Карта индивидуального карьерного развития сотрудника




Анализ компетенций сотрудника (пример)

 

 

Петров Иван Александрович

Характеристика уровня развития мыслительных компетенций:

- отлично структурирует и классифицирует информацию;

 

- умеет видеть слабые места, выявлять противоречия и несоответствия;

 

- чрезвычайно тщательно работает с информацией, «отрабатывая» управленческую задачу полностью и досконально;

 

- прогнозирует развитие ситуации и выделяет проблемы

 

Характеристика уровня развития организаторских компетенций:

- оценивает степень завершенности результата и соответствие его заявленной цели;

 

- добивается реализации поставленных задач, преодолевая возникающие препятствия;

 

- создает различные организационные структуры, эффективные для осуществления конкретной деятельности в конкретных ситуациях.

 

Характеристика уровня развития коммуникативных компетенций:

- мало адаптирует свой стиль общения к различным ситуациям и партнерам, придерживается сугубо прагматичного, строго делового, «сухого» подхода;

 

- не склонен создавать эффективную систему взаимосвязей, обмена информацией в группе и получения обратной связи;

 

Характеристика уровня развития личностных компетенций:

- стремится самостоятельно определять собственные цели и ставить задачи другим;

 

- способен достигать поставленной цели, несмотря на различного рода препятствия;

 

- сохраняет уверенность в себе в ситуации неопределенности.

 

Резюме («проблемные точки»)

- не ориентирован на гибкую смену стиля деловой коммуникации в зависимости от возможностей, ресурсов и состояния рабочей группы;

 

- возможно смещение в сторону абсолютизации значимости системного и тщательного анализа информации при принятии управленческих решений в ущерб «человеческому фактору», принижение роли деловой коммуникации и обратной связи.

 

Рекомендации:

 

- эффективен в качестве эксперта-аналитика, системно оценивающего ситуацию и просчитывающего все возможные последствия принимаемых управленческих решений;

 

- целесообразно участие в программах наработки и развития навыков эффективной деловой коммуникации.

 

Карта индивидуального карьерного развития сотрудника

 

 

Блоки компетен ций Компетенции Поведенческие индикаторы к развитию Рекомендации по развитию
Базовый Сред- ний Высо- кий
Мысли- тельный Системность мышления Умение работать с большими объемами разнородной информации. Умение структурировать информацию. Умение видеть ситуацию целостно, во взаимосвязи со всеми аспектами       +   +     +
Динамичность мышления Умение переключаться от одной задачи к другой. Умение быстро решать интеллектуальные задачи     +   +
Нестандартность мышления Умение генерировать новые идеи. Способность набрасывать много вариантов для решения задачи Умение находить альтернативные решения     +   +     +
Организатор- ский Ориентация на конкретный результат Умение четко сформулировать необходимый результат. Способность удерживать значимую цель в различных ситуациях Умение достигать поставленных целей     +   +   +
Способность планировать и проектировать Умение распределять ресурсы, силы и возможности. Умение прогнозировать развитие ситуации. Логистические способности     + ПМ   + ПМ +
Руководство группой Умение брать ответственность за ключевые решения. Умение делегировать полномочия. Способность мотивировать на достижение результата       + ВЛ +   +
Коммуника-тивный Эффективность взаимодействия Презентационные навыки. Умение взаимодействовать с людьми иных взглядов и мнений. Умение достигать своих целей в процессе коммуникации       + ВВ + +
Гибкость в общении Умение применять разные коммуникативные стратегии. Умение переводить конфликты из деструктивных в конструктивные. Способность к подстройке и ведению     +     +   +
Способность к ведению переговоров Умение слушать и понимать смысл устного и письменного сообщения. Ассертивность.     +   +
Личностный Лояльность ком- пании Умение соотносить свои цели с целями компании. Способность сохранять высокую мотивацию к работе в компании     + +
Стрессовоустой- чивость Способность сохранять высокий темп работы. Умение поддержать интеллектуальную продуктивность длительное время. Умение управлять своим эмоциональным состоянием       + СМ +   +    
Мотивация к достижению Готовность использовать максимальное количество личных ресурсов. Способность получать наилучший результат из возможных. Способность к самомотивации.     +     +     +  
Готовность к изменениям Умение использовать возможности для расширения своих навыков. Способность к самообучению     +   +  
Обоснованность и самостоятельность в принятии решений Умение аргументировать и отстаивать свою позицию. Умение «проводить» свое решение     +     +

 

 

Формы обучения профессиональным навыкам и развития управленческих компетенций:

1. СП – сессия стратегического планирования.

2. КК – тренинг развития коммуникативной компетенции.

3. ВЛ – программа развития навыков «вдохновляющего» лидерства.

4. ИК – индивидуальный коучинг (по согласованию личных целей и целей организации; по управлению карьерой).

5. ПМ – обучающий семинар по проектному менеджменту.

6. АП - тренинг ассертивного поведения (способность человека не зависеть от внешних обстоятельств, самостоятельно регулировать свое поведение).

7. ТС – тренинг самомотивации.

8. ТМ – тайм-менеджмент.

9. УС – программа развития навыков управления стрессом.

10. ТП – тренинг переговоров.

11. КО – тренинг командообразования.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: