Все подробности по проекту можно узнать, написав личное сообщение




КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МАЙ

Неделя По теме «Правила дорожные знать каждому положено»

Задачи приоритетной образовательной области:

- упражнять детей в ходьбе и беге змейкой между предметами, остановкой по сигналу;

- упражнять в умении бросать и ловить мяч способом от груди;

- разучить прыжок в длину с разбега.

Задачи ОО в интеграции:

- закреплять с детьми знания цветов светофора, учить безопасному поведению на улице, продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь;

- слышать музыкальные акценты, и согласовывать с ними свои движения, развивать чувство ритма, музыкальный слух;

- учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; воспитывать здоровый дух соперничества.

 

Оборудование: три картонных знака-указателя для светофора (красного, желтого, зеленого цвета); кубы либо стойки (10-12 шт); мячи для половины детей, корзины для мечей; маты, обручи (2 шт.), кегли по количеству детей.

 

 

Вводная часть:

Образовательные задачи Двигательные задания Оборудование Формы работы, методы и приемы
Положительно настроить детей.     Подготовить мышечный аппарат для дальнейшей нагрузки; Развивать координацию, упражнять в ходьбе и беге «змейкой», повысить двигательную активность. Дети движутся в обход по залу, перестраиваются в шеренгу. Педагог: Ребята, я вас приглашаю в путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения. Порядок на дороге помогает соблюдать светофор. С виду грозный и серьезный, Очень важный светофор С перекрестка, с перекрестка Он на нас глядит в упор. Различать ты должен ясно – Цвет зеленый, желтый, красный.   Игра «Светофор» ходьба с остановкой по сигналу(желтый свет на указателе). На красный свет – дети садятся на корточки.   Бег змейкой между предметами «Гоночная трасса» Предметы дети оббегают змейкой, стараясь соблюдать дистанцию между детьми, не снижать скорости движения.     Ходьба обычная в колонне. Перестраиваются в две колонны. Три картонных знака-указателя для светофора (красного, желтого, зеленого цвета). Кубы либо стойки (10-12 шт)   Перестроение в шеренгу. Метод орг. детей – фронтальный.   Игра «Светофор» ходьба с остановкой по сигналу Поточный метод. Объяснение, зрительные ориентиры.     Бег «змейкой» Метод: словесный, наглядно-слуховой.

 

Основная часть:

Образовательные задачи Двигательные задания Оборудование Формы работы, методы и приемы
Способствовать развитию чувства ритма, музыкального слуха; развивать: быстроту реакции, ловкость, координацию движений.   Разучить прыжок в длину с разбега; способствовать развитию быстроты, ловкости координационных способностей.     Упражнять в умении бросать и ловить мяч способом от груди.     Способствовать развитию быстроты, находчивость, сноровку; упражнять в эстафетном беге с выполнением заданий.     ОРУ б/п «Колесики, колесики и красивый руль» Проигрыш: Движением руки имитировать завод машины, поворот ключа. 1 - согнуть левую руку, кулачок смотрит вверх – два толчка локтем вниз; 2 - повторить то же движение с правой рукой. Припев: Колесики, колесики – круговые движения руками у бедер. И красивый руль – руками «крутят руль» перед грудью. Дворники работают– руки согнуть в локтях перед грудью, движения влево- вправо. Водичка льет – буль-буль – плавные движения руками сверху вниз и одновременным приседанием. Включаем зажигание - движением руки имитировать завод машины, поворот ключа. И левый поворот – левой рукой «рисуем» круговое движение от себя в левую сторону На карте расстояние – соединить ладошки перед грудью, движение рук плавное, извиваясь из стороны в сторону. Поехали вперед! – отвести согнутые руки к плечам и резко выпрямить, указательные пальцы показывают вперед.   1 куплет – И.п.: поставить руки, ладонями от себя перед грудью. 1 – полуприсяд, 2 – отставить левую ногу в сторону, обе руки тянутся вверх вправо; 3 – повторить полуприсяд; 4 – отставить правую ногу в сторону, обе руки тянутся вверх влево. 2 куплет - приседания 3 куплет – Руки согнуты в локтях. круговые движения руками перед грудью с наклоном вперед. 4 куплет – легкий бег на месте.   Движения припева каждый раз повторяются, но с разной скоростью выполнения.   ОВД * прыжки в длину с разбега «Гонки» Прыжки в длину выполняются способом «согнув ноги» с энергичным разбегом (5-6 м), обращая внимание на ускорение перед прыжком, а также на отталкивание в определенном месте так, чтобы толчок пришелся на ту ногу, которой ребенку удобнее отталкиваться при выполнении прыжка. В полете обе ноги сгибаются в коленях и подтягиваются к груди (отсюда название прыжка «согнув ноги»), приземление осуществляется на обе ноги с выносом рук вперед. Приземление обязательно на мат.   * перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди Педагог: Ребята, помните, что играть можно только в специально отведенных местах, на детских площадках, вдали от дорог. На проезжей части, дети, Не играйте в мячик. Не заметишь, как умчится И под колесо отскачет.   Дети перестраиваются в две шеренги и начинают перебрасывание мячей друг другу двумя руками от груди.   Эстафета «Две кегли» Педагог: Вашим машинкам сейчас предстоит провести важные грузы, один из которых оставить в месте назначения (положить кеглю в обруч), а другой груз забрать и передать следующему водителю. Будьте внимательнее на дороге! Условия эстафеты: У первых участников по две кегли в руках у остальных по одной. 1. Добежать до обруча, положить в обруч одну кеглю, взять вместо нее другую, обежать обруч. 2. Бежать к команде, передать следующему одну из кеглей и встать в конец колонны. 3. Второй игрок бежит к обручу, также меняет одну из своих кеглей на ту, что лежит в обруче, обегает обруч и возвращается к команде. В течение всей эстафеты у каждого участника в руках одна кегля, у первого две. Правило: не забывать менять кеглю на новую.     Маты для прыжков.     Мячи для половины детей, корзины для мячей.     2 обруча, кегли по количеству детей + 6. ОРУ б/п «Колесики, колесики и красивый руль» Метод орг. детей- фронтальный, перестроение размыкаясь в 2 шеренги. Методы проведения ОРУ: наглядный показ. Способ выполнения ОРУ: поточный.   .     ОВД 1. прыжки в длину с разбега 2. перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди Биение на две подгруппы. Метод: словесная инструкция   Подвижная игра Методы: словесной инструкции. Эстафетная форма.  

 

Заключительная часть:

Образовательные задачи Двигательные задания Оборудование Формы работы, методы и приемы
Учить безопасному поведению на улице; развивать кругозор детей и логическое мышление, Загадки «Дорожные знаки» Маленькие домики По улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (автомобили)   Чтобы ездить осторожно По дороге было можно, На колесах у машины Есть резиновые... (шины)   Если сядешь ты в машину Пристегнуть его не лень! С ним намного безопасней: Защитит тебя … (ремень)   Чтобы ездить в темноте, Они нужны недаром! И каждая машина Включает ночью …. (фары) Перестроение в одну колону и выход из зала.   Загадки «Дорожные знаки» Метод: Словесный. Игровая форма.

 

 

Материал взят из авторского образовательного проекта

 

 

ГОДОВОЙ КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для детей старшего возраста.

Это очень объемный материал, в него входит:

➥ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД.

➥ КОНСПЕКТЫЗАНЯТИЙ, разработанные в соответствии с последними требованиями ФГОС (занятия в зале с сентября по май месяц).

➥ ВИДЕО СОПРОВОЖДЕНИЕ по каждому занятию.

➥ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДБОРКА более 300 композиций, многие из которых в авторской аранжировке.

КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ, а это значит, что все упражнения, игры, двигательные задания подчинены одной теме. Дети будут с удовольствием бежать в физкультурный зал, чтобы вновь попасть в сказку.

Материал программы находится В ЗАКРЫТОЙ ГРУППЕ Вконтакте.
Это очень удобно, он у Вас всегда будет под рукой с любого мобильного устройства!
__________________________________________________________________________
ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНО ВПИСЫВАЕТСЯ В ПРОГРАММУ "От рождения до школы". Все материалы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС.
Прошли рецензирование Краснодарского научно - методического центра.

 

Все подробности по проекту можно узнать, написав личное сообщение

Отправить письмо на электронную почту myachikova2012@mail.ru

Задать вопрос Вконтактеhttps://vk.com/olesya_myachikova

 

Олеся Мячикова

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: