ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
<question>Целью изучения МКК является…
<variant>объяснение человеческого поведения, а через него изменение жизни людей
<variant>схематическое изложение основных проблем коммуникации
<variant>развитие истории и общественных формаций
<variant>объяснение развития отдельных стран
<variant>объяснения взаимодействия различных областей
<question>Межличностная коммуникация понимается как…
<variant>процесс одновременного взаимодействия коммуникантов
<variant>процесс последовательного воздействия на реципиента
<variant>процесс передачи мысли на расстоянии
<variant> процесс обработки информации для публики
<variant>процесс мысленного воздействия на реципиента
<question>Наиболее распространенным значением понятия «культура» является его понимание как
<variant>совокупность всех материальных предметов, объектов, идей, образов, созданных человеком на протяжении его истории
<variant>исторические определения о связи с традициями народа
<variant>как модель взаимосвязанных феноменов
<variant>нормативные определения адаптации человека к окружающим условиям жизни
<variant>нет правильного ответа
<question>Система ценностей в культуре представляет собой:
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по нарастающей значимости
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по снижающейся значимости
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по горизонтальной значимости
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по спирали
<variant>иерархию в которой ценности располагаются по диагонали
<question>Коммуникация в обществе в целом называется…
|
<variant>социальная
<variant>межличностная
<variant>массовая
<variant>внутриличностная
<variant>групповая
<question>Коммуникация внутри различных социальных групп называется…
<variant>межкультурная
<variant>межличностная
<variant>массовая
<variant>внутриличностная
<variant>групповая
<question>Коммуникация между двумя индивидами называется…
<variant>межличностная
<variant>массовая
<variant>внутриличностная
<variant>групповая
<variant>коммуникационная сеть
<question>В ситуации межличностной коммуникации огромную роль играет…
<variant>культурная принадлежность коммуникантов
<variant>внешность коммуникантов
<variant>цвет кожи коммуникантов
<variant>уровень культуры коммуникантов
<variant>ситуация межличностной коммуникации
<question>Носителем любой культуры всегда выступает…
<variant>человек
<variant>социальная группа
<variant>этнос
<variant>народ
<variant>люди
<question>Все личностные характеристики коммуникантов являются результатом…
<variant>инкультурации и социализации
<variant>социализации и воспитания
<variant>инкультурации и воспитания
<variant>воспитания и образования
<variant>образования и воспитания
<question>Существенное влияние на коммуникацию оказывают индивидуальные психологические черты характера человека…
<variant>общительность, контактность, коммуникативная совместимость, адаптивность
<variant>привлекательность, контактность, коммуникативная совместимость, веселость
<variant>общительность, адаптивность, толерантность, красота
<variant>общительность, привлекательность, толерантность, адаптивность
|
<variant>общительность, привлекательность
<question>Социально-ролевой уровень коммуникации связан с:
<variant>с выполнением ожидаемой от человека роли
<variant>с совместным сотрудничеством
<variant>с удовлетворением своих потребностей
<variant>с написанием делового письма
<variant>с подтверждением
<question>Информативная коммуникация - это…
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant> выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия
<variant>нет верного ответа
<question>Аффективно-оценочная коммуникация - это…
<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant> различные формы развлекательного общения
<variant> коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия
<variant>нет верного ответа
<question>Рекреативная коммуникация - это…
<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия
<variant>нет верного ответа
<question>Убеждающая коммуникация - это…
<variant>коммуникация, направленная на стимулирование какого либо действия
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>нет верного ответа
|
<question>Ритуальная коммуникация - это…
<variant>соблюдение и выполнение социально установленных норм поведения
<variant>процесс передачи информации об окружающем мире
<variant>выражение положительных или отрицательных чувств в отношении другого человека
<variant>различные формы развлекательного общения
<variant>выражение положительных и отрицательных чувств
<question>Социальная функция….
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов
<variant>заключается в формировании социальных связей
<question>Прагматическая функция …
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов
<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>заключается в формировании отношений
<question>Информационная функция …
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов
<variant>заключается в установлении связи
<question>Экспрессивная функция …
<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>позволяет регламентировать поведение и деятельность коммуникаторов
<variant>заключается в формировании связей
<question>Интерпретативная функция …
<variant>служит для понимания партнера, его намерений, установок
<variant>означает стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга
<variant>заключается в формировании и развитии культурных навыков взаимоотношений людей
<variant>представляет собой обмен информацией
<variant>заключается в формировании социальных связей
<question>Понятие «чужой» в МКК означает:
<variant>находящийся за границей родной культуры
<variant>приезжий, незнакомый человек
<variant>новый незнакомый сосед
<variant>переезд в новую местность
<variant>переезд в другую страну
<question>Этноцентризм означает, что..
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения своей собственной культуры
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения чужой культуры
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения третьей культуры
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с точки зрения друга
<variant>ценности других культур рассматриваются и оцениваются с научной точки зрения
<question>Процесс усвоения индивидом культурных норм и социальных ролей – это…
<variant>социализация
<variant>инкультурация
<variant>делегимитизация
<variant>этноцентризм
<variant>идентификация
<question>Обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре - это…
<variant>инкультурация
<variant>социализация
<variant>делегимитизация
<variant>этноцентризм
<variant>идентификация
<question>Восприятие и оценка жизненных явлений через призму взглядов своей этнической группы - это…
<variant>этноцентризм
<variant>инкультурация
<variant>социализация
<variant>делегимитизация
<variant>идентификация
<question>В результате инкультурации человек становится…
<variant>способным свободно ориентироваться в окружающей его социальной среде, находить взаимопонимание с другими людьми
<variant>полноправным членом общества, свободно выполняя требуемые социальные роли
<variant>опытным наставником для молодежи, обучая их социальным ролям
<variant>неспособным ориентироваться в социальной среде
<variant>способным свободно ориентироваться во всех отраслях
<question>В результате социализации человек становится…
<variant>полноправным членом общества, свободно выполняя требуемые социальные роли
<variant>способным свободно ориентироваться в окружающей его социальной среде, находить взаимопонимание с другими людьми
<variant>опытным наставником для молодежи, обучая их социальным ролям
<variant>неспособным ориентироваться в социальной среде
<variant> способным свободно ориентироваться во всех отраслях
<question>Различают следующие стадии инкультурации…
<variant>первичная и вторичная
<variant>начальная и средняя
<variant>первая и вторая
<variant>начальная и конечная
<variant>первичная и конечная
<question>Взаимное проникновение отдельных явлений культуры из одной культуры в другую есть…
<variant>культурная диффузия
<variant>инновации
<variant>обращение к культурному наследию
<variant>заимствования
<variant>культуризация
<question>Вертикальная диффузия развивается между…
<variant>культурами с неравным статусом
<variant>культурами с одинаковым статусом
<variant>культурой белых и темнокожих
<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами
<variant>культурами стран
<question>Процесс интеграции отдельных этнических культур в единую мировую культуру называется…
<variant>глобализация культуры
<variant>культурная диффузия
<variant>этноцентризм
<variant>минимизация культуры
<variant>аккультурация
<question>Каналами культурной диффузии служат…
<variant>миграция, туризм, торговля, и др.
<variant>переводы текстов, книг по истории
<variant>изготовление национальных одежд
<variant>туризм, отдых, межэтнические браки
<variant>общение, связи, отдых
<question>Вербальные средства общения – это …
<variant>речь, язык, слово
<variant>мимика, жесты, телодвижения
<variant>интонация, тембр голоса, скорость речи
<variant>речь диктора, взгляд, одежда
<variant>слово, мимика
<question>Невербальные средства общения – это …
<variant>мимика, жесты, телодвижения
<variant>речь, язык, слово
<variant>речь диктора, взгляд, одежда
<variant>интонация, тембр голоса, скорость речи
<variant>скорость речи, одежда, слово
<question>Горизонтальная диффузия развивается между…
<variant>культурами с одинаковым статусом
<variant>культурами с неравным статусом
<variant>культурой белых и темнокожих
<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами
<variant>культурами стран
<question>Паравербальные средства общения – это …
<variant>интонация, тембр голоса, скорость речи
<variant>мимика, жесты, телодвижения
<variant>речь, язык, слово
<variant>речь диктора, взгляд, одежда
<variant>одежда, слово, взгляд
<question>Стремление партнеров выразить и понять эмоциональные переживания друг друга является …
<variant>экспрессивной функцией
<variant>социальной функцией
<variant>прагматической функцией
<variant>информационной функцией
<variant>эмоциональной функцией
<question>Обмен информацией представляет собой …
<variant>информационную функцию
<variant>социальную функцию
<variant>прагматическую функцию
<variant>экспрессивную функцию
<variant>культурную функцию
<question>Аспект, выявляющий место и роль общения в процессе нормативного регулирования поведения называется …
<variant>нормативный
<variant>информационный
<variant>интерактивный
<variant>практический
<variant>культурный
<question>Аспект, при котором общение анализируется как взаимодействие индивидов в процессе их кооперации называется …
<variant>интерактивный
<variant>информационный
<variant>нормативный
<variant> непосредственный
<variant>практический
<question>Аспект, выявляющий место и роль общения в процессе нормативного регулирования поведения называется …
<variant>нормативный
<variant>информационный
<variant>интерактивный
<variant>непосредственный
<variant>практический
<question>Аспект, где процесс общения рассматривается в качестве обмена результатами деятельности, называется …
<variant>практический
<variant>информационный
<variant>интерактивный
<variant>нормативный
<variant> непосредственный
<question>Аспект, где человек выступает как субъект и объект социокультурного познания, называется …
<variant>гносеологический
<variant>аксиологический
<variant>семиотический
<variant> социокультурный
<variant>нормативный
<question>Коммуникация как действие, в рамках которого отправитель кодирует идеи и чувства в определенный вид сообщения и отправляет его, носит название…
<variant>линейная модель
<variant>трансакционная модель
<variant>интерактивная
<variant> вертикальная
<variant>горизонтальная
<question>Коммуникация как процесс одновременного отправления и получения сообщений коммуникаторами носит название…
<variant>трансакционная модель
<variant>интерактивная
<variant>линейная модель
<variant> вертикальная
<variant>горизонтальная
<question>Наивысший потенциал инкультурации и социализации обнаруживается у…
<variant>интеллигентных людей
<variant>военных
<variant>городских жителей
<variant> иногородних жителей
<variant>сельских жителей
<question> Содержание культурной идентичности составляет…
<variant> осознание человеком своей принадлежности к какой-либо группе, позволяющее ему определить свое место в социокультурном пространстве и свободно ориентироваться в окружающем мире.
<variant> этносоциальные представления членов данной этнической группы
<variant> принадлежность человека к той или иной культуре
<variant> традиции и обычаи определенной культуры
<variant> совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли в группе
<question>Содержание личной идентичности составляет…
<variant> идентичность человека возникает в результате его отношения к соответствующей социокультурной группе, членом которой он является.
<variant> характеризуется исполнением участниками ролей, которые воссоздают часто повторяющиеся ситуации межкультурного общения.
<variant> выделение определенных типов поведения при межкультурном общении
<variant> искусственном создании конкретных ситуаций межкультурного общения
<variant>использование данных методов в процессе обучения межкультурной коммуникации
<question>Содержание этнической идентичности составляет…
<variant>разного рода этносоциальные представления, разделяемые в той или иной степени членами данной этнической группы.
<variant>особенности своей культуры он воспринимает как данность
<variant>принадлежность человека к одной культуре
<variant>традиции и обычаи определенной культуры
<variant>выделение определенных типов поведения при межкультурном общении
<question>Особенностью функционального подхода является…
<variant>рассмотрение культуры как целостного образования состоящего из взаимосвязанных элементов
<variant>принадлежность человека к той или иной культуре
<variant>традиции и обычаи определенной культуры
<variant>совокупность знаний и представлений человека о своем месте и роли в группе
<variant>традиции и обычаи определенной культуры
<question>Культурный релятивизм обозначает…
<variant>признание самостоятельности и полноценности каждой культуры признающее все культуры равными.
<variant>превосходство отдельных культур
<variant>превосходство коллективистских культур
<variant>превосходство индивидуалистских культур
<variant>направление в этнографии, отрицающее экоцентризм
<question>Главная идея культурного релятивизма состоит…
<variant>в признании равноправия всех культур
<variant>в признании превосходства культуры США
<variant>в признании превосходства культуры Китая
<variant>в признании превосходства культуры Японии
<variant>в признании превосходства культуры России
<question>Согласно какому подходу можно описать культуру любого народа с помощью различных методов:
<variant>функциональному
<variant>объяснительному
<variant>критическому
<variant>интерпретирующему
<variant>моральному
<question>Цель какого подхода заключается в том, чтобы понять и описать, а не предсказать поведение человека:
<variant>объяснительного
<variant>метода ролевых игр
<variant>метод индукции
<variant>метод дедукции
<variant>моральный метод
<question>Целью объяснительного подхода является
<variant>описание, а не предсказание поведения человека
<variant>анализ текстов
<variant>изучение стиля общения
<variant>описание культуры
<variant>изучение личности
<question>Целью изучения МКК является…
<variant>объяснение человеческого поведения, а через него изменение жизни людей
<variant>схематическое изложение основных проблем коммуникации
<variant>развитие истории и общественных формаций
<variant>объяснение развития отдельных стран
<variant>объяснения взаимодействия различных областей
<question>Осмысление собственной биографии с целью выяснения собственной идентичности предполагает…
<variant>метод биографической рефлексии
<variant>метод самооценки
<variant>метод интерактивного моделирования
<variant>метод симуляции
<variant>метод выявления ошибок
<question>Сознательное воспроизведение различных ситуаций МКК предполагает…
<variant>метод интерактивного моделирования
<variant>метод оценки
<variant>метод рефлексии
<variant>метод самонаблюдения
<variant>метод индукции
<question>Искусственное создание конкретных ситуаций межкультурного общения предполагает…
<variant>метод симуляции
<variant>метод самооценки
<variantметод дедукции
<variant>метод моделирования
<variant>метод наблюдения
<question>Выделение определенных типов поведения при межкультурном общении и рассмотрение их под соответствующим углом предполагает…
<variant>метод самооценки
<variant>метод научного познания
<variant>метод выращивания
<variant>метод устного контроля
<variant>метод индукции
<question>Исполнение участниками ролей, которые воссоздают часто повторяющиеся ситуации межкультурного общения предполагает…
<variant>метод ролевых игр
<variant>метод наращивания потенциала
<variant>метод устной рефлексии
<variant>метод индукции
<variant>метод этнического сознания
<question>Процесс усвоения индивидом культурных норм и социальных ролей – это…
<variant>инкультурция
<variant>социализация
<variant>делегимитизация
<variant>этноцентризм
<variant>эгоцентризм
<question>Первичная инкультурация способствует…
<variant>стабильности в семье
<variant>стабильности культуры
<variant>стабильности жизни в стране
<variant>стабильности повседневной жизни этноса
<variant>стабильность во всем мире
<question>Первичная стадия инкультурации начинается и продолжается…
<variant>с рождения до окончательного подросткового возраста
<variant>с 16 до 18 лет
<variant>с 3 лет до 18
<variant>с 18 лет до 25 лет
<variant>с 16 до 18 лет
<question>Отличительной особенностью вторичной инкультурации является…
<variant>развитие способности человека к самостоятельному освоению социо-культурного окружения
<variant>развитие способности заниматься бизнесом
<variant>развитие способности учить других
<variant>развитие способности к иностранным языкам
<variant>развитие в обществе
<question>Вторичная инкультурация обеспечивает членам общества…
<variant>возможность принять на себя ответственность за другого человека
<variant>возможность поездки за границу
<variant>возможность поездки за рубеж
<variant>возможность принять на себя ответственность за экспериментирование в культуре
<variant>возможность принять на себя ответственность за организацию экскурсии в другую страну
<question>Есть 3 способа передачи культурной информации…
<variant>письменная, устная, электронная
<variant>верхняя, средняя, нижняя
<variant>письменная, устная, электронная
<variant>вертикальная, горизонтальная, прямая
<variant>активная, общественная, социальная
<question> Агенты-опекуны…
<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки
<variant>осуществляют уход за ребенком, удовлетворяют его потребности
<variant прививают ребенку культурные нормы и ценности на собственном примере
<variant>распределяют наказания
<variant>кормят ребенка
<question>Агенты-воспитатели…
<variant>осуществляют уход за ребенком, удовлетворяют его потребности
<variant>прививают ребенку культурные нормы и ценности на собственном примере
<variant>распределяют наказания
<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки
<variant>кормят ребенка
<question>Агенты-компаньоны…
<variant>занимают равное положение с ребенком и учавствуют в совместной деятельности с ним
<variant>распределяют наказания
<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки
<variant>сопровождают ребенка в дет.сад
<variant>проживают в одном доме с ребенком
<question>Агенты-сожители…
<variant>проживают в одном доме с ребенком
<variant>занимают равное положение с ребенком и учавствуют в совместной деятельности с ним
<variant>распределяют наказания
<variant>обучают ребенка, целенаправленно передают ему социо-культурные знания и навыки
<variant>сопровождают ребенка в дет.сад
<question>В европейском обществе главными агентами социализации и инкультурации являются…
<variant>родители
<variant>члены общины или рода
<variant>школа
<variant>государство
<variant>общество
<question>Американского ребенка поощряли…
<variant>к активности и самостоятельности
<variant>к самостоятельности и послушанию
<variant>к активности и дисциплине
<variant>к общению и аккуратности
<variant>к послушанию и дисциплине
<question>Японского ребенка поощряли…
<variant>к послушанию и дисциплине
<variant>к активности и самостоятельности
<variant>к самостоятельности и послушанию
<variant>к активности и дисциплине
<variant>к общению и аккуратности
<question>Имитация - это…
<variant>способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей
<variant>стремление скрыть преступление
<variant>стремление загладить вину
<variant>стремление выпить
<variant>стремление ребенка подражать определенной модели поведения
<question>Идентификация - это…
<variant>стремление ребенка подражать определенной модели поведения
<variant>способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей
<variant>стремление скрыть преступление
<variant>стремление загладить вину
<variant>стремление выпить
<question>Изменения культуры включают в себя…
<variant>внутреннюю трансформацию и внешние перемены
<variant>распространенные изменения
<variant>нераспространенные изменения
<variant>незаметную трансформацию и незаметные изменения
<variant>изменения
<question>Наиболее распространенными источниками культурных изменений являются…
<variant>культурные заимствования
<variant>культурное наследие
<variant>памятники культуры
<variant>культурные мероприятия
<variant>культурное мировоззрение
<question>Элементы культурного наследия, передаваемые из поколения в поколение обеспечивают…
<variant>самобытность культуры
<variant>динамику культуры
<variant>застой культуры
<variant>источник культуры
<variant> рост
<question>Источниками культурной динамики являются…
<variant>инновации, обращение к культурному наследию, заимствования, культурная диффузия
<variant>обращение к культурному наследию, культурная диффузия, инновации, изобретения
<variant>культурная диффузия, инновации, изобретения, памятники
<variant>рост инноваций
<variant>инновации, заимствования, новые памятники
<question>Изобретение новых образов, символов, норм и правил поведения, новых форм деятельности есть…
<variant>инновации
<variant>культурная диффузия
<variant>обращение к культурному наследию
<variant>заимствования
<variant>наследие
<question> Переоценка и использование в новых условиях культурных достижений есть…
<variant>рост культуры
<variant>инновации
<variant>культурная диффузия
<variant>обращение к культурному наследию
<variant>заимствования
<question> Использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах есть…
<variant>заимствование
<variant>рост культуры
<variant>инновации
<variant>культурная диффузия
<variant>обращение к культурному наследию
<question> Взаимное проникновение отдельных явлений культуры из одной культуры в другую есть…
<variant>культурная диффузия
<variant>обращение к культурному наследию
<variant>заимствования
<variant>рост инноваций
<variant>инновации
<question>Вертикальная диффузия развивается между…
<variant>культурами с неравным статусом
<variant>культурами с одинаковым статусом
<variant>культурой белых и темнокожих
<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами
<variant>различными культурами
<question> Горизонтальная диффузия развивается между…
<variant>культурами с неравным статусом
<variant>культурами с одинаковым статусом
<variant>культурой белых и темнокожих
<variant>культурами нескольких этносов или групп, или отдельными индивидами
<variant>различными культурами
<question> Позитивный аспект культурной диффузии состоит в том, что она позволяет…
<variant>подавлять более низкие культуры
<variant>внедрять более высокую культуру и уничтожать низкие культуры
<variant>народам больше общаться между собой и узнавать друг друга ближе
<variant>преклоняться перед более высокой культурой
<variant>улучшать различные культуры
<question>Впервые термин «МКК» был предложен в 1954 г. в книге
<variant>Э.Холла и Д.Трагера «Cultureas Communication»
<variant>Г. Кольса и Р.Хаммера «Cultureas Communication»
<variant>М.Хупса и Р.Хаммера «Cultureas Communication»
<variant>М.Беннет аи М.Хупса «Cultureas Communication»
<variant>Г. Кольса и М.Хупса «Cultureas Communication»
<question>Наибольший объём теоретических и методологических знаний и практического опыта в области исследований МКК накоплен
<variant>этнологией и фольклористикой
<variant>этнопедагогикой и фольклористикой
<variant>этнологией и психологией
<variant>педагогикой и психологией
<variant>педагогикой и этнопедагогикой
<question>Институт службы за границей в США возглавил
<variant>Эдвард Холл
<variant>Д.Трагер
<variant>Джордж Вашингтон
<variant>М.Беннет
<variant>Г. Кольсаи
<question>Культурная картина мира представляет собой
<variant>совокупность рациональных представлений о ценностях нормах, нравах, менталитете, собственной культуры и культур других народов
<variant>совокупность традиций обычае отдельного народа
<variant>совокупность отношений к другим культурам
<variant>совокупность представлений о традициях и обычаях, кулинарии, стиле одежды другой культуры
<variant>совокупность интуитивных представлений, значения и смысла как выражение особенностей определенной культуры
<question>При общении представители индивидуалистских западных культур обращают внимание на
<variant>содержание сказанного
<variant>на то, как сказано
<variant>на логику сказанного
<variant>на объем сказанного
<variant>на то, как произнесли речь
<question> Направление исследований МКК, носящее описательный характер основывается на
<variant>фольклористике
<variant>психологии
<variant>этнологии
<variant>этнопедагогике
<variant>психологии
<question>Успех в любом виде международной деятельности зависит от
<variant>от уровня образованности представителей в области МКК
<variant>от складывающейся в деловой сфере общения
<variant>«холодной войны»
<variant>«золотого запаса страны»
<variant>от степени подготовки представителей в области МКК
<question>Этноцентризм – это
<variant>управляемый процесс
<variant> сознательный процесс
<variant> бессознательный процесс
<variant> неуправляемый процесс
<variant> индивидуально-направленный процесс
<question>Институт службы за границей был создан
<variant> 1945
<variant> 1946
<variant> 1980
<variant> 1988
<variant> 1941
<question>Направление исследований МКК, носящее культурно-антропологический характер основывается на
<variant>фольклористике
<variant>этнологии
<variant>этнопедагогике
<variant>культурологии
<variant>психологии
<question>Направление исследований МКК, основанное на фольклористике носит
<<variant>культурно-антропологический характер
<variant>культурно-исторический характер
<variant>познавательный характер
variant>описательный характер
<variant>исследовательский характер
<question>Направление исследований МКК, основанное на этнологии носит
<variant>исследовательский характер
<variant>культурно-антропологический характер
<variant>культурно-исторический характер
<variant>познавательный характер
<variant>описательный характер
<question>Культурная антропология рассматривает культуру как
<variant>определяемое культурой функционирование общества у различных народов.
<variant>продукт совместной жизнедеятельности, систему согласованных норм и правил удовлетворения потребностей
<variant>психологические определения о культурной адаптации человека к окружающей среде
<variant>генетические определения, основывающиеся на адаптации групп к окружающим условиям жизни.
<variant>нет правильного ответа
<question>Этнической культурой данного народа принято называть
<variant>общее миросозерцание, единый образ жизни, манеру одежды, специфику кулинарии и т.д.
<variant>совместное долгое проживание на одной территории, совместное ведение хоз-ва
<variant>длительное проживание на одной территории и ведение единого бизнеса по кулинарии
<variant>генетические определения, основывающиеся на адаптации групп к окружающим условиям жизни.
<variant>нет правильного ответа
<question>Ядро этнической культуры составляет»
<variant>набор «правил игры» принятых в процессе их коллективного существования
<variant>набор правил ведения домашнего хозяйства
<variant>набор правил по воспитанию подрастающего поколения
<variant>нет правильного ответа
<variant>набор «правил изготовления общих национальных групп
<question>Локальными или этническими культурами называют
<variant>культуру разных этносов
<variant>культуру разных эпох
<variant>культуру разных регионов
<variant>культуру отдельных стран и народов
<variant>общую культуру двух народов
<question>Самыми важными факторами объединения в этнос являются
<variant>общность языка и традиций
<variant>общность территории и языка
<variant>общность территории и науки
<variant>общность традиций и обычаев
<variant>общность обычаев и языка
<question>При общении представители коллективистских восточных культур обращают внимание на
<variant>на то, как сказано
<variant>на логику сказанного
<variant>на объем сказанного
<variant>на мимику говорящего
<variant>содержание сказанного
<question>Золотое правило нравственности гласит:
<variant>«Поступай с людьми так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой»
<variant>«Поступай с другими так, как они поступали бы сами с собой»
<variant>«Поступай с людьми так, как они поступали бы с другими»
<variant>«Поступай с людьми так, чтобы тебя не мучила потом совесть»
<variant>«Поступай с людьми так, как они это заслуживают»
<question>Симпатия подразумевает, что
<variant>человек мысленно ставит себя на место другого
<variant>помогает другому человеку найти нужный адрес
<variant>человек пытается взглянуть на мир глазами другого
<variant>человек проявляет сочувствие к нуждам других людей
<variant>нет правильного ответа
<question>Эмпатия основана на умении
<variant> поставить себя на место другого, взглянуть на всё его глазами
<variant> объяснить причины непонимания, возникшего при коммуникации
<variant> постараться забыть все неприятности из-за непонимания
<variant>нет правильного ответа
<variant> быстро решить все проблемы, возникающие при коммуникации
<question>Сущность эмпатического подхода выражает
<variant>«золотое правило нравственности»
<variant>«платиновое правило нравственности»
<variant>«серебряное правило нравственности»
<variant>«бронзовое правило нравственности»
<variant>нет правильного ответа
<question>Интимно-личностный уровень общения означает… коммуникацию
<variant>с удовлетворением своих потребностей
<variant>с написанием делового письма
<variant>с совместным сотрудничеством
<variant>с выполнением ожидаемой от человека роли
<variant>нет верного ответа