в рабочей программе дисциплины «История политических и правовых учений» на 2014 - 2015 учебный год.
Дополнить рабочую программу дисциплины следующими пунктами:
3.2. Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине (знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности) и планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций обучающегося) представлена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Взаимосвязь планируемых результатов обучения по дисциплине и планируемых результатов освоения образовательной программы
Индекс и содержание компетенции | Знания | Умения | Навыки и (или) опыт деятельности |
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК – 1) | - критерии оценки политико-правовых доктрин; -становление и развитие политико-правовых идеологий; - политические и правовые идеи в государствах Древнего мира, средних веков, периода буржуазных государств и современности; - особенности становления теоретической юриспруденции, основных правовых теорий, профессионального правосознания и правовой культуры | Уметь: - аналитически представлять содержание важнейших политико-правовых концепций, оценивать их роль и значение в развитии методологических подходов к формированию теоретической модели познания правовых явлений; - прослеживать истоки возникновения и развития политико-правовой теории в ее взаимодействии с другими научными школами и направлениями; | Навыки: - навыками анализа исторического процесса становления и развития политико-правовых идеологий, юридической науки, международного права и национальных правовых систем; научных концепций и теорий. |
способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); | Знать: Особенности подходов к сущности и структуре правовой реальности в различные исторические периоды, проблемы правового регулирования. | Уметь: оперировать политико-правовыми понятиями и категориями; формулировать профессионально значимые мировоззренческие установки при осуществлении профессиональной юридической деятельности; принимать решения и совершать юридические действия основываясь на политико-правовых знаниях. | Навыки: правового анализа; сопоставления правовых идеологий с приемами методологии; применение норм права при разрешении конкретных ситуаций |
готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); | Знать: общие принципы права; критерии оценки политико-правовых доктрин; становление и развитие политико-правовой идеологии; основные политические и правовые учения современности | Уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права и использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работе; | Навыки: владеть юридической терминологией; методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии и юридической науки. |
способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); | Знать: знать виды толкования различных правовых актов. | Уметь: использовать различные способы толкования правовых актов | Навыки: Толкования различных правовых актов |
способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12) | Знать: Основы правовых дисциплин, преподаваемых в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений). Основы педагогики и элементы новых технологий в процессе обучения правовым дисциплинам | Уметь: проводить лекционные и практические занятия | Навыки: Обладать теоретическим и методическим опытом проведения учебных занятий по правовым дисциплинам. |
|
|
Дополнения и изменения (лист актуализации)
Изменения и дополнения в рабочей программе дисциплины «История правовых и политических учений» 2015 – 2016 учебный год.
Рабочая программа дисциплины дополнена фондами оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся.