Тема пресс-конференции: Экологичный образ жизни дома как миссия компании




Организация: IKEA (г.Уфа)

 

Подготовку к пресс-конференции следует начинать за несколько недель до даты ее проведения, таким образом мы имеем – Основные этапы организации пресс-конференции:

1. Цель: привлечь внимание к вопросам экологии и рассказать о новой коллекции экологичной мебели

Задачи:

- обозначить актуальность проблему экологии на сегодняшний день;

- презентовать новую коллекцию экологичной мебели.

 

2. Спикеры:

 

o директор Икеа Уфа – приветствие гостей, обращение в начале пресс-конференции;

o руководство подразделений компании с темами – товары для экологичного образа жизни, рассказ о приложении «Ikea better living», проект «вторая жизнь мебели», презентация новой коллекции экологичной мебели;

o предприниматели Уфы, главной составляющей бизнеса которых является осознанное потребление – рассказ о своих проектах;

o экоблогер Ольга Машкина – об экологичных решениях для дома.

 

3. Подготовка и согласование сценария проведения пресс-конференции. Факторы, которые важны:

o место проведения мероприятия – зал для пресс-конференций в офисе ИКЕА;

o продолжительность пресс-конференции – 6 часов;

o спикеры, время и темы их выступлений;

o наличие информационных материалов и сувенирной продукции – буклет с программой мероприятия, фирменные шопперы с наполнением товарами икеи;

o привлечение дополнительных вспомогательных лиц – фотограф, оператор;

o оформление зала – соответствие теме экологии, «зеленая» фотозона;

o оформление фуршетного стола для кофе-брейка.

o обеспечение транспорта, который привезет журналистов к месту проведения мероприятия;

o ведущий пресс-конференции – Лилия Курамшина.

 

  1. Список СМИ – журналисты РБК Уфа, Собака.ру, БСТ, UТV.

 

5. Бюджет мероприятия - 150 000 руб.

 

6. Пишется текст приглашения, который должен содержать:

o информацию о контактных лицах, у которых можно получить дополнительную информацию о мероприятии и зарегистрироваться;

o логотип компании;

o дату, время и место проведения пресс-конференции;

o темы выступлений и имена спикеров предстоящего мероприятия;

o краткое описание освещаемой темы;

o краткую информацию о компании (бэкграундер);

o для малознакомых помещений желательно приложить схему расположения места проведения пресс-конференции.

 

7. Пишется пресс-релиз.

 

8. До пресс-конференции PR-менеджер проводит со спикерами консультационную работу, которая включает:

o информирование о возможных реакциях и откликах прессы на предлагаемую тему мероприятия;

o определение сильных и слабых сторон проводимого мероприятия, внесение предложений по устранению слабых моментов и, совместно с руководством, доработка темы и сценария пресс-конференции;

o информирование об отношении СМИ и настрое журналистов;

o напоминание всем спикерам о нормах и правилах взаимоотношения со СМИ;

o обсуждение списка сложных вопросов и совместная выработка ответов.

 

9. Важно:

o именные бейджи для журналистов с названием изданий;

o бейджи для спикеров;

o списки для регистрации;

o таблички, указывающие путь внутри здания к залу, в котором проводится мероприятие;

o настольные таблички с именами спикеров;

o табличку «Регистрация» на стол регистрации;

o элементы наружной рекламы, необходимые для украшения зала, а также сопутствующую канцелярию.

 

10. Необходимо проверить степень готовности залов для пресс-конференции и фуршета, наличие стола для регистрации, а также украсить помещение до начала регистрации, т.е. до прихода первых приглашенных. На столе президиума должна стоять минеральная вода и бокалы. Всем спикерам необходимо раздать программу мероприятия. Заранее, до мероприятия, необходимо протестировать оборудование, используемое спикерами.

 

11. На регистрации должно присутствовать не менее двух менеджеров.

 

12. Во время регистрации следует зафиксировать в списках посещаемость журналистов, собрать их визитки или (при отсутствии таковых) координаты, предоставить им пресс-папки и дополнительную информацию.

13. Во время регистрации всем участникам пресс-конференции желательно предложить чай, кофе или легкие прохладительные напитки.

14. По окончании официальной части во время фуршета PR-менеджеры должны активно общаться с журналистами для выявления информационных пробелов и их оперативной ликвидации путем организации мини-интервью со спикерами компании. Также следует узнать об их впечатлениях, предложить журналистам выслать дополнительную информацию и фотографии. В это же время организуются эксклюзивные интервью по заранее запланированным темам.

 

15. В тот же день после проведения пресс-конференции необходимо распространить пресс-релиз среди изданий, представители которых не смогли присутствовать на мероприятии.

 

16. В течение 2-3 дней готовятся фотографии по мероприятию, которые могут предоставляться журналистам по их запросу.

 

17. В течение 3-5 дней необходимо провести телефонные беседы с журналистами для уточнения степени их интереса к изложенной теме и необходимости предоставления дополнительной информации для развития темы. (Рекомендации в отношении очередности телефонных звонков смотри в методике по рассылке пресс-релиза.) По результатам этой работы составляется план выхода публикаций.

 

18. Публикации собираются по мере их выхода, подшиваются, а копии рассылаются по компании.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: