СМОТР-КОНКУРС ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ УГОЛКОВ




«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА»

В детском саду 10 апреля 2015 года прошел смотр-конкурс театральных уголков в целях создания оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности.

В ходе смотра-конкурса выявлено, что предметно-развивающая среда в группах построена с учётом возрастных особенностей дошкольников, созданы необходимые условия для развития речевой и творческой активности детей. Педагоги и родители воспитанников проявили творческий подход, укрепили связь с родителями.

В группах оформлены театрализованные зоны, в которые имеются в достаточном количестве: маски для драматизации сказок; дидактические игры; атрибуты, элементов декораций, костюмы для театрализованной деятельности; различные виды театра (кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, вязанный, пальчиковый, театр на ложках, и другие), которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников. В группах представлены библиотеки сказок, соответствующих тематике представленных театров. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности.

Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей; оформлена картотека: «Пальчиковая гимнастика», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения»;

По результатам смотра-конкурса «Волшебный мир театра»победителями стали:

среди младшего и среднего возраста:

1 место: группа №4,

2 место: группа №8,

3 место: группа №3 и группа №6.

среди старшего возраста:

1 место: группа №10 и группа №7,

2 место: группа №5,

3 место: группа №9 и группа №11.

Рогачева О.Б., воспитатель

ПРОДОЛЖАЕТСЯ

«МАРАФОН ПАМЯТИ ПОБЕДЫ»

27 марта воспитанники подготовительных групп «Дельфинчик» и «Морячок» в рамках «Марафона памяти Победы» участвовали в игре «Зарница» на базе нашего учреждения.

 

Мероприятие носило открытый характер, приглашены были педагоги из других детских садов. Несмотря на серьезность мероприятия, участники игры были настроены на игру, на достижение результатов. Выполнение заданий требовало от участников команд активности, внимательности, а главное сплоченности. Этап за этапом команды шли рядом, не уступая друг другу. Подготовлены к игре были и болельщики, которые активно поддерживали участников при помощи подготовленных заранее кричалок. В ходе напряженной борьбы победила дружба. Все участники мероприятия получили приятные сюрпризы и массу положительных эмоций.

 

29 марта 2015 года на о. Краснофлотский состоялась военно-спортивная игра «Зарница 2015», посвященная 70-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. Наш «Парусок» принял в ней активное участие, показав прекрасные результаты.

В Марафоне приняли участие около 200 работников образовательных учреждений – члены Архангельской областной общественной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. За звание победителя военно-спортивной игры «Зарница 2015» боролись 19 команд – представители 18 образовательных учреждений города: школ № 5, 12, 36, 49, 50, 59, 69, детских садов № 6, 31, 104, 116, 123, 124, 127, 151, 180, санаторной школы-интерната № 2 и команда молодежного совета города Архангельска.

Все участники отлично проявили себя в различных военно-спортивных состязаниях и творческих конкурсах. Мероприятие традиционно закончилось кашей, приготовленной на военно-полевой кухне, и посещением Мемориала жителям Краснофлотского острова, павшим в бою за освобождение Родины, с возложением цветов к обелиску.

 

 

Данилова Г.П., воспитатель

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

12 февраля 2015 года дети старшей группы «Волна» посетили Городскую Инспекцию Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД), где познакомилась с правилами дорожного движения во дворах, посмотрели мультфильм по этой теме. А также попробовали себя в роли водителей, играя на тренажерах по вождению.

Кроме того,19 марта 2015 года группа «Волна» посетила Выставочный Зал Архангельского Регионального Отделения Всероссийской Творческой Общественной Организации Союза Художников России, где дети познакомились с творчеством Архангельских художников-графиков Бориса и Елены Копыловых и с творчеством художника-иллюстратора Юрия Башкирцева из Петербурга. Детям представилась возможность почувствовать себя настоящими художниками и нарисовать сказочного попугая с использованием восковых мелков.

Детям очень нравится посещать музеи, ведь экскурсоводы знакомят их не только с искусством, но и разными видами, техниками создания работ. Дети пробуют применять полученные знания на практике, это гармонизирует развитие личности ребенка, а также дает возможность лучше овладеть естественными и техническими науками. Помимо этого, развивается память, внимание, воображение и мелкая моторика. Ребенок учится смотреть на мир целостно.

Сергеева А.Б., воспитатель

СПЕЦИАЛИСТ СОВЕТУЕТ

«Если у ребенка проблемы с речью»

Рекомендации родителям.

Разговаривайте с ребенком всегда и везде. Общайтесь со своим ребенком с помощью простых предложений обо всем, что происходит вокруг него. Если вы собираетесь на прогулку, обращайте внимание ребенка на все, что его окружает. Говорите, например: "Какая большая собака!" или "Теперь мы остановились, потому что мама устала". Это всегда хорошая речевая практика. Чаще берите ребенка в интересные поездки, водите в такие места, как зоопарк, цирк, парк. Они являются очень стимулирующими для развития речи. Таким образом, вы постепенно увеличиваете словарный запас ребенка, знакомите с языком, с окружающим его миром.

Когда вы общаетесь со своим ребенком, говорите в медленном темпе, используйте паузы в соответствующие моменты и интонационную выразительность.

В овладении ребенком правильной речью должна быть последовательность. Повторяйте речевые конструкции, которым вы хотите обучить своего ребенка изо дня в день. Пример: хотите, чтобы ваш ребенок говорил «спасибо» после каждого приема пищи, «здравствуйте» и «до свидания» – возьмите в привычку самому говорить это ребенку.

Не говорите за ребенка, не лишайте ребенка возможности говорить самому и не позволяйте другим говорить за него, когда он пытается самостоятельно сформулировать фразу. Дайте малышу время, несколько секунд, и, если ему не удалось, только тогда помогите наводящими вопросами.

Читайте своему ребенок как можно чаще хорошие книги по возрасту. Возьмите себе в привычку читать хотя бы по одной истории в день. Используйте книги с яркими иллюстрациями, они помогают детскому восприятию прочитанного.

Калинина К.М., учитель-логопед

 

РУБРИКА «ВОПРОС-ОТВЕТ»

Уважаемые родители, в этой рубрике вы можете обратиться с волнующими вопросами, предложениями к администрации и педагогам нашего учреждения, предложениями в газету. Почтовый ящик будет находиться у центрального входа. Выпуск газеты будет систематическим – один раз в месяц. Надеемся на ваше активное участие.

Редакторы газеты

 

Выпуск первого номера газеты «Под паруском» подготовили:

Главный редактор - заведующий МБДОУ Детский сад №180 Окулова Л.В.

редакторы - воспитатель Бечина А.С., воспитатель - Данилова Г.П.,

психолог Котлова Е.А.

зам по УВР: Черемхина И.С.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: