Сведения о родителях
И семье
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
| Родство | Ф.И.О Родителей | Год рождения | Образование | Место работы | Статус* семьи по кол. детей | Статус* семьи по составу |
Дополнение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Другие родственники
| Родство | Ф.И.О | Год рождения | Образование |
Статус* семьи по кол. детей (многодетная, малодетная, однодетная)
Статус* семьи по составу (двухпоколенная, межпоколенная, неполная)
Взаимодействие ДОУ и семьи
Карта участия ребенка и его семьи
В праздниках, конкурсах и др.видах деятельности
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
| Учебный год | Мероприятия проводимые в ДОУ | Вид деятельности | Результат участия в мероприятии |
Примечание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Медицинская карта здоровья
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
| Индивидуальные Особенности И параметры | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Вес | ||||||||
| Рост | ||||||||
| Группа здоровья | ||||||||
| Группа для занятий по физкультуре | ||||||||
| Хронические заболевания | ||||||||
| Аллергические реакции | ||||||||
| Противопоказания |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Психологическое сопровождение (для детей 1-3 лет)
Адаптационная карта
______________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
_____________________ Группа №______ 20___- 20___г.
| Адаптационные данные | Дни посещения ДОУ | Степень адаптации | |||||||||
| Настроение | Утро | ||||||||||
| Обед | |||||||||||
| Вечер | |||||||||||
| Аппетит | Завтрак | ||||||||||
| Обед | |||||||||||
| Ужин | |||||||||||
| Сон | Засыпание | ||||||||||
| Продолжительность | |||||||||||
| Активность | В играх | ||||||||||
| В речи | |||||||||||
| Взаимоотношения с детьми | В теч. дня | ||||||||||
| Взаимоотношения со взрослыми | |||||||||||
| Группа НПР(нервно-психического развития) | |||||||||||
| Вывод: |
три степени адаптации: легкую (15–30 дней); среднюю (30–60 дней); тяжелую (от 2 до 6 месяцев). (по методике К. Печоры))
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Карта психологического развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
| Психические процессы | Психическое развитие | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | ||
| Восприятие | |||||||||
| Память | |||||||||
| Мышление | |||||||||
| Воображение | |||||||||
| Речь | |||||||||
| Личностные качества | Самооценка | ||||||||
| Воля | |||||||||
| Темперамент | |||||||||
| Общение | Сверстники | ||||||||
| Взрослые | |||||||||
| Статус в группе | |||||||||
| Заключение | |||||||||
| Вывод: |
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Физическое развитие
_____________________ Группа №______
| Методики | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Прыжки с места в длину | ||||||||
| Бег на 30 м. | ||||||||
| Бег на 90 м. | ||||||||
| Метание | ||||||||
| Лазание | ||||||||
| Равновесие | ||||||||
| Ходьба | ||||||||
| Заключение | ||||||||
| Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Музыкальное развитие
_____________________ Группа №______
| Деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Слушание | ||||||||
| Пение | ||||||||
| МРД (муз.ритмич.движения) | ||||||||
| Самостоятельная музыкально-певческая деятельность | ||||||||
| Самостоятельная музыкально-танцевальная деятельность | ||||||||
| Способность к театрально – музыкальному и игровому творчеству | ||||||||
| Заключение | ||||||||
| Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Экологическое развитие
_____________________ Группа №______
| Природа и виды деятельности | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Живая природа | ||||||||
| Не живая природа | ||||||||
| Личностное отношение к природе | ||||||||
| Исследовательская деятельность (опыты) | ||||||||
| Заключение | ||||||||
| Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Социализация
_____________________ Группа №______
| Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Предметы | ||||||||
| Транспорт | ||||||||
| Семья | ||||||||
| Труд взрослых | ||||||||
| Страна | ||||||||
| Заключение | ||||||||
| Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Математическое развитие
_____________________ Группа №______
| Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Количество и счёт | ||||||||
| Форма | ||||||||
| Величина | ||||||||
| Пространство | ||||||||
| Время | ||||||||
| Решение задач | ||||||||
| Заключение | ||||||||
| Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)
_____________________ Группа №______
| Художественная деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | |||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | ||
| Рисование | Предметное | ||||||||
| Сюжетное | |||||||||
| Декоративное | |||||||||
| Лепка | |||||||||
| Аппликация | |||||||||
| Ознакомление с искусством | |||||||||
| Самостоятельная творческая деятельность | |||||||||
| Заключение | |||||||||
| Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Конструирование
_____________________ Группа №______
| Деятельность | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Конструкторская | ||||||||
| Строительная | ||||||||
| Конструирование из бумаги | ||||||||
| Конструирование по схеме | ||||||||
| Работа с природным материалом | ||||||||
| Самостоятельная деятельность | ||||||||
| Заключение | ||||||||
| Вывод: |
Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка
Маршрутная карта развития ребенка
________________________________________________________
Фамилия и имя ребенка
Развитие речи
_____________________ Группа №______
| Разделы | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | Учебный год 20____- 20____ | ||||
| Н.г | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г | Н.г. | К.г. | |
| Звуковая культура речи | ||||||||
| Грамматический строй речи | ||||||||
| Связная речь | ||||||||
| Словарь | ||||||||
| Словотворчество | ||||||||
| Заключение | ||||||||
| Вывод: |
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Динамика развития ребенка