Библейский муж и его отношение к своей жене




Ведение:

Изучая С.П. мы видим, что Бог создал брак для Своей Славы. Бог создал брак для того, чтобы между мужем и женой в центре был Христос. В христианском браке выявляется наша сущность – кто мы есть на самом деле. Там снимаются просто все наши религиозные маски. Если, приходя в церковь мы можем сыграть в благочестивого христианина, то в браке притворится очень сложно, потому что брак – это то место, где постепенно начинает преображаться сердце мужа и жены через благодать в благодать Христа. Брак – это то место, откуда начинается дух рост м/ж. Брак представляется нам как союз м/ж на примере Христа и его Церкви.

А. П. в п. Ефес. Наставляет христиан, что их союз со Христом подобно браку, как Церковь подчиняется Христу, так и жены должны подчиняться своим мужьям, как Христос любит Свою Церковь, так мужья должны любить своих жен жертв любовью.

В книге Откр. написано, что Бог однажды раз и навсегда уничтожит зло и у верующих наступит совершенная великолепная слава и бесконечная вечная жизнь с Иисусом в Его превосходном и наслаждаемом Царстве. И этот союз Христа с Его народом изображается как брак. (Откр. 19-6-7)

6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 7 Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

Подобно нашему любимому Господу, каждый муж и жена, вступая в брачный завет должны отдавать себя друг для друга, чтобы жить только ради Христа, ради Его Славы и ради всякого Божественного благословения, которыми он их наделил.

В прошлой проповеди Андрей говорил нам о женах и их обязанностей по отношению к своим мужьям. И сегодня мы поговорим о мужьях и их обязанностей по отношению к своим женам.

1. Обращайтесь благоразумно с женами. (7а)

Вы живущие вместе со своими женами должны господствовать над ними в рамках благоразумного управления. Что это значит? Слово «благоразумно» буквально значит «согласно знанию» или с «пониманием» вы должны узнавать свою жену, вы должны быть покорными повинуясь друг другу в страхе Божьем, вы должны понимать своих жен для того, чтобы наряжать их Христом. Вы должны быть особо внимательными к её духовным нуждам, к её переживаниям, страхом, что она чувствует. Нашим женам братья всегда нужна поддержка, она должна ощущать и видеть эту поддержку, что мы как Иисус учимся любить её независимо от того христианка она или нет и как она обращается с вами хорошо или плохо – и без благодати Христа любить так невозможна.

И когда мы с вами говорим о лидерстве в семье, что Бог дал мужьям ответственность и великую привилегию быть пастором своей семьи, то нам нужно это понимать с библейской точки зрения. Это не говорит, что я должен возомнить о себе высоко «что я здесь царь и бог и вы все должны мне повиноваться» нет. Но быть лидером для своей семьи – значит покориться Христу и жить как Христос, жить с ней на равных и показывая пример Христа как он относится к Своей Церкви.

25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. 28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. 29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,

Как Христос отдал себя для Церкви, так и мужья должны отдать себя для служения своей семьи. Чтобы учиться любить свою возлюбленную жертвенной любовью, чтобы греть её, чтобы лелеть её, питать её, потому что наша жена – это самая красивая роза и мы должны всегда братья согласовывать наши потребности с потребностями жены. Во всех сферах своей жизни.

 

 

2. Обращайтесь с женой как с немощнейшим сосудом (7б)

Петр призывает обращаться со своими женами, как с хрупким, хрустальной вазой, которую мы очень аккуратно держим в своих руках. Мы все равно до конца не сможем понять – что значил сосуд в древности, может быть это был «кувшин или горшечник, или еще что-то. С этим сосудом обращались очень аккуратно. В древнем мире вообще не знали вежливого отношения к женщине и даже сегодня разваливаются христианские браки, когда ни муж, ни жена не желают уступить друг другу, когда жена перестает видеть в своем муже того человека, который давал обет перед Богом заботиться о ней, любить её как Христос до самой смерти – это были всего лишь фальшивые слова, которые превратились в крах. Когда она перестает видеть в нем того человека, который в результате оказался просто неверующим и у которого были совершенно другие – плотские мотивы, она ему стала безразлична и не нужна.

Дорогие братья! Бог требует совершенно другого подхода к своим женам. Он призывает нас обращаться с женами очень гладко, деликатно, мудро, со смирением как Иисус, даже если она грубиянка и непослушная. Мы должны на практике показывать, что мы их любим, а любовь она выражается в действии. Христос умер за нас, Он умер за наших любимых жен, посмотрите: «какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьми.

Любовь к жене проявляется, когда мы говорим ей ласковые слова, когда она просит что-то сделать, мы встаем, идем и делаем, когда мы подаем ей пальто, когда мы дарим ей цветы, открываем перед ней двери, когда вы делаете что-то дома совместно, когда она лучше знает, как поступить в той или иной ситуации и она помогает вам поступить именно, так и вы принимаете решение поступить именно так. Цените свою возлюбленную как самый дорогой и хрупкий для вас сосуд.

 

Если вы хотите, чтобы ваши жены прислушивались к вашим наставлениям – обращайтесь с ней как, с самой дорогой для вас ценностью. Помните разрушить отношения с женой, с детьми мы можем в один миг – потому что по своей природе мы являемся гнилыми грешниками, а гнилее грешника быть ничего не может, но восстановить отношения намного тяжелее, требуется много времени труда и усилий и конечно мы должны понимать, что без Христа мы не сможем их восстановить, мы нуждаемся в этой Личности, который лучше вас знает – как жить его преображающей благодатью.

Мы должны трепетно относится к своим женам. Мы переживаем за многие вещи, которые бывают ценнее наших жен, например мы переживаем, чтобы нам где-то машину не поцарапали, мы смотрим каждую царапинку, мы хотим чтобы наша машина была всегда чистой, чтобы салон блестел, мы переживаем за свой телефон, чтобы не поцарапать экран – не уронить его, мы оденем на него чехол, наклеим на него защитную пленку. Скажите: Обращаемся ли мы со своими женами именно так, как мы их бережем? Как мы к ним относимся?

3. Оказывайте своим женам честь (7в)

Оказывая честь – буквально означает проявлять уважение, отдавать долг или проявлять благодарность.

Скажите: чтобы вы сделали, если бы прямо сейчас в этот зал зашел Иисус? Чтобы вы ему сказали? Как бы вы к нему отнеслись? Лично я, сошел бы с этой кафедры и упал бы перед ним на колени и воздал честь, как написано в Пс. 20:6 «Велика слава его в спасении Твоем, ты возложил на Него честь и величие, потому что наш Христос пришел от Бога – Он есть Бог, Он тот, кто дал нам жизнь. И я думаю, что каждый из нас склонился бы перед Ним, обнял Его, возрадовался, благодарил бы Его безмерно, не переставая и общался бы с Ним, ценили бы Его и с радостью бы ждали следующей встречи, как первые ученики Христа.

Как я отношусь к своей возлюбленной? Ценю ли я её труди в семье? Ценю ли я ее жертвенность по отношению к себе, к детям, которую она выполняет ради Христа? Когда вы в последний раз говорили своим женам, что вы их любите, когда вы в последний раз проявляли к ней благодарность за те вещи, которые она стремиться делать ради Христа, когда вы приходите с работы домой, куда вы первым делом идете? Идете ли вы к Семье? Говорите ли вы ей спасибо за то, что она вас где-то или в чем-то поправляет для того, чтобы вы стали больше похожими на Христа, или вы противитесь ей? Как вы с ней обращаетесь в присутствии гостей, служите ли вы ей, освобождаете ли вы ее от детей, для молитвы, Бога, общения со святыми, проповеди слова Божьего? На каком месте в вашей жизни стоит Иисус? На первом или на втором? Молитесь ли вы вместе со своей женой ежедневно о нуждах, о том, чтобы стать ближе друг ко другу, а особенно ко Христу?

4. Оказывайте им честь как к сонаследницам благодатной жизни? (7г)

Петр подразумевает под благодатной жизнью не спасение, а брачный и дружеский союз между мужем и женой. Мы должны быть другом для свой жены, потому что вы получили благословенный дар от Бога – что называется браком. Петр называет брак «благодатной жизнью», потому что благодать означает «незаслуженное расположение». Мы не заслуживаем даже тот брак, который нам подарил Господь, Он подарил его нам независимо от того, как мы к нему относимся. В древней культуре мужья считали, что жена должна сидеть только дома, рожать детей и заниматься бытом. И если мы говорим о христианском муже, чья жена неверующая, то он должен использовать все богатство взаимоотношений в браке, которое заложил в него Бог для того, чтобы оказывать ей честь, и чтобы приобрести свою жену для Царства Божьего. Со своей стороны, он должен делать все возможное, чтобы приобрести её душу для Христа.

 

И конечно же – великой наградой, которую Бог обещает любящему, заботливому мужу, будет отсутствие у него в препятствии в молитвах. Это молитва мужей за спасение своих жен. Если муж – христианин пренебрегал нуждами своей жены и заботе о ней, то такая молитва к сожалению, может остаться без ответа. Поэтому верующий муж, должен показывать для своей неверующей жены, красоту Христа. (любовь, радость, мир, долготерпение, кротость, воздержание). Вести благочестивую христианскую жизнь в послушании Богу и это послушание Богу свидетельствует о величие Христа в глазах неверующей супруги.

И точно так же, когда мы говорим о полноценном христианском браке, что муж, что жена должны быть послушны Богу и друг другу, оказывая друг перед другом любовь Христа, чтобы свидетельствовать для погибающего мира, что в нас живет Христос. Если я пастор своей семьи, то моя обязанность вести свою семью к престолу Божьей благодати, независимо от того какой путь приготовил для вас пройти Бог. В противном случае это будет делать вместо вас жена, что не есть по-библейски и что не хорошо для вас, потому что вы дадите отчет перед Богом.

Заключение.

Братья, у кого неверующие жены – вы ответственны за спасение своих жен.

Вы ответственны за дух рост своих жен и детей.

1. Уподобляетесь ли вы Иисусу Христу?

2. Преображаетесь ли вы в Его Характер?

3. Отображаете ли вы Его совершенства в вашей жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: