Как ощущается благодать Божья 823

Глава сорок пятая. Опасно жить без духовного наставника............................................ 852

Глава сорок шестая. Атеисты получили помощь от Бога, по молитвам православного старца...................................................................................................................................................... 871

Глава сорок седьмая. Встреча с Владиславом Галкиным..................................................... 885

Глава сорок восьмая. Еще раз о случае в театре Вахтангова. Москва................................. 890

Глава сорок девятая. Последствия греха................................................................................ 898

Глава пятидесятая. Первая любовь......................................................................................... 901

Глава пятьдесят первая. Не ходите вслед одних только Чудес, иконы

и старцы – это не таблетки...................................................................................................... 913

Глава пятьдесят вторая. Истинный старец и ложный «пастырь».................................... 945

Глава пятьдесят третья. Птица, подстреленная на взлете................................................... 961

Глава пятьдесят четвертая. Явление Богородицы.

Чудесное обретение иконы «Ченстоховская» 11 сентября 2003 года

(в день усекновения главы Иоанна Предтечи)...................................................................... 983

Глава пятьдесят пятая. 2008 Год. Рождество Христово

(из бесед со старцем Ионой Игнатенко)................................................................................. 992

Глава пятьдесят шестая. Мне не дают рассказать о том, то сделал

для меня святой........................................................................................................................ 1008

Глава пятьдесят седьмая. КРАТКО! В чем отличие Церкви Божьей,

Православной, от Римо-католической конфессии............................................................ 1013

Глава пятьдесят восьмая. Россия, которую мы потеряли................................................ 1033

Глава пятьдесят девятая. В поисках милости...................................................................... 1036

Глава шестидесятая. Святые отцы Церкви о пути к спасению....................................... 1045

Глава шестьдесят первая. Церковь или командная структура.......................................... 1051

Глава шестьдесят вторая. В течении трех лет длившееся предсказание

старца Ионы (Игнатенко). Цунами 2004 года...................................................................... 1060

Глава шестьдесят третья. Бог спас ребенка от ампутации стопы,

по молитвам старца Ионы (Игнатенко).............................................................................. 1066

Глава шестьдесят четвертая. Через мощи святых угодников Божьих

идет благодать и небеса над ними открыты, но есть много святых, кто еще не прославлен на земле, но у Бога они давно святы (как удалось избежать

авиакатастрофы)...................................................................................................................... 1078

Глава шестьдесят пятая. Чудо исцеления на Преображение Господне,

по молитвам старца Ионы (Игнатенко).............................................................................. 1086

Глава шестьдесят шестая. Молитв не хватает за гробом.................................................... 1093

Глава шестьдесят седьмая. Сила веры и особая сила соборных молитв......................... 1103

Глава шестьдесят восьмая. Житие преподобных Ксенофонта и Марии и сыновей их Иоанна и Аркадия (старец Иона предсказал трагическую

гибель Президента Польши с супругою, Леха и Марии Качиньских)........................... 1108

Глава шестьдесят девятая. ВИДЕНИЕ «Пусть люди знают твое

доброе сердце, Иона»............................................................................................................ 1126

Глава семидесятая. ВИДЕНИЕ. Сон в ночь на шестое февраля 2010 года, предупреждение блаженной Ксении Петербургской сквозь века (нам всем)... 1129

Глава семьдесят первая. Тайное убийство известного российского актера Владислава Галкина Бог сделал явным, через Церковь Православную

(было предсказано старцем Ионой в 2000 году)................................................................ 1146

Глава семьдесят вторая. Разговор с Владиславом Галкиным

(25 февраля 2010 года)............................................................................................................. 1179

Глава семьдесят третья. Благодать Святого Духа. ВСТРЕЧА ТРЕХ ДУШ, предсказанная старцем Ионой еще в 2000 году........................................................................................................... 1240

Глава семьдесят четвертая. Пробуждение........................................................................... 1248

Глава семьдесят пятая. Видение. В ночь на 10 апреля 2010 года.

Гибель Леха и Марии Качиньских была несколько раз предсказана

старцем Ионой (в 2000 – 2009 годах)................................................................................... 1253

Глава семьдесят шестая. Как Бог сводит людей.................................................................. 1265

Глава семьдесят седьмая. Житие преподобной Марии, подвизавшейся

в мужском образе под именем Марин, и отца ее – преподобного Евгения.................. 1269

Глава семьдесят восьмая. Праведный человек приемлет воздаяние

еще в сей жизни....................................................................................................................... 1274

Глава семьдесят девятая. ВИДЕНИЕ. Гибель священника и мирянина

(сон о звездочке был дан Богом мирянке и монахам в монастыре).............................. 1276

Глава восьмидесятая. Бог показал мне явно новопреставленную

душу человека.......................................................................................................................... 1279

Глава восемьдесят первая. Княгиня Анна Федоровна Голицына

(особое благословение от старца Ионы).............................................................................. 1281

Глава восемьдесят вторая. Сон матери декабриста Рылеева........................................... 1287

Глава восемьдесят третья. Клавдия Устюжанина свидетельствовала

о великом Чуде своего воскрешения из мертвых............................................................. 1290

Глава восемьдесят четвертая. Монастырь – очаг добродетели

и школа святости..................................................................................................................... 1301

Глава восемьдесят пятая. Кратко, о жизни старца Ионы

(Игнатенко, 1925-2012 гг.)....................................................................................................... 1311

Глава восемьдесят шестая. Благословение старца Ионы (Игнатенко)

о помощи псалма 90-го «Живый в помощи Вышнего....... » Кто ставит сети

другому – сам в них попадет, кто роет яму другому – сам в нее упадет........................ 1316

Заключение.............................................................................................................................. 1326


 

ЧАСТЬ 2.

Глава тридцать пятая

 

МОЕ ЗНАКОМСТВО

О
СО СТАРЦЕМ ИОНОЙ ИГНАТЕНКО (1925-2012 ГГ.)

 

тлично помню этот день, когда я впервые попала к старцу Ионе (Игна- тенко). Я очень боялась, что православный старец не станет помогать мне – католичке. Меня одолевали мысли, что православный монах мо-

жет, даже, строжайше осудить меня, ведь, я принадлежала тогда римо-католиче- ской конфессии, но пришла за помощью к православному старцу. На тот момент, я очень хотела, чтобы православные и католики примирились и объединились друг с другом, прекратили враждовать. Я не понимала, что это возможно при условии: если покаяние католиков будет в Церкви Божьей, Православной, а иного пути нет и не будет – это воля Божья. Первое, с чем мне пришлось столкнуться в православ- ном монастыре – это с жестокостью самих людей, чего я никогда не видела в нашем польском, римо-католическом костеле, где я была крещена еще во младенчестве. Я приехала в Одесский Православный Свято-Успенский Патриарший мужской монастырь, будучи тяжело больной, даже, не в состоянии стоять на ногах (недавно вышла из реанимации). Здесь я столкнулась с невероятно огромной очередью, на- чало которой было за километр от стен самого монастыря. Люди стояли в живой очереди по несколько дней подряд, ночуя в машинах и в монастырской гостинице, постоянно отмечаясь на ночных перекличках. Для меня попасть к старцу оказалось делом несбыточным, а иного пути к выздоровлению уже я не видела для себя, так как, традиционная медицина за шесть месяцев лечения в больницах ничем не по- могла мне. Оставалось только – просить помощи у Бога, но, в римо-католической

конфессии, по неведомой мне причине, Господь резко перестал помогать мне.

Осознанно пришла к православному старцу с такими мыслями: «Если католи- ческие ксендзы не смогли упросить Бога о милости, то, может быть их конфессия – это не есть Церковь Божья? К православному старцу люди приходят больные, а уходят здоровые, так может быть, это Бог так показывает нам Свою Церковь? Толь- ко Бог может исцелить от болезни, а слуги Божьи – это лишь Его инструменты. Может быть, мне дана эта болезнь потому, что Бог уже хочет указать мне – где есть Его настоящая Церковь?».

Мои мысли прервали крики: в этой длинной очереди были разные люди, кто- то из них рычал, кто-то кричал по-петушиному, кто-то хрюкал и мяукал, а многие


 

стояли спокойно – ничем не отличаясь от обычных здоровых людей. На тот момент, я еще не знала, что бесы могут войти в человека и, даже, связать грешника, если есть у него какие-то тяжкие нераскаянные грехи, а приближаясь к святыне бесы проявляют себя. Вдали же от святынь – бесы могут затаиваться и не проявлять себя годами, но, как только грешник попадает к православным святыням, в Церк- ви Божьей, – благодать идет через святыню и опаляет беса, засевшего в грешном человеке, бес начинает себя проявлять и мучить человека, поневоле ощущается действие благодати Божьей в Церкви, куда Промыслом Божьим попал сам человек. У самих монастырских ворот был очень низенький, очень маленький, ветхий домик, – здесь старец Иона (Игнатенко) принимает всех страждущих людей, кого к нему приводит Господь. Понимая, что смогу простоять в этой длинной очереди лишь не более получаса, иначе, просто упаду здесь, я попросила помощи у право- славных людей: «Помогите мне – мне бы только на минутку попасть, я не задержу старца, мне просто не по силам выстоять такую очередь. Прошу, пропустите меня перед собою – я только попрошу молитв у этого человека Божьего и сразу же вый- ду, это не займет более пяти минут, обещаю», на что эти православные люди отре- агировали очень агрессивно – набросились на меня, с невероятной злобой произ-

нося: «НЕТ! ЗДЕСЬ ВСЕ – БОЛЬНЫЕ!!!!».

В испуге, я ушла от этих людей подальше, стою в сторонке и, осознав полную невозможность попасть к старцу, – просто тихо зарыдала, стараясь отвернуться от озлобленной толпы, чтобы никто не увидел и не услышал меня. Мысли бурным потоком полились в мою голову: «Мне никогда не попасть к этому Божьему чело- веку, а другого способа выпросить у Бога исцеление – у меня нет. Регулярно хожу в костел, молюсь там, искренне чту Господа! Я не оставляла Бога никогда, а Он – оставил меня теперь! Что я сделала Богу, за что Он меня – оставил?!!!»

Вдруг, слышу у себя за спиной добрый мужской голос и резко обернулась на него. Передо мною стоял высокий, очень худенький, голубоглазый монах, одетый в черную рясу. Монах встретился со мною глазами и, очень по-доброму, улыбнулся мне, как отец родной. Я почувствовала в его взгляде доброту и понадеялась, что он сможет провести меня к Ионе. Монах стоял и продолжал по-доброму улыбаться, а у меня на сердце почувствовалась такая необъяснимая Радость, какой до этого момента я еще не знала!

– Что у Вас случилось? – спрашивает монах.

– Простите, мне может помочь только старец Иона, а к нему невозможно по- пасть. Я больна, тяжело больна, недавно была в реанимации, а тут очередь и нет сил у меня выстоять более часа, не говоря уже о многочасовом стоянии. Помогите, если можете... попасть хотя бы на пять минут к старцу.

– Мы поможем, обязательно поможем Вам, – отвечает добрый монах, – только, надо надеяться не на человека Иону, а надеяться только на Бога. Силуан Афонский говорит нам: «...я жаловался Богу и Он давал мне утешение». Понимаете? Силуан Афонский говорил, что люди не утешали, а только Бог давал утешение! На людей не надо надеяться – люди Жизни Вечной не дадут! Только Бог – истинный Хозяин мира – дает нам утешение, дарует Жизнь Вечную и Радость Неземную. Скорби и болезни нам попускает Господь в очищение и, как знак того, что мы делаем что-то не так. Сначала надо исцелить душу, через покаяние и причащение, а уже от исцеленной души станет исцеляться и тело человека, а не наоборот. Если болезнь неизлечимая или другая


 

беда – надо каяться и причащаться, и с этим вместе – надо очень искренне поблагода- рить Бога за болезнь, тогда Господь ее заберет! Мы – монахи – помолимся и, если есть воля Божья, человек получает исцеление, но, если сам человек не будет каяться, при- чащаться и молиться, то все худое вернется к нему, еще с большей силою. Милости- вый Господь каждому человеку дает почувствовать Свое присутствие в своей жизни, независимо, от веропринадлежности или атеизма самого человека, но, получив однажды помощь от Бога – надо же искать Его Церковь, чтобы в Ней покаяться, причаститься, получить прощение грехов. Только в Церкви Божьей мы можем поблагодарить Бога за милость Его, и, Он в Своей Церкви принимает нашу бла- годарность. Вне Церкви Божьей нет покаяния и нет возможности отблагодарить Бога за милость Его, как нет вне Церкви прощения грехов. Только в Церкви Божь- ей есть в полной мере благодать: первичная и оправдывающая благодать, дающая прощение грехов. Благодать есть и вне Церкви – Бог Вездесущий, но вне Церкви есть только первичная благодать, она лишь привлекает узнать о Боге, а прощение грехов не дает. Люди страдают страшным грехом, который и за грех-то не счита- ют, – это неблагодарность Богу! Повторяю: вне Церкви Божьей нет покаяния и нет возможности поблагодарить Бога за милость Его. Мы выражаем свою любовь к Богу – в причащении! Грехи наши, как река текут бурным потоком, а оставаясь вне Церкви Божьей и не получая прощения грехов, куда же себя люди готовят? Без покаяния и в грехах душа в Рай не входит! Надо же сделать все необходимое для души, чтобы в ад не попасть. Цель земной жизни каждого человека – это стяжать (накопить) благодать и соединиться с Богом навеки, уже на земле, а соединяемся мы с Богом – в Святом Таинстве Причастия, установленном две тысячи лет назад на Тайной Вечере. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и бла- годарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Заве- та, за многих изливаемая во оставление грехов». (Мф.26: 26-28). На Крови Христа основана Церковь Божья, а кто самочинно отошел от Нее и создал свои новые ре- лигиозные конфессии, внося в Божье свои изменения, по своему грешному чело- веческому мудрованию, – это уже не является Божьим, тем более те конфессии, ко- торые возникли как ответвления от первых раскольников. Чтобы не путали Божье с человеческим, Церкви Божьей было дано еще одно название – Православная, а насчитывает Она две тысячи лет своего существования, здесь все таинства даны Самим Богом и только в этих таинствах мы получаем прощение от первородного греха, получаем прощение от уже совершенных грехов, обретаем благодать Божью и уже по благодати можем каяться и удерживать себя от будущих грехов.

– Грехи рода?

– Да, голубонька, грехи рода, они никуда не деваются, как падают на головы живых потомков, аж до седьмого колена. Кто забывает своих усопших предков, не помогая им в облегчении их загробной участи, – таковой человек не сможет полу- чить от Бога облегчение своей земной участи, отсюда, человек не сможет спасти свою душу и от ада. Нет роковой судьбы и нет слепого случая, а есть только ве- ликий Промысл Божий, действующий в жизни отдельного человека и целых на- родов, а определяющим в Нем являются – воля Бога и поступки самого человека: пойти в Церковь Божью, покаяться и причаститься – это самые ценные поступки че- ловека в глазах Бога.


 

– Как же, все-таки, узнать: где же именно есть Церковь Божья, когда во всех ре- лигиозных конфессиях на земле славят Бога, просто на разный манер и на разных языках?!

– Бог есть ИСТИНА и Церковь Божья отличается именно по действию в Ней бла- годати Божьей, оправдывающей, дающей прощение грехов, чего нет в других рели- гиозных конфессиях и ложных церквах. Благодать Божья есть и вне Церкви Божь- ей – Бог Вездесущий, но, вне Церкви благодать только первичная – она лишь при- влекает человека узнать о Боге, а прощение грехов она не дает. Только со Христом и во Христе, взявшего на Себя грехи всего человечества, чтобы: Своею Крестной смер- тью искупить нас от плена греха, избавить нас, людей, от смерти. Бог создал Свою Церковь и врата адовы не одолеют Ее. Куда же себя готовят те люди, кто подменяет Божье – человеческим, где нет прощения грехов и нет избавления от смерти?!

– Простите, но я, римо-католичка, всегда приходила в католический костел и просила там помощи у Бога, я всегда получала просимое, – почему же Бог помогал мне тогда, а сейчас не помогает?

– Бог слышит молитвы всех людей, даже, слышит просьбы атеистов, и может дать просимое человеку, видя доброе расположение его сердца или какие-то его добрые дела, но, Господь помогает самому человеку, а не той религиозной конфессии, вкоторой этот человек может ошибочно состоять, по неведению. Чтобы твоя душа не пропала окончательно, Бог тебя посетил болезнью и в православный монастырь тебя привел тоже Бог, здесь ты быстро получишь исцеление, но, если ты сама не будешь молиться, каяться и причащаться в Церкви Божьей, Православной (Она Божья, потому что со- здал Ее Бог), то вне Церкви все к тебе вернется вновь, еще с большей силою. Если ты, голубонька, будешь продолжать молиться в латинстве, как привыкла это делать и как это делали все твои усопшие предки, римо-католики и греко-католики (меня очень удивило, откуда этот монах мог знать, что в моем роду есть и те и другие), если ты оста- нешься в католичестве, тогда те беды, которые преследуют весь ваш католический род – не прекратятся на тебе. Только когда ты, Анечка (старец знал и мое имя, хотя я об этом не говорила ему), будешь принадлежать Церкви Божьей, Православной, будешь в Церкви Божьей молиться, каяться и причащаться Святых Христовых Таин, – от этого большое облегчение начнут получать за гробом твои усопшие предки, римо-католи- ки и греко-католики, тогда уже после облегчения их участи – Бог даст и тебе великое облегчение твоей участи на земле. Получат облегчение своей загробной участи твои усопшие предки и от этого – милостивый Господь изменит к лучшему твою земную участь, а не наоборот. Благодарить Бога надо очень искренне, особенно за то, что Он не оставил тебя пропадать в католичестве, а посетил скорбями. Велика ценность скор- бей! Горе тем людям, кого Господь на земле не посещает скорбями – таковые могут жить неправедной жизнью и не получать воздаяния на земле, оставаясь в грехах и благоденствуя, наслаждаясь земной жизнью, могут оставаться и вне Церкви Божьей, но, мы – православные христиане – им не завидуем: Бог дает таковым некоторый зем- ной рай, провидя в будущем их мучительное воздаяние в аду. Как Бога на земле они не искали и не хотели знать Церковь Божью, пренебрегая покаянием, так и за гробом останутся без Бога. Рая на земле не будет – Рай только у Бога, на Небе.

– Мне говорили о старце Ионе, что он может так помолиться и люди получают исцеление, независимо: от вероисповедания, от национальности или от социаль- ного статуса, независимо от того, злой человек или добрый. Любой, кто приходит


 

за исцелением к этому монаху, молящемуся за всех людей, без исключения, – по- лучает просимое.

– Не человек, грешный Иона, помогает людям, а только Бог дает исцеления и помогает страждущим, через священников и монахов. Люди добрые, идите в храм – там получите бальзам (благодать)! Господь каждому человеку дает почувствовать, однажды, – действие благодати, чтобы человек осознал присутствие Бога в своей жизни, а после этого надо уже быть с Богом в Его Церкви, чтобы постоянно эту бла- годать накапливать, обретать и соединяться с Богом навеки, уже на земле – в Та- инстве Причастия. Вне Церкви Божьей нет покаяния и нет прощения грехов, как нет возможности соединиться с Богом навеки, уже на земле. Нет вне Церкви Божь- ей – молитвенной связи живых и усопших! А, когда не облегчается загробная участь усопших, то их живые потомки тоже не получают облегчение в своей земной уча- сти. А, тут еще и диавол старается не трогать бедами таких людей, кто остается вне Церкви, чтобы они не искали Церковь Божью и не познали истину. Когда у челове- ка все хорошо, он и Бога не ищет, истина ему не нужна, он и благодать не ценит. Все начинается с малого – с потери совести своей. Большинство людей мира сего прене- брегают своею совестью, а совесть – это есть великий дар Божий людям, чтобы мы с помощью совести своей отражали все призывы гордыни, этого главного корня всех грехов и страстей. Кто совесть свою потерял – тот теряет все! Совесть – это великий дар Божий, являющийся главной основой истинной любви, рождающей покаяние. Прощение грехов есть только в Церкви Божьей, созданной Самим Богом, в Ней есть в полной мере благодать Божья: ПЕРВИЧНАЯ – привлекающая узнать о Боге, что- бы человек смог почувствовать само присутствие Бога в своей жизни, но проще- ния грехов она не дает, и, в Церкви Божьей есть ОПРАВДЫВАЮЩАЯ благодать – дающая прощение грехов, а стяжать (накапливать и хранить) в себе в полной мере благодать Божью нам помогает дар Божий совесть. Совесть – это призыв Бога. Гор- дыня – это призыв сатаны. Выбор остается всегда только за самим человеком. Бог очень уважает мнение каждого человека и Сам не нарушает свободной воли людей. Но, недопустимо превращать свободную волю во вседозволенность: каждый грех имеет свои последствия и свое воздаяние. На земле мы имеем свободную волю, но, все имеет свое начало и свой конец – на земле покаяние, а за гробом одно возда- яние. К свободной воле на земле Бог дал нам еще и Закон. Будем нарушать Закон Божий – станем нарушителями, тогда, если не будет покаяния – Бог вынужден будет вести нас скорбями. Господь есть Источник Жизни, в Его Деснице наша жизнь, зем- ная и Вечная. Спаситель нам и Брат, и Друг, и наш Господин, и, только Он дает такие обстоятельства, при которых мы обретаем дар покаяния, или отвергаем покаяние. Выбор Господь оставляет за нами, но свободная воля у нас есть только на земле, а за гробом от самого усопшего уже ничего не зависит. Только своими земными делами каждый человек будет осужден иди оправдан у Бога. Покаяться, молиться и при- частиться – это наши самые ценные дела в глазах Бога. Вне Церкви Божьей нет по- каяния, тогда как можно надеяться на свои молитвы, оставаясь вне Церкви Божь- ей? Только в покаянном уме молитва идет молнией на небо. Без покаяния, наши молитвы могут только воздух сотрясать. Надо просить помощи у Бога, но если мы пренебрегаем Церковь Бога, то как можно надеяться на помощь от Бога? Спасение есть, но только со Христом и в Его Церкви – это во Христе, в истинной Церкви, осно- ванной на Крови Иисуса Христа! Никакая другая жертва, пусть самого праведного


 

человека на земле, не имеет такой силы – искупления, чтобы искупить грехи всего человечества, как только добровольная Жертва Сына Божьего. Спаситель сказал, что идет к Отцу, и, так и мы все будем только через Христа усыновленными Отцом! Только благодаря Самому Иисусу Христу мы можем называть Бога-Отца – Отцом нашим! Кто не примет Иисуса Христа своим личным Спасителем, тот в Рай войти не сможет. Кто не соединится на земле в Святом Таинстве Причастия Церкви Божьей, тот человек будет лишен Богообщения в Вечности.

– Вот оно что: принять Иисуса Христа своим личным Спасителем – не на словах, а на деле можно только в Его Церкви, основанной на Крови Спасителя, доброволь- но пострадавшего, искупившего нас Своею Смертью на Кресте – ради избавления нас, грешных людей, от плена греха...

– Надо, голубонька, осознать великую ценность скорбей: скорби – это прямой путь к покаянию, а через покаяние к Богу, но, вне Церкви Божьей нет покаяния и нет про- щения грехов. Надо очень искренне благодарить Бога за скорби – тогда Он их заберет! Ты – Анечка – очень счастливый человек, потому как, тебя Сам Господь посетил скор- бями: только через скорби ты пришла к нам, в Церковь Божью. Не было бы скорбей и тебя бы не было здесь с нами! Господь не оставил тебя пропадать в католичестве – ты не сама к нам пришла, тебя привел сюда Господь и Мамочка Его, Пречистая Богоро- дица. Горе тем людям, кого в земной жизни Бог не посещает скорбями: видя упорное сердце человека – годами не желающего идти на покаяние, милостивый Господь мо- жет дать ему некоторый земной рай, не посещая скорбями в земной жизни, потому как, Бог провидит, что человек упорно не покается и его ждет мучительное воздаяние в аду. Великое горе-горе-горе всем тем людям, кого на земле – Бог не посещает скорбя- ми!!!! Велика ценность скорбей, это знак от Бога, что мы делаем что-то не так. Анечка, благодари Бога, что Он посетил тебя скорбями, чтобы ты не осталась навечно вне Его Церкви, вне Православия, по неведению. Глас Божий похож на слабое дуновение лег- кого ветерка: не применяя Свою силу – Господь очень бережно дает человеку почув- ствовать скорбь или болезнь, чтобы человек вразумился и обратился за помощью к Богу, а ближе всего к Богу стоят те – кто принадлежит Церкви Божьей, Православной. Не надейтесь на людей – люди Жизни Вечной не дадут. Только Господь есть Источ- ник Жизни, только Спаситель владеет временем, только Христос дарует исцеление и будет судить живых и мертвых. Надо идти к Спасителю нашему, Господу нашему, Ии- сусу Христу, а попасть к Нему можно только – через Его Церковь, основанную на Его Крови! Бог показывает Свою Церковь. Бог насильно не спасает. Чтобы спастись, не- обходимо искреннее желание самого человека: спасти свою душу и быть со Христом в Его Церкви. Бог создал нас свободными, и Сам не нарушает свободной воли людей, всегда оставляя свободный выбор только за самим человеком. Бог очень считается с мнением каждого человека, и праведника, и грешника, Господь считается с волей убийцы и любого нечестивца, Бог не нарушает свободной воли людей, но, вместе со свободой – всем нам дан еще и Закон, чтобы защитить каждого человека от самого себя, прежде всего. Свободная воля есть у человека только на земле, а за гробом – от самого усопшего уже ничего не зависит: что посеет человек (народ) на земле, то в разы больше он пожнет за гробом, и, кому было на земле много дано – за гробом будет с таковых очень много спрошено! Нам дана свобода, но это временно – смерти никто не избежит, призовет Господь душу к Себе, она сбросит с себя свое временное тело, как изношенную рубашку и пойдет человек давать ответ Богу, за все свои земные дела. Не


 

смотрите на поступки других людей – этими поступками они свидетельствуют



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: