Хадис 44. Разные мнения о соблюдении последовательности при омовении. Стр.: 74.




Булуг Аль Марам. Книга Очищения.

Шарх (кромментарии) шейха Мухсин Абу Мухаммад аль-Бармауи.

 

Мухсин Мухаммад аль-Бармауи, ученик Мухаммада Ато-уллах. Мухаммад Ато-уллах - ученик бывшего муфтия Саудовской Аравии Мухаммада Ибрахима Аль-Шейха. Он является ровесником Ибн База, учился также у него. Шейх Ибн Баз ценил его, назначил вести уроки в одном из регионов Медины. Этот шейх, если и не известен широким массам, но зато известен ученым Медины. В частности, шейх ас-Сухейми, известный всем салафитам, также учился у Мухаммада Ато-уЛлах.

Содержание:

Предисловие к книге. Стр.: 6.

Биография автора. Стр.: 11.

Введение в Фикъх. Стр.: 12.

Разновидности законоположений “ат-таклифия”. Стр.: 14.

Разновидности законоположений “аль-уад’ия”. Стр.: 16.

Предисловие аль-Хафиза ибн Хаджара к его книге «Достижение желаемого». Стр.: 21.

Введение к Книге Очищения. Стр.: 22.

Глава 1. «О разновидностях воды».

Описание 1-й главы. Стр.: 23.

Хадис 1. Морская вода - чистая и пригодная для очищения. Стр.: 24.

Хадис 2. Вода чиста, и ничто ее не оскверняет. Стр.: 25.

Хадис 3. Вода остается чистой, пока нечистоты не изменяют ее запах, вкус или цвет и воду из колодца. Стр.: 25.

Хадис 4. Вода в большом количестве не оскверняется от попадания нечистот. Стр.: 25.

Хадис 5. Нельзя мочиться в стоячую воду и купаться в ней, чтобы очиститься. Стр.: 28.

Хадис 6. Запрет на купание водой, оставшейся после купания супруга или супруги. Стр.: 30.

Хадис 7. Муж может искупаться водой, оставшейся после купания жены, и наоборот. Стр.: 30.

Хадис 8. Посуду, которую облизала собака, следует помыть семь раз. Стр.: 31.

Хадис 9. Кошки не являются нечистыми, и кошачья слюна не оскверняет воду. Стр.: 32.

Хадис 10. Для удаления следов мочи достаточно налить ведро воды. Стр.: 33.

Хадис 11. Мертвая саранча и мертвая рыба считаются чистыми. Стр.:34.

Хадис 12. Если муха попала в суп, то следует окунуть ее в него полностью. Стр.:34.

Хадис 13. Любая часть тела, отрезанная от живого существа, считается нечистой. Стр.: 36.

Вопросы 1-й главы. Стр.: 37.

Глава 2. «О посуде».

Описание 2-й главы. Стр.: 37.

Вопрос: Использование в качестве посуды кожи мертвечины после ее выделки. Стр.: 38.

Хадис 14. Запрет на пользование золотой и серебряной посудой. Стр.: 39.

Хадис 15. В животе у того, кто пьет из серебряного сосуда, клокочет пламя. Стр.: 41.

Хадис 16. Любая шкура после дубления очищается. Стр.: 42.

Хадис 17. После дубления шкура подохшего животного становится чистой. Стр.: 42.

Хадис 18. Листья акации можно использовать для дубления. Стр.: 42.

Хадис 19. Не ешьте из посуды людей писания, если можете найти другую посуду. Стр.: 42.

Хадис 20. Вода из бурдюков язычников считается чистой. Стр.: 42.

Хадис 21. Незначительное количество серебра не делает посуду запретной. Стр.: 43.

Вопросы 2-й главы. Стр.: 44.

Глава 3. «О скверне и ее устранении».

Описание 3-й главы. Стр.: 44.

Разновидности скверны (наджасы). Стр.: 44.

Степени наджасы и способы очищения от нее. Стр.: 45.

Свойства наджасы. Стр.: 46.

Незаметная наджаса. Стр.: 46.

Разновидности крови с точки зрения фикъха. Стр.: 46.

Хадис 22. Можно ли изготавливать уксус из вина? Стр.: 49.

Хадис 23. Употреблять в пищу ослиное мясо запрещено. Стр.: 51.

Хадис 24. Верблюжья слюна считается чистой. Стр.: 51.

Хадис 25. Разногласия относительно того, является ли мужское семя чистым. Стр.: 53.

Хадис 26. Мочу грудного мальчика достаточно окропить водой. Стр.: 54.

Хадис 27. Следы менструальной крови нужно соскоблить, а потом смыть. Стр.: 55.

Хадис 28. После стирки следы крови не принимаются во внимание. Стр.: 55.

Вопросы 3-й главы. Стр.: 56.

Глава 4. «О малом омовении (вуду’)».

Описание 4-й главы. Стр.: 57.

Законоположение о малом омовении. Стр.: 57.

Достоинства вуду’. Стр.: 58.

Обязательные действия (фард) при совершении вуду’. Стр.: 58.

Намерение. Стр.: 61.

Что является сунной при совершении вуду’. Стр.: 62.

Описание совершения вуду’. Стр.: 62.

Хадис 29. Суждения относительно важности использования мисвака перед молитвой. Стр.: 64.

Хадис 30. Усман ибн Аффан описывает омовение Пророка ﷺ. Стр.: 66.

Хадис 31. Обтирать голову желательно только один раз. Стр.: 67.

Хадис 32. Как правильно обтирать голову во время ритуального омовения? Стр.: 67.

Хадис 33. Обтирать уши следует большим и указательным пальцами. Стр.: 67.

Хадис 34. Шайтан проводит ночь в ноздрях спящего человека. Стр.: 68.

Хадис 35. После пробуждения от сна следует трижды помыть руки, не опуская руки в сосуд. Стр.: 68.

Хадис 36. Во время омовения следует тщательно мыть между пальцами и полоскать нос. Стр.: 69.

Хадис 37. При омовении густую бороду следует расчесывать пальцами. Стр.: 70.

Хадис 38. Сколько воды достаточно для совершения омовения? Стр.: 70.

Хадис 39. Мнения относительно обтирания ушей при омовении и смачивании пальцев перед этим. Стр.: 71.

Хадис 40. Мусульман будут узнавать по светлым пятнам на лбу. Стр.: 71.

Хадис 41. Мыть руки и ноги начинают с правой стороны. Стр.: 73.

Хадис 42. Надевая одежду и совершая омовение, начинайте с правой стороны. Стр.: 73.

Хадис 43. Разные мнения относительно обтирания чалмы во время омовения. Стр.: 73.

Хадис 44. Разные мнения о соблюдении последовательности при омовении. Стр.: 74.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: