ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
МАГИСТРАНТА
Период обучения «1» «сентября» 2014 г.
«15» «февраля» 2017 г.
____________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Направление подготовки: 050400.68 Психолого-педагогическое образование
Магистерская программа (профиль): Управление дошкольным образованием
Научный руководитель магистранта_______________________________________
(Фамилия И.О., уч. степень, уч. звание)
Тематика магистерской диссертации ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Индекс дисциплины/модуля | Название дисциплины/модуля | Трудоемкость общая | Форма контроля | Курс |
М.1. Общенаучный цикл | ||||
М1.Б.1 | Философия образования и науки | зачет | ||
М1.Б.2 | Методология и методы организации научного исследования | зачет | ||
М1.Б.3 | Проектирование и экспертиза образовательных систем | зачет | ||
М1.В.1 | Практикум по организации и проведению научных исследований | зачет | ||
М1.В.2.1 | Научные основы управления в дошкольном образовании | зачет | ||
М1.В.2.2 | Стратегическое управление в дошкольном образовании | зачет | ||
М1.В.3.1 | Менеджмент в дошкольном образовании | зачет | ||
М1.В.3.2 | Маркетинговые исследования рынка дошкольных образовательных услуг | зачет | ||
М.2. Профессиональный цикл | ||||
М2.Б.1 | Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | экзамен | ||
М2.Б.2 | Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | зачет | ||
М2.Б.3 | Социальная психология образования | зачет | ||
М2.Б.4 | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды | зачет | ||
М2.Б.5 | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | экзамен | ||
М2.В.1 | Научно-исследовательский семинар "Управление дошкольным образованием" | зачет | 2,3 | |
М2.В.2.1 | Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования | экзамен | ||
М2.В.2.2 | Моделирование программ ДОО | зачет | ||
М2.В.2.3 | Технологии оценки качества дошкольного образования | экзамен | ||
М2.ДВ1 | Управление персоналом | экзамен | ||
М2.ДВ2 | Дополнительное образование в ДОО | зачет | ||
М2.ДВ3 | Экспертиза образовательной среды в ДОО | зачет | ||
М2.ДВ4 | Дистанционные технологии в управлении образованием | экзамен | ||
М2.ДВ5 | Технологии работы с информацией в ДОО | экзамен | ||
Практики и научно-исследовательская работа магистранта | ||||
Производственная практика | ||||
Научно-исследовательская практика | ||||
Научно-исследовательская работа | ||||
Производственная практика | ||||
Научно-исследовательская работа | ||||
Научно-исследовательская работа | ||||
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ||||
Защита магистерской диссертации |
|
Всего часов: теоретическое обучение, НИРС, ВКР и экзаменационные сессии –.4320 часов
Научно-исследовательская работа*
Номер курса | Задачи и содержание НИР | Результаты аттестации | Примечание |
- выбор направления работы и формулирование рабочей темы магистерской диссертации (далее МД); - составление плана МД и списка литературных источников; - обзор исследовательских работ по избранной теме; - подготовка тезисов по проблематике НИР; - публикация тезисов; - выступление с докладом на мероприятиях (НМС, педсовет) либо анкетирование участников образовательного процесса с обработкой данных по проблеме МД | Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено | ||
- теоретическое обоснование темы НИР (первая глава МД); - участие в научно-исследовательском семинаре «Управление дошкольным образованием»; -участие в научных конференциях; - публикация тезисов, статей и др.; - разработка педагогического эксперимента (констатирующий этап) по проблематике НИР; -участие в научно-исследовательской работе образовательной организации и кафедры. | Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено | ||
- подготовка и защита курсовой работы; - участие в научно-исследовательской работе образовательной организации и кафедры; - участие в научных конференциях; - публикация тезисов, статей и др.; - проведение практического эксперимента (практическое обоснование выбранной темы); 1) – оформление МД и сопутствующих документов; - подготовка презентации результатов НИР; - публичная защита МД на итоговой государственной аттестации. | Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено Выполнено |
ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
|
I. Участие в конференциях (Пример заполнения)
|
№ | Название конференции, дата | Название доклада | Отметка о выполнении | Примечание |
Международная научно - практическая конференция «Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества», 18 января 2016, г. Тверь | Медийные формы как средство профессиональной социализации педагогов дошкольного образования | выполнено | ||
II. Подготовка публикаций
№ | Наименование научного издания | Название статьи | Срок представления | Отметка о выполнении | Примечание |
Сборник материалов международной научно - практической конференции «Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества», 18 января 2016, г. Тверь | Медийные формы как средство профессиональной социализации педагогов дошкольного образования | 18.01.16 | выполнено | ||
*В соответствии с темой магистерской диссертации