1. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетней: Бобкова Ольга Александровна.
2.Дата рождения: 24.07.2009 года рождения.
3.Адрес проживания: г. Витебск, пр-т Московский, 107-1-119.
4.Сведения о его родителях (законных представителях)
Мать: Бобкова Елизавета Геннадьевна, 20.07.1985 г.р., в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; моб. тел. +37533 610-23-88.
Отец: Дрюков Алексей Игоревич, 04.09.1983 г.р., ПО «Энергокомплект», скрутчик; моб. тел. +37533 902-00-62.
5.Категория несовершеннолетней, в отношении которой проводится индивидуальная профилактическая работа: совершившей деяние, содержащие признаки административного правонарушения, но не достигшей ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная ответственность.
6. Номер и дата поступления документов, являющегося основанием для проведения ИПР:
сообщение вх. №150 - от 25.03.2020г.
7.Выявленная проблемная ситуация: самоутверждение в классном коллективе.
№ | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Исполнитель | Отметка о выполнении | |
РАЗДЕЛ I – ДИАГНОСТИКА | |||||
1.1. | Изучение особенностей семейного воспитания несовершеннолетней | 25 марта – 4 апреля 2020 | Педагог социальный: Сайковская А.И. Педагог-психолог: Стрик О.О. Классный руководитель: Потеева В.М. | ||
Беседа с несовершеннолетней о предпосылках и причинах совершения правонарушения | 31.03.2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||
Беседа с матерью несовершеннолетней «Особенности воспитания и взаимодействия в семье» | 27.03.2020 | Педагог-психолог Стрик О.О. | |||
Проведение психологической и социально-педагогической диагностики, выражающейся в оценке индивидуально-психологических свойств, качеств личности несовершеннолетней, направленной на выявление ее психологических проблем и факторов социальной среды, влияющих на поведение и состояние несовершеннолетней. | 25 марта – 04 апреля 2020 | Педагог социальный: Сайковская А.И. Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||
Проведение консультаций с несовершеннолетней и ее родителями с целью выявления проблем и особенностей взаимоотношений между членами семьи, условий и путей для восстановления потенциала развития и саморазвития личности несовершеннолетней. | 25 марта – 4 апреля 2020 | Педагог социальный: Сайковская А.И. Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||
|
Проведение наблюдения, анкетирования для изучение личности подростка, его родителей, а также социального окружения несовершеннолетней. | 25 марта – 4 апреля 2020 | Педагог социальный: Сайковская А.И. | |||||
Контроль посещаемости несовершеннолетней учебных занятий и пропуски без уважительных причин. | В течение учебного года | Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М. | |||||
1.2 | Психологическая диагностика межличностных отношений в классном коллективе. | 27.03.2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | ||||
Психологическая диагностика акцентуаций характера, эмоционального состояния несовершеннолетней. | 02.04.2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Психологическая диагностика внутрисемейных отношений учащейся. | 02.04.2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Психологическая диагностика уровня самооценки учащейся. | 02.04.2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Тестирование по определению профессиональной направленности (тест ДДО) | 02.04.2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Психологическая диагностика волевой саморегуляции и самоконтроля, агрессивности и тревожности учащейся. | 02.04.2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
РАЗДЕЛ II – ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ | |||||||
2.1 | Организация контроля по месту жительства, за занятостью несовершеннолетней во внеурочное время | Ежемесячно | Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М. | ||||
Организация встреч с инспектором ИДН, специалистами служб и ведомств системы профилактики | Ежемесячно | Зам. директора по ВР: Стельмахова Е.А. Педагог социальный: Сайковская А.И. | |||||
Взаимодействие с УЗ «ВОДКЦ» в случае отсутствия несовершеннолетней в школе. Устранение причин не посещаемости занятий в школе. | По мере необходимости | Педагог социальный: Сайковская А.И. | |||||
2.2 | Индивидуальное занятие с несовершеннолетней «Я и современный мир». | 1-ая неделя мая | Педагог-психолог: Стрик О.О. | ||||
Индивидуальное занятие с несовершеннолетней по математике. | 2-ая неделя месяца | Классный руководитель: Потеева В.М. | |||||
Коррекционное занятия с несовершеннолетней по развитию коммуникативных навыков учащейся через систему правового воспитания: «Наши права и обязанности». | 3-ая неделя месяца | Педагог социальный: Сайковская А.И. | |||||
Индивидуальное занятие с элементами игры «Противоправное поведение». | 4-ая неделя месяца | Педагог-организатор: Соловьева А.А. | |||||
Индивидуальное занятие «Общение и взаимоотношения», направленное на формирование стремления к самопознанию и самовоспитанию. | 3-я неделя мая | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
2.3 | Контроль за учебной деятельностью несовершеннолетней, посещаемостью им учебных занятий, объединений по интересам, секций, участием в общественно полезном труде, культурной и общественной жизни класса, школы. | Еженедельно | Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М. | ||||
Цикл профилактических бесед (с приглашением сотрудника ИДН, медицинского работника и т.д). | По мере необходимости | Педагог социальный: Сайковская А.И. Классный руководитель: Потеева В.М. Уч. Инспектор ИДН Комиссарова В.А. | |||||
Занятие «Привычки и увлечения», направленное на обучение умению анализировать свое поведение | 1-я неделя сентября | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Практикум «Конфликт и способы решения» | 1-я неделя октября | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Индивидуальное занятие «Характер и самоуправление». | 1-я неделя февраля | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
2.4 | Создание условий для успешной образовательной деятельности обучающейся, укрепления дисциплины, развития умений и навыков самостоятельной учебной работы. | Регулярно | Классный руководитель: Потеева В.М. Учителя предметники. | ||||
Рассмотрение промежуточных и итоговых результатов проводимой профилактической работы с несовершеннолетней на заседании совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. | Не реже 1 раза в квартал | Члены совета профилактики ГУО «Средняя школа №46 г.Витебска им. И.Х.Баграмяна». | |||||
Предоставление информации в ИДН ОВД администрации Первомайского района г. Витебска в случае пропусков занятий без уважительных причин и не аттестации по дисциплинам. | По запросу | Педагог социальный Сайковская А.И. | |||||
Беседа о взаимоотношениях с членами семьи | 1-я неделя сентября | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Беседа с несовершеннолетней о дружбе и взаимоотношениях с одноклассниками | 1-я неделя октября | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Для законных представителей | |||||||
2.5 | Социально - правовая помощь семье (консультации по запросу) | По мере необходимости | Педагог социальный: Сайковская А.И. Уч. Инспектор ИДН: Комиссарова В.А. | ||||
Беседа о формировании нравственных привычек поведения несовершеннолетней в семье и обществе. | май 2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Беседа о поощрении и наказании в семье. | июль 2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Беседа о кризисах и противоречиях переходного возраста. | сентябрь 2020 | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
РАЗДЕЛ III – ПРОСВЕЩЕНИЕ | |||||||
3.1 | Разработка памяток, брошюр, буклетов для несовершеннолетней и его семьи. | В течение учебного года | СППС Классный руководитель: Потеева В.М. | ||||
Дискуссия «Эмоции правят мною или Я ими?» | 1-я неделя мая | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Информационная беседа «Вредные привычки и увлечения молодежи» | 1-я неделя июля | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Проведение видеоматериалов, презентации: «Живи своим трудом, а не чужим добром». «Основы здорового образа жизни». «Безопасность в сети интернет». Правовой турнир «Защита просит слова!». | 1 раз в квартал | СППС Классный руководитель: Потеева В.М. | |||||
- Общешкольные и классные родительские собрания. - Привлечение законных представителей к проведению бесед, организации классных часов, экскурсий. Посещению театров, музеев. - Оформление класса, изготовление наглядных пособий. | В течение учебного года | Администрация ГУО, СППС Классный руководитель: Потеева В.М. | |||||
РАЗДЕЛ IV КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | |||||||
Для несовершеннолетней | |||||||
4.1 | - О правилах безопасного и ответственного поведения на улице, дома, в школе (твое здоровье и личная гигиена). - Я и мой круг общения. - Сочинение «Как я мечтаю провести каникулы». - Твоя семья. Обязанности по дому. - Как настроиться на учебу в школе после каникул? - Твои ровесники. - Как противостоять негативному влиянию. - Игра «Театр самоутверждения». - Правила безопасного поведения во время зимних каникул. - Мое, чужое, общее. - Простая вежливость. - Мои успехи и неудачи. Подведение итогов, обратная связь. | Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 | Педагог социальный: Сайковская А.И. | ||||
4.2 | Проведение индивидуальных консультаций и оказание психологической помощи несовершеннолетней. | По запросу | Педагог-психолог: Стрик О.О. | ||||
4.3 | - Беседа «История моей семьи». - Беседа «19 апреля день пионерии – как это было». - Беседа «Как я мечтаю провести каникулы». - Беседа «Я и мы». - Беседа «Как я провел каникулы». - Час общения «Я и мое свободное время». - Час общения «По страницам газеты «Юный спасатель». - Игра «Новогодний калейдоскоп». - Беседа «Честь и бесчестие». - Час общения «День юного героя». - Час общения «Мама хранитель домашнего очага». | Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 | Классный руководитель: Потеева В.М. | ||||
Для законных представителей | |||||||
- «Организация занятости и отдыха ребенка в период каникул. Соблюдение личной гигиены». - Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушения и преступления. О совместном отдыхе в выходные дни. - Организация занятости в летний период несовершеннолетней. - Летние спортивные игры и развлечения на воздухе. - Социальные сети! Чем занимается ребенок в социальных сетях. - Важность соблюдения режима дня несовершеннолетней. - Взаимоотношения в семье – отражение в ребенке. - Роль семейных традиций в формировании личности ребенка. - Личный пример родителей – основа нравственного воспитания в семье. - Безопасность ребенка во время зимних каникул (опасности на улице и дома). - Игры, которые можно провести дома. - Методы воспитания сознательной дисциплины у несовершеннолетней в семье. - Искусство хвалить ребенка. | Март 2020 Апрель 2020 Май 2020 Июнь 2020 Июль 2020 Август 2020 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Декабрь 2020 Январь 2021 Февраль 2021 Март 2021 | Педагог социальный: Сайковская А.И. | |||||
Консультирование законных представителей по проблемным вопросам, повышение педагогической грамотности | По запросу | Педагог социальный: Сайковская А.И. | |||||
Консультирование законных представителей по проблемным вопросам, повышение педагогической грамотности | По запросу | Педагог-психолог: Стрик О.О. | |||||
Для педагогов | |||||||
4.4 | -Основы планирования работы с законными представителями; -Изучение микроклимата в семье несовершеннолетней; -Вовлечение несовершеннолетней в спортивные секции, кружки по интересам; -Организация досуга во внеурочное время; -Формирование благоприятной социальной среды развития учащейся как средство профилактики правонарушений; -Ведение документации; -Как избежать эмоционального выгорания | Ежемесячно | СППС | ||||
РАЗДЕЛ V ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА | |||||||
5.1 | Предоставление возможности выбора объединений по интересам, спортивных секций, факультативных занятий | Регулярно | СППС Классный руководитель: Потеева В.М. | ||||
Вовлечение несовершеннолетней в культурно-массовые мероприятия на базе школы ГУО «Средняя школа №46 г. Витебска им. И.Х. Баграмяна». | Регулярно | СППС, Классный руководитель: Потеева В.М. педагог-организатор Соловьева А.А. | |||||
Оказание содействия в организации занятости несовершеннолетней в каникулярный период. | По плану УО | СППС, Классный руководитель: Потеева В.М. педагог-организатор Соловьева А.А. | |||||
Ожидаемые результаты реализации программы:
|
|
1. Повышение правовой культуры и правовых знаний у несовершеннолетней и законных представителей.
2. Устранение социальных и психолого - педагогических причин, приведших к совершению правонарушения несовершеннолетней
3. Улучшение результатов в обучении, организации досуговой и основной деятельности несовершеннолетней.
4. Недопущение правонарушений несовершеннолетней.
5. Формирование жизненной позиции несовершеннолетней.
6. Повышение ответственности несовершеннолетней за свои поступки.
Заместитель директора по воспитательной работе:
_____________ _______________ ______________________
(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Подписи ответственных:
_____________ _______________ ____________________
(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ _______________ ____________________
(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ _______________ ____________________
(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ _______________ ____________________
(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)