ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБРАЗЕЦ СПИСКОВ




Оглавление

Основные положения. 1

Количество поездок и списки. 1

Сбор заявлений и критерии отбора. 4

Разнарядка. 4

Обмен путевками. 4

Поездки за полную стоимость. 5

Даты заезда. 5

Получение путевок на спартакиаду. 5

 

Основные положения

0. Далее по тексту вместо привычного словосочетания «зимний лагерь» будет употребляться словосочетание «оздоровительная спартакиада». Этот факт отдельно подчеркивает, что выезды в лагеря осуществляются для поддержания здоровья студентов, стимулирования их активного отдыха, в частности – участия в спортивных мероприятиях, которые проводятся в лагерях. Помните об истинной цели заездов в пансионаты МГУ!

1. Оформление направлений на оздоровительную спартакиаду производится по основным и резервным спискам, подписанным и заверенным печатями профкома и администрации факультета (см. Приложение 1 и Приложение 2);

· Основной список: студенты, включенные в данный список, получают направления обязательно (если, конечно, приходят за ними в установленный срок - см. пункт 10);

· Резервный список: студенты, включенные в данный список, получают направления в том случае, если после выдачи направлений по основным спискам направления остались (такое случается всегда);

Количество поездок и списки

2. Студент и аспирант бюджетного дневного отделения может поехать на оздоровительную спартакиаду ограниченное количество раз, а именно:

· Студент бакалавриата (4 года) не более двух раз, в том числе не более одного раза на летнюю спартакиаду;

· Студент специалитета (6 лет) не более трёх раз, в том числе не более одного раза на летнюю спартакиаду;

· Студент магистратуры (2 года) не более одного раза, в том числе не более одного раза на летнюю спартакиаду с учетом поездок в бакалавриате, если студент обучался в МГУ;

· Аспирант (3 или 4 года) не более одного раза, в том числе не более одного раза на летнюю спартакиаду с учетом поездок в бакалавриате, магистратуре, специалитете, если студент обучался в МГУ.

ОПК МГУ проводит сверку списков прежде, чем передать их для выдачи направлений. В случае включения в список студента, уже посещавшего более установленного числа раз спортивно-оздоровительные спартакиады без оснований, списки необходимо будет исправлять.

3. В основной список могут быть включены студенты, обучающиеся за счет бюджета, на дневных отделениях и не превысившие квоту посещения оздоровительных спартакиад. На факультетах могут устанавливаться дополнительные критерии для включения студентов в основной список;

· Аспиранты с 1 сентября 2016 года могут быть включены в основной список;

· Включение в основной список студентов, получавших направление ранее чаще, чем предусматривает пункт 2, возможно в исключительных случаях по представлению Профкома или Администрации факультета (см. Приложение 4).

· Членство в профсоюзной организации не является необходимым условием для получения направления на спартакиаду, однако может учитываться при распределении направлений на конкурсной или иной основе;

4. В резервный список могут быть включены студенты, обучающиеся за счет бюджета, на дневных отделениях и не превысившие квоту посещения оздоровительных спартакиад ИЛИ студенты и аспиранты, которые в результате совершения очередной поездки превысят квоту не более чем на одну поездку (подробнее смотрите таблицу ниже);

· Аспиранты с 1 сентября 2016 года могут быть включены в резервный список;

· Выдача путевок по резервному списку будет проходить следующим образом. Накануне выдачи по резервным спискам, ориентировочно 13 января в 19.00, станет доступна ссылка для онлайн-регистрации на выдачу путевок. Зарегистрироваться могут все студенты, которые не получили путевки и состоят в резервном ИЛИ основном списках. В первый день выдачи путевок для получения направлений будут приглашены те студенты, кто первый зарегистрируется по ссылке (количество будет соответствовать количеству оставшихся путевок).

· Далее приводим подробную таблицу, с указанием возможности включения студента или аспиранта в основной и резервный список соответственно:

 

Кол-во поездок летом Кол-во поездок зимой Лето Зима
Основной список Резервный список Основной список Резервный список
      Да Да Да Да
      Да Да Да Да
      Да Да Да Да
      Нет Да Нет Да
      Нет Нет Нет Нет
      Нет Да Да Да
      Нет Да Да Да
      Нет Да Нет Да
      Нет Нет Нет Нет
      Нет Нет Да Да
      Нет Нет Нет Да
      Нет Нет Нет Нет
      Нет Нет Нет Нет

 

5.

6. С 1 сентября 2016 года аспиранты могут претендовать на поездку в лагерь. Было принято решение, что аспиранты могут посетить спартакиаду не более одного раза, однако в рамках действующих квот (3 раза за все время обучения и не более 1 раза в летний) с учетом всех поездок ранее при обучении в МГУ. Мотивация – стимулировать к поездкам все-таки студентов, а не молодых ученых. Отсюда же проистекает мотив не заполнять списки аспирантами (этого обычно и не происходит);

7. ВАЖНО!! В заявлении узнавайте у ваших студентов, на каком факультете они ранее обучались, чтобы учесть их поездки и на других факультетах. Информацию о посещении такими студентами или аспирантами спартакиады уточняйте в ОПК МГУ;

8. Списки, оформленные по установленной форме (см. Приложение 1), сдаются на проверку и согласование в студенческую комиссию ОПК МГУ (ГЗ, зона «А », к. 1018а). Основные и резервные списки оформляются отдельно друг от друга. На всех списках должны стоять подписи и печати факультета и профкома факультета (аббревиатура М.П.). Оформлять списки на студентов, желающих выкупить путевку за полную стоимость, не обязательно (студент может самостоятельно прийти и купить путевку), однако приоритет по покупке будет у студентов, на которых был предоставлен список от факультета (см. Приложение 3);

· Последний день сдачи ОСНОВНЫХ списков 21 декабря 2018 ГОДА;

· Резервные списки можно сдавать позже указанной даты и дополнять их по мере поступления заявлений на поездку в лагерь;

· Все списки необходимо дублировать в электронном виде (word или аналоги) на почту begomvprofcom@mail.ru;

Сбор заявлений и критерии отбора

9. Сбор заявлений на участие в спартакиаде каждый факультет должен вести не менее, чем до 14 декабря. Сроки могут быть шире, но не уже указанных дат.

10. Пример заявления на поездку на спартакиаду представлен в Приложении 8.

11. Каждый факультет самостоятельно устанавливает критерии отбора среди поданных заявлений. Возможные варианты:

a. Студенты старших курсов (т.к. осталось мало возможностей для поездки);

b. Студенты младших курсов (т.к. им интереснее в лагере);

c. Отличившиеся студенты (учеба, наука, спорт и др.);

d. Студенты определенных социальных категорий (состоят в БДНС, тяжелое материальное положение и др.);

e. Количество поездок на студенческие спартакиады ранее;

f. Членство в профсоюзной организации (не рекомендуется как первоочередной критерий).

Разнарядка

12. Количество человек, указанное в основных списках на каждую смену, должно соответствовать разнарядке по вашему факультету (см. Приложение 5, где представлена разнарядка предыдущего года, новая будет позднее);

· Возможен процесс обмена местами с другими факультетами в пределах разнарядки вашего факультета. Запрос на обмен оформляется по образцу (см. Приложение 6);

· Обмен возможен при обоюдном согласии обоих факультетов;

· Обмен допускается на любое количество мест;

· Если вы не нашли факультет для обмена, то строго до 19 декабря вы можете написать Худяковой Марине https://vk.com/math_msu о желании совершить обмен. При возможности обмен вам будет согласован;

13. Факультеты, на которые выделено 3 или менее путевок, могут самостоятельно выбрать, на какую из смен формировать основной список от факультета.

Обмен путевками

14. Студенты из основного списка после публикации списков (а с 14 января – и студенты из резервного списка, которые уже получили путёвку) могут обменяться полученными путёвками. Такой обмен возможен только через согласование с ОПК МГУ. Самостоятельные манипуляции с путёвками будут выявляться, а их участники лишаться возможности участия в летних и зимних спартакиадах до конца обучения. Для регистрации на обмен необходимо заполнить заявление (Приложение 7) и сдать его в ОПК МГУ или отправить скан заявления и студенческого билета на почту begomvprofcom@mail.ru. За формированием очереди можно следить онлайн по ссылке: https://goo.gl/dKuO9i.

 

 

Поездки за полную стоимость

15. Прочие учащиеся и члены их семей могут быть направлены на оздоровительную спартакиаду ТОЛЬКО за полную стоимость. В 2017 году стоимость платного направления составляла для студентов МГУ 8000 рублей за смену, для остальных граждан – 10000 рублей за смену. Для покупки направления за полную стоимость находиться в основном или резервном списке необязательно.

Даты заезда

16. Даты заездов одинаковы для обоих пансионатов:

· 1 смена: 26 января – 31 января;

· 2 смена: 1 февраля – 6 февраля.

Получение путевок на спартакиаду

17. Оформление направлений осуществляется в Управлении Социального Развития МГУ (бывшее «CafeMax», здание Сбербанка на территории МГУ, 2 этаж, Отдел социальных программ и организации отдыха) при предъявлении студенческого билета;

· Время работы УСР: с 10.00 до 17.00 по будням, перерыв с 13.00 до 14.00;

· Даты выдачи путевок по основным и резервным спискам будут сообщены дополнительно. Ориентировочно выдача путевок по основным спискам будет проходить до новогодних праздников с 24 декабря 2018 года по 29 декабря 2018 года, а также после новогодних праздников с 8 января 2019 года по 11 января 2019 года (с перерывом на новогодние каникулы);

· С 14 января 2019 года начнется выдача путевок по резервным спискам;

· ВАЖНО! Необходимо дополнительно извещать студентов о датах выдачи путевок на спартакиаду после того, как даты выдачи становятся известны.

18. Для участия в Спартакиаде необходимо наличие страхования жизни и здоровья студента. Такую страховку можно оформить при получении направлений (стоимость - 150 рублей).

19. Для участия в Спартакиаде необходимо оформить справку о состоянии здоровья. Такие справки для оздоровительных лагерей выдают терапевты. Если вы не можете получить справку, вы сможете пройти медосмотр по приезду в лагерь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБРАЗЕЦ СПИСКОВ

В Объединённый профсоюзный комитет

МГУ имени М. В. Ломоносова

 

ОСНОВНОЙ СПИСОК

студентов экономического факультета,

направляемых на оздоровительную спартакиаду в пансионаты

«Университетский» и «Красновидово»

«____» ___________________ 2018 г.

 

Администрация, Профком и Студенческая комиссия Экономического факультета просят включить в план направлений в пансионаты «Университетский» и «Красновидово» следующих студентов нашего факультета:

 

«Университетский»
№ п/п Фамилия Имя Отчество Курс № студ.билета Примечания
1 смена
1. Иванов Павел Юрьевич     БДНС
           
2 смена
1.            
           
«Красновидово»
№ п/п Фамилия Имя Отчество Курс № студ.билета Примечания
1 смена
1.            
2 смена
1. Иванова Ирина Павловна     инвалид
           

 

Подтверждаем, что указанные студенты являются студентами очной бюджетной формы обучения.

 

Декан экономического факультета МГУ   М.П. (Фамилия И.О.)
Председатель профкома экономического факультета МГУ   М.П. (Фамилия И.О.)
Председатель Студенческой комиссии Профкома (Фамилия И.О.)
  Председатель Студенческого совета экономического факультета   (Фамилия И.О.)
Председатель Студенческого комитета экономического факультета   (Фамилия И.О.)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: