ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ассоциативной игры «Крокодил»
среди молодёжи
Общие положения
Игра «Крокодил» проводится в соответствии с Планом работы СКЦ «Северный», среди молодёжи Сарапульского района и города Сарапула.
Цели и задачи
2.1 Привлечение молодёжи к участию в общественной жизни, с целью развития навыков коммуникации, сценического творчества и сплочения молодёжи Сарапульского района и города Сарапула.
2.2 Расширение и укрепление связей между молодёжью УР.
2.3 Поддержка и развитие основных форм досуговой деятельности молодёжи на базе сельского культурного центра.
Оргкомитет игры
3.1. Общее руководство организацией и проведением игры осуществляют СКЦ «Северный» (далее Оргкомитет)
- принимает заявки от команд на участие в игре в соответствии с формой заявки, предоставленной командами в день игры (Приложение1);
- осуществляет общее руководство по подготовке, организации и проведению игры;
- определяет состав помощников по проведению игры.
3.2.Оргкомитет оставляет за собой право:
- включать в программу игры, дополнительные мероприятия;
- не допускать команду до участия в игре в случае невыполнения обязательств участником или иного нарушения данного Положения.
Участники игры
4.1 Для участия в игре приглашаются команды, возраст участников которых от 14 лет и старше.
4.2 Состав команды 6 человек без ограничений по половому признаку.
4.3 Организационный взнос с команды 300 руб для формирования наградной атрибутики и организации кофе-брейк.
4.4 Для участия в игре необходимо сделать предварительную заявку по телефону 8-912-758-32-30 Александра Зеленина или отправить сообщение в https://vk.com/sahalenok.
|
Сроки и место проведения игры
10 ноября 2019 года в 13.00 в СКЦ «Северный», по адресу с.Северный, ул. Октябрьская, 6а.
Награждение
Команды, занявшие призовые места, награждаются Дипломами и призами.
Методист по организации
культурно-массовых мероприятий
СКЦ «Северный» А.С. Зеленина
Приложение 1
к Положению о проведении ассоциативной игры
«Крокодил» среди молодёжи
ЗАЯВКА
На участие в ассоциативной игре «Крокодил»
Среди молодёжи
Название команды:________________________________________________________________
Капитан: _____________________________________________тел:___________________________________
Список команды
№ п/п | Фамилия, имя | Дата рождения | Название направляющей стороны (район/организация) | Согласие на фото и видео съёмку игры и размещение материалов в группе СКЦ «Северный» в соц.сетях https://vk.com/severni1 (подпись) |
Капитан команды____________________________
Приложение 2
к Положению о проведении игры
«Крокодил» среди молодёжи
ПРАВИЛА ИГРЫ«КРОКОДИЛ»
Общие положения
1.1 Суть игры «Крокодил» заключается в объяснении игроком загаданного слова своей команде посредством жестов и мимики.
1.2 При выполнении задания игрок не имеет права издавать характерные для задания звуки, показывать слово или словосочетание по буквам, указывать на предмет.
1.3 Игроки команды имеют право отгадывать только те слова, которые предназначены для показа их команде.
|
1.4 Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не отгадала слово вслух или судья не остановил игру.
1.5 Если в отведённое для показа время никто из игроков команды так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время самого звукового сигнала, ответ засчитывается. Если показ слова начался во время звукового сигнала, судья дает время команде, считая до пяти.
1.6 Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судей.
Нарушения
К нарушениям относятся следующие действия:
- любой член команды отгадывает вслух слова команды соперников;
- оспаривает решение судьи во время игры;
- ведёт себя некорректно (враждебно) по отношению к другим командам и судьям.
Раунды игры
3.1 Раунд «Разминка»
Задание: простые обиходные слова.
В раунде принимают участие все члены команды. Время выполнения задания: 15 секунд для каждого игрока. Стоимость отгаданного слова: 5 баллов. Задача команды — отгадать как можно больше слов за установленное время.
3.2 Тематический раунд начинает команда с наименьшим количеством баллов после 1 раунда.
Задание: слова разбиты на темы, по шесть слов в каждой теме. Слова в темах в зависимости от степени сложности имеют разную стоимость. Стоимость отгаданного слова или штрафа за не отгаданное слово: 10, 15, 20, 25, 30 и 35 баллов.
В распоряжении команды 60 секунд суммарного времени с соответствующими отсечками на выход нового игрока. Команды показывают по очереди до тех пор, пока не исчерпают всё отведённое на раунд время.
|
3.3 Сложный раунд
Задание: 3 игрока из команды по очереди должны объяснить своей команде пословицу или поговорку.
Время для каждого участника 20 секунд.
Стоимость отгаданного задания: 20 баллов. Штраф за не отгаданное задание: 20 баллов.
3.4 Вышибалы в рамках 2019 Года театра.
Задание: герои любимых книг.
По одному игроку каждой из команд одновременно получают задание и по команде начинают показ.
Как только одна из команд готова выдвинуть свою версию ответа, команда поднимает табличку и показ останавливается. Если ответ верный, то показывающие игроки команд соперников выбывают из игры, им на смену для показа выходят другие игроки команд. Если ответ неверный, то показывающие игроки команд соперников продолжают показ этого же задания, а показывающий участник команды, давшей неверный ответ, выбывает из игры.
Если игроки не уложились в установленное время, меняется задание.
Побеждает команда, сохранившая в игре 3-х человек.
Время каждого показа: 10 секунд.
Стоимость отгаданного слова: 20 баллов, штраф за не отгаданное - потеря игрока.
Конкурс сюрприз в рамках 2020 Года памяти и славы.
Задание: участник оргкомитета показывает задание на военную тематику для всех команд одновременно.
Время показа: 30 секунд.
По окончанию времени команда должна записать единственный ответ на листочке и сдать ведущему.
Стоимость отгаданного задания или штрафа 50 баллов.