СЕКЦИЯ ТЕОРИИ
СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Начало в час. Ауд. (зд. 3)
Председатель – студентка 5 курса С. Курочкина
Секретарь – студентка 3 курса Д. Прохорова
Научный руководитель – д-р соц. наук, проф. И. Ф. Албегова
1. Социальная работа как наука
Студентка группы СР-11 БО Е. Д. Яшина
2. Взаимосвязь социальной работы с другими науками
Студентка группы СР-11 БО А. А. Христова
3. Основные методологические принципы изучения теории социальной работы
Студентка группы СР-11 БО Э.С. Сакович
4. Категории и закономерности теории социальной работы
Студент группы СР-11 БО А.И. Батов
5. Основные модели теории социальной работы (психолого-ориентированные, социолого-ориентированные и комплексно-ориентированные)
Студентка группы СР-11 БО П.Г. Богатикова
6. Гуманистическая модель теории социальной работы
Студентка группы СР-11 БО М.Н. Соловьева
7. Институционализация социальной работы в современной России: основные направления и проблемы.
Студентка группы СР-11 БО К.Г. Бельченкова
8. Деятельностный подход к изучению теории социальной работы
Студентка группы СР-11 БО А.А. Дементьева
9. Системный подход к изучению теории социальной работы: суть и значение.
Студентка группы СР-11 БО Я.А. Мешалкина
10. Процессный подход к изучению теории социальной работы: содержание и сущность
Студент группы СР-11 БО С.В. Островский
11. Ситуативный подход к изучению теории социальной работы: основное содержание и тенденции развития
Студентка группы СР-11 БО Ю.С. Сидорова
12. Функциональный подход к изучению теории социальной работы: основное содержание и перспективы развития
Студент группы СР-11 БО М.В. Тюлин
13. Ресурсный подход к изучению теории социальной работы
Студент группы СР-11 БО С. Камин
14. Марксистская модель теории социальной работы
Студент группы СР-11 БО А.И. Невмененко
15. Когнитивная модель социальной работы
Студентка группы СР-11 БО В.Д. Рюмина
16. Экзистенциональная модель теории социальной работы
Студентка группы СР-11 БО Ю.С. Смолякова
17. Социально-педагогическая теории социальной работы
Студентка группы СР-11 БО О.С. Петрухина
18. Теоретико-методологические основы исследования волонтерской деятельности.
Студент группы СР-51МО Ф.Г. Албегов
19.Фандрайзинг как теория и технология современной социальной работы.
Студентка группы СР-51МО М.И. Лебедева
20.Теоретические основы повышения качества социальных услуг населения.
Студентка группы СР-51МО Г.В. Митрофанова
21. Теория кадрового потенциала и ее значение для организаций социальной сферы.
Студент группы СР-51МО А.И. Митрофанов
22. Теоретические основы изучения здорового образа жизни российского населения и роли массовой физкультуры и спорта в его развитии.
Студент группы СР-61МО С.В. Фесиков
23. Теоретические основы изучения студенческого самоуправления.
Студент группы СР-51МО Д.В. Богомолов
24. Теоретические основы изучения семейной политики в условиях демократизации российского социума.
Студентка группы СР-51МО В.О. Мавренкова
25. Теоретические основы изучения и развития геронтообразования
Студентка группы СР-61МО О.Н. Старцева
26. Теоретические основы исследования молодежных субкультур в условиях трансформирующегося российского социума
Студентка группы СР-61МО М. Аксельрод
27. Теоретические основы исследования трудоустройства выпускников узов как фактора их адаптации к условиям модернизирующегося российского социума.
Аспирант 2 года обучения А. А. Архипов
28. Теоретические основы изучения механизмов социализации молодежи.
Аспирант 2 года обучения С.С. Хомутов
29. Теория информации как основа современной управленческой деятельности в организациях социальной сферы.
Аспирант 1 года обучения С.Д. Данилов
30. Институциональная теория как основа изучения современной семьи в России.
Аспирантка 3 года обучения В.В. Яцук
31. Социально-политическая теория занятости и ее значение для исследования вторичной занятости студенческой молодежи.
студентка группы 51 СО С. В.Курочкина
32. Теоретические основы изучения особенностей и социально-личностных последствий Интернет-общения.
Студентка группы 51 СО К. Н. Малова
33. Теория общения и социальные сети: особенности состояния и использования.
Студентка группы 51 СО А. Ю. Александрова
34. Теория и практика социальной адаптации в жизнедеятельности пожилых людей, постоянно проживающих в домах-интернатах.
Студент группы 51 СО Д. И. Борисов
35. Общественные и неполитические организации как инновационные институты социализации молодежи в модернизирующемся российском социуме (на примере Ярославской области).
Студентка группы 51 СО О. Ю. Ашина
36. Социальные аддикции и аддиктивное поведение в молодежной среде: состояние и профилактика (на примере Ярославской области).
Студентка группы 51 СО А. С.Тарасова
37. Формирование межнациональной толерантности у молодежи в условиях многонационального государства как фактор гармонизации российского социума.
Студент группы 51 СО Р. О. Орлов
38. Социальные девиации современной молодежи и условия их превенции (на примере аддикций студенческой молодежи г. Ярославля)
Студентка группы 51 СО А. С. Тихомирова
39. Стратификационная теория как основа изучения молодежной социальной демографической группы.
студент группы СР-31СО А.Б. Якшимурадов
40. Общественные некоммерческие организации как инновационный субъект современной социальной работы.
студент СР-21 СО А.В. Лищук
СЕКЦИЯ ИСТОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Начало в час. Ауд. (зд. 3)
Председатель – студент 2 курса С. Гомулин
Секретарь – студентка 2 курса Т. Дадашова
Научный руководитель – к-т техн. наук, доцент Соловьева Н.А.
1.Значение проф.ориентационной работы в самоопределении старшеклассников.
Студентка группыСР-51СО Е. Смельцова
2. Тенденции княжеского и церковно-монастырского благотворения в X-XIII вв.
Студентка группыСР-21СО О. Л. Галкина
3. Социальная работа и земское время
Студентка группыСР-21СО А. А. Скальненкова
4. История социальной работы с инвалидами в России
Студентка группыСР-21СО Е.А. Коломейцева
5. Земская система самообеспечения в 1864 – 1917 гг. Земской налог.
Студентка группыСР-21СО Е. А. Новикова
6.Зарождение и особенности адресной поддержки социально-незащищенной категории граждан в период княжеской благотворительности.
Студентка группыСР-21СО А. А. Цапок
7. Социальная работа в период Великой Отечественной Войны.
Студент группыСР-21СО И. А. Канев
8. Императорское человеколюбивое общество и особенности его деятельности.
Студентка группыСР-21СО А.Г. Святова
9. Социальная поддержка детей-сирот в детских заведениях (дома-интернаты, детские дома) в современной России.
Студентка группыСР-21СО М.С. Вылегжанина
10. История развития общественных организаций в России: вчера и сегодня.
Студент группыСР-21СО С.А. Гомулин
11. Земская система образования.
Студентка группыСР-21СО Т. М. Дадашова
12. Общество императрицы Марии.
Студентка группыСР-21СО О. В. Кралина
13. Благотворительность в России в XIX веке.
Студентка группыСР-21СО И.Г. Виноградова
14. Социальная поддержка детства в годы советской власти
Студентка группыСР-21СО Е.В. Павленко
15. Земская система развития агрономии.
Студентка группыСР-21СО А. М. Третьякова
16. Роль профсоюзов в социальной защите граждан.
Студентка группыСР-21СО Ю.В. Потатуева
17. Современная благотворительность.
Студент группыСР-21СО А. В. Милашин
18. Социальная защита инвалидов в СССР.
Студентка группыСР-21СО А.А. Афанасова
19. Социальная защита инвалидов в годы СССР: послевоенный период.
Студентка группыСР-21СО Ю.Н. Плешанова
20. Современные технологии трудоустройства молодежи.
Студент группы СР-51СО Д.Тонконог
21. Технологии сохранения социальной активности пожилых людей.
Студентка CР-51СО И. Чечнева
22. Роль негосударственных пенсионных фондов в поддержке пожилых людей.
Студент группы СР-51СО C. Усик