Фамилия, имя, отчество (полностью) | |
Ученое звание, ученая степень | |
Место работы/учебы, должность (с указанием полного названия учреждения) | |
Форма участия(очно/заочно) | |
Направление работы конференции | |
Тема статьи (доклада) | |
Необходимость официального Приглашения (если да, то адрес для отправки) | |
Контактный телефон | |
Адрес(для отправки сертификатов, сборника) |
Приложение 2.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ
К публикации принимаются статьи объемом до 8-и страниц, выполненных как индивидуально, так и авторским коллективом.
Оригинальность статей – не менее 70 %.
Оформление текста: шрифт Times New Roman, формат A4, название статьи – кегль 14 пт. полужирный, основной текст – кегль 14 пт, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1,25 см., поля по 2 см. со всех сторон, выравнивание текста по ширине. Аннотация, ключевые слова, литература – кегль 12, межстрочный интервал – 1.
Последовательность текста:
УДК ( шрифт 14 – полужирный, выравнивание по левому краю).ПоискУДК возможен на сайте: https://teacode.com/online/udc/
Через пустую строкупечатается название прописными буквами, шрифт 14 – полужирный, выравнивание по центру.
Через один интервал строчными буквами, шрифт 14 – фамилия и инициалы автора (ов) (выравнивание по правому краю). На следующей строке строчными буквами, шрифт 14 – должность, ученая степень и ученое звание (при наличии), ниже – название организации (в именительном падеже), а также страна и город. На следующей строке - электронный адрес автора. Для обучающихся ниже указывается: Научный руководитель: ФИО и т.д.
После отступа в 1 интервал следует аннотация (400-800 знаков с пробелами), шрифт 12, далее через 1 интервал - ключевые слова (не более 7), за которыми через 1 интервал – основной текст.
|
Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Названия рисунков и таблиц оформляется шрифтом Times New Roman, размер – 12, выравнивание – по центру. В таблицах также следует использовать шрифт Times New Roman, размер – 12, межстрочный интервал – одинарный.
Литература указываетсячерез пустую строку после основного текста, шрифт Times New Roman, размер – 12, межстрочный интервал – одинарный. Источники в списке литературы располагаются по алфавиту. Сноски на литературу следует оформлять в квадратных скобках.
Не допускается: нумерация страниц и использование постраничных сносок.
Образец оформления статьи
УДК 336.24
РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫВ РАЗВИТИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванов Н.Н.
доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент,
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Россия, г. Елец
Ivanov.@mail.ru
Аннотация. В статье социально-культурная среда рассматривается в качестве одного из приоритетных факторов развития муниципального образования. Развитие социально-культурной среды позволяет осуществить интеллектуальное и творческое воспитание личности, духовное саморазвитие и обеспечение социальной стабильности, что является основой благополучного развития муниципального образования в целом. Опытно-экспериментальная работа, представленная автором, направлена на поиск направлений взаимодействия среды и системы образования.
|
Ключевые слова: культура, социально-культурная среда, социально-культурный кластер, социально-культурное развитие.
Значение социально-культурной среды для динамичного развития общественных отношений достаточно велико, так как она создает условия для формирования интеллектуального потенциала нации и во многом определяет духовную жизнь общества [1]. В научных исследованиях и социальной управленческой практике в настоящее время стремительно возрастает интерес к обоснованию роли и значимости социально-культурной среды, «способной гармонизировать процессы социализации, социальной адаптации и самореализации личности» [2, с. 51].
Текст. Текст. Текст.
Литература
1. Александрова Е.С. Проблемы повышения профессионализма муниципальных служащих в современных условиях / Е.С. Александрова, М.И. Петрова // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 1–5. С. 48–51.
2. Ларина М.А. Профессиональное воспитание будущего учителя физики в образовательном процессе вуза: автореф. дис.... канд. пед. наук. Елец, 2002. 24 с.
3. Пахомов В.И. Логистика / В.И. Пахомов, Г.П. Петрова. М.: Проспект, 2006. 232 с.
4. Поливаева И.А. Социальные проблемы молодежи Белгородской области / И.А. Поливаева, В.А. Сютко // Педагогическое обозрение. 2015. № 7. URL: www.science-journal.ru/124-214885 (дата обращения: 09.10.2019).