Бриф на проведение маркетингового исследования




Планирование маркетингового исследования

Перед вами информация о людях, претендующих на должность супервайзера, и услугах компаний, претендующих на заключение договора о предоставлении промоутеров.

Ваша задача: написать бриф на проведение маркетингового исследования, в котором необходимо рассчитать бюджет маркетингового исследования, а также опишите требования к супервайзерам и принять решение о заключении договора с компанией, предлагающей услуги промоутеров.

Методы и места проведения исследования, а также количество персонала определяете самостоятельно.

Цель исследования: узнать потребительские предпочтения о молоке.

Целевая аудитория: мужчины и женщины 18+.

Территория исследования: Москва.

 

Для успешного решения задания попробуйте выполнить следующие действия:

1. Определите методики сбора информации.

2. Определите размер выборки (количество человек) и принципы подбора респондентов в выборку (метод формирования выборки). Определите места проведения исследования. Для удобства на следующей странице представлена карта Москвы (по желанию).

3. Выберите компанию, предоставляющую интервьюеров, услугами которой вы планируете пользоваться. Определите необходимое количество интервьюеров, а также график их работы, количество респондентов, которых один интервьюер должен опросить в час и т.д. Спланируйте график работы интервьюеров.

4. Определите потребность в количестве супервайзеров и подберите их из предложенных кандидатур.

5. Рассчитайте все затраты (действительно, все), необходимые для проведения исследования (бюджет), а также составьте график проведения исследования (таблица, диаграмма Ганта и пр.). Результаты покажите в виде таблиц проекта исследования.

Итоговый проект бюджета будет оцениваться в первую очередь по общей стоимости затрат, а также стоимости затрат в расчете на одного респондента.

 


 

Схема Москвы


Бриф на проведение маркетингового исследования

ФИО: ________________________________________________________________

История вопроса  
Цель и задачи исследования    
Требования к методологии (методы, места проведения,  
Необходимые предоставляемые материалы (что будет в итоге)  
Сроки и бюджет  
Информация об исследовательском агентстве и супервайзере (рекомендации по выбору)  

Агентства, предлагающие услуги промоутеров [1]

«Прогресс»

Категории промоутеров, для проведения промо-акций:

6, 5 Промо-модели, профессиональные модели, стендистки. Для работы на Выставках, концертах, презентациях, в клубах, на вечеринках, флэш мобах, для съёмок, имиджевых btl-мероприятиях, в элитных ночных клубах, на промо-акциях premium класса и других btl-акциях.

4 Молодые люди, девушки 17-25 лет. Эффектная внешность, очень презентабельный и аккуратный внешний вид, высокие коммуникативные навыки, способны привлечь и заинтересовать целевую аудиторию. Эффективно работают на таких промо-акциях как: дегустация, сэмплинг, спреинг, консультация в точке продаж, на промо-акцию «продарок при покупке», лифлетинг (раздача листовок) в помещении, выставки и другие btl-мероприятия.

3 Промоутеры-консультанты. Молодые люди, девушки от 18 лет. Аккуратный внешний вид, очень высокие коммуникативные навыки, приветливые, отлично находят общий язык с клиентом. Идеально подойдут на должность продавцов-консультантов, консультаций в торговой точке, сэмплингах, спреингах, дегустациях, на промо-акцию «продарок при покупке» и другие btl-акции.

2, 1 Промоутеры категории «Стандарт». Молодые люди, девушки от 16 лет. Аккуратный внешний вид, коммуникабельные, ответственные, приветливые. Идеально подойдут на промо-акции: раздача листовок в торговом центре, на улице, у метро, промо-акции с громкоговорителем и др. Вручая рекламную продукцию, при необходимости, произносят промо текст.

 

Промо-персонал Цена (чел/час)
Промоутер категории 1 от 140
Промоутер категории 2 от 160
Промоутер категории 3 от 210
Промоутер категории 4 от 240
Промоутер категории 5 от 270
Промоутер категории 6 от 400
Промо-Модели от 270
Профессиональные Модели от 400
Тренинг промо-персонала БЕСПЛАТНО
Промо-стойка Индивидуально
Одежда для промо-персонала Индивидуально
Разработка механики акции Индивидуально
Координатор проекта от 300 руб./день

 

 


«Промы»

В отличие от многих промоагентств мы сами набираем, собеседуем и обучаем наших будущих промоутеров, что позволяет нам держать лояльные цены на промоперсонал и строго контролировать его работу.

 

Стоимость (р/час) Тип работы
от 380 раздача рекламных материалов
380-450 вручение подарка за покупку, дегустации, консультирование, анкетирование
  девушки, юноши модельной внешности
  вечерние (от 21.00 часа) и ночные (от 23.00 часов) акции
от 800 артисты-аниматоры, студенты театральных ВУЗов

 

«Агентство Критерий»

Агентство не специализируется на конкретных мероприятиях.

Минимальный заказ: 5 часов в день.

 

Стоимость (р/день) Тип работы
от 2400 Любые акции

 

«BTL-action»

Специализированное агентство по проведению BTL-акций и маркетинговых исследований.

 

Стоимость (р/час) Тип работы
от 450 Раздача рекламных материалов
  Маркетинговые исследования
  Модельная внешность промоутеров

 

 


Претенденты на должность супервайзера [2]

На вакансию, размещенную вами на сайте поиска работников, пришло шесть резюме, представленных ниже. При выборе супервайзеров следует руководствоваться принципам, чем выше образование и больше опыт работы, тем большую зарплату попросит кандидат.

1. Ильин Сергей Борисович
Год рождения: 1975
Образование: Высшее, Инженер-зоотехник (ТСХА им. А.К. Тимирязева)
Опыт работы:
20010-2017 – ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Ведущий специалист отдела продаж
2008-2010 – ООО «Росгидра», Заместитель директора (коммерческий отдел)
2006-2008 – ООО «МаркетингМикс+», Руководитель проектов (исследовательская деятельность)
Ожидаемый размер ЗП: 1500 долларов (в месяц)

 

2. Григорьев Станислав Захарович
Год рождения: 1986
Образование: Незаконченное высшее, Инженер-механик (МГУ, МехМат)
Опыт работы:
2016-н.в. – фрилансер
2014-2016 – работал в собственном малом (очень) бизнесе
2012-2014 – ОАО «Банк Русский Стандарт», ведущий менеджер отдела кредитования
2010-2012 – ОАО «РусКарт», старший смены производственной зоны
Ожидаемый размер ЗП: 25000 рублей (за проект)

 

3. Капустин Константин Иофович
Год рождения: 1988
Образование: средне-специальное, бухгалтер
Опыт работы:
2015-наст. время – домохозяин
2012-2015 – ООО «Простор», бухгалтер-аналитик
2010-2012 – ООО «Затея», бухгалтер
Ожидаемый размер ЗП: 25000 рублей (в месяц)

 

 


4. Строщева Анастасия Валерьевна
Год рождения: 1989
Образование: высшее экономическое
Опыт работы:
2016 – ООО «МобинКом», руководитель исследовательской группы
2016 – ООО «Сегмент+», руководитель отдела исследований
2012-2016 – ООО «Исследовательское бюро», ведущий специалист отдела исследований
2011 – ООО «Маркетинговая машина», специалист отдела исследований
2008-2011 – ООО «Издательский дом Гребенникова»
2007-2008 – ООО «BTL-агент», интервьюер
Ожидаемый размер ЗП: 2000 евро (за проект)

 

5. Костромин Игорь Петрович
Год рождения: 1998
Образование: незаконченное высшее (МИСИ)
Опыт работы: отсутствует
Ожидаемый размер ЗП: отсутствуют

 

6. Янкович Александра Ефстафьевна
Год рождения: 1998
Образование: незаконченное высшее (МГУ)
Опыт работы:
2016-2017 – ООО «Маркетинговые исследования», интервьюер
Ожидаемый размер ЗП: 400 рублей (в час)

 


[1] Названия вымышленные, любое совпадение является случайным.

[2] Все персонажи являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми случайно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: