Профессиональная косметика.




Косметика

Косметика делится на ухаживающую и декоративную.

Декоративная косметика – это специальные средства, предназначенные для маскировки недостатков кожи лица и других частей тела. Предназначена для улучшения внешнего вида, создания определенного образа (вечернего, на каждый день) и подчеркивания привлекательных особенностей лица и тела. Декоративная косметика – это и есть то, с помощью чего создается макияж, это та косметика, цель которой украшать.

Декоративная косметика включает в себя: тональный крем, пудру, тени, тушь, румяна, блески для губ, помады, лаки и другие средства для создания макияжа

Классы косметики

Самая популярная классификация косметики – разделение брендов по цене. Выделяют косметику:

- класса премиум (люкс, элит – это одно и то же)

- косметику middle-класса

- масс-маркет.

 

Препараты класса премиум – это хорошие, проверенные средства, как правило, от ведущих парфюмерных домов. Они обладают высоким качеством, довольно высокой ценой и являются этаким имиджевым элементом.

Косметика категории middle – относительно недорогая, но при этом надежная и вполне себе эффективная. К этому классу можно отнести такие марки, как L’Oreal, Yves Rocher, Vichy, Revlon и другие.

 

Масс-маркет - это средства с низкой ценой и… не прошедшие сложную систему контроля. Это не обязательно некачественные вещи, однако такая косметика априори не может помочь в решении серьезных косметологических проблем или корректировать недостатки.

Косметику можно разделить на группы по тому, на кого они рассчитаны:

- Любительская косметика

- Профессиональная косметика

Любительская косметика.

Это группа косметики предназначенная для обширного круга потребителей, не обладающих специальными знаниями и навыками. Это косметика так называемого масмаркета, продаваемая в магазинах и рассчитанная на массового покупателя. Сюда же можно отнести люксовые и аптечные бренды.

Люксовые косметические марки, с одной стороны, рассчитаны на узкий контингент покупателя и выделяется более высоким качеством, однако они также рассчитаны на клиента не являющимся профессионалами, однако брендированного. Это всё та же любительская косметика, но её высшее звено.

Говоря об «аптечных» косметических марках, стоит сказать, что даже лучшие космецевтические профессиональные средства не переступают порог, после которого они станут терапевтическим средство.В абсолютном большинстве косметические средства не нуждаются в назначении врача. Поэтому аптечная косметика, скорее маркетинговый ход.

Профессиональная косметика.

Профессиональная косметика предназначенная для профессионалов. В рамках профессиональной косметики есть так называемые домашние линейки, предназначенные для самостоятельного ухода за лицом и телом, но по рекомендации косметолога.

Домашние линейки нельзя отнести к любительской косметике. Домашняя линяя – это продолжение профессионального ухода. Не самостоятельный уход, а именно продолжение.

В большинстве случаях средства профессиональной косметики это узко специализированное косметическое средство, направленное на решение определённых задач, по определённому протоколу, совместно с другими средствами и в синергизме с другими средствами. В линейках профессиональной косметики рассчитана совместимость ингредиентов.

Поэтому первым и главным отличием профессиональной косметики от любительской косметики является наличие продуманных линеек и протоколов ухода, а также средства узконаправленного действия, т.е. "точно в цель" для четкого решения конкретной проблемы (конечно и в проф.линейках есть и более-менее универсальные средства, для ежедневного ухода), но у них другая задача.

Второе отличие - высокий процент активных ингредиентов, который позволяет действительно эффективно решать проблемы. Когда средство узконаправленно, в нём можно применить высокую концентрацию и высокотехнологические ингредиенты. Отсюда – средства профессиональной косметики не всем могут подойти! Они способны дать аллергическую реакцию, причём иногда довольно сильную. Есть средства перед применением которых специалист должен знать к примеру, употребляли ли вы алкоголь накануне. Поэтому только профессионал может рекомендовать, а в некоторых случаях НАЗНАЧАТЬ то или иное средство.

профессионалы рекомендуют менять бренды, после адаптации кожи к применяемой косметике, кто-то раз в 3 месяца, кто-то раз в полгода и т.д

И все же профессиональная косметика разделяется по своим методам решения задач, по своей «изюминке», по наличию высокотехнологических ингредиентов, либо по их процентному содержанию. Но как бы то ни было профессиональный уход можно проводить в рамках практически любой марки, т.к. практически все профессиональные марки косметики выпускают качественный продукт.Чем лучше профессиональная косметика, тем быстрее она поможет коже восстановить свою основную задачу – защитную, и тем быстрее соответственно косметика перестанет оказывать воздействие на кожу. Другими словами, чем она лучше, тем быстрее перестанет работать.

Профессиональная косметика не продается в магазинах и аптеках. Это - прерогатива салонов красоты, эстетических клиник, в крайнем случае – узкоспециализированных магазинов. Если ты находишь препараты с пометкой professional в обычном магазине, значит, это обычные средства, пусть даже очень хорошие и дорогие от 20 до 200 долларов, в зависимости от специфики препарата.

Найпопулярніші косметичні бренди в Україні

1.

2.

 

 

3.

4.

5.

6.

 

7.

8.

9.

10.

 

Найпопулярніші косметичні бренди в Америці

1.

Канадська професійна декоративна косметика

Особого внимания заслуживает косметика MAC. Без нее не проходит ни один крупный пока, музыкальное шоу или же кинофестиваль. Название косметической компании происходит от Make-Up Art Cosmetics.

Существует два направления использования данного продукта: профессиональная косметика МАС и декоративная косметика - это единственное разделение, принятое фирмой. Профессиональная косметика включает в свой ассортимент разнообразные средства по уходу за кожей лица, средства для ногтей, декоративную косметику и парфюмерию. Отличительной чертой профессиональной косметики является ее стойкость, но тут же стоит отметить, что косметика МАС выпускается в том числе и для повседневного макияжа, но изготавливается она на более мягких основах. Что касается декоративной косметики, главным составляющим ее звеном является пигмент, а именно краска, применяемая для макияжа. В свою очередь, пигменты делятся на два вида: рассыпчатые или жидкие, которые могут стать заменителем теней, румян или же корректоров. Косметические

средства выпускаются с набором пигментов, которые, в свою очередь, можно смешивать для получения новых цветовых гамм.

2.

Косметика Benefit быстро стала популярной в Америке. Сформировался культ Benefit, которому все звезды покорны, в любви к этой марке уже признавались Кайли Миноуг, Дженифер Лопес, Кристина Агилера, Милла Кунис, Пэрис Хилтон и многие другие голливудские звезды, которые пользуются ею не один год.

Детская или ретро упаковка, и, совсем не детское, содержание декоративной косметики, с прекрасно подобранными цветами и грамотными текстурами, подразумевает полную свободу вашего самовыражения. Сочетая разные цвета помад, румян и теней вы сможете сделать себе уникальный мейкап.

3.

Oтличие Revlon (Ревлон) от косметики других, это то, что лаки для ногтей и губная помада, которую они производят, отличается своими спокойными и теплыми тонами – ни разу за время своего существования разработчики Revlon (Ревлон) не выпустили ни одного продукта непонятного цвета.

Декоративная косметика от Revlon (Ревлон) известна во многих странах мира благодаря не только своему качеству, но и тому, что при разработке исследователи Revlon (Ревлон) используют только самое современное оборудование, проводят многоступенчатые опыты с использованием многолетних опытов и разработок в сфере косметологии. Именно за счет использования только натуральных компонентов и проведения постоянного мониторинга рынка, декоративная косметика Revlon (Ревлон) пользуется огромным спросом, особенно, в Америке и Западной Европе.

4.

Декоративна косметика

Страна - США

Самую большую конкуренцию CoverGirl составляет Maybelline, так как обе компании нацелены на аналогичные потребительские группы и имеют приблизительно схожие цены. Но, по опросу, всё-таки CoverGirl пока гораздо популярнее Maybelline, по крайней мере, среди жителей США. тушь – это, можно сказать, визитная карточка бренда –именно ей фирма и обязана своей популярностью в широких массах.

5.

Urban Decay — всемирно известный косметический бренд премиум-класса.Косметика от популярного Американского бренда Urban Decay и наиболее популярного продукта этой марки наборы для макияжа Naked и Naked2

Благодаря широкому спектру декоративных косметических средств, Urban Decay сможет угодить даже самому нестандартному вкусу.

 

6.

NARS – американский бренд декоративной косметики, основанный визажистом Франсуа Нарс

NARS признанный бренд, которым пользуются самые известные визажисты мира за кулисами Недель

Нет лучшего выбора, чем тени из фирменной линейки косметического бренда Nars. Купить палетку теней можно один раз и влюбиться в них надолго.

Продукция

Помимо сезонных коллекций макияжа, Nars выпускает основную линию косметики (которая доступна в любой сезон и называется Iconic, в неё входят самые культовые и успешные продукты и линии), а также мини-коллекции

в 2013-м это линия помад-карандашей (Satin Lip Pencil Collection) или тональных кремов.

 

7.

 

Компания NYX основана в сердце солнечного Лос-Анджелеса. Компания названа в честь греческой богини Никс, повелительницы ночи. Она рассчитана на молодых и активных девушек и женщин, которые любят покорять дискотеки и вечеринки, быть яркими, запоминающимися и очень привлекательными. Цель компании - обеспечить своих клиентов качественной косметикой и услугами. Уже более 10 лет компания NYX это действительно делает! NYX предлагает широкую линию косметики по привлекательным ценам. Компания постоянно работает над усовершенствованием и расширением своей продукции, добавляя новые товары и разрабатывая новые цветовые решения, следуя последним тенденциям в мире красоты. Косметика NYX стала брендом, продукцию которого используют на показах New York City Fashion week!

 

8.

 

ДОГЛЯД ЗА НІГТЯМИ

 

OPI - профессиональная фирма и лидер ногтевой индустрии, была основана Президентом Джорджем Шеффером и Сьюзи Вейс-Фишманн в 1981 году в Лос - Анджелесе, США. Вместе они создали огромный концерн, расположенный в звёздном Голливуде, который возглавляет первую строчку пирамиды ногтевых фирм и занимает свыше 50% ногтевого рынка всего мира с объёмами продаж 75 миллионов долларов в год.Самый обширный ассортимент препаратов для восстановления натуральных ногтей.

Аксессуары и инструменты для маникюра занимают такое же важное место в общем производстве OPI. Они просто превосходны по исполнению и имеют эргономичную форму, а материалы, из которых аксессуары изготовлены из лучших материалов – органической пластмассы и медицинской стали, отличающихся надежностью и качеством.

Вместе с косметическими средствами OPI вы сможете выглядеть просто безупречно в любой жизненной ситуации, а ваш маникюр будет всегда оставаться свежим, благодаря сверхпрочному эластичному лаковому покрытию, устойчивому к сколам и истиранию.

 

9.

ДОГЛЯД ЗА ШКІРОЮ

Clarins (Кларанс) — французька натуральная косметика класса люкс

косметика Clarins (Кларанс) занимает ведущие позиции на европейском рынке, продолжая завоевывать сердца почитателей натуральной косметики более чем в 150 странах Мира.

Косметика Clarins (Кларанс) производится только из натуральных компонентов: растительных масел, эссенций и экстрактов альпийских трав. Эксперты Института Clarins (Кларанс) разработали косметические линии, ориентированные на уход за кожей и решения косметологических проблем. Прежде чем занять достойное место на Вашем туалетном столике, каждый продукт Clarins (Кларанс) проходит 86 тестов контролирующих качество на всех стадиях изготовления.

Clarins (Кларанс) под силу решить проблемы юношеских прыщей и замедлить старение кожи. В любую погоду, Clarins (Кларанс) увлажняет, питает и защищает кожу от жары, холода, ветра и даже электромагнитных излучений компьютеров и мобильных телефонов. Clarins (Кларанс) поможет осветлить кожу, распрощаться с целлюлитом и лишними жировыми отложениями.

 

Золото Clarins (Кларанс) в бело-красных коробочках – для тех, кто ценит прекрасное качество, обещания молодости и здоровья кожи, подкрепленные фундаментальными научными исследованиями, и роскошь.

10.

ДОГДЯД ЗА ВОЛОССЯМ

Благодаря разработкам Лабораторий Новейших Научных Исследований L'Oréal Марка Kérastase создает инновационные формулы с запатентованными активными компонентами. Передовые технологии вместе с самыми высокими стандартами тестирования позволяют Марке Kérastase предлагать своим клиентам революционные программы по уходу за волосами и максимально эффективные услуги для волос и кожи головы.

восстанавливают материю волос до самого кортекса; а также первые био-активные уходы для восстановления баланса кожи головы: Kérastase продолжает развивать рынок ухода за волосами класса Люкс вместе с новыми высокотехнологичными продуктами.

Начиная с кожи головы и до самого кортекса волос Вы получите профессиональныеуходы и массажи. И наконец, Ритуал Красоты завершится нанесением специального ухода-укладки для завершения образа и достижения безупречного результата.

Волосы мгновенно преображаются, становятся блестящими и приятными на ощупь.

 

 

11.

ДОГЛЯД ЗА ВОЛОССЯМ

В рамках бренда Sexy Hair существует несколько направлений продукции – чтобы каждый покупатель, мужчина или женщина, имели возможность подобрать подходящие средства Sexy Hair, купить их и наслаждаться полученным образом.

BIG SEXY HAIR: объём

Средства этого направления позволяют получать дополнительный объём и долго удерживать его на прическе из волосах любого типа. Линейка BIG Sexy Hair представлена различными специальными шампунями, кондиционерами, спреями, муссами, лаками и даже специальной пудрой.

HEALTHY SEXY HAIR: оздоровление

Средства из HEALTHY Sexy Hair – косметика для тех, кого заботит здоровье волос. В этой линейке маски для восстановления, мусс, оздоравливающий волосы, специальные шампунь, спрей, крем и кондиционер. Все средства линейки HEALTHY активно насыщают волосы питательными средствами, увлажняют их.

 

 

SILKY SEXY HAIR: блеск

Косметика линейки SILKY предназначены для защиты волос и придания дополнительного блеска. Масла лекарственных растений, протеины шелка и пшеницы, высоколетучие силиконы, - все эти компоненты способствуют увеличению визуального блеска и шелковистости, активно увлажняют, питают и разглаживают волосы.

STRAIGHT SEXY HAIR: выпрямление

Средства из линейки STRAIGHT бренда Sexy Hair для волос способствуют выпрямлению практически всех типов волос. Кондиционеры, спреи, шампуни и прочие средства серии STRAIGHT Sexy Hair разглаживают волосы по всей длине, не утяжеляя их визуально.

CURLY SEXY HAIR: кудри

Эта серия, напротив, способствует формированию локонов. Действие косметики этой серии направлено на формирование более четких и упругих кудрей, на контроль укладки, а также не дает волосам излишне пушиться, заметно облегчает расчесывание кудрей.

SHORT SEXY HAIR: укладка

 

Среди средств серии SHORT вы можете найти непривычные продукты от Sexy Hair для волос: спрей для разделения отдельных прядей, сухой воск, гель-пену. Разумеется, в линейке есть и привычные косметические средства для отличного стайлинга: гели, кремы, бальзамы.

12.

ДОГЛЯД ЗА ВОЛОССЯМ

Британский производитель косметических средств для ухода за волосами Good Hair Day

Средства Good Hair Day созданы на основе трав и растительных препаратов для того, чтобы заботиться о ваших волосах. Экстракты ромашки, розмарина, конского каштана, крапивы и календулы, обладающие отличными моющими и питательными свойствами, поддерживают баланс кожного покрова головы и защищают волосы от разрушительного влияния окружающей среды.

Шампунь 3 в 1Вымоет, прокондиционирует и ополоснет ваши волосы одновременно. Экстракты ромашки, розмарина и ирландского мха сделают ваши волосы пышными и блестящими.

Ежедневный шампунь

Экстракты розмарина, конского каштана и лесного хвоща, входящие в состав этого шампуня, помогут сделать ваши волосы мягкими и шелковистыми. Независимо от того, какой у вас тип волос, ежедневный шампунь вымоет их до блеска, уберет остатки лаков, гелей и муссов, не уничтожая при этом натуральные жиры кожного покрова головы. Растительные экстракты добавят пышности вашим волосам. Шампунь особенно хорош для тех, у кого нормальные и тонкие волосы.

Кондиционер-ополаскиватель В состав формулы входят календула и бальзам мяты, обладающие успокаивающими свойствами. Кондиционер-ополаскиватель ухаживает за вашими волосами, увлажняя и кондиционируя их. Он компенсирует потерю естественной влаги, питая ваши волосы, придавая им естественный блеск и пышность. Идеален для любого типа волос.

Увеличитель объема прически

Экстракты лимона, лесного хвоща и крапивы, входящие в состав лака, придадут пышность и объем даже самым тонким и жидким волосам.

Лосьон для укладки Благодаря экстрактам розмарина, коры вишни и конского каштана, лосьон для укладки сделает ваши волосы пышными и блестящими. Его можно использовать как на мокрых, так и на сухих волосах. При этом вы не ощутите липкости, жесткости или эффекта склеености волос. Для всех типов волос.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: