Система проведения Соревнований.




5.1. В Соревнованиях участвуют следующие виды программы:


Counter-Strike: Global Offensive;

Dota 2;

Hearthstone Battlegrounds
Rocket League


5.2. В видах программы Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и все матчи проводятся на платформе ПК.

5.3. В видах программы Hearthstone и все матчи проводятся на платформе Android или iOS, если судьей не сообщено иное. Любые другие устройства (а также эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.

5.4. По итогам каждого этапа Соревнований команда получает количество баллов, равное сумме баллов всех Составов этой команды. Система начисления баллов в каждом из видов программы для всех этапов соревнований:

· 1 место: 100 баллов;

· 2 место: 60 баллов;

· 3 место: 35 баллов;

· 4 место: 20 баллов;

· 5-8 место: 10 баллов;

· 9-16 место: 0 баллов;


5.5. Турнир проходит с 06.11.2020 г. по 20.11.2020 г. Целью этапа является выявление сильнейшей команды ЛЭТИ. К участию допускаются команды, подавшие установленным Оргкомитетом способом заявку на участие в Соревнованиях, удовлетворяющую требованиям Положения и Регламента Соревнований. Система проведения, формат матчей и правила по видам программы регионального этапа определяется судейской коллегией по итогам регистрации на данный региональный этап. Также после завершения регистрации Региональной судейской коллегией и Главной судейской коллегией назначается открытая жеребьевка, результатом которой становится распределение всех Участников.

5.7.1. Если несколько Сборных команд, претендующих на призовые места в соответствующем регионе, набирают равное количество баллов, призеры определяются в зависимости от занятых ими мест в каждом из видов программы (сначала сравнивается количество занятых Составами Сборной первых мест, затем, при необходимости, количество занятых Составами Сборной вторых мест и т.д.). Если по этому критерию определить призовые места не удалось, то считаются занятые места в командных видах программы. При равенстве считаются занятые места только по командным видам программы, входящим в дисциплины вида спорта «компьютерный спорт». Если таким образом не удается распределить места, то между Сборными назначаются переигровки, решение по срокам и формату которых принимается судейской коллегией.

5.7.2. Организатор определяет формат матчей в рамках своего региона. По умолчанию соревнования проводятся с использованием следующего формата матчей:

● Counter-Strike: Global Offensive – bo1;

● Dota 2 – bo1;

● Hearthstone Battlegrounds – bo3;
Rocket League – bo3;

 


5.6. Турнир проходит в формате ЕСНУП с 08.05.2020 г. по 30.05.2020 г.. Цель этапа - выявить сильнейшую команду среди учащихся ЛЭТИ. К участию допускаются Сборные команды, занявшие первые места на региональных этапах в субъектах РФ, относящихся к данному федеральному округу РФ. Перед началом этапа ГСК проводит процедуру жеребьевки, в результате которой в каждом виде программы Составы распределяются по турнирным сеткам случайным образом, без предварительного посева. Минимальное количество участников / команд в каждый дисциплине должно превышать 4 команды / участника.

5.8.1. После того, как Составы Сборных команд завершили соревнования по всем видам программы, происходит подсчет набранных Сборной командой баллов. Если несколько Сборных, претендующих на призовые места, набирают равное количество баллов, учитываются занятые Составами Сборных места в каждом из видов программы. Если по этому критерию определить призовые места не удалось, то считаются занятые места в командных видах программы. При равенстве считаются занятые места только в командных видах программы, являющимися признанными дисциплинами компьютерного спорта. Если таким образом не удается распределить места – назначаются переигровки между этими Сборными.

5.8.2. В виде программы Hearthstone Участники обязаны выбрать три колоды разных классов, и предоставить организаторам этапа скриншоты этих колод не позднее чем за двое суток до начала встречи. Скриншоты колод должны содержать изображения заголовков всех имеющихся в колоде карт, количества экземпляров карт в колоде и названия карт (на русском или английском языке). Все Участники, не указавшие классы и


сопровождающие скриншоты, или имеющие проблемы с уже загруженными (несоответствие скриншота заявленному классу, неразборчивое изображение) к участию во встрече не допускаются. Перед началом каждой встречи оба Участника в тайне друг от друга сообщают судье по одной колоде, которой оппоненту будет запрещено пользоваться в течение встречи. После получения этой информации от каждого из Участников, судья сообщает её обоим Участникам.

5.9.1. Соревнования проходят по отдельным видам программы. Перед началом этапа ГСК проводит процедуру жеребьевки, в результате которой в каждом виде программы Составы распределяются по турнирным сеткам случайным образом, без предварительного посева. Далее для каждого вида программы проводится групповая стадия в соответствии с результатами жеребьевки.

5.9.2. Распределение мест в группе производится по следующим критериям, в порядке убывания приоритета (если это позволяет вид программы):

● количество выигранных матчей;

● результаты личных матчей;

● разница выигранных и проигранных геймов между спорящими;

● разница по раундам в матчах между спорящими;

● при равенстве вышеуказанных критериев, назначаются переигровки между спорящими за выход из группы Участниками. При проведении переигровок вводятся дополнительные параметры для определения занятых мест. Формат проведения матчей переигровок:


 

5.9.3. Не позднее чем за двое суток до начала матчей финального этапа в виде программы Hearthstone по запросу ГСК, и в соответствии с присланным образцом Участники обязаны выбрать колоды четырех разных классов и отправить на почту Оргкомитета сопровождающие скриншоты четырех колод этих классов. Скриншоты колод должны содержать изображения заголовков всех имеющихся в колоде карт, количества экземпляров карт в колоде и названия карт (на русском или английском языке). Перед началом этапа судьи сообщают Участникам используемые всеми Участниками классы и списки колод (“деклисты”). Перед началом каждой встречи оба Участника в тайне друг от друга сообщают судье по одной колоде, которой оппоненту будет запрещено пользоваться в течение встречи. После получения этой информации от каждого из Участников, судья сообщает её обоим Участникам.

5.9.4. После того, как Составы Сборных команд завершили соревнования по всем видам программы, происходит подсчет набранных Сборной командой баллов. При определении дополнительных критериев установления мест в случае равенства баллов, набранных Сборными командами, в порядке убывания приоритета:

● количество занятых первых мест Составами по отдельным видам программы (побеждает Сборная команда, занявшая большее количество первых мест по отдельным видам программы). При равенстве первых мест, занятых Составами, подсчитывается количество вторых мест, затем третьих и так далее;

● количество первых мест, набранное только по командным видам программы: Counter-Strike: Global


Offensive и Dota 2. При равенстве первых мест, занятых Составами, подсчитывается количество вторых мест, затем третьих и так далее;

● считаются занятые места только по командным видам программы, входящим в дисциплины вида спорта «компьютерный спорт».

● при равенстве вышеуказанных критериев, назначаются переигровки между спорящими Сборными командами вузов за итоговые места.

5.7. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине Участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

5.8. Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи.

5.9. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

5.10. После окончания матча Участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований.

 

Замены.

6.1. В рамках участия Сборной команды в Соревнованиях разрешено формировать Составы на матчи из Участников, указанных в заявке Сборной команды в соответствующем виде программы.

6.2. Организаторы каждого из этапов Соревнований могут установить дополнительные требования к срокам утверждения Состава на каждый из матчей.

6.3. На финальном этапе Сборная команда обязана играть все матчи одними и теми же Составами без использования замен.

6.4. Замены по ходу матча запрещены.

 

Паузы.

7.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения;

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

● Невозможность Участника или Участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.


7.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

7.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

7.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

Судейство.

8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

8.2. В случае совершения Участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому Участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

8.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

8.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

8.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

8.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

● Начало гейма с неполным Составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

8.7. Нарушения в виде программы Hearthstone:

● Участник, покинувший гейм и не вернувшийся в него через 5 минут, получает поражение в этом гейме.

● Участник, выбравший забаненую, или уже выбывшую


колоду, получает поражение в этом гейме.

8.8. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат. В командных видах программы, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.

8.9. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

8.10. Иными нормативными документами ФКС России могут определяться иные, не предусмотренные настоящим Регламентом Составы дисциплинарных нарушений, а также спортивные санкции, применяемые за их совершение.

8.11. Порядок обжалования примененных спортивных санкций также может определяться в иных нормативных документах ФКС России.

 

Технические проблемы.

9.1. В виде программ: Hearthstone:

● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект Участника, со стороны которого произошел баг.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. В этом случае каждый Участник обязан выбрать расу, которая была выбрана в изначальном гейме.

9.2. В виде программы Counter-Strike: Global Offensive:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

9.3. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 4 (четырёх) минут или до возвращения всех игроков на сервер.


● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка.

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по игровым параметрам («вышкам», количеству уничтоженных персонажей, количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm)). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку.

● При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создается заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

 

Награждение.

10.1. Награждение на финальном этапе Соревнований осуществляется организаторами Соревнования.

10.2. Сборная команда, одержавшая победу на Соревнованиях, награждается назначенными руководством CYTECH призами.


11.1. Все выплаты призовых осуществляются в течение 180 дней после проведения финала и предоставления призерами полной и точной информации, необходимой для проведения выплат, по предоставленному ФКС России шаблону.


11. Дух правил

11.1. Окончательный характер решений.
Все решения, связанные с толкованием настоящих Правил, требованиями к составу команд, расписанием и местом проведения соревнований, а также с наказаниями за допущенные нарушения, принимаются исключительно представителями CYTECH и носят окончательный характер. Решения представителей CYTECH в связи с настоящими Правилами обжалованию не подлежат.

11.2 Изменения Правил.
CYTECH вправе время от времени корректировать, менять либо дополнять настоящие Правила с целью обеспечения честной игры и достойного проведения игр.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: