Воспитательно – образовательного процесса в разновозрастной группе детей раннего возраста МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» (дошкольное отделение)
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 14.01 2019
Понед.
| НОД со строительным материалом
Тема: «Заборчик»
Программное содержание: побуждать детей устанавливать кирпичики на длинную грань, плотно приставляя к друг другу, используя образец воспитателя.
НОД Развитие движений:
Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ловить мячь двумя руками.
| Утро:Прием детей:
Цель: создать бодрое, радостное настроение.
Утренняя гимнастика:
«Солнышко»
Игровая деятельность:«Зайка серенький сидит»
Цель: развивать у детей движения, повторять за воспитателем
Индивидуальная работа: игра вкладыши «Собери правильно» с Кондыгиной Василисой.
Прогулка: наблюдение за снегом.
Цель: дать представление о свойствах снега. (Снег белый, холодный, мягкий)
Обед: звуковая культура речи (чашка)
Учить правильно сидеть за столом, правильно держать ложку.
сон час: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Учить правильно одевать колготки, носки.
Ходьба по дорожкам,
Полдник: цель: аккуратно есть, культурно гигиенические навыки: мытье рук
Коммуникативная деятельность: чтение потешек «баю, бай», «Сорока – белобока».
Игровая деятельность: Игры в уголке со строительным материалом.
Цель: делать небольшие постройки.
Ужин: культурно гигиенические навыки.
Уход домой.
| Настольные игры «Кто где живет»
Цель: развивать речь у детей.
|
| | Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 15.01. 2019
вторник
| НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие.
Познакомить с содержанием песенки «Пошел котик на торжок» Программное содержание: учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя.
Музыкально-художественная деятельность.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: П/и: «Зайка серенький сидит»
Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Соболева Лада)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за снегопадом.
Цель: дать представление о свойствах снега (холодный)
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игра«Построим Мишке домик» (из мягких модулей)
Цель: учить строить небольшие постройки.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Настольные игры «Кто где живет»
Цель: развивать речь у детей.
| Игра «Ладушки» играть в парах. Согнутые в локтях руки поднимаются к плечам таким образом, что ладони обеих рук «смотрят» на ладони партнера. Сначала выполняют хлопок своими руками, возвращают руки в и.п.затем хлопок по рукам партнера.и.п.хлопок своими руками и.п.хлопок првой рукой по правой руке партнера.и.п.хлопок своими руками. И.п.хлопок левой рукой по левой руке партнера.
| | Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 16.01.2019
среда
| НОД с дидактическим материалом
Тема: Игра «Собери пирамидку»
Цель: обучать действиям с предметами: нанизывать на стержень пирамидки два, три кольца, собирать с помощью взрослого в определенной последовательности пирамидку. Называть детям цвет (красный, синий).
НОД. Расширение ориентировки в окружающем.
Тема: Игра «Большой и маленький»
Цель: Учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера, развивать память, внимание, мышление и речь.
| Утро:Прием детей:
Беседа:«с кем пришел в детский сад».
Цель: развивать речь у детей.
Утренняя гимнастика:
«Солнышко»
Игровая деятельность: «ладушки – ладушки»»
Цель: учить детей по разному хлопать в ладоши, повторять движения за воспитателем
Коммуникативная деятельность: чтение детской литературы А.Барто «Уронили мишку на пол»
Прогулка: наблюдение за снегом.
Цель: дать представление о свойствах снега. (Снег белый, холодный, мягкий)
Обед: продолжать формировать поведение детей, садиться за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом.
Сон час: учить аккуратно складывать одежду, ставить обувь на место.
Вечер: постепенный подьем детей.
Учить правильно одевать колготки, носки.
Ходьба по дорожкам,
Полдник: цель: аккуратно есть, культурно гигиенические навыки: мытье рук
Индивидуальная работа:д/игра «кто где живет» с Ладой Соболевой.
Игровая деятельность: Игры в уголке с куклами
Цель: расширять запас слов, подсказывать названия предметов одежды, обуви мебели (кровать, платье, одеяло)
Ужин: культурно гигиенические навыки.
| Игры с конструктором Цель: учить строить небольшие постройки.
|
| | | | | | | |
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 17.01. 2019
четверг
| НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие. Познакомить с содержанием с содержанием русской народной песенки»Петушок, петушок..» Пр.содерж.:учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, подражать звукоподражательные слова
НОД Развитие движений:
Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ловить мяч двумя руками.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему»Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Кондыгина Василиса)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за снегопадом.
Цель: дать представление о свойствах снега (холодный)
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игры со строительным материалом «Башня»
Цель: учить строить небольшие постройки.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Настольные игры «Кто где живет»
Цель: развивать речь у детей.
| Предложить упражнение на развитие мелкой моторики рук «Карандаш» (перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой)
| | Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 18.01. 2019
пятница
| НОД с дидактическим материалом
Тема: игра «башня из кубиков»
Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня, равзвивать внимание и воспитывать аккуратность действий.
НОД: Музыкально – художественная деятельность
Тема: «знакомство с музыкальными инструментами «погремушка»
«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева
«Прятки с погремушками»
Цель: развивать способность детей воспринимать и воспроизвидить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять пружинки.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Сорока - белобока» Цель: Развивать у детей речь, Мм елкую моторику рук, пальцев.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Петушок - петушок»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Остренок Ангелина)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за солнцем.
Цель: показать какое солнце (круглое, теплое, желтое)
Обед: продолжать формировать поведение детей за столом, садиться за стол с чистыми руками.
сон час: учить аккуратно складывать одежду, ставить обувь на место,
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Полдник: свободно ориентироваться в группе, помнить свое место за столом
Коммуникативная деятельность: Чтение сказки «колобок» рассматривание иллюстраций. Цель: внимательно слушать воспитателя.
п/и: «догони мячь», цель: развивать быстроту и ловкость.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой, расширять словарный запас (мыло, вода, полотенце)
| Игры с конструктором (мозаикой)
Цель: учить строить дорожки, небольшие сооружения
| Предложить родителям упражнение для детей на развития мелкой моторики «застегивание и растегивание пуговиц»
| | Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 21.01. 2019
понедельник
| НОД со строительным материалом
Тема: «Домик»
Программное содержание: побуждать детей строить домик, используя образец воспитателя.
НОД Развитие движений:
Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ловить мяч двумя руками
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Индивидуальная работа:д/игра «Мозаика» (Остренок Ангелина)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение: «Солнышко».
Цель: воспитывать интерес к окружающему миру. Активизировать словарный запас
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игры со строительным материалом «дорожка»
Цель: учить строить небольшие постройки.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Настольные игры «Животные»
Цель: развивать речь у детей.
| Беседа о поведении детей в д\саду.
|
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 22.01. 2019
вторник
| НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие.
Игра «серенькая кошечка»
Цель: побуждать детей узнавать животных, называть и выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, гребешок, развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.
Музыкально-художественная деятельность.
Песня «киска к деткам подошла»
Пляска танец с платочками
Цель: учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: П/и: «Зайка серенький сидит»
Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!...»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Кондыгина Алана)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за снегопадом.
Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы.
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (чашка)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Ходьба по дорожкам
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам.
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игра«В гостях у куколки» Цель: учить детей сервировать стол чайной игрушечной посудой, нарезать овощи) обогащать словарный запас (чашка, нож)
Ужин: продолжать учить мыть руки, насухо вытираться индивидуальным полотенцем, вешать его в свою ячейку. Закрепить название блюда.
| «Построим Киске домик» (из мягких модулей)
Цель: учить строить небольшие постройки.
| Беседа с родителями «Кто должен забирать детей из детского сада»
|
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 23.01. 2019
среда
| НОД с дидактическим материалом
Тема: Игра «угадай, кто это»
Цель: учить различать предметы, прои\Картинки с изображением козы, овечки, мышки, машины. Называть детям цвет (красный, синий).
НОД. Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие
Тема: Игра «Большой и маленький»
Цель: Учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера, развивать память, внимание, мышление и речь.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Кондыгина Василиса)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за снегопадом.
Цель: дать представление о свойствах снега (холодный)
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (суп)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игры со строительным материалом «Башня»
Цель: учить строить небольшие постройки.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Настольные игры «Кто где живет»
Цель: развивать речь у детей.
| Предложить упражнение на развитие мелкой моторики рук «Карандаш» (перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой)
|
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 24.01. 2019
четверг
| НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие.
Тема: Игра «Чудесный мешочек»
Цель: закреплять знания детей в названии фруктов: яблоко, груша, банан., воспитывать любовь к природе, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, подражать звукоподражательные слова
НОД Развитие движений:
Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ползание и пролезание в обруч, развивать внимание и чувство равновесия.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Салтыков Кирилл)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за снегопадом.
Цель: дать представление о свойствах снега (холодный)
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (ложка)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «курочка - ряба». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игры с конструктором
Цель: учить строить небольшие постройки.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Настольные игры «Кто где живет»
Цель: развивать речь у детей.
|
|
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 25.01. 2019
пятница
| НОД с дидактическим материалом
Тема: игра «башня из кубиков»
Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня, равзвивать внимание и воспитывать аккуратность действий.
НОД: Музыкально – художественная деятельность
Тема: «знакомство с музыкальными инструментами «погремушка»
«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева
«Прятки с погремушками»
Цель: развивать способность детей воспринимать и воспроизвидить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять пружинки.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Сорока - белобока» Цель: Развивать у детей речь, Мм елкую моторику рук, пальцев.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Петушок - петушок»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Остренок Ангелина)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за солнцем.
Цель: показать какое солнце (круглое, теплое, желтое)
Обед: продолжать формировать поведение детей за столом, садиться за стол с чистыми руками.
сон час: учить аккуратно складывать одежду, ставить обувь на место,
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Полдник: свободно ориентироваться в группе, помнить свое место за столом
Коммуникативная деятельность: Чтение сказки «колобок» рассматривание иллюстраций. Цель: внимательно слушать воспитателя.
п/и: «догони мяч», цель: развивать быстроту и ловкость.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой, расширять словарный запас (мыло, вода, полотенце)
| Игры с конструктором (мозаикой)
Цель: учить строить дорожки, небольшие сооружения
| Предложить родителям упражнение для детей на развития мелкой моторики «застегивание и растегивание пуговиц»
| | Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 28.01. 2019
понедельник
| НОД со строительным материалом
Тема: «Башня из двух кубиков синего цвета»
Цель: продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет.
НОД Развитие движений:
Программное содержание: упражнять в ходьбе по гимнастической доске, учить броса
ть мяч двумя руками, воспитывать смелость и самостоятельность.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: пальчиковая гимнастика «Рыбка»
Индивидуальная работа:д/игра «Мозаика» (Соболева Лада)
Утренняя гимнастика: «Погремушка»
Прогулка: наблюдение: «Солнышко».
Цель: воспитывать интерес к окружающему миру. Активизировать словарный запас
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (чашка)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игры в уголке с куколками
Цель: учить детей укладывать куколку в кроватку, обогащать словарный запас слов (Кровать, одеяло, подушка)
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Настольные игры «Животные»
Цель: развивать речь у детей.
| Выяснить у родителей любимые и нелюбимые блюда детей
|
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 29.01. 2019
вторник
| НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие.
ИГРА «Помогите Танечке!»(3,48) отрабатывать навыки последовательности одевания на прогулку, различать наблюдательность и внимательность, воспитывать аккуратность и взаимопомощь.
Музыкально-художественная деятельность.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: П/и: «Заинька попляши!»
Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока»
Индивидуальная работа:д/игра «Зайчата» (Кельчина Василиса)
Утренняя гимнастика: «Погремушка»
Прогулка: наблюдение за дворником.
Цель: дать представление о труде дворника. Учить различать большие и маленькие лопаты.
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (гуляш)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «теремок». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игра«Построим Матрешке домик» (из крупного конструктора)
Цель: учить строить небольшие постройки.
ПРОСЛУШИВАНИЕ ДЕТСКИХ ПЕСЕН. (УЧИТЬ РАЗЛИЧАТЬ РИТМ МУЗЫКИ,танцевать)
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюда.
| Настольные игры «нанизывание колец»
задачи: формировать представление о величине предметов, учитывая ее при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «маленький», «большой». Воспитывать положительный интерес к занятиямразвивать речь у детей.
| Выяснить у родителей есть у детей аллергия на что-нибудь. Сообщить родителям о поведении детей в детском саду.
Умеет пользоваться салфеткой и носовым платком Кондыгина Василиса
|
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 30.01. 2019
среда
| НОД с дидактическим материалом
Тема: Игра «Нанизывание колец»
Цель: формировать представление о величине предметов, учитывая ее при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой, маленький». Воспитывать положительный интерес к занятиям.
НОД. Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие
Тема: Игра «Кто нас лечит»
Цель: способствовать восприятию сюжетной картинки, отображающей знакомую ребенку ситуацию, развивать зрительное восприятие.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши «найди пару» (Зинатов Глеб, Соболева Лада)
Утренняя гимнастика: «Погремушка»
Прогулка: наблюдение за погодой «идет снег».
Цель: дать представление о свойствах снега (пушистый, белый)
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, говорим «спасибо»
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «теремок». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игры с конструктором, мозаикой «дорожки»
Цель: учить строить небольшие постройки
Прослушивание детских песен. (учить различать ритм музыки, танцевать)
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Рисование карандашами цель: учить правильно держать карандаш
| Уточнить адрес проживания родителей, номера телефонов
|
| Дата
День недели
| Совместная деятельность с педагогом (СД)
| Совместная деятельность детей
(СДД)
| Взаимодействие с семьей (ВС)
| | Образовательная деятельность
(ОД)
| Образовательная деятельность в режимных моментах (ОДРМ)
| | 31.01. 2019
четверг
| НОД Расширение ориентировки в окружающем и речевое развитие.
Тема: Игра «Чудесный мешочек»
Цель: закреплять знания детей в названии фруктов: яблоко, груша, банан., воспитывать любовь к природе, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, подражать звукоподражательные слова
НОД Развитие движений:
Программное содержание: Упражнять в ходьбе по гимнастическим дорожкам, ползание и пролезание в обруч, развивать внимание и чувство равновесия.
| Утро:Прием детей:
Цель: способствовать хорошему настроению, поддерживать бодрое состояние детей. Формировать навыки культуры поведения: здороваться.
Игровая деятельность: «Петушка накормлю, дам я зернышек ему» Цель: учить понимать слова, обозначающие действие предмета.
Коммуникативная деятельность: чтение потешки «Сорока»
Индивидуальная работа:д/игра «Вкладыши» (Салтыков Кирилл)
Утренняя гимнастика: «Солнышко»
Прогулка: наблюдение за снегопадом.
Цель: дать представление о свойствах снега (холодный)
Обед: закреплять умение после еды благодарить взрослых, обогащение словарного запаса детей (ложка)
сон час: приучать детей к опрятности: учить правильно снимать туфельки, вешать на стульчик одежду.
Вечер: постепенный подьем детей.
Обучение навыкам самообслуживания (правильно надевать колготки, носки)
Ходьба по дорожкам,
Коммуникативная деятельность: Рассматривание иллюстраций по сказке «курочка - ряба». Проговаривание персонажей сказки.
Полдник: приучать с помощью взрослого пользоваться салфеткой.
Игры с конструктором
Цель: учить строить небольшие постройки.
Ужин: продолжать учить мыть руки перед едой и по мере их загрязнения, закрепить название блюдо.
| Настольные игры «Кто где живет»
Цель: развивать речь у детей.
| Сообщить родителям о поведении детей в ДО
|
|
Поиск по сайту:
|